Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

ivc05@mail.ru 02.12.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от VladimirL (Сообщение 135816)
Вместо батарейки ставлю аккумулятор SANYO ENELOOP. Поставил в июне. Летом пользовался брелком активно. Осенью - на выходных в основном. Вот только на той неделе вытащил аккумулятор. Мигать индикатор начал. Рекомендую.

Подтверждаю, поставил Panasonic ENELOOP. 2 месяца показывает 2 палки заряда. Пользуюсь брелоком достаточно активно.

Roid 02.12.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от cup_root (Сообщение 135709)
Господа! Спасайте, я зашел в тупик.
Речь о том как запрограммировать одновременно HM-05 подключенный к базовому блоку и например еще кодовое реле BM-105d.
Единственный вариант с HM-кой, который у меня заработал, это в III-2 я прописал выход как кодовый-HM, а в IV-10 выбрал этот же канал и описал логику закрывания-открывания.
Как теперь описать логику кодового реле?
Если назначаю канал "кодовым реле" и "блокировка NC" например в III-2. - не работает, описываю логику в IV-1....9 - тоже только в ключевом режиме. Если описываю в 10K - работает, но как тогда HM-ку включить? Прописываю ее только в III-2 - по логике пандекта не работает.

эм... а еще один канал свободный есть? можно сн2 например взять и назначить в таблице как "кодовые реле".

2000VIF 02.12.2014 12:33

Перепробовал разные варианты питания брелока.
Подтверждаю про энелупы, лучший вариант, но при наличии хорошей интеллектуальной зарядки.

Правда Panasonic Eneloop мне не попадались, уж долгое время у меня в использовании Sanyo Eneloop плюс зарядка Techline BC-700.

Использование литиевых батареек для питания брелока - не целесообразно, эти элементы лучше работают когда отдают большой ток. На практике, применяя их в брелоке, больших преимуществ по времени работы не увидел, мало того некорректно отрабатывает индикация уровня питания, у них есть весомый плюс, хорошо работают на морозе.

Итого мой варианты, либо не дорогие проверенные щелочные элементы питания, либо энелуп, плюс правильная зарядка.

Дмитрий 163 02.12.2014 18:08

VladimirL Владимир доброй вечер.Вчера поставил симку сматрс все как говорили прописали через компьютер как у вас ,с телефона работает то есть с номера когда звонишь соединение есть .А вот через интернет через пион как завис со старой симкой так и висит и номер и баланс .Звонили вчера в службу поддержки говорили что 2 дня сбой был и вчера после обеда наладили.А у меня так и висит на старой симке и не подключается.Сегодня позвонил в поддержку сказали временно отключить аккумулятор перезапустить сигналку сделал не помогло.Скажите у вас работает через пион интернет и мобильного приложения.Подскажите что делать?Может знаете.Спасибо.

vadim_by 02.12.2014 18:11

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста решить проблему.

Сигналка Pandora 5100, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г.

Пандора стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN шине, это я понял как раз отсюда), то для функции дистанционного запуска настроили доп канал пандоры на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. Понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, темпер в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигу установили в марте. При попытке дистанционного запуска система начала ругаться на охранную зону - зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В - бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются) пандора присылала СМС о низкой напруге 11,3~11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (~12В) эта канитель. На брелке моргает значек аккумулятора и значек зажигания.
По моим наблюдениям за приборкой - во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство что сигнал открытого капота не пускается пандорой. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка) если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а пандора не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и пандора слейвом встает.
Куда рыть? :( Я допускаю что аккумулятор возможно не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это мало?

VladimirL 02.12.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135869)
А вот через интернет через пион как завис со старой симкой так и висит и номер и баланс.

Это понятно. Уточняю: через лоадер в пункте "VI-1.8 Номер телефона системы" новый номер сигнализации прописали?
К сожалению, я не могу сейчас работу "p-on" проверить, поскольку машина сейчас отключена. Но так как, отзывов о недоступности пиона сейчас нет, значит все работает.

Дмитрий 163 02.12.2014 18:33

Про пункт который вы писали сказать точно не могу но с телефона на номер сматрс звоню машина отвечает и команды выполняет .Ещё раз поеду к установщикам может че то не дописали?Я к ним в комп не заглядывал что там прописали.Я им показал как у вас сделать они сказали что это заводские почти настройки.Я вы как в пион заходите?И как часто?При подключение к пиону списываются подключения?

alexandr777 02.12.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от vadim_by (Сообщение 135871)
Здравствуйте!

Помогите пожалуйста решить проблему.

Сигналка Pandora 5100, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г.

Пандора стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN шине, это я понял как раз отсюда), то для функции дистанционного запуска настроили доп канал пандоры на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. Понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, темпер в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигу установили в марте. При попытке дистанционного запуска система начала ругаться на охранную зону - зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В - бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются) пандора присылала СМС о низкой напруге 11,3~11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (~12В) эта канитель. На брелке моргает значек аккумулятора и значек зажигания.
По моим наблюдениям за приборкой - во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство что сигнал открытого капота не пускается пандорой. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка) если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а пандора не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и пандора слейвом встает.
Куда рыть? :( Я допускаю что аккумулятор возможно не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это мало?

да нет, дело не в аккуме, а вы что, кидаете допом на штатный концевик капота массу?, ну попробуйте все тоже при открытом капоте,.
во первых вам нужно организовать перезакрытие, после того, как подавать минус на концевик водительской двери, после дз, аз (это необходимо не только для тушения света, мозги должны увидеть, что водила типа выходил, тогда и на слейв реакция будет сразу, но конечно не в жиге), во втрых для слейва при рабочем двс, фортин должен быть подключен по кану а не по силе с обходом по компу двс (ECM) это по иммо имми,, подключайте фортин по инструкции, но, при возможности рабочего слейва на заведенной, мягкой посадки уже не будет, без вмешательств понимающего в этих делах мастера

как кстати было при дз,- подходите снимаете с охраны - авто глохнет - слейв работает- беремся за ручку - пик-пик, или - подходим к заведенной, снимаем с брелока, жмем два раза на кнопку и едем?

VladimirL 02.12.2014 19:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135874)
Про пункт который вы писали сказать точно не могу но с телефона на номер сматрс звоню машина отвечает и команды выполняет .Ещё раз поеду к установщикам может че то не дописали?

Ставили в Мегаполисе? Про них - хорошие отзывы. Если нет, тогда могли и недописать. Этот пункт как раз отвечает за связь с пионом. Если номер указан старый, тогда сервер не сможет подключиться. Правильно ведь - номер другой.
Цитата:

Я им показал как у вас сделать они сказали что это заводские почти настройки.Я вы как в пион заходите?И как часто?При подключение к пиону списываются подключения?
Ну да. Практически заводские настройки. На пион захожу нечасто. Для меня это просто дополнительный приятный плюс охранной системы. Но проблем со входом не было никогда. Даже с Испании. На этих выходных, вероятно какие-то проблемы были с сервером, судя по наплыву вопросов типа: "а что с пионом", "да нафиг я поставил эту сигналку" и т.д.
Подключения не списываются, пока вы сами не нажмете кнопку "подключить" на сайте. Она в правом верхнем углу. В приложении она практически там же - предпоследняя кнопка.
Здесь по порядку. Если у вас не включена опция "Постоянное подключение", (а если вы сделали как у меня, то невключена), то для подключения к сигнализации можно использовать два способа:
1. Нажать на кнопку подключить. Спишется два рубля.
2. Позвонить на номер системы и ввести команду 753* (семь, пять, три, звездочка). Через несколько секунд состояние системы в пионе изменится на "подключено", а в приложении индикатор станет зеленым и надпись изменится на "online". Для удобства пользования, можно в записной книжке сохранить дополнительный номер для дозвона до пандоры: XXXXXXXXXXX,753* (иксы - это номер системы). После сообщения системы о выполнени команды, можно завершать звонок.
Чтобы так не заморачиваться, можно просто включить "Постоянное подключение" и тогда система всегда будет на связи, online т.е. При этом опять же никакие подключения списываться не будут. Это также немного увеличит энергопотребление системы (в среднем на 10 мА, по сообщениям на форуме) и объем трафика.
Если включена активная охрана, то также будут списываться подключения. Об этом вроде и в инструкции написано.

Дмитрий 163 02.12.2014 20:26

Владимир вот че подумал может не работает GPRS потому что надо было настроить его или включить до начала постановки симки в сигу?С телефона же сига отвечает ?Значит номер новый прописался ?Как думаете?А то как получилось на мегафоне все работало но деньги кушала здесь теперь не кушает баланс но не все работает.Подскажите если знаете.Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)