Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Zaralan 25.01.2015 23:45

Не знал куда написать, решил в общую тему, если не по адресу, сориентируйте пожалуйста куда мне обращаться по следующему вопросу.
Не могу найти где в лоадере настройка отвечающая за контроль ручки АКП, а именно какая-то проверка, что ручка при постановке на охрану стоит в положении паркинга. Не знаю как обстоят дела в других авто с АКП, но у меня ключ можно вытащить не установив ручку в паркинг( Соответственно автомобиль при таком раскладе дистанционно не заведется.. Заранее спасибо за помощь!
Автомобиль Changan CS35, сигнализация Phandora 5000 New.

mishams80 26.01.2015 08:28

у меня дальность не большая. но у друзей на старлайнах еще меньше. переплевывают по дольности только те кто со сталкером и каким то алигатором. мало того, мне приходится один раз на кнопку нажимать, у друзей на старлайне не всегда с первого раза выполняются команды. http://youtu.be/llYpYN6ghQE

mxm03 26.01.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от GNVL (Сообщение 139286)
RF-модуль - на лобовом около зеркала ЗВ антенной вниз.
Меня не устраивает Дальность "Брелок-машина".

Где-то встречал информацию, что шелкография в районе зеркала снижает проницаемость радиоволн, но пока искал информацию как называется полоса по краю стекла нашёл другую информацию:

"Чёрное пятно в районе зеркала заднего вида.
Вообще «странное явление». Ну зачем понадобилось «тонировать» кусочек лобового стекла в области зеркала!? Оказывается, не всё так просто, и это нужная вещь. Таким способом некоторые производители обозначают «радио-прозрачное пятно». Что же это за «пятно»?

Дело в том, что на многие автомобили сейчас ставят так называемые «атермальные лобовые стекла», то есть не пропускающие тепло в салон автомобиля и не дающие ему нагреваться от солнечных лучей. Это несомненный плюс, но стекло такого типа имеет свойство существенно ослаблять радио-сигнал, т.е. теряется возможность нормально использовать антенны, антирадары и gps-приёмники. Для того чтобы этого не происходило и нужно то самое радио-прозрачное пятно.
Но вот только обозначение этого пятна не закреплено ни в одном стандарте. В итоге, производители сами решают, как его обозначать и обозначать ли вообще. Из-за этого можно встретить стёкла со светлыми пятнами или без каких-либо обозначений.
Кстати, существует так же мнение, что по краю лобового стекла тоже присутствует такая зона – та самая узкая чёрная полоска, переходящая в точки."

bav05 27.01.2015 14:58

5000new, Lexus RX350, фары не гаснут после того как сигнализация завела машину и остановила
проблема с этой пандорой
если оставить выключатель фар в положении "авто" то после того как авто поставлено на сигнализацию все фары как и положено гаснут и все хорошо
но после того как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются, но!
после остановки (после того как время 20мин заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если может
итд до бесконечности, иногда не не успевает завестись и акк садится
те если оставил машину с переключателем света в положении "авто"(жена у меня только так и ездит тк это удобно), завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 мин сигналка двигатель выключает ставит на охрану, но фары горят!!!
если фары оставлять выключенными в пложении "drl-off" на рычаге а не "авто", то понятно все работает как надо и выключается
Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса?

2000VIF 27.01.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от bav05 (Сообщение 139406)
5000new, Lexus RX350, фары не гаснут после того как сигнализация завела машину и остановила
проблема с этой пандорой
если оставить выключатель фар в положении "авто" то после того как авто поставлено на сигнализацию все фары как и положено гаснут и все хорошо
но после того как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются, но!
после остановки (после того как время 20мин заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если может
итд до бесконечности, иногда не не успевает завестись и акк садится
те если оставил машину с переключателем света в положении "авто"(жена у меня только так и ездит тк это удобно), завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 мин сигналка двигатель выключает ставит на охрану, но фары горят!!!
если фары оставлять выключенными в пложении "drl-off" на рычаге а не "авто", то понятно все работает как надо и выключается
Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса?

Обращайтесь к установщикам.
Не отрабатывает функция имитация открытия водительской двери после автозапуска.

Если есть штатка, то реализация делается не через дверь.

Важно еще знать каким образом у Вас реализован обход иммобилайзера, к примеру, если использовать iDatalink StartCAN, то при запуске фары не зажигаются.

alexandr777 27.01.2015 15:21

Цитата:

Сообщение от bav05 (Сообщение 139406)
5000new, Lexus RX350, фары не гаснут после того как сигнализация завела машину и остановила
проблема с этой пандорой
если оставить выключатель фар в положении "авто" то после того как авто поставлено на сигнализацию все фары как и положено гаснут и все хорошо
но после того как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются, но!
после остановки (после того как время 20мин заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если может
итд до бесконечности, иногда не не успевает завестись и акк садится
те если оставил машину с переключателем света в положении "авто"(жена у меня только так и ездит тк это удобно), завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 мин сигналка двигатель выключает ставит на охрану, но фары горят!!!
если фары оставлять выключенными в пложении "drl-off" на рычаге а не "авто", то понятно все работает как надо и выключается
Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса?

чтобы свет погас, надо хоть на 1 сек открыть дверь , т.е., сделать сигой иммитацию открытия двери - в меню настроек лоадера или студии, в пункте выходы, назначить свободный канал сиги как выключение асс, и физически привязать его к проводу концевика водительской двери , этот канал будет выдавать импульс на 2 сек, в течении этого импульса сига будет игнорировать тревогу по дверям, в том числе и в кане
подключение к концевику водителя лучше сделать не напрямую слаботочным каналом, а через маленькое реле, или, если остался свободный силовой выход от сиги, то проще применить его.

раз негаснут, то заводит авто явно не фортин или айдата
раз штатка не орет при запуске - то и при иммитации небудет

PelyaChita 27.01.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от bav05 (Сообщение 139406)
5000new, Lexus RX350, фары не гаснут после того как сигнализация завела машину и остановила
проблема с этой пандорой
если оставить выключатель фар в положении "авто" то после того как авто поставлено на сигнализацию все фары как и положено гаснут и все хорошо
но после того как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются, но!
после остановки (после того как время 20мин заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если может
итд до бесконечности, иногда не не успевает завестись и акк садится
те если оставил машину с переключателем света в положении "авто"(жена у меня только так и ездит тк это удобно), завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 мин сигналка двигатель выключает ставит на охрану, но фары горят!!!
если фары оставлять выключенными в пложении "drl-off" на рычаге а не "авто", то понятно все работает как надо и выключается
Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса?

В натуре такая же петрушка, а я уже забыл про это и думаю, что она так быстро акк жрёт.

Добавлено через 5 минут

Кто поведает поподробней об обмене ББ v.1 на v.2, сиг-ю приобретал через ОД Nissan

Добавлено через 31 минуту

И ещё, у меня опять отвалился RHM-02, сирена молчит. Новая фишка, после новогоднего простоя (4 дня) дистанционно ни хр-на соответственно не срабатывает (при 1ом запуске, способ неважен, всё одно, тревога по потере Uпит, так и пишет в смс, при последующих соот-но нет нейтрали, с этим смирились, хотя это решаемо 100 пудово, ББ работает и при 9 вольтах (кааца), а мой акк ниже 11.7 не просаживается) далее, заводим с ключа, так сказать ручками, этого было достаточно. И вот New: глохнет после старта с ключа секунд через 5, вернее что то в сиг-ии её глушит, ни сообщений, ни в истории на сайте об этих событиях ни слова. В 1ом случае решение было => сел в авто, ключ в замок, сигу в охрану, старт ключом; во 2ом ответила на звонок (аллилуйа), отключил иммо по команде 998*
Склоняюсь всё таки к корявой установке.
PS не может такая сиг-ия так гнать, априори.
С удовольствием почитаю советы-ответы.
и что за pro.p-on.ru

Vovarik 28.01.2015 02:39

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 139105)
Romanuga, снимите блок и с карточкой принесете любому представителю, поменяют по гарантии бесплатно.

Подскажите пожалуйста, гарантия на сигнализацию один год, я правильно понимаю?
Посмотрел чек от своей, оказывается я ее покупал 24.01.14, больше года уже прошло.

bav05 28.01.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 139407)

Если есть штатка, то реализация делается не через дверь.

Важно еще знать каким образом у Вас реализован обход иммобилайзера, к примеру, если использовать iDatalink StartCAN, то при запуске фары не зажигаются.



Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 139408)
чтобы свет погас, надо хоть на 1 сек открыть дверь , т.е., сделать сигой иммитацию открытия двери - в меню настроек лоадера или студии, в пункте выходы, назначить свободный канал сиги как выключение асс, и физически привязать его к проводу концевика водительской двери , этот канал будет выдавать импульс на 2 сек, в течении этого импульса сига будет игнорировать тревогу по дверям, в том числе и в кане
подключение к концевику водителя лучше сделать не напрямую слаботочным каналом, а через маленькое реле, или, если остался свободный силовой выход от сиги, то проще применить его.

раз негаснут, то заводит авто явно не фортин или айдата
раз штатка не орет при запуске - то и при иммитации небудет

У меня штатная есть и обход через fortin. Изначально штатная часто орала при запуске, но потом что то переделали и перестала. Как в итоге надо сделать тогда?

Pandora-Install 28.01.2015 10:17

Гарантия от производителя 3 года.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)