Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

SerjQwerty 25.07.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от POMAH (Сообщение 111699)
Ребят, поставил 5000 new неделю назад, сначала побоялся ставить обходчик на автозапуск, машина крузер 200 2010 года с кнопкой и 80 битным ключем. Завтра куплю Fortin EVO-ALL, хочу проконсультироваться, вроде схему посмотрел, все понятно. Но однако.
Я так понял мне нужно
1. Прописать в Фортин ключ
2. Подключить кабель DATA-LINK 4 пиновый к Падоре от фортина
3. Подключить питание на фортин.
4. Подключить фортин к Канам LOW И HIGT
5. Подключить питание и все?

Судя по описанию, пандора вообще может запускать мой лендкрузер по КАНу если на нем установлен штанный запуск, но если поставить обходчик, пандора даст команду на Фортина на включение по Дата линку, затем даст команду на запуск, будет работать?



POMAH,
1. Немного не так, ключ никуда не прописывается, модуль сам обучается получая команды из кана и расшифровывая их.
2.да
3.да
4.да, обязательно Кан брать на бодике серый и красный провода
5. Питание и провод включения стартера, тоже на бодике, через встроенное реле в фортине

Работать все будет

mirage 25.07.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 111692)
Статус в вашем случае подключать не нужно!
Он сделан для того чтобы: когда котел включается таймером, (а вы не знаете) и пытаетесь запустить его с сигналки, то он выключится. Чтобы этого не произошло - подключается статус (к проводу запуска котла). Когда штатный таймер запускает котел, сигналка (с подключенным статусом) видит что с таймера идет сигнал работы котла, и при попытки подать импульс от пандоры -последняя его не дает!
Вроде подробно расписал.
Я бы вам рекомендовал подключить его по w-bus, тогда и контроль (работает или нет) будет и настройки в Loader будут соответствовать...
P/S
У любой модели Вебасто есть выход для диагностики -это и есть W-BUS

Что то я сомневаюсь, что статус ПП задуман для такого алгоритма работы. Для чего тогда в мануале написано по DXL3900 (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.)? Я бы конечно подключил по W-Bus но в Thermo top E провод для диагностики врятли отдает W-Bus. Шина W-Bus вроде как пошла только на Thermo top Evo. По крайней мере при диагности моей webasto выбирается протокол Thermo top E-C-Z а не W-Bus. Может у кого есть опыт подключения Thermo top E на желтый провод диагностики расскажите будет работать или нет?

POMAH 26.07.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111701)
POMAH,
1. Немного не так, ключ никуда не прописывается, модуль сам обучается получая команды из кана и расшифровывая их.
2.да
3.да
4.да, обязательно Кан брать на бодике серый и красный провода
5. Питание и провод включения стартера, тоже на бодике, через встроенное реле в фортине

Работать все будет

Спасибо за подсказки, еще несколько вопросов.
Что такое "бодик"?
Так же в инструкции на фортик написано следующее
Цитата:

Если используется сигнализация с CAN-шиной(PANDORA3500; 3700), то управление замками
дверей желательно сделать через блок EVO-ALL. В противном случае возможен конфликт на
CAN-шине, приводящий к зависанию управления замками дверей, которое проходит после включения зажигания.
Это нужно сделать для 5000 New?

Ну и хочу подвести итоги, как я понял
Фортин подключается
1. DATA-LINK 4 пиновый к Падоре
2. Питание, можно взять с той же пандоры, заменив предохранитель на 7 ампер
3. Кан, провода серый и красный
4. Питание и провод включения стартера через встроенное реле фортина
Далее запрограммировать фортин и все будет работать, управлять будет пандора через цифру Дата линка

Ростислав 26.07.2013 12:34

10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.
Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30
Версия голосового ПО: 1.23F361

Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).
1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз пять. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем - необходимость.
2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).
3. Автозапуск.
Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.
Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась.
Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.
4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?
5. Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё O’k, добавить поднятый ручник и отсутствие движения.
6. Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации - «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.
Как устранить данные «недоразумения»?

mirage 26.07.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от Ростислав (Сообщение 111720)
10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.
Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30
Версия голосового ПО: 1.23F361

Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).
1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз пять. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем - необходимость.
2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).
3. Автозапуск.
Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.
Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась.
Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.
4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?
5. Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё O’k, добавить поднятый ручник и отсутствие движения.
6. Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации - «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.
Как устранить данные «недоразумения»?

А почему бы не использовать поддержку зажигания? Зачем оставлять ключ в замке?

SerjQwerty 26.07.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от POMAH (Сообщение 111717)
Спасибо за подсказки, еще несколько вопросов.
Что такое "бодик"?
Так же в инструкции на фортик написано следующее


Это нужно сделать для 5000 New?

Ну и хочу подвести итоги, как я понял
Фортин подключается
1. DATA-LINK 4 пиновый к Падоре
2. Питание, можно взять с той же пандоры, заменив предохранитель на 7 ампер
3. Кан, провода серый и красный
4. Питание и провод включения стартера через встроенное реле фортина
Далее запрограммировать фортин и все будет работать, управлять будет пандора через цифру Дата линка

Бодик- BCM блок, на схеме в фортине он нарисован, слева от рулевой колонки
Если подключишь к 4 пиновому разьму пандоры то и питание будет браться из этошо разъема

POMAH 26.07.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111723)
Бодик- BCM блок, на схеме в фортине он нарисован, слева от рулевой колонки
Если подключишь к 4 пиновому разьму пандоры то и питание будет браться из этошо разъема

Понял:) Отлично тогда, на даче займусь установкой...

Pauk1971 26.07.2013 13:16

Разьемы на бодике с обратной стороны))))) надо его снимать))))

Maze 26.07.2013 13:17

Русские айдаты с пандорой по цифре не работают, т.к. нет выбора типа подключения - по умолчанию hardwired

POMAH 26.07.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Pauk1971 (Сообщение 111725)
Разьемы на бодике с обратной стороны))))) надо его снимать))))

По инструкции уже понял что со стороны проводов...

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 111726)
Русские айдаты с пандорой по цифре не работают, т.к. нет выбора типа подключения - по умолчанию hardwired

Если это про меня, я же фортин ставлю


Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)