чего это значит - низковаты? они либо холостые, либо нет.
|
Низковаты в том смысле, что прописаны на хорошо прогретом двигателе, и при запуске в мороз, получается, что рано срабатывает отсечка.
|
В морозы сига начала дурИть, вот несколько примеров такой дурки:
1) При дистанционном запуске двигателя все время начинают приходить смс с текстом: "Сработал предупредительный уровень датчика удара". За 3 минуты может прислать подряд 10-15 смсок. Уровень убавил сначала на с 80, до 70%, потом до 60%, перестали приходить. Сегодня опять получил бомбардировку!!! 8 смсок (опсос доволен). Есть ощущение, что чем крепче мороз, тем выше чувствительность датчика... Поставил теперь на 40%. Сдается мне, это из-за того, что ББ не закреплен и просто лежит на проводах. 2) Стал получать новый вид смс-ок с текстом: "Тревога.Охр.зона: Uпит ДУ", что это означает понять не могу? Может проблемы с аккумом? Искал в инете, не нашел... %) 3) Авто, судя по показаниям сиги, не включая двигатель, САМО ездит по ночам, срабатывает датчик движения, может проехать 0,65 км, как сегодня или даже 2 км., как было раньше. 0_0 4) Перестали определяться номера телефонов при звонке на сигу, все время кто-то звонит на сигу, раньше я мог перезванивать этим чудакам, сейчас же, ни мои, ни чужие номера не определяются. :mad: ЧТО С ЭТИМ СО ВСЕМ ДЕЛАТЬ? |
или "пррростить и пррринять" или пообщаться с техподдержкой.
мне обычно помогает :) 1. крепить обязательно. см. инструкцию по монтажу. а вот почему при запуске активен датчик удара - следует выяснять. 3. фича 4. уже отмечено на форуме это. писать предложения АТ чтоб вернули функцию обратно |
Цитата:
|
Уже как неделю у меня новое развлечение, после 50 градусных морозов или новой прошивки 2.15 перестала включаться WEBASTO на холодной машине, в настройках стоит включаться до +30 градусов. А вот чуть прогрев салон замечательно срабатывает.
Я очень рад ведь теперь все 100% для чего я купил сигнализацию не работают в мороз :) в -25 пропадает брелок в - 35 RMD-6 начинает включаться Теперь и WEBASTO не работает :) На замену RMD-6 и РФ модуля подал заявку, сказали 2 недели, там и морозы пройдут : ) Кстати после обновления до 2.15. После остановки авто запуска срабатывает сирена и валятся смс Тревога.Охр.зона: Доп.датчик |
Подскажите про 5000new.
Завожу с брелка, после минуты после этого она глушиться, в журнале пишется "остановка двигателя аварийно". Что это такое? ЗАпускаю повторно - проблем нет. |
Кто ни будь знает: "Тревога.Охр.зона: Uпит ДУ", что это означает?
И почему приложение на телефоне отваливается через 30 сек.? Для того чтобы списать деньги за повторное подключение, да?! |
Прошивку давным давно стоило обновить, хотя бы до 2,14, все тревоги по датчикам из-за ошибок в обработке акселерометра на прошивках ниже 2,14
Uпит - тревога по просадке напряжения ниже запрограммированного. |
Maze, спасибо за информацию, вот соберусь, приеду к вам.
|
Если сравнить СМС с П-ОН
http://cs312831.vk.me/v312831625/7ec6/R1mrFPRzjPg.jpg Это неудачная попытка запуска По поводу РФ модуля и морозов, сейчас общался с инженерами - Проблему они нашли, в новых РФ модулях ее устранили! |
SlayerS, вы бы 2й снимок удалили, там же номер машины написан
|
Цитата:
тут же одновременно (видать после остановки двига аварийно нет задержки включения датчика удара) срабатывает датчик удара. чувствительность датчика наклона снизил до 64 постепенно. теперь качать можно авто, не срабатывает. :) |
Maze,
Цитата:
PS, в моём случае после прошивки 2.14 аккум стал быстрее разряжаться, до этого ниже 12.5 В напруга не падала за пару суток в активной охране. Неужто Panдe мало 12.2 В для дист. запуска и как поэкспериментировать? Может ещё где какие параметры зарыты, о которых я даже не догадываюсь. (А ёмкость аккума может просесть за пол года, может надо его подзарядить как следует) и ещё как подпись под текстом настроить? PPS, сегодня поставил не в активной охране, на неё грешу и оптимизацию связи с сервером. |
В момент пуска напряжение падает у Вас ниже намного, настолько, что проц перезагружается - это никакой настройкой не регулируется, это схемотехника. Аккум у Вас свежий?
|
Добрый день на Toyota Land Cruiser Prado 2014 гпрошивка(номер ) от старой подходит или где взять? Спасибо.
|
Цитата:
Аккумулятор нормальный, машине пол-года. Ну а настройки при программировании системы это то напряжение, при котором будет приходить аварийный сигнал. Или я не прав и при выдаче сигнала сига прекращает автозапуск и перезагружается? |
По данным АТ на 6В проц еще живой, по наблюдениям при старте произошло падение до 8-9В и возможен ребут.
|
Цитата:
13го) судя по табличке кан от фортина с 9-до14 года ничего такм не изменилось |
Приветствую! Вчера закончил самостоятельную установку dxl 5000 NEW, до этого стояла dxl 3700, ставил так же сам, трудностей не возникало, всем доволен. Но вот одна загвоздка все таки возникла, взялся записывать холостые обороты, и не могу понять как переходить между уровнями программирования "Уровень I-1.... Уровень I-15". На 3700 все было понятно, а здесь что то я притормаживаю. Ввожу я Пин код, а дальше что делать? Как мне попасть на уровень "Уровень I-3" например, сколько раз нажать Valet и в каком порядке? Прошу прощения, если уже обсуждалось, в поиске не нашел.
Заранее Спасибо! |
после ввода сервисного кода и понимания что вошли в режим программирования нужно нажать валет 3 раза чтобы попасть в третий пункт
|
Походу в этом и есть дело. Просто неплохо было бы чтобы пандора указывала причину в событии. А то по техническим причинам, не дело)
|
Цитата:
|
Здравствуйте!
Прошу подсказать Профи куда копать? Сигнализация стоит уже пару месяцев с автоматическим заводом по утрам. Все работало отлично, но где-то неделю уже не пашет. Вернее заводится сама и через минуту начинает орать, что "Тревога. Охр. зона: Наклон". И тоже самое при просто дистанционном запуске. Надо отметить, что срабатывание по "наклону" периодически происходило и так без каких-либо действий. Хотел еще уменьшить чувствительность датчика, но все руки не доходили. Сейчас посмотрел в событиях, а там вот что ![]() то есть пиктограмма УДАРА, а написано "ТРЕВОГА по срабатыванию датчика наклона" а в НАСТРОЙКАХ - ДАТЧИКИ там вот такая картина ![]() То есть у датчика наклона другая пиктограмма! И то, что нет ON и OFF это нормально или нет такого датчика? Подскажите, что подправить в моей "консерватории" ? Спасибо. |
по поводу пиктограмм вам в эту тему - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10237-3.html
а вот по поводу наклона - не могли бы вы сообщить версию прошивки и если она менее 2.14, то обновив на пследнюю сообщить поменялась ли у вас ситуация со сработкой на наклон. т.к. ув Maze вещал что проблема решена. |
Спасибо за ответ. Сейчас пойду изучать как обновить ПО, у меня Версия ПО: VER2.07 DXL-5100 r30
|
В 2.07 акселерометр работает неправильно, шить 2.15 и 80% настройка датчика наклона - это старое заводское значение, сейчас умолчание - это 50%
|
Maze, Qashqai март 2013, в эксплуатации с июля 13-го. Аккум родной не вынимался. Перестал ставить в активную охрану, не помогло. Результат, за ночь с 12.6 снизилось до 12 .4 и запуск по падению не срабатывает. Попробую прошивку 2.10 с ней таких зехеров не было и если подтвердиться значит проблема в прошивке 2.14 или сразу 2.15 пробовать?
|
Никак жор с прошивкой не связать, у меня ни одного клиента, у кого на 2.14 наблюдалась такая проблема.
Для родных аккумов, убитых еще у дилера, 12,4 после ночной стоянки - это более чем норма. Добавлено через 1 минуту Потребление измеряли? |
Пока не измерял, не было повода. А по поводу ёмкости аккумулятора есть опыт?, слышал что генератор не может как следует его зарядить и => падает ёмкость=> надо снять и дома поставить на зарядку по полной и будет ОК. Решали проблемы подобным образом? А то бестолку снимать не охота, или сразу дилерам мозг выносить, по гарантии. Сигнализацию они же ставили, не я, там и напругу смерят. Наверное. За местными мастерами глаз да глаз нужен, за одно заставить ББ закрепить как положено, а то висит в воздухе, правда после обновления прошивки проблем с датчиками и подключениями не было, с RF и брелком на морозе тоже всё ОК.
|
Машина у ОД стоит на морозе без зарядки, потом бустером ее заводят, немного заряжают перед выдачей и в путь, емкость аккума уже никакая плюс постоянный недозаряд из-за пробок и маленьких пробегов. Зарядить полностью маленьким током лишним не будет никогда. Сталкивался конечно неоднократно и на собственных авто японского происхождения с узенькими АКБ
|
Уважаемые Сенсеи выручайте! Установил я сей чудный девайс на свое авто (все по аналогу), до этого стояла 3700. С завода стояла прошивка v2.07 кажется, ее я особо не тестил, т.к. прочитав на предыдущей странице сообщение от тов. Maze
Цитата:
Все остальное в принципе работает, есть еще глюки с таймерными каналами, но о них смысла расписывать пока нет. Что же делать то теперь, я сегодня мозг сломал, 20 раз перепроверил все, перезаписывал холостые, но толку нету. Может дело в прошивке, перепрошивке? Еще где то читал что можно прошивать RMD-6, нужно ли это делать? Может я не вкурсе. Может нужно канал для управления регистратором брать прямо из блока, а не от RMD-6? Подскажите пожалуйста, расстроился я сегодня с это пандорой, не знаю в какую сторону капать. Заранее спасибо. |
Maze, благодарю за поддержку. Заряжусь и отпишусь.
Ещё такая мысль возникла, менял настройки последний раз АСтудио по воздуху, может что сбилось, слышал где-то, что есть проблемы с этой программой. |
Цитата:
Включить пункты "только в охране","только не в охране","только при вкл зажигании","только при выкл зажигании" Добавлено через 1 минуту SerjQwerty, и "удачный старт двигателя " подразумевается включение только во время автозапуска |
кстати, да. название "удачный старт" явно не способствует пониманию, что это только по отношению к автозапуску.
|
подскажите, плиз.
жк-брелок не реагирует как положено на нажатия кнопок. вытаскиваем/вставляем батарейку, загружается как обычно, включает экран, пикает три раза трелью, показывает актуальное состояние авто, периодически мигает зеленый send, вроде все ок, но: - на нажатия кнопок вообще никакой реакции. далее гаснет экран. send продолжает мигать зеленым. при нажатии кнопок снять или поставить или f коротко мигает зеленым send и всё. на нажатия check и sos реакции ноль. во всех случаях на нажатия кнопок брелка бб не реагирует. это лечится или пациент скорее мертв, чем жив? |
Цитата:
С АЗ решил вопрос, ограничив максимальное время прокрутки до 1 сек, не понимаю почему он не отсекает вовремя, обороты прописаны, разрешен только контроль по аналоговому входу RMD. В ходе эксплуатации, возник еще один вопрос: имею привычку в 90% случаев запускать машину с АЗ, предположим авто запускается на подходе к нему, как только на брелке проиграла мелодия "двигатель запущен", я открываю двери, но Pandora глушит мотор, если же подождать секунд 15-20, то нет, опять же на 3700 такого не разу не наблюдал, получается для 5000 New это нормальная реакция? Или я опять где то не дочитал? ;) В остальном прекрасная охранная система, в том числе и для авто не премиум класса :-d |
Vovarik, после перепрошивки надо пошаманить что бы машина не глохла :-)
Вопервых сначала через лоадер сохранить все настройки, потом при помощи кнопки валет сбросить сигналку на заводские настройки. Потом с помощью лоадера восстановить старые настройки- должно помочь, но не всегда, иногда после этого надо поиграться с настройками автозапуска, а именно разрешить и потом запретить глушение после снятия с охраны. После этого гарантировано проблема уходит |
Цитата:
|
В автомобиле реализован автоматический запуск (АЗ). Митсубиси аутлендер, KOS, и коробка автомат.
Использован был дополнительно к Пандоре-5100 в установочном центре блок FORTIN EVO-ALL. Наблюдаю строгую зависимость появления сообщения при попытке АЗ двигателя "Нет Нейтрали" от температуры окружающей среды и отказа в удаленном запуске двигателя в следствии. Если температура -15 и ниже, и автомобиль успевает остыть за ночь или время дневной стоянки, то АЗ не сработает с выдачей сообщения об отсутствии нейтрали. Если температура выше -15 (например -12 - 14) то АЗ срабатывает, причем даже после того как при -15-16 было выдано сообщение об отсутствии нейтрали и отказе в пуске, не снимая/ставя с охраны, не открывая и не запуская двигатель кнопкой на приборной панели изнутри. Теряюсь в догадках какими настройками проверить/исправить ситуацию и кто является источником "обнуления нейтрали" - FORTIN, Пандора или штатная система автомобиля. Прошивка 2.15 . |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)