Добрый день! Пожалуйста, подскажите, можно ли избавиться от боковых засветов на экране брелока, разобрав его и проклеив, или подкрасив чем-нибудь? Стоит ли вскрывать или ничего не выйдет и забить на свой перфекционизм?)
Он у меня второй - первый поменяли по гарантии, так как съедал батарейку за 1-2 дня. Вот у первого такого не было и стекло было вклеено более аккуратно. Прошу прощения за занудство. ![]() |
Цитата:
PS Сам уезжал на 2 недели, ничего не отключал, поставил на охрану как обычно. Стояла в гараже, при отъезде аккум был 12.5, через 2 недели 11.8. По приезду машина не заводилась, - села батарейка в метке (так совпало или из-за того что 2 недели стояла, хз). Поменял батарейку - завелась. |
Доброго времени суток, вот какая ситуёвина приключилась.
Предыстория. Работаю вахтами, соответственно месяц езжу на своем авто, потом закрываю на замок и уезжаю на вахту, на месяц. Проблем не было не разу. Сама история. Купил и установил себе охранный комплекс PANDORA DXL 5000 NEW, вроде бы как у официального представителя этой конторы в нашем городе. Вроде всё нормально, полёт нормальный (за исключением нескольких моментов. Не реализовали складывание зеркал и закрытие окон, ну и уровень топлива, хоть можно было сделать по аналогу, инструкция имеется), вот настал день ехать на вахту, как обычно "законсервировал" авто, поставил на сигнализацию и с чувством выполненного долга отправился на вахту. Вчера мне пришло на телефон уведомление с сигнализации "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА 11,3 В" какого собственно ХЕРА!? Звоню супруге, говорю "сходи, посмотри, если что заведи и пусть хоть часок поработает зарядится" Перезванивает супруга и говорит "машина признаков жизни не подает!!!". Всё пиндык АКБ разряжен. Напрашивается вопрос-ЧТО ЗА ХЕРНЯ и как с этим бороться, почему так быстро разрядился АКБ и к чему это может привести. Кто-нибудь с таким сталкивался? От того что машина сейчас без напряжения, нечего с ней не случится, а то у меня такого ещё не было. Хотелось бы так же услышать комментарии от знатаков. Куда лесть и что искать. В любом случае я думаю, что так не должно же быть, это что же машину без охраны оставлять на улице???? Спасибо за внимание и понимание. |
Клишин Виктор,
Эмоционально. Понимаю. Если включен постоянный онлайн - потребление несколько выше, чем на сигнализации без gsm. 11.3 - не подает признаков - бред. Многие японцы при 8в один раз заводятся. Не мертвый ли аккум? Хотя за месяц постоянного онлайна с gsm может и подсесть.. автозапуска по низкому напряжению нет? Почему? П.с. полумертвый бош на 65 Ач которому 5-7 лет за 8 дней стояния с 12.4 упал до 11.9, завелся на 30 мин, через два дня снова завелся. |
Цитата:
|
Клишин Виктор,
Когда я с ключем и меткой был в 2000 км - заводилась. Если сам Автозапуск подключен, настроен заводить по напряжению, стоит обходчик и авто естественно в охране. Авто не в охране заводиться не будет. Сама Панда остается живой вольт так до 8.. Когда мне на сервисе старательно сажали аккум - получил штук 5 смс в диапазоне 11,5-8 вольт. |
Цитата:
п.с. почему люди, когда задают вопрос, не пишут модель автомобиля?? А? |
Тревожный, Обратитесь в АТ и замените по гарантии, номера тел ниже.
проверьте прям на месте что нет таких засветов. |
Roid,
патамущьта все знают, какая у автора машина, какой емкости АКБ, какого возраста АКБ, какая климатическая зона, сколько раз было "предупредительное" и "тревожное" срабатывания за это время, что еще стоит из доп. оборудования и торлько вчера мы с вами мерили штатный ток утечки - с сигнализацией и без 8-) 8-) p.s. простите, не удержался... |
peit, спасибо! Позвонил, поговорил. В АТ сообщили, что можно обратиться к любому из установщиков, которые перечислены у них на сайте. Позвонил ближайшим, почти договорился. Почти, потому что немного насторожило у последнего фраза "но он же у вас функционирует". Но не отшили прямо, велели приезжать. Посмотрим.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)