Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

mirage 12.07.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от ARTI54 (Сообщение 111217)
Счетчик подключений уменьшается. Машина стоит уже 5 дней в металлическом гараже в 5 метров под окнами 2-х этажного дома.

Если вам уж так срочно нужно настроить автозапуск, то можно это сделать с брелка. Ну а с подключениям к сигнализации позже разобраться.

peit 12.07.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от mirage (Сообщение 111201)
Настройку RF - не пробовали делать?

я уже перестаю отвечать на подобные посты, люди мало читают и вникают в инструкции, сразу железо и разработчики виноваты, чем гибче система, тем больше претензий по алгоритму работы, каждый хочет свой, а так не получится, даже потому, что мне кажется, что чаще инженерам виднее какой алгоритм лучше, на то они и инженеры в своей области.

monarchp 12.07.2013 19:57

у меня Subaru Outback 2010:
система не видит по КАН заявленные показания датчика температуры двигателя, и многие штатные статусы: габариты, температуру за бортом, 2х этапной открывание дверей, слэйв...!!
могу я как то посодействовать разработчикам, чтоб эти параметры внедрили в будущую прошивку...? снять какиенибудь логи, команды и т.д...?
ведь в новых прошивках не с потолка же появляются поддержки разных статусов, команд и функций... кто то как то это же выискивает и добавляет...
по Subaru мало функционала... хотел бы помочь ускорить наработку поддержки...
являюсь одним из организаторов Субару Клуба в Томске, есть много машин, людей... есть чем логи снимать, главно понять что...

mirage 12.07.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 111224)
я уже перестаю отвечать на подобные посты, люди мало читают и вникают в инструкции, сразу железо и разработчики виноваты, чем гибче система, тем больше претензий по алгоритму работы, каждый хочет свой, а так не получится, даже потому, что мне кажется, что чаще инженерам виднее какой алгоритм лучше, на то они и инженеры в своей области.

Да в основном все беды в кривых руках установщиков!!! Обычный пользователь, который ставит сигнализацию в гараже у дяди Васи, думает, что дядя Вася мега спец, а производитель выпустил плохой товар. Он не берет во внимания, что дядя Вася криворукий и правильно подключить и настроить сигнализацию не может.

monarchp 12.07.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от mirage (Сообщение 111230)
Да в основном все беды в кривых руках установщиков!!! Обычный пользователь, который ставит сигнализацию в гараже у дяди Васи, думает, что дядя Вася мега спец, а производитель выпустил плохой товар. Он не берет во внимания, что дядя Вася криворукий и правильно подключить и настроить сигнализацию не может.

А откуда дяде Васе знать что мощность РФ-модуля нужно менять с 20 до 120...? Логичнее думать, что если с завода разработчики установили по дефолту 20, значит так надо... Им то виднее...

mirage 12.07.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 111237)
А откуда дяде Васе знать что мощность РФ-модуля нужно менять с 20 до 120...? Логичнее думать, что если с завода разработчики установили по дефолту 20, значит так надо... Им то виднее...

Вы сами то поняли, что сказали. Т.е по вашему установщик сигнализации подключает только провода к машине, а настройку делают на заводе им же видней.
Как минимум установщик должен узнать у пользователя, какие функции ему нужны и под эти функции запрограммировать сигнализацию.

Добавлено через 10 минут

Вы сами ставили сигнализацию или в гараже у дяди Васи? Я не удивлюсь если ваш авто читает по can шине температуру двигателя как заявлено в таблица Статусов и Команд на сайте www.alarmtrade.ru. Просто не указано в настройках, что читать температуру двигателя именно из can шины.

monarchp 12.07.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от mirage (Сообщение 111239)
Вы сами то поняли, что сказали. Т.е по вашему установщик сигнализации подключает только провода к машине, а настройку делают на заводе им же видней.
Как минимум установщик должен узнать у пользователя, какие функции ему нужны и под эти функции запрограммировать сигнализацию..

вы мух от котлет то отделяйте...
Установщик узнавал, какие функции мне нужны - те и настроил, а ему что, нужно было узнавать, какая дальность сигнализации мне нужна...? Мне кажется, что сигнализация должна быть настроена на максимальную дальность изначально с завода...! И он думаю так считает... Или ему нужно было после установки мою машину в разные участки районо отгонять и дальность тестировать коэффициентом мощности...?

Цитата:

Вы сами ставили сигнализацию или в гараже у дяди Васи? Я не удивлюсь если ваш авто читает по can шине температуру двигателя как заявлено в таблица Статусов и Команд на сайте www.alarmtrade.ru. Просто не указано в настройках, что читать температуру двигателя именно из can шины.
Не умничайте, ставили у авторизованного установщика в томске - alarm.tomsk.ru - при мне выставляли в настройках Loadera читать показания датчика из КАН и показывало нули на блелоке при опросе состояния, поэтому протянули от основного блока провод датчика на блок двигателя чтоб хоть как то компенсировать заявленную функцию...

Evgeniy_D 13.07.2013 02:28

Сегодня обнаружил еще одну интересную "особенность" - не рабочий датчик движения. Датчик наклона было не проверить, но что-то мне подсказывает что и он тоже. Настройки для датчика пробовал всякие - ноль эмоций. Зато у меня их уже через край.... Толкал авто сам при максимальной чувствительности в настройках, думаю должен был сработать.

peit 13.07.2013 05:48

Evgeniy_D, я вам разжую каждый пункт.

Цитата:

Сообщение от Evgeniy_D (Сообщение 111113)
1. Установщики не смогли реализовать кодовый иммобилайзер на штатных кнопках по CAN шине. Утверждают, что ни одну штатную кнопку авто система "не видит".

Открываем таблица Статусов и Команд ищем мазду CX-5 (с'11→), исполняемые команды, кнопки валидатора, Кнопки на руле: "SET +", "SET -" -вот эти кнопки пандора должна видеть.


Цитата:

Сообщение от Evgeniy_D (Сообщение 111113)
2. Установщики так и не смогли реализовать достаточно очевидный алгоритм управления замком капота:
- замок закрывается при постановке системы на охрану, и не зависит от наличия метки
- замок открывается только при снятии с охраны и только в присутствии метки.

Сейчас замок щелкает каждый раз, когда метка оказывается в поле зрения системы - ресурс замка при такой работе существенно уменьшается, так как я несколько раз в день могу просто проходить мимо автомобиля.

Похоже ваши установщики, не стали заморачиватся и настроили алгоритм работы, который указан в мануале, в качестве примера "ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки."
Можно настроить любой алгоритм замка капота! даже так, как вам хочется!


Цитата:

Сообщение от Evgeniy_D (Сообщение 111113)
3. Так же не понятен алгоритм работы Anti Hi Jack.
Как можно реализовать следующий алгоритм работы: не запускать противоразбой пока не будет нажата педаль тормоза, либо не начнется движение. Потому как сейчас, я не могу оставить человека в заведенной машине. Зимой это будет особенно актуально. Так же после срабатывания противоразбоя не включается сирена. Если сделать тревогу по концевикам, то сирена включается.

Поясняю алгоритм работы Anti-Hi-Jack:
Если брелок «пропал» во время движения автомобиля (режим антиограбления 1 — включен), иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом, начиная с 30-й секунды после «исчезновения» брелока, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек. После 2-го звукового сигнала на замок капота выдается команда закрытия, а последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. Данные звуковые сигналы дублируются вспышками красного цвета светодиодного индикатора на антенном блоке.
По окончании подачи предупредительных сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигателя при попытке начать движение.


Если у вас машина глохнет сразу после исчезновения метки, не дожидаюсь движения, это не косяк!, просто у вас изменён подуровень VIII-1.2,а точнее: Не учитывать движение при блокировке. Если уровень разрешен, то радиореле заблокирует двигатель сразу не дожидаясь движения. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». по всей видимости, он у вас разрешен!

Сирена и не должна включатся, режим антиограбления, означает что вы в в заведённой машине и машиной пытаются завладеть насильственным путём, плохой дядя возможно с травматиком не должен видеть какие либо оповещения типа сирены да и не к чему это иначе если он поймёт что без вас гудит сирена и вы будете рядом то он от вас не отстанет, весь смысл в том, что бы грабитель отъехал от вас на безопасное для вас расстояние,а вот сирена нужна когда авто в режиме охраны и вы не в ней, дабы привлечь ваше внимание или внимание других людей и отпугнуть мелких хулиганов)

Цитата:

Сообщение от Evgeniy_D (Сообщение 111113)
4. Также была проблема с дозвоном до сигнализации. Телефон был "вне зоны действия системы". При этом на брелке уровень сигнала GSM показывался как полный. В таком случае мне не понятно, о чем говорит этот индикатор.

пиктограмма не брелоке разделена на две части, уровень сигнала и режим работы GSM, возможно не было связи или бывает что инфа не сразу передаётся, а может просто завис GSM модуль, вы не забывайте, система новая, а в любой новой системе, могут быть недоработки и те что есть, очень быстро исправляются, нужно терпение!


Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 111138)
5. Также очень расстроила дальность оповещения системы на брелок. Она просто очень маленькая. На предыдущей машине стоял Сталкер-600 Лайт, на нем дальность была раза в два больше, при этом передатчик Сталкера был спрятан в торпедо, а передатчик Пандоры сейчас приклеен у салонного зеркала.

I-2.7 Коэффициент «P» РФ модуля. Заводская установка – «20». Изменение значения данного уровня влияет на дальность работы радиоканала 868МГц. Значение имеет возможность регулировки от 1 до 127.

теперь заметьте, сколько раз вы повторяли
Цитата:

Сообщение от Evgeniy_D (Сообщение 111113)
Установщики не смогли

, может пора сменить установщиков, возможно они специалисты, но по всей видимости плохо знают пандору ну или новую её модель.

Какой датчик движения вы проверяли, тот что в ББ или в радиореле и как вы его проверяли?

Добавлено через 30 минут

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 111237)
А откуда дяде Васе знать что мощность РФ-модуля нужно менять с 20 до 120...? Логичнее думать, что если с завода разработчики установили по дефолту 20, значит так надо... Им то виднее...

На свой вопрос вы сами же ответили, на то он и дядя вася, что бы не знать...
а я вам объясню, зачем -например затем, что современные авто уже идут с какими то штатными брелоками и своими радиоканалами и возможно для их корректной работы, по заводу радиус действия радиоканала 868 был уменьшен, что бы например дядя вася, не столкнулся с проблемой, а почему штатный радиоканал стал хуже работать, а...
на тачках, с завода сидение шло на одном расстоянии, а каждый водитель пододвигает его под себя, а не оставляет его как было, ведь с завода, видимо так и должно быть..
Пандора очень гибкая в настройках и всё что идёт по умолчанию, было сделано не просто так, взять даже настройку трансмиссии, по умолчанию МКПП и не потому что большинство машин на ручной коробке, а я почти уверен, для того, что бы если дядя вася будет ставить на авто с МКПП, а настройки по умолчанию будут АКПП, а он может этого не проверить, ведь заводская настройка, зачем менять, в конечном итоге машина может сама поехать и будем надеяться что остановится она об бетонную стену...
конечном итоге, каждые настройки подбираются под конкретное авто и конкретного клиента.

ARTI54 13.07.2013 07:21

Цитата:

Сообщение от mirage (Сообщение 111222)
Если вам уж так срочно нужно настроить автозапуск, то можно это сделать с брелка. Ну а с подключениям к сигнализации позже разобраться.

Вы хотите сказать, что можно с брелка настроить автозапуск авто при падении напряжения на аккумуляторе до определенного значения?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)