Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

pashatina 27.08.2015 14:48

m-andry,
у меня включено всё )

при этом отчёты приходили еще в июне - когда был включен трекинг и просто ностроен бак (без таблиц и без откуда брать)

m-andry 27.08.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147233)
m-andry,
у меня включено всё )

при этом отчёты приходили еще в июне - когда был включен трекинг и просто ностроен бак (без таблиц и без откуда брать)

Понятно. Сегодня перед поездкой включил запись трека и "о чудо" появились литры... Вот только при просмотре отчета после передвижения увидел что у меня во время движения происходил "слив" топлива порой до 6,3литра....
Надо в настройках задать порог правила "слива"?

pashatina 27.08.2015 16:27

m-andry,

пороги не задавал. уровень берется с кана.

попробуйте заправиться - чтобы система увидела согласно тарировке полный бак (сами заодно посмотрите соответствие литров настроенному баку). бак один? что-то еще ставили в настройках? типа "основной дак машины" - бак настроен один? правильно настроен по получению кан/аналог? если аналог - он откалиброван? 0:-)

m-andry 27.08.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147239)
m-andry,

пороги не задавал. уровень берется с кана.

попробуйте заправиться - чтобы система увидела согласно тарировке полный бак (сами заодно посмотрите соответствие литров настроенному баку). бак один? что-то еще ставили в настройках? типа "основной дак машины" - бак настроен один? правильно настроен по получению кан/аналог? если аналог - он откалиброван? 0:-)

Бак один, подключен по аналогу, откалиброван, сегодня как раз утром заправился под завязку... соответственно в баке больше положенного -103%, бак настроен один, "основной бак" машины - галку не ставил....

AcidFX 27.08.2015 18:58

Хех, почитал тему, то ли радоваться суппорту то ли нет :-)
Ну вообщем то больше плюсов. Есть конечно нюансы типа push и т.п., но вроде как некоторые вопросы должны сами собой решиться при переходе на про версию сервиса.
Но все же хочу обратиться к опытным юзерам!
1. Как много трафика gprs сжирает поддержка постоянного коннекта к системе?
2. Датчик температуры движка показывает 0 все время. Правда он закреплен на шланге антифриза. Может ли быть из-за этого? Или все же при креплении болтом к движку масса берется от двигателя и сейчас он тупо обесточен?
3. Какое энергопотребление у системы в целом в режиме охраны?
4. Походу при установке не прописали код запроса баланса сим карты и все время один статус висит. Можно ли его как то изменить без подключения ноутом по usb?
5. Есть ли смысл заливать последнюю прошивку, если сигналка подключена не по can, а в аналоге

pashatina 27.08.2015 19:43

m-andry,
по аналогу, увы, нет опыта.
галка "главный бак автомобиля" - стоит

может неверная аппроксимация данных с датчика? калибровали, наверное, по 2-3 точкам?..

напишите в суппорт..


AcidFX,
1. дефолтная симка (пчелайн) в делолтном городе (москва) кушает 40-65 рублей в месяц при моей эксплуатации - езжу каждый день, не такси )

2. или неверно выбран вход датчика или датчик/разъем неисправны, нуля быть не может - сейчас припаркованный утром мотор показывает +28
или вы про "забортную" температуру? забортная - отдельно лдоокупаемый датчик. (к модулю RMD-например подключается, настраивается как улица) - не ставил

3. зависит от адекватности установки, количества/качества блокировки, постоянного онлайна/сработок/прочих многих факторов. конченный аккум Бош - ему 5 или 6 лет за 10 дней стояния на парковке упал с 12.4 до 11.3 и завелся по падению напряжения и так еще 3 раза раз в день. само потреблениие не мерил - амперметр Вам в руки ;)
4. можно, с помощью RMP-03 (рограмматор) по воздуху )) но до кнопки Валет все арвно надо дотянуться. а Вам что, УСБ не вывели?

5. читайте на сайте, что изменилось конкретно по Вашей сигналке и Вашим прошивкам.. в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня ;) решать Вам ) есть вариант - работает = не трогай )))

8-)

AcidFX 27.08.2015 20:03

pashatina,
Спасибо за развернутый ответ.
2. датчик подключен к радиомодулю под капотом, но сигнал не идет. буду смотреть, что не так
4. да usb достать то можно, просто думал что есть способы проще без использования alarm studio. через телефон или онлайн сервис например

pashatina 27.08.2015 20:11

AcidFX,

2. проверьте работоспособность радиомодуля.. ну и фактической настройки в программировангии - его ли вход настроен, как датчик температуры двигателя..

4. обычно оставляют в "простом" доступе, чтоб не разбирать пол машины.. он же работает только не в охране, в нажатым валлетом и т д

через онлайн или телефон - несекурно, представьте себе, что вам меняют настройки - и перестают приходить звонки и т д.. а вы и не знаете об этом... многие настраивают "запрет снятия с онлайна" - поставить можно, снять нельзя - безопасность, на случай "угона" пароля от онлайна..

m-andry 27.08.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147269)
m-andry,
по аналогу, увы, нет опыта.
галка "главный бак автомобиля" - стоит

может неверная аппроксимация данных с датчика? калибровали, наверное, по 2-3 точкам?..

напишите в суппорт..


AcidFX,
1. дефолтная симка (пчелайн) в делолтном городе (москва) кушает 40-65 рублей в месяц при моей эксплуатации - езжу каждый день, не такси )

2. или неверно выбран вход датчика или датчик/разъем неисправны, нуля быть не может - сейчас припаркованный утром мотор показывает +28
или вы про "забортную" температуру? забортная - отдельно лдоокупаемый датчик. (к модулю RMD-например подключается, настраивается как улица) - не ставил

3. зависит от адекватности установки, количества/качества блокировки, постоянного онлайна/сработок/прочих многих факторов. конченный аккум Бош - ему 5 или 6 лет за 10 дней стояния на парковке упал с 12.4 до 11.3 и завелся по падению напряжения и так еще 3 раза раз в день. само потреблениие не мерил - амперметр Вам в руки ;)
4. можно, с помощью RMP-03 (рограмматор) по воздуху )) но до кнопки Валет все арвно надо дотянуться. а Вам что, УСБ не вывели?

5. читайте на сайте, что изменилось конкретно по Вашей сигналке и Вашим прошивкам.. в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня ;) решать Вам ) есть вариант - работает = не трогай )))

8-)

Да, калибровал по 3-4 точкам...

VladimirL 28.08.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147269)
в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня ;)

8-)

А не подскажите, какой у вас субарь и какая версия сигналки (1 или 2-я) и прошивки? Можно в личку. У меня форестер 12-го года (в нем 2 КАНа еще) и система 5100 первой версии. При перепрошивке на 3.11 появился уровень топлива, но поскольку моторный CAN не подключен, то показывает фигню. Спрашивал в техподдержке, сказали, что уточнят у инженеров. Прошло 4 месяца... Вот думаю зимы дождаться да разобрать салон, попробовать к моторному КАНу подключиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)