Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

alarmforumsearch 06.12.2014 05:56

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 136257)
alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.

Что же касается перезагруза.

ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.

heoh84 06.12.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 136247)

и еще - меньше емкость от какой емкости? а то если было 45, то какой сейчас? от мотоцикла?

Емкость моего аккумулятора 25. Сюда по клемам скорее всего он от мотоцикла. Давайте абстрагируемся от этого и зададимся вопросом: за каким хреном модная трендовая сигналка глушит уже заведенный, исправный автомобиль и как с этим боротся?

LexStav 06.12.2014 16:58

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 136291)
ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.

Да, опытным. Но если бы резервник должен был обеспечивать работоспособность (что в принципе логично.....) устройства определенное время, то тогда в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли? Соответственно в данном случае его задача дать сиге оповестить владельца в случае обесточивания авто (либо ББ сигналки). Почему реализовано так - вопрос не ко мне, не знаю)) Все исключительно имхо.

Добавлено через 2 минуты

heoh84,
Цитата:

за каким хреном модная трендовая сигналка глушит уже заведенный, исправный автомобиль и как с этим боротся?
Бороться надо "по месту", видя что и как у вас подключено и реализовано, и что происходит в момент старта. Причину выявить можно, можно и все исправить..... но не на расстоянии.
А как у вас реализован контроль работы двигателя?

alarmforumsearch 06.12.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 136306)
в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли?

конечно так. а почему вы решили что внутри так не сделано?
отдельные выводы - исключительно забота о потребителе и установщике :)
чтоб не парили моск с диодами, а крутили провода

LexStav 07.12.2014 04:11

Цитата:

а почему вы решили что внутри так не сделано?
да как то невыгодно экономически.......... да и если было бы так, то сига продолжала бы работать на резерве.

MaksVV 07.12.2014 09:55

Подскажите пожалуйста по покдлючению Pandorы 5100 к Webasto Evo.
1. Через Lin (подключен к W-BUS котла) будет только включение котла? или обратная связь (статус подогревателя) тоже работает по W-bus ?
2. Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у Пандоры? На брелке показывает? (при этом надо состояние проверять или оповещение само приходит)?
Статус (если возможен по LIN) работает по успешному запуску котла или по включению печки? Возможна ли отправка смс пандорой об успешном запуске котла/прогреве до момента включения печки?

mxm03 07.12.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 136354)
Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у Пандоры? На брелке показывает?

После отправки команды на запуск подогревателя, на брелоке загорается символ подогревателя (градусник), после окончания работы символ гаснет. Неудачных запусков не было, поэтому как сигнализирует пандора об этом не знаю. Обычно через некоторое время убеждаюсь, что всё работает как надо по температуре двигателя, отправляя запрос кнопкой "чек".
Климат не подключал. Есть мнение, что высока вероятность посадить аккумулятор и ни куда не поехать.

alarmforumsearch 07.12.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 136345)
да как то невыгодно экономически.......... да и если было бы так, то сига продолжала бы работать на резерве.

а она и работает. если клемму скинуть. а вот если заводить на полудохлом аккуме - тут для меня непонятная вещь происходит

zay4217 07.12.2014 17:52

Друзья, правильно ли я понял, что с 4.12.2014 г. стало возможным организация контроля уровня топлива аналоговым подключением?

Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением

Рекомендации по подключению аналогового контроля уровня топлива v1.4 (04.12.2014)

Правильно ли я понимаю (на примере Toyota Camry V50), что необходимо серый провод за за приборной панелью:

соединить с коричневый проводом с черной полосой на Pandora 5000 New и в настройках системы разрешить п. 3.3.1 (Использовать INP 4(+) для контроля уровня топлива):

и все будет работать?

Немного не понял про "для некоторых моделей автомобилей существует заводское значение калибровки уровня топлива" - то есть подключил кабель и ничего калибровать не нужно? Будет все работать (брать с системы показания) без нее (без калибровки)?

Спасибо!

sel 08.12.2014 00:39

Добрый вечер.
Кто нибудь знает, есть ли возможность поправить датчик уровня топлива взятого с can Audi a4b8 2011 г.в.
Проблема в том что при полном баке приложение показывает 65%.
Датчик на приборке показывает верную информацию.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)