KIA Sportage T-GDI
Авто: KIA Sportage 2.0 T-GDI (для внутреннего корейского рынка)
Установлена Pandora DAL 5000New Версия ПО: VER7.87aDXL-5100 r20 Версия голосового ПО: 1.23F361. После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить" со штатным иммобилайзером: Слэив режим не работает - ставишь на охрану кнопкой на двери - через две секунды машина орёт. Ставишь на охрану брелком Pandor'ы - всё норм, но при снятии этим же брелком и открытии двери - машина орёт. Снял с охраны - не открыл дверь - машина орёт. Поставил в морозы автозапуск - webasto отработала, машина завелась - прогрелась - заглохла и опять орёт. шаг влево, шаг вправо - машина орёт!!! кошмар какой-то. Это косяк прошивки или установщики криворукие? После прошивки настраивали с утра до вечера, в итоге сказали, что данная прошивка некорректно работает с моей комплектацией и отпустили ждать новую версию. Подозреваю, что где-то в настройках не правильно установлен один или два параметра и из-за этого все косяки. |
Нид хелп. В схеме про радиореле написано подключение питания либо на постоянный плюс, либо на зажигание в зависимости от настроек системы. Какие настройки имеются ввиду? Хочу подключить на зажигание. Какие настройки мне нужны?
|
MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо
|
Цитата:
вот тут только вопрос возникает, который давно назрел. реклама вещает нам, что панда - мегасигнализация, сохраняющая работоспособность до 5в (ну до 8в то точно). неужто в момент старта напряжение падает ниже? ну хорошо, упало на автоаккуме, но резервный то почему не спасает? или состояние, аналогичное кз, на клеммах автоаккума опускает в ноль и резервный? и разве есть связь основного питания с резервным? я мерял напругу на проводах авто без аккума при подключенном резерве - нол волт. разве что перезагруз (изза падения напряжения в сети авто) каншины какимто чудесным образом заставляет панду тоже перегружаться? но это ж "дыра", не? и еще - меньше емкость от какой емкости? а то если было 45, то какой сейчас? от мотоцикла? Добавлено через 3 минуты Цитата:
вернуть обратно старую прошу была не судьба? и вы не написали какой код авто выставлен в настройках. |
Цитата:
|
MaksVV, не для каких, единственное, при постоянном питании блокировка длится 15сек, а когда питание по зажиганию то вроде блокировка сбрасывается при повторном включении зажигания
|
alarmforumsearch,
Цитата:
Цитата:
|
владелец попал очень точно в определенный момент. при напр ниже 10в напряжение падает пракктич до нуля оч быстро.
сига очень хорошо реагирует при снятии клеммы с автоаккума при его норм напряжении, но когда низкое при просадке при авто/дист запуске - перегружается и кричит, выдавая и "низкое напр" и "датчик удара" (даже если есть резервный, пусть и разряжавшийся одновременно с автоаккумом) |
alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.
Что же касается перезагруза, то тут нужно смотреть насколько проседает напруга на ББ в момент старта и качество подключения, начиная с длины и сечения проводов. Да и минусовой надо бы сделать максимально коротким и на кузов, а не на АКБ тащить. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)