Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Soboliv Dmitriy 04.01.2014 23:33

Х6 работает, просто в Лоадоре нужно прописать, чтоб Пандора брала температуру двигателя с проводного датчика №1
По поводу Фортин, Вы восстановили распиновку?
Если в схеме Ево-Олл силовое подключение, тогда использование кнопки старт-стоп исключено!

alarmforumsearch 05.01.2014 06:57

ну что. сегодня чуть ниже -20.
нажимаю чек на брелке, результат - как будто не достает до базы.
лампочка на брелке мигает зеленым.
т.е. это уже случайность.
это типовая неисправность или мне придется убиться чтобы доказать в сервисе что она есть?
ибо авто на улице долго только ночью, а через 4 часа стоянки днем при -10 брелок отрабатывал нормально.
оставлять на ночь у сервиса - не вариант.

вежливый лось 05.01.2014 10:54

Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы.
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Вторая серия еб....лова.
Томская область, с утра -33. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +6.
Запускаю автозапуском двиг, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка (теперь специально посчитал, точно 2 гудка сирены) и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает, мигает символ аккумулятора. В Пионе "тревога по критическому снижению бортового напряжения".
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке, мигает символ аккумулятора. В Пионе "падение бортового напряжения ниже заданного уровня".
Начинаю ОПЯТЬ "потеть"....
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина НЕ заводится, сирена дает 2 гудка и двиг НЕ работает, пищит брелок, мигает символ аккумулятора. УМЕР АККУМУЛЯТОР.
"Прикурил" от другого аккумулятора (УАЗ 469 без проблем и подогревов завелся). Мой супер-джип пока я пишу прогревается в режиме "валет".
Вопрос?
1. Какого хре.. Пандора 5100 глушит уже заведенную посредством автозапуска машину, на морозе, после прогрева гидроником?
2. И если критическое снижение бортового напряжения зачем глушит УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ?
3. Какого ху.. Пандора 5100 глушит машину уже заведенную обычным способом при снятой охране, на морозе после прогрева гидроником?
4. ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ МАШИНЫ ЕСЛИ ОХРАНА СНЯТА?
5. Почему нельзя взять все хорошее от 5000 (у меня вообще не было проблем с ней в прошлую зиму, хотя морозы были и покруче) и просто добавив новое сделать прекрасно работающий продукт?
Вывод: 5100 боится морозов ниже 10. Пришел к этому выводу из собственного двухдневного опыта и почитанного форума. Почему -10? Потому что я сразу попал с новоустановленной 5100 в морозы ниже 30 градусов, и не известно пока для меня как она себя будет вести от -10 до -30. Но судя из постов других пользователей продукта - опыт хреновый.
Я очень зол....
Прыжки вокруг замерзающей машины при температурах ниже -30 совсем не добавляют настроения.
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.
Или хотя бы дадут совет.

SlayerS 05.01.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 119863)
Х6 работает, просто в Лоадоре нужно прописать, чтоб Пандора брала температуру двигателя с проводного датчика №1
По поводу Фортин, Вы восстановили распиновку?
Если в схеме Ево-Олл силовое подключение, тогда использование кнопки старт-стоп исключено!

Я же говорил про то что перебрал все возможные варианты - включая "Проводное №1" везде ноль :( Наверно очередная неработающая часть :)

А теперь мои наблюдения по поводу Фортина. Я так и не понял как влияют галки в самом обходчике, сразу говорю синий я не подключал как в схеме.

Если убрать все галки в фортине "Обходчик" "закрытие дверей", разницы никакой нет, как будто пандора сама управляет им все время В АСС включается красный диод, при зажигании оранжевый - машина заводится. Если выбрать Машина с кнопкой Старт\Стоп то фортин так же отрабатывает за исключение того что кнопка не подключена, сегодня попробую нажать ее без ключа в машине в момент автозапуска.

Цитата:

Сообщение от вежливый лось (Сообщение 119882)
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.

Представляю в - 30 снимать обшивку чтоб добраться до пандоры :)) Я один раз снимал ЭБУ на акценте, отморозил колено - более я так делать никогда не буду.

1tooz 05.01.2014 12:44

Привет всем! Помогите пожалуйста.
Установлена 5000new.
После 2 месяцев использования заметил ухудшения приема сигнала штатным брелком.
РАньше он всегда ловил на максимум (говорю об одном и том же месте стоянки авто и моем нахождении)
а теперь он теряет связь с брелком когда гасится экран на брелке.
Правая кнопка включения экрана (та которая F) не включает экран а просто выдает писк брелка.
ЧТобы брелок поймал сигнал нужно нажать на кнопку постановки на охрану.
Т.е. например чтобы снять с охраны авто мне надо нажать на кнопку снятия с охраны и ждать секунды 4.
А поначалу все было мгновенно.
В чем может быть проблема?
Сегодня обновил прошивку - проблема сохранилась.



в второй актуальный вопрос.
Сегодня впервой обновлял прошивку, от незнания какой пин-код - набирал тот что шел под защитным слоем на карточке. И сейчас в истории событий заметил что есть запись "Изменение настроек. Изменение пин-кода".
Это какой я изменил пин-код и как его теперь сбросить или изменить?
И как я понимаю тот что под защитным слоем не подлежит редактированию?
Т.е. его я изменить не смог бы?
Я так понимаю я изменил пин-код на вход в режим программирования?
Как его теперь изменить?

Soboliv Dmitriy 05.01.2014 14:45

Цитата:

Сообщение от SlayerS (Сообщение 119885)
Я же говорил про то что перебрал все возможные варианты - включая "Проводное №1" везде ноль :( Наверно очередная неработающая часть

После установки попробуйте скинуть питание))
Если у Вас между Пандорой и Фортином все четыре провада подключены то общение будет идти по каналу data-link

alarmforumsearch 05.01.2014 15:49

кстати. 1 января вышла новая пандора инфо для иоса.
ктонибудь поставил из пользователей 5100?
косяки есть или можно смело ставить?
правда что работает обновление трека во время движения?

SerjQwerty 05.01.2014 16:16

alarmforumsearch,
Из особенностей, историю показывает за последние 2 дня, не помню как на айфоне но на айпаде можно выбирать этот интервал
Треки и раньше обновлялись во время движения. Просто обновляешь терки и тут же показывает трек за последнюю минуту

alarmforumsearch 05.01.2014 16:32

а как это - "просто обновляешь"? кнопка какаято? у меня нет такой.
если зайти в другой пункт, например историю, и вернуться в треки, то нечего не обновляет.
точнее както раз обновила, но показала отдельным треком

Goofy 06.01.2014 02:43

Здравствуйте, уважаемые!
с Праздниками Всех - прошедшими и наступающими!
подскажите, будьте добры- установили на ауди а6 12 года сигналку пандора 5000 - все нормально работает за исключением небольшого конфликта штатной сигналки с пандорой - установщики сказали, что желательно пользоваться ШТАТНЫМ ключом, который пандора потом подхватывает в слейв режиме(но снимается с защиты только при наличии метки)! почему так, обьяснили следующее - если ставить брелком пандоры - то ультразвуковой датчик салона (штатный) не включается и функция safelock тоже не активируется!!!тобишь пандора не подвязывает штатную полностью!!!!вроде как в can она не прописана или как-то так!!!!поэтому у меня вопрос - есть ли опасность что отсканируют штатку и диалоговый хваленый код пандоры просто не работает итд!!!! сильно ли я теряю в безопасности???как надежней - закрывать со штатки или же брелком пандоры!!!!прошу совета, плиз!
Спасибо!

SerjQwerty 06.01.2014 07:34

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 119920)
а как это - "просто обновляешь"? кнопка какаято? у меня нет такой.
если зайти в другой пункт, например историю, и вернуться в треки, то нечего не обновляет.
точнее както раз обновила, но показала отдельным треком

Если на айфоне то нужно дословно "коснуться пальцем экрана и провести пальцем вниз" список как бы потянется и обновяться треки.

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от вежливый лось (Сообщение 119882)
Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы.
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Вторая серия еб....лова.
Томская область, с утра -33. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +6.
Запускаю автозапуском двиг, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка (теперь специально посчитал, точно 2 гудка сирены) и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает, мигает символ аккумулятора. В Пионе "тревога по критическому снижению бортового напряжения".
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 2 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке, мигает символ аккумулятора. В Пионе "падение бортового напряжения ниже заданного уровня".
Начинаю ОПЯТЬ "потеть"....
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина НЕ заводится, сирена дает 2 гудка и двиг НЕ работает, пищит брелок, мигает символ аккумулятора. УМЕР АККУМУЛЯТОР.
"Прикурил" от другого аккумулятора (УАЗ 469 без проблем и подогревов завелся). Мой супер-джип пока я пишу прогревается в режиме "валет".
Вопрос?
1. Какого хре.. Пандора 5100 глушит уже заведенную посредством автозапуска машину, на морозе, после прогрева гидроником?
2. И если критическое снижение бортового напряжения зачем глушит УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ?
3. Какого ху.. Пандора 5100 глушит машину уже заведенную обычным способом при снятой охране, на морозе после прогрева гидроником?
4. ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТ В ПРОЦЕСС РАБОТЫ МАШИНЫ ЕСЛИ ОХРАНА СНЯТА?
5. Почему нельзя взять все хорошее от 5000 (у меня вообще не было проблем с ней в прошлую зиму, хотя морозы были и покруче) и просто добавив новое сделать прекрасно работающий продукт?
Вывод: 5100 боится морозов ниже 10. Пришел к этому выводу из собственного двухдневного опыта и почитанного форума. Почему -10? Потому что я сразу попал с новоустановленной 5100 в морозы ниже 30 градусов, и не известно пока для меня как она себя будет вести от -10 до -30. Но судя из постов других пользователей продукта - опыт хреновый.
Я очень зол....
Прыжки вокруг замерзающей машины при температурах ниже -30 совсем не добавляют настроения.
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.
Или хотя бы дадут совет.

Очень много буков, и так с первого раза понятно что сигналка глушит двигатель.
Вам нужно успокоиться и порассуждать логически:
На улице мороз-> аккумулятор замерз -> замороженый аккумулятор это почти мертвый аккумулятор.
Дальше включаете подогреватель->он продолжает разряжать и без того еле живой аккумулятор.
Когда после этих издевательств на аккумулятором вы заводите автомобиль, просадка напряжения настолько большая что сигнализация отключается и перезагружается. Но штатной электронике заряда хватает. Возможно какую-то роль играет 2й акб, схему доподлинно не знаю
Либо ставить резервный акб для сигалки, либо подогреватель использовать как догреватель вместе с а/з

alarmforumsearch 06.01.2014 07:54

спасибо. этот жест я знаю. но обновление в движении не происходило почемуто.

а когда мне удалось обновить, то это было связано с выходом и новым входом в пи. но при этом одну поездку пи показала как два разных трека.


теперь про глушение:
оно происходило через 5 секунд как после запуска двигателя ключом в снятом с охраны состоянии, так и после успешного дистанц запуска.
вы хотите сказать что сига завела двигатель (хватило напряжения на сей процесс), а потом при работающем генераторе и пустом аккуме напряжение просело ниже 7-8 вольт и сига на мгновение отключилась, а потом при повышении напряжения начала включаться и при загрузке начала щелкать релюшками своими и выключила зажигание (про включение блокировки автор не упоминал)?

а в случае снятого с охраны авто? зажигание в разрыв? или блокировки панды подключены в нормально разомкнутом состоянии?

в вашей практике такое поведение панды в связи с низким напряжением было?

SerjQwerty 06.01.2014 08:02

Не фантастика. Сигналка подает импульс только на кнопку старт стоп и машина дальше сама себя заводит и в момент прокрутки стартера и происходит отключение сигнализации, и после перезагрузки радио-реле блокирует двигатель. Если бы сигнализация непосредственно крутила стартером то авто и не завелось бы

Добавлено через 2 минуты

Когда обновляешь список треков, то трек обрывается и начинает писаться новый. Примерно каждую минуту можно обновлять и будет появляться новый кусочек за последнюю минуту. Всегда так за свой машиной слежу когда кто то другой за рулем

alarmforumsearch 06.01.2014 08:03

а почему реле блокирует двигатель. какой алгоритм работы? при загрузке сначала все заблокировать? не помню я такого в описании.

Прокурор 06.01.2014 23:05

Доброго всем вечера и с наступающим Рождеством!
Нужна помощь в решении следующей проблемы - авто Лансер Х "араб", с системой Keyless (такая, какк на Аутлендерах XL), установлена 5100 + Фортин. Пандора в слейве на постановку и на снятие (при наличии метки). Работает корректно, однако ни в какую не работает слейв по багажнику. Причём есть особенность - при попытке открыть багажник кнопкой на его крышке, он открывается, но тут же кричит Пандора, а вот при открытии кнопкой багажника на штатном брелке, он не открывается, но Пандора выдаёт одиночный сервисный сигнал и моргает поворотами.
В чём может быть проблема? Слейв багажника в настройках включён.

вежливый лось 07.01.2014 01:34

Пандора и дедушка мороз
 
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 119980)
Очень много буков, и так с первого раза понятно что сигналка глушит двигатель.
Вам нужно успокоиться и порассуждать логически:
На улице мороз-> аккумулятор замерз -> замороженый аккумулятор это почти мертвый аккумулятор.
Дальше включаете подогреватель->он продолжает разряжать и без того еле живой аккумулятор.
Когда после этих издевательств на аккумулятором вы заводите автомобиль, просадка напряжения настолько большая что сигнализация отключается и перезагружается. Но штатной электронике заряда хватает. Возможно какую-то роль играет 2й акб, схему доподлинно не знаю
Либо ставить резервный акб для сигалки, либо подогреватель использовать как догреватель вместе с а/з

Аккумулятор на авто один, новый 115 (незнаю норм ли это, но вроде самый дорогой), машин бензиновый.
И он не еле живой если его хватает после прогрева движка гидроником два-три раза завести движок.
Но почему уже заведенную машину сигнализация глушит?
Два гудка сирены что обозначают?
И после того как Пандора глушит двиг, якобы перезагружаясь она в охрану не встает.
На 5000 я однажды снимал аккумулятор, зная из жизненного опыта что сига может при смене акку встать в охрану заблокировав двери, одну дверь не закрыл. Так 5000 ная так себя и повела когда накинули клеммы, встала в охрану.
Я именно гидроник использую как предпусковой подогрев движка, на кой хрен он нужен если двиг без проблем будет заводится на морозе?
У меня был несколько лет назад такой случай на зимнике: при запуске движка Тойота 4 раннер на морозе -43 сорвало загустевшим маслом рубашку с масляного фильтра. И пи...дец. Видели военную хронику "пленные немцы под Москвой зимой 41"? Вот я так выглядел через три часа? Сейчас если за пару часов не завел и помощи на зимнике не предвидется, то просто бросаю машину... Еб...сь она конем.
Но все же сейчас ЗП позволяет иметь всякие дорогие примочки: гидроники, пандоры и тп.
Хотелось бы чтобы это все работало как заявлено а не являлось очередной откачкой бабла.
И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России.
Почему не предусмотрен производителем мини аккумулятор на блок пандоры если он знает что это оборудование себя так ведет в подобной ситуации?
А если бы я там замерз насмерть? Только тогда будут изменены прошивка или железо?

И еще!
Перед подчиненными выглядишь как "лошара" :-)
Приехал перец, джип, подогрев, камеры по периметру, пандора по спутнику все "пасет", температуру везде показывает....
Мне, Василич давай твой модный машин накроем нетканным материалом, чтоб не замерз нахрен. Так я, да ну тут все в подогревах, автозапусках, спутники висят, все караулят... Температуру передают. Короче полный онлайн!!!
А с утра оп... Не заводится... Заводят ребята УАЗ 469, из наворотов только стартер и прикуривают мой машин.
Думаю 100% до сих пор ржут как кони надомной. Потеря имиджа-тоже ущерб. :-)

alarmforumsearch 07.01.2014 08:02

И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России.

1. а вот с этим согласен на 100% я, но не согласны преобладающее большинство тусующихся здесь установщиков (ибо представители производителя если и есть, то ведут себя незаметно).
2. алгоритм работы товара должен быть ясен на 100%, а не требовать сидеть на форуме с протянутой рукой - вдруг кто сподобится заглянуть и подсказать.
3. известные косяки должны быть в общем доступе, чтобы делать выбор осознанно, а не получать сюрприз
4. планы доработок как аппаратной части, так и программной тоже должны быть на виду, чтобы не дергаться в поисках ответа после прошивки, а планировать ввод в эксплуатацию очередной фичи

даже если сига станет причиной смерти, то никто об этом не узнает. а производителю выгоднее нанять экспертов и юристов нежели вносить изменения. мировая практика :)

вежливый лось 07.01.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120067)
И если производитель пандоры берет немалые деньги за свой продукт и несет за это изделие гарантию, то я как пользователь должен знать как это работает во всех климатических зонах России.

1. а вот с этим согласен на 100% я, но не согласны преобладающее большинство тусующихся здесь установщиков (ибо представители производителя если и есть, то ведут себя незаметно).
2. алгоритм работы товара должен быть ясен на 100%, а не требовать сидеть на форуме с протянутой рукой - вдруг кто сподобится заглянуть и подсказать.
3. известные косяки должны быть в общем доступе, чтобы делать выбор осознанно, а не получать сюрприз
4. планы доработок как аппаратной части, так и программной тоже должны быть на виду, чтобы не дергаться в поисках ответа после прошивки, а планировать ввод в эксплуатацию очередной фичи

Мое мнение. Производитель должен беречь и лелеять этот форум.
Где он еще найдет столько бета-тестеров своей продукции?

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120067)
даже если сига станет причиной смерти, то никто об этом не узнает. а производителю выгоднее нанять экспертов и юристов нежели вносить изменения. мировая практика :)

Позволю не согласится с вашим мнением.
Просто не "нарывались" видимо еще на серьезное судебное разбирательство?
Ведь при подобном случае можно сделать комплексную экспертизу. И при наличии "упертого" и ресурсоемкого инициатора многое изменить в жизни производителя (хотя бы тот же ЮКОС Вам в пример).
Просто берешь продукт чтобы пользоваться а не бежать в суд сразу же, и при возникших проблемах ждешь от производителя хотя бы внимания.
Я за прошлый год взял с установкой у оф представителя 7 шт. Пандор 5000 из них 2 new, с оплатой по безналу (юр лицо), по договору. Так что юр отдел всегда готов к действиям. :-)
Установщик на все машины был один и тот же человек, наше требование при покупке продукта, все машины достаточно однотипны, крузаки, лексусы. К 5000 вообще никаких вопросов, везде машины побывали и тонули и замерзали.

alarmforumsearch 07.01.2014 19:41

про беречь и лелеять - эгри полностью. но именно это и происходит. ибо реакция на косяки всегда одинаковая - молчание :)
в бета тестеры попала куча народу, да. и ситуация, как я ее вижу с 2008 года, не изменилась :)
но раз бетатестеры, то и информационное обеспечение должно быть соответствующее.
про остальное - всегда приятно пообщаться с человеком, знающим чего хочет :)

alex_0911 09.01.2014 02:00

Pandora 5000 NEW + ix35
 
Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 119280)
В настройках DXL 5100 правильно выбрать датчики.
I-8.1 Выбор датчика температуры двигателя.
Заводская установка – «Датчик (RHM)».
I-8.2 Выбор датчика температуры салона.
Заводская установка – «Датчик (Внутренний датчик)».
I-8.3 Выбор датчика температуры окружающего воздуха.
Заводская установка – «Датчик (RMD)».
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-temperaturyi/

Спасибо за ответ.
Съездил к дилеру где ставили сигнализацию, поменяли они что то - в итоге стало:
- температура двигателя и температура улицы = одинаковые
- температура салона показывает часто 26-29 градусов, хотя чувствуется в салоне не более 19-22гр.
Насколько я понимаю снова что то не так настроили, и у меня есть варианты:
- разбираться во всем и самому менять как требуется или требовать с дилера
- обратится в специализированную компанию, чтобы они все настроили

Pavlucsha 09.01.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от alex_0911 (Сообщение 120150)
Съездил к дилеру где ставили сигнализацию, поменяли они что то - в итоге стало:
- температура двигателя и температура улицы = одинаковые
- температура салона показывает часто 26-29 градусов, хотя чувствуется в салоне не более 19-22гр.

В комплекте к DXL 5100 идёт необходимое количество датчиков для того чтобы организовать мониторинг температуры двигателя, салона, забортной температуры (я так понимаю у Вас ix35,в этом авто температура из CAN шины не читается). У Вас получается температуру двигателя объединили с забортной температурой (датчики температуры идут в комплекте к RHM-02 и RMD-6,значит, что то-из них не установили). Температура салона обычно берётся с датчика установленного внутри блока системы, поэтому у него большая погрешность (если работал GSM или GPRS, то +10 градусов обеспечено), для более точного показания нужно ставить дополнительный датчик и размещать его рядом со штатным датчиком салона.

KIT Knight Rider 09.01.2014 11:26

Жесть говно сигнализация. Убила второй акумулятор в хлам... в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды. Просто тупой прогрев по понижении до 11.4В запуск. Буду подавать в суд.
Первый бош s6 на 95 и второй тодор на 100
ущерб больше больше 20 тыщ рублей.

KIT Knight Rider 09.01.2014 13:20

Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть?

ярослав 09.01.2014 13:52

проверить ток потребления на охране и снятой охране.

ATi 09.01.2014 17:34

уверен- вина установщика. Неверно подключена сигналка, точнее неверно подключены какие-то реле "обвеса"

alarmforumsearch 09.01.2014 18:24

то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsm/gps модули.
я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать)

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от KIT Knight Rider (Сообщение 120178)
Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть?

немного неверно
4ач это характеристика рекомендуемого производителем резервного аккума. можно и другой подключить.
но эти 4 не означают ток потребления сиги.
резервный аккум подключат по вашему желанию. если изъявите его.

далее - непонятно насчет открытой машины. если лампочки салона и подсветки дверей вы видите что не включены, то за внутренности авто я не уверен - могут и не спать, а кушать.

еще не пойму про "в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды" - это как?
если 6 суток авто грелось по 40 минут подогревателем, а при снижении до 11.4 двиг включался на 10-20 минут, то никакой аккум с таким алгоритмом не сможет заряжаться.
исходя из написанного у вас завышенные требования к сиге :)

Pavlucsha 09.01.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120192)
то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsm/gps модули.
я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать)

В DXL 5000 нет встроенного датчика температуры, в DXL 5100 есть:
Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем. http://alarmtrade.ru/news/5000newbaseblock/
На практике погрешность несколько больше чем пару градусов.

alarmforumsearch 09.01.2014 20:20

ок. а я понял что в какомто из АТ устройств датчик был на плате (посчитал что на 5000) и они хвастались что добились этого самого улучшения в нью.
я про свою - пара градусов и есть (была).
сейчас разница больше - почему еще не понял, воздуховоды вроде далеко. правда выносной датчик у стенки, мож остывает.

вежливый лось 09.01.2014 21:01

Заметил такое. Заходя в пион и подключения Пандоры 5100 по GPRS, примерно за 3-5 мин сохранения подключения по GPRS температура в салоне увеличивалась на +3 +4 градуса. Например В салоне было -35 через 3-4 мин в активным подключении -31. и тп.

sadgin 10.01.2014 22:13

Подскажите как проверить работоспособность датчика движения?
Пробовал на нейтрали в охране катать - не срабатывает. Стоит в настройках опция "закрывать двери при начале движения" - не закрывает. Куда копать?

komi5621 11.01.2014 01:33

С праздниками всех! Установил её у forcemusic. Пока полет нормальный. Но надо разобраться с webasto, всё работает, но алгоритм непонятен

alarmforumsearch 11.01.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 120252)
Подскажите как проверить работоспособность датчика движения

именно так как вы и проверяли.
как я понимаю в настройках вы уже все посмотрели и чувствительность меняли. и прошивка свежая.

sadgin 11.01.2014 15:25

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120275)
именно так как вы и проверяли.
как я понимаю в настройках вы уже все посмотрели и чувствительность меняли. и прошивка свежая.

Ага, пробовал, менял. Но как-то странно оно сегодня само заработало.
Вчера оставил в гараже, ничего не менял, сегодня сел и поехал. Двери начали закрываться при начале движения, но иногда закрываются когда проехал уже несколько км. Как это вылечить?

Maze 11.01.2014 16:08

Повысить чувствительность датчика движения.

sadgin 11.01.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 120293)
Повысить чувствительность датчика движения.

у меня была такая мысль, сейчас заводское значение помоему 60.
Тут чем выше значение тем больше чувствительность?

Maze 11.01.2014 23:01

Настройка индивидуальна, но у меня в основном 55-65 вилка.
Чем выше значение - тем выше чувствительность.

sadgin 12.01.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 120328)
Настройка индивидуальна, но у меня в основном 55-65 вилка.
Чем выше значение - тем выше чувствительность.

А что будет если выше? постоянно срабатывать при сильном ветре или что?

Maze 12.01.2014 13:23

Нет, прошивку 2,15 и подбирать под себя чувствительность.

sadgin 12.01.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 120343)
Нет, прошивку 2,15 и подбирать под себя чувствительность.

прошивка и так 2.15

Maze 12.01.2014 15:11

Тогда настройте чувствительность, что паниковать то...

Добавлено через 1 минуту

Я Вам сказал, что у меня зачастую разлет именно такой, это индивидуальная настройка, блок в пространстве распологается всегда по-разному, и крепится тоже по-разному, если вы настроите под свою конкретную установку, так чтобы замки закрывались правильно, то ничего срабатывать не будет, а тем более из-за ветра, это акселерометр - думаю из названия понятно, что он контролирует...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)