Цитата:
В старых версиях Pandora DXL 5000New такая функция не будет реализована? Разве это нельзя реализовать программно. Что же там за "волшебный" вход то такой, что то с трудом вериться, что для аналогового контроля уровня топлива нужно делать отдельный "особый" вход, можно ведь, например использовать аналоговый вход тахометра RMD например, или другой, разве нет? Ну если нет, я бы даже купил отдельное устройство, к разъему AUX например :-) Брелок новый можно купить :-d , но не весь же комплект брать, мы ведь тоже покупали DXL 5000 New. Был бы какой нибудь анонс, о готовящихся изменениях в версиях микросхем, я бы подождал выхода новой, я ее только месяц назад купил. Думаю многим было бы приятно иметь контроль уровня топлива, раз уже его нельзя получить по Кан. |
Люди машины покупают по ляму, а через два месяца за ту же цену уже usb и подогрев руля в той же комплектации - что-то никто не жужжит...
Приезжайте в гарантийный сервис, оплатите замену блока и получите новый блок. |
Цитата:
|
Господа, вы напоминаете мне наркоманов с ломкой, ради чего Вы собрались менять свои блоки на новые? Хоть одну причину?
Нет сейчас софта для контроля топлива по аналогу, когда прошивка появится неизвестно, пока остываем и ждем. Повторю последний раз - разницы для пользователя нет никакой на данный момент. |
реализован турботаймер, отрабатывает свое честно НО
как только он включается, а включается при переводе селектора в паркинг, срабатывает на брелке сигнал, отключены датчики удара и доп датчик, и трезвонит с интервалом сек в 10 пока время работы турботаймера не закончится. это же происходит когда я ставлю на охрану и отхожу от машины, пока работает пищит.... ну как бы я знаю что он работает, зачем мне об этом напоминать, особенно когда стоиш в пробке и часто ставиш на Р. официалы посоветовали выключить звук на брелке !!!! если это штатно то куда написать, что бы в след. версиях реализовали запрет на это. |
Штатно и запрета не будет, алгоритм один для любой поддержки зажигания будь то турботаймер, автозапуск и т.д. за минуту до окончания звучит мелодия.
|
Цитата:
И тот же алгоритм турботаймера( Но в пути то, в пробке, когда в паркинг включаю, я же не выключаю зажигание. Фиг с ним, оно не логично конечно, но прийдется смириться(..... Просто отличить эти события для программеров пара строк написать( Тогда еще вопрос по брелку, есть в низу аля прогресс бар из нескольких квадратиков, в инструкции написано что ко всему прочему это прогресс работы автозапуска но .... И там даже время не указывается( |
Это не пара строк, это отдельные алгоритмы создавать под ТТ/ДЗ/ПЗ.
Зажигание тут неиричем, пандора сможет его увидеть только если схема с разрывом. На брелке этот бар не работает, на новых версиях это уровень топлива. |
Цитата:
Да и сам Тт отменяешь. Сам допер, опытным путем да и то случайно вышло понять. Понаблюдаю, может пара раз как то совпало... По поводу алгоритма: я тут без эмоций скажу, сам програмист, Если железо позволяет то черта лысого реализовать можно, было бы желание. По схемотехнике не силен, не знаю что там( Был шерхан 5, так вот как то по востребованному ДЛЯ МЕНЯ функционалу он от пандоры не отличался...хотел взять чтото новое и максимально защищенное. Но гибкость настроек разочаровала. По самой сигналке вопросов больше нет, вещь ПРИЛИЧНАЯ, по большому не желею не смотря на стоимость, просто немного разочаровался. Ну да ладно) |
По этим вопросам вроде разобрался прошивкой 2,19 и запрет опроса тормоза по CAN!
Есть еще небольшое неудобство, а это мигание аварийкой раза 4 и одновременно пищит RF-модуль! Происходит это не часто, НО либо кода начинаешь трогаться либо вообще во время движения, взади едущие машины наверное думают, за что спасибо то говорит или может иб.....й :-) Собравшись силами еще раз покурил мануал "Программирование системы" Понял, что проблема с меткой, Уровень I-6. Тут вопрос как лучше реализовать подуровни I-6.1 и I-6.2 которые у меня разрешены! ![]() Постановка и снятие, т.е. служебные сигналы у меня отключены, может из-за этого мигает аварийкой? |
Fix2000, у вас антихайджек включается - моргает аварийка и рф пищит. Батарейку в метке поменяйте.
|
Глюк тока что произошёл. Сработал датчик наклона после автозапуска через пару минут. Пару месяцев после выставления 40% на датчик глюков не было. Постоянно автозапуском пользуюсь.
|
KIT Knight Rider, прошивка ниже 2.14?
|
Цитата:
1. Аналоговых входов нету в сигах, тахо вход он не аналоговый даже близко не путайте... его к частотному можно больше отнести. 2. АТ сделает аналоговый вход но не на всех авто можно его использовать, следует это понимать, на многих авто выход токовый, туда не получиться подключиться... есть еще и более хитрый выходы ДУТ.... чисто по напряжению только можно будет подключаться а потом еще и тарировать придется! |
Цитата:
|
Уважаемые Гуру, добрый день!
На данный момент у меня есть два больших и интересных вопроса (и несколько маленьких) о работе связки Пандора 5100 + фортин эво олл на автомобиле Лексус RX350 2010 г . Я понимаю что они связаны больше с установщиками, чем с самими продуктами, однако установщики говорят что установили все по приложенным схемам, консультировались у саппорта Алярмтрейда, и ни о каких подводных камнях с данным автомобилем не было упомянуто, я им верю. Итак проблемы, из-за которых смысл использования пандоры пропадает напрочь (можно было купить самую дешевую GSM сигналку, чтобы получать смски и пуш сообщения на телефон): 1. Не работает автозапуск в режиме слэйв. Штатная охрана блокирует дистанционный запуск. 2. С утра (ну или после продолжительного нахождения авто в режиме охраны, к слову авто ночует в гараже, где в самые лютые морозы за минус 30 меньше минус 10 температура в принципе не опускается) даже в режиме постановки на охрану только пандоры (с брелока) автомобиль заводится и тут же глушится САМОЙ ПАНДОРОЙ (!!!), при этом эта ацкая штуковина направляет мне издевательские сообщения следующего содержания: "Тревога.Охр.зона: зажигание Uпит", а в приложении для айфона еще более зверские сообщения типа, низкое напряжение сети, отключение питания и т.д. При том что с кнопки авто заводится на ура, ни о каком низком напряжении речи нет, сама пандора показывает 12,3 - 12,6. Путем задавания глупых вопросов тут же на форуме я выяснил что решения первого вопроса может быть два - перустановка фортина "как положено", и второе "подсовывать по доп каналу Пандоры штатке информацию о том что капот открыт". Второе предположение я сам проверил на выходных, действительно с открытым капотом все как нужно, однако пиктограммка открытого капота моргает на приборке, не показываю другую служебную информацию, так ездить нельзя. Установщики в принципе так и хотели сделать, отрубить концевик капота и переключить его на Пандору, однако узнав что значек открытого капота при открытом капоте моргает не стали этого делать дожидаясь консультации Большого брата, т.е. саппорта Алярмтрейда. По итогу, с учетом вышеописанного хотелось бы получить инструкции гуру данных сигнализаций что же мне нужно сделать, или хотя бы что нужно передать установщикам, чтобы они сделали? Установщиков я не обвиняю, в нашем славном городе подавляющая часть населения пользуется китайскими агиллонами и суперами, поэтому отсутствие опыта установки на такие автомобили таких сигналок действительно мал, да и инструкции и схемы к продуктам по всей видимости не способствуют просветлению. P.S. Как и обещал еще маленькая тележка маленьких вопросов: - почему с утра не под каким соусом приложение на айфоне не хочет запускать двигатель (хот тут наверное ответ тире вопрос №2, что выше :) - почему в меню голосовых команд по телефону 123* - это команда запуска, а пандора говорит по телефону что нет такой команды? (опять же с утра, днем по-моему тоже самое) |
Много написано и Вам в соседней ветки разжевали все, в кратце повторюсь.... но вопрос как ни странно к вашим установщикам и странно что они все свои задачи на вас повесили и вы ищите ответы на вопросы а не они. Смотрите я сам устновщик, и вот если бы я поставил систему с такими симптомами я бы машину не отдал пока не разобрался и не сделал все как нужно. Может вам в салоне ставили, т.к. очень похоже на них, они ставят тупо в лоб все и все проблемы сваливают на пользователя, мол разбирайтесь сами мы молодцы.
1. Вопрос согласования штатных систем с доп оборудованием лежит на плечах инсталлеров, нужно понимать это. Поймите, оборудование дополнительное (сигнализация в данном случае) вобщеме не может вторить чудеса и при постановке в слейве естественно штатка встает в охрану, как же иначе... Про датчик капота... нормальное решение если заморачиваться с безключевым не хотите.... и на счет того что на приборке у вас там будет гореть открытый капот опять же читайте внимательно, в соседней ветке написали, что концевик цепляется к выходу пандоры который настраивается на логику что бы сигнал был при постановке, т.е. капот будет как бы открыт только когда система в охрану ставиться (опять же все это установщики должны думать)... то что будет при этом видеть пандора через кан концевой капота тоже не проблема для установщиков, отключаем контроль через кан и делаем все аналогом на этот же датчик с развязкой диодной. 2. Ну тут судя по описалову что то в подключении не так, что именно оценить сложно. Для меня пока очевидно одно, вините систему в тех грехах которые не ее а как раз установщики что не доделали не досмотрели и т.п. |
Продолжаю знакомство с 5000-ой пандорой :-) Сгонял к установщикам, переклеили антенну с лобовухи под пластик стойки - дальность действия брелка увеличилась где-то в полтора раза. Владельцы машин с подогревом лобового стекла, следите за установщиками, они оказывается зачастую не в курсе, что на такие стёкла антенну клеить нельзя. Проблему выключения двигателя при снятии с охраны после автозапуска тоже оказалось просто решить - в настройках отключить соответствующий пункт. Довольно удивительно, что я сам должен был до этого догадываться, установщики уверяли, что "никак нельзя этого сделать". Осталась одна единственная проблема: если открыть окна и поставить ан охрану заглушенный автомобиль - окна закроются автоматически. А вот если заведенный, чтобы потом автозапуском воспользоваться - окна закрываются через раз. То есть функция не совсем не работает, иногда всё же закрываются. Пока никаких закономерностей не заметил, отчего зависит непонятно. очень надеюсь на грамотный совет, заранее спасибо. Глядишь, установщики наши опыта поднаберутся на советах сэтого форума :-)
|
Цитата:
|
vadim_by, не секрет в какой?
|
" (с брелока) автомобиль заводится и тут же глушится САМОЙ ПАНДОРОЙ (!!!)"
ловил такой косяк когда отключал резервное питание. подключил резерв и симптомы пропали. |
Цитата:
|
Fix2000, не отключается - заложено в прошивку.
Какой смысл отключать? - Это предупреждение как и Вас, если не услышите бипер, так и окружающих. |
Приветствую всех форумчан!!! Вчера "влился" в ваши ряды. Установил 5000 нью на Тойоту Вензу. Вроде, все встало нормально, все GSM и GPS примочки работают. Единственное, что, не могу понять, как работает режим защиты автомобиля при потере метки? Проверял следующим образом, мой сын просто вышел из работающего автомобиля с меткой и отошел, где-то на 30 метров. Машина, ни на паркинге, ни во время движения, при чем я специально двигался рывками с резкими торможениями, но правда во дворе, на пятачке, не хотела глохнуть. Подскажите, плиз, как правильно проверить (протестить) реакцию автомобиля на отсутствие метки, а именно, что должно происходить с машиной и как быстро она должна реагировать на отсутствие метки в автомобиле. Заранее благодарю, надеюсь на развернутый ответ по моему вопросу. Еще вопрос, как проверить антихайджек.
|
Kiselevr, есть 2 алгоритма работы:
1- когда попытаться заводить машину без метки,т.е. Например метка осталась дома. Тогда авто будет заводиться но при попытке поехать сразу будет глохнуть. 2- как в вашем случае, Сигналка видела метку на момент запуска двигателя. Где-то через 1-1.5 минуты после потери метки Сигналка начнет пищать и моргать поворотниками, после этого при регистрации движения двигатель будет заблокирован. Проверить очень просто. Завести мотор,вынуть батарейку из метки, ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ дверь и ждать 1-1.5 минуты :-) после писков попробовать поехать Сделан 2й алгоритм что бы грабитель, насильно завладев вашим авто(выкинул из-за руля, сел за руль пока вы закрывали ворота гаража и пр.) уехал на безопасное для вас расстояние, и после этого авто будет заблокировано. Иначе если бы сразу глохла- к вам тут же был вопрос с угрозой как его запустить |
Спасибо за оперативность!!! Если не трудно, из Вашего опыта вспомнить, на каком уровне рациональнее всего остановиться при настройке с девайса чувствительности датчиков. Так, чтобы не было ложных срабатываний, но и чтобы они "работали", когда это нужно. Еще раз благодарю за первый пост.
|
Kiselevr, тут все сугубо индивидуально для каждого авто/расположения блока сигнализации. Для начала можно выкрутить все датчики процентов на 80 и ударять по авто(не по колесам) по стойке например. Датчик наклона можно проверить корректно только с помощью домкрата, простое расшатывание автомобиля особо ничего не даст
|
Цитата:
|
Уважаемые форумчане!
Собираюсь установить 5000 new, изучил приложение и сайт (демо вход) Не могу найти функцию "удалить трек". В связи с этим вопрос: вообще эта функция существует, или все кто имеет доступ к приложению будут всегда знать о том где я ездил и когда? |
Треки не удаляются.
|
Цитата:
Уважаемые разработчики, объясните отсутствие кнопки. |
Цитата:
|
У меня как у новичка, тысячу вопросов) Попрошу быть спокойными и ответить мне на них))) Извиняюсь если повтор)
1) Активная охрана может не писать смс при потери связи, а звонить? Так как событие очень важное, и например смс ночью можно вообще не услышать во время сна. 2) Если произошла потеря связи, потом снова автоматически встает система на активную охрану или нужно вручную? 3) Сколько ест трафика в час активная охрана? 4) Что значит при закрывании дверей через пейдежер 3 сигнала и при открывании 2 сигнала? А то у меня то 1, то 2, то 3 или даже 4 =( |
Energy-2, инженеры не рассчитывали, что телеметрической системой будет помимо Вас пользоваться жена и тем более мама...
Отключайте трекинг. |
Maze, очень часто логику инженеров(и других творческих личностей) трудно понять, увлеченные и талантливые люди обычно не от мира сего :-) во всех смыслах этой фразы. Плюс в том что могут создавать действительно хорошие вещи, минус - иногда идут в разрез с логикой "реального мира"
В случае с трекингом - удаление должно присутствовать обязательно, сигналка - личная вещь а не контрольный аппарат от организации Для чего еще нужен трекинг кроме как что бы родственники могли видеть где ты едешь? За самим собой смотреть?) это глупость. Жена/мама/дети всегда спокойны когда видят как ты едешь межгород и с тобой все ок,или , например, пора греть ужин пока едешь домой с работы и видно где имеено ты, и это основная задача. И именно такти образом люди используют этот сервис. Но не каждый человек готов показывать что он мог по своим делам сьездить. Для этого и нужна кнопка "удалить". А не событие "трекинг выключен". Либо событие "трекинг выключен" не должно отображаться впринципе Единственное решение на сегодняшний день - с пульта выключить gsm и следом gps(не трекинг), тогда после возвращение настроек не остается следов отключения и нет трекинга и все события отображаются в последней доступной нужной точке |
Цитата:
Это же глупость инженеров! Это моя сигнализация! Я хочу удалить не нужный мне трек. Это даже по законодательству не верно, это прямое вмешательство в мою личную жизнь. Я предлагаю ставить вопрос на голосование, это не правильно, что все кому я скажу код от приложения будут знать все мои перемещения! Инженером же не сложно сделать кнопку, это 5 минут времени? Кстати в некоторых моментах это может даже стать доказательством, каких либо не правомерных действий (если к примеру сотрудник какого либо ведомства под давлением получит доступ к моему приложению через саму компанию пандора или через мое приложение). |
У всех жизнь и мировоззрения разные. У меня трекинг для безопасности, отслеживания пробега и потраченного топлива. Жене с мамой пароль давать - Хм, ну как говорится "Это моя сигнализация!"
|
Maze, ну так если пароль будет известен жене это как - то помешает функции безопасности/контроля расхода?
Мне кажется не нужно как-то оправдывать отсутствие базовой функции "удалить". Иначе если следовать логике "это моя вещь" можно убрать функцию удалить из программ смс/звонки/почта/фото/посещенные сайты :-) а вещи посути то равносильные с трекингом в пандоре. Вы бы стали покупать телефон в котором история не очищается? Вот и люди про пандору 5000 так же думают |
Цитата:
На 100% согласен! Расход топлива мне машина показывает, мне это не к чему. А вот если я машину дал другу, а мне потом штраф пришел другое. Но если я хочу куда то съездить, чтобы об этом не знало приложение - это совсем другой вопрос... Пусть инженер пандоры купит себе телефон, в котором нет возможности удалить лог и всем окружающим если что объясняет, что это его личная вещь. У меня например от жены секретов типа нет. Если справедливо - функция - "удалить трек" - очень нужна, я сейчас понял что пандора классная штука, но без этой функции не хочу. Очень надеюсь, что инжинера решат вопрос с этой функцией, это даже странно, что ее нет до сих пор и всех это устраивает. |
SerjQwerty, Машину тоже не купите если в штатной навигации последние цели не стираются?
Я поэтому и написал, что жизнь и мировоззрение у всех разные, мои смс и тем более мои треки ни жена ни кто либо другой не контролируют. Меня больше опечалила ситуация с режимом ТО - не отключается турботаймер и после него срабатывает разрешенная функция "I-5.11 Дополнительная команда запирания дверей после глушения двигателя в охране." Соответственно закрывается штатка и стекла, ключи и брелок в машине из ТО не выйти, замки не открыть, явно условия работы функции 5.11 заданы не полностью, например только не в режиме снято с охраны, видимо режим ТО под это условие попадает. Добавлено через 2 минуты Energy-2, вы лукавите сударь! Секретов от жены нет, а треки стирать необходимо... Отказываться от шикарной системы из-за такой мелочи - бред. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)