Не знал куда написать, решил в общую тему, если не по адресу, сориентируйте пожалуйста куда мне обращаться по следующему вопросу.
Не могу найти где в лоадере настройка отвечающая за контроль ручки АКП, а именно какая-то проверка, что ручка при постановке на охрану стоит в положении паркинга. Не знаю как обстоят дела в других авто с АКП, но у меня ключ можно вытащить не установив ручку в паркинг( Соответственно автомобиль при таком раскладе дистанционно не заведется.. Заранее спасибо за помощь! Автомобиль Changan CS35, сигнализация Phandora 5000 New. |
у меня дальность не большая. но у друзей на старлайнах еще меньше. переплевывают по дольности только те кто со сталкером и каким то алигатором. мало того, мне приходится один раз на кнопку нажимать, у друзей на старлайне не всегда с первого раза выполняются команды. http://youtu.be/llYpYN6ghQE
|
Цитата:
"Чёрное пятно в районе зеркала заднего вида. Вообще «странное явление». Ну зачем понадобилось «тонировать» кусочек лобового стекла в области зеркала!? Оказывается, не всё так просто, и это нужная вещь. Таким способом некоторые производители обозначают «радио-прозрачное пятно». Что же это за «пятно»? Дело в том, что на многие автомобили сейчас ставят так называемые «атермальные лобовые стекла», то есть не пропускающие тепло в салон автомобиля и не дающие ему нагреваться от солнечных лучей. Это несомненный плюс, но стекло такого типа имеет свойство существенно ослаблять радио-сигнал, т.е. теряется возможность нормально использовать антенны, антирадары и gps-приёмники. Для того чтобы этого не происходило и нужно то самое радио-прозрачное пятно. Но вот только обозначение этого пятна не закреплено ни в одном стандарте. В итоге, производители сами решают, как его обозначать и обозначать ли вообще. Из-за этого можно встретить стёкла со светлыми пятнами или без каких-либо обозначений. Кстати, существует так же мнение, что по краю лобового стекла тоже присутствует такая зона – та самая узкая чёрная полоска, переходящая в точки." |
5000new, Lexus RX350, фары не гаснут после того как сигнализация завела машину и остановила
проблема с этой пандорой если оставить выключатель фар в положении "авто" то после того как авто поставлено на сигнализацию все фары как и положено гаснут и все хорошо но после того как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются, но! после остановки (после того как время 20мин заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если может итд до бесконечности, иногда не не успевает завестись и акк садится те если оставил машину с переключателем света в положении "авто"(жена у меня только так и ездит тк это удобно), завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 мин сигналка двигатель выключает ставит на охрану, но фары горят!!! если фары оставлять выключенными в пложении "drl-off" на рычаге а не "авто", то понятно все работает как надо и выключается Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса? |
Цитата:
Не отрабатывает функция имитация открытия водительской двери после автозапуска. Если есть штатка, то реализация делается не через дверь. Важно еще знать каким образом у Вас реализован обход иммобилайзера, к примеру, если использовать iDatalink StartCAN, то при запуске фары не зажигаются. |
Цитата:
подключение к концевику водителя лучше сделать не напрямую слаботочным каналом, а через маленькое реле, или, если остался свободный силовой выход от сиги, то проще применить его. раз негаснут, то заводит авто явно не фортин или айдата раз штатка не орет при запуске - то и при иммитации небудет |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Кто поведает поподробней об обмене ББ v.1 на v.2, сиг-ю приобретал через ОД Nissan Добавлено через 31 минуту И ещё, у меня опять отвалился RHM-02, сирена молчит. Новая фишка, после новогоднего простоя (4 дня) дистанционно ни хр-на соответственно не срабатывает (при 1ом запуске, способ неважен, всё одно, тревога по потере Uпит, так и пишет в смс, при последующих соот-но нет нейтрали, с этим смирились, хотя это решаемо 100 пудово, ББ работает и при 9 вольтах (кааца), а мой акк ниже 11.7 не просаживается) далее, заводим с ключа, так сказать ручками, этого было достаточно. И вот New: глохнет после старта с ключа секунд через 5, вернее что то в сиг-ии её глушит, ни сообщений, ни в истории на сайте об этих событиях ни слова. В 1ом случае решение было => сел в авто, ключ в замок, сигу в охрану, старт ключом; во 2ом ответила на звонок (аллилуйа), отключил иммо по команде 998* Склоняюсь всё таки к корявой установке. PS не может такая сиг-ия так гнать, априори. С удовольствием почитаю советы-ответы. и что за pro.p-on.ru |
Цитата:
Посмотрел чек от своей, оказывается я ее покупал 24.01.14, больше года уже прошло. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Гарантия от производителя 3 года.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)