Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Fermerius 05.12.2014 10:10

KIA Sportage T-GDI
 
Авто: KIA Sportage 2.0 T-GDI (для внутреннего корейского рынка)
Установлена Pandora DAL 5000New
Версия ПО: VER7.87aDXL-5100 r20
Версия голосового ПО: 1.23F361.

После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить" со штатным иммобилайзером:
Слэив режим не работает - ставишь на охрану кнопкой на двери - через две секунды машина орёт.
Ставишь на охрану брелком Pandor'ы - всё норм, но при снятии этим же брелком и открытии двери - машина орёт.
Снял с охраны - не открыл дверь - машина орёт.
Поставил в морозы автозапуск - webasto отработала, машина завелась - прогрелась - заглохла и опять орёт.
шаг влево, шаг вправо - машина орёт!!! кошмар какой-то.
Это косяк прошивки или установщики криворукие?
После прошивки настраивали с утра до вечера, в итоге сказали, что данная прошивка некорректно работает с моей комплектацией и отпустили ждать новую версию.
Подозреваю, что где-то в настройках не правильно установлен один или два параметра и из-за этого все косяки.

MaksVV 05.12.2014 12:19

Нид хелп. В схеме про радиореле написано подключение питания либо на постоянный плюс, либо на зажигание в зависимости от настроек системы. Какие настройки имеются ввиду? Хочу подключить на зажигание. Какие настройки мне нужны?

SerjQwerty 05.12.2014 18:07

MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо

alarmforumsearch 05.12.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136101)
провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной

соглашусь.
вот тут только вопрос возникает, который давно назрел. реклама вещает нам, что панда - мегасигнализация, сохраняющая работоспособность до 5в (ну до 8в то точно).
неужто в момент старта напряжение падает ниже?
ну хорошо, упало на автоаккуме, но резервный то почему не спасает? или состояние, аналогичное кз, на клеммах автоаккума опускает в ноль и резервный?
и разве есть связь основного питания с резервным? я мерял напругу на проводах авто без аккума при подключенном резерве - нол волт.
разве что перезагруз (изза падения напряжения в сети авто) каншины какимто чудесным образом заставляет панду тоже перегружаться? но это ж "дыра", не?

и еще - меньше емкость от какой емкости? а то если было 45, то какой сейчас? от мотоцикла?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Fermerius (Сообщение 136214)

После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить"
Подозреваю, что где-то в настройках не правильно установлен один или два параметра и из-за этого все косяки.

если установщики нешмогли, списав на новую прошивку, а вы грешите на настройки, то если б не выходные то имело б смысл отправить файл настроек в тп.
вернуть обратно старую прошу была не судьба?
и вы не написали какой код авто выставлен в настройках.

MaksVV 05.12.2014 20:18

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 136245)
MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо

спасибо. Но все же для каких случаев ей нужно постоянное питание?

SerjQwerty 05.12.2014 21:10

MaksVV, не для каких, единственное, при постоянном питании блокировка длится 15сек, а когда питание по зажиганию то вроде блокировка сбрасывается при повторном включении зажигания

LexStav 05.12.2014 21:19

alarmforumsearch,
Цитата:

вот тут только вопрос возникает, который давно назрел. реклама вещает нам, что панда - мегасигнализация, сохраняющая работоспособность до 5в (ну до 8в то точно).
.......из моей практики....Аутлендер XL - из за неправильно подключенного регистратора BCM не засыпал, потребление 800мА. АКБ высаживался за два дня простоя. 3210 неоднократно слала тревогу по просадке АКБ (начиная с 11,8в или 11,5в - не помню уже). Когда владелец все же соизволил выйти, то с охраны снял, но двери уже не открылись (открывал ключом). И по команде ЧЕК показывала напругу в 5,5в. А это значит, что сига работает. Да в принципе можете и сами проверить, если есть регулируемый блок питания.

Цитата:

ну хорошо, упало на автоаккуме, но резервный то почему не спасает?
Из экспериментов с резервным (на 3910) сделал такой вывод (правда использовал его лишь однажды) - при снятии клеммы с основного АКБ - сига на резервном сообщает об этом владельцу. В случае моих настроек владельцу пришла смс + инфа на сервак. По идее звонок тоже был бы, если включить в настройках.

alarmforumsearch 05.12.2014 21:42

владелец попал очень точно в определенный момент. при напр ниже 10в напряжение падает пракктич до нуля оч быстро.
сига очень хорошо реагирует при снятии клеммы с автоаккума при его норм напряжении, но когда низкое при просадке при авто/дист запуске - перегружается и кричит, выдавая и "низкое напр" и "датчик удара" (даже если есть резервный, пусть и разряжавшийся одновременно с автоаккумом)

LexStav 05.12.2014 21:53

alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.

Что же касается перезагруза, то тут нужно смотреть насколько проседает напруга на ББ в момент старта и качество подключения, начиная с длины и сечения проводов. Да и минусовой надо бы сделать максимально коротким и на кузов, а не на АКБ тащить.

alexandr777 05.12.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 136245)
MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо

меня удивило (на рр100), что при любых условиях подавая на него питание (хоть после включенного зажигания, хоть , прерывая питание при включенном) в присуствии метки, рр не размыкается при шевелении, тоже самое происходит и при дз в остутствии метки,(как будто оно по умолчанию не требует разрешающего кода, а после таймаута способно входить в режим блокировки только при получении радиокоманды от бб) это наводит на плохую мысль, что оно ухе не разомкнется при отключении питания бб, надо будет проверить это дело


Часовой пояс GMT +4, время: 15:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)