Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо за наводку. попробую прошить...
кстати никто не знает что такое вышло 5105 ? что добавили? улучшили? где купить? |
[quote=zeaxm;155679]Подскажите, пожалуйста, номинал конденсатора C24 пульта сигнализации Pandora DXL 5000 new ЖК.
Вырвали с корнем С24 и L5. всё работает, но дальность уменьшилась. Код:
|
Читать здесь
http://alarmtrade.ru/news/toproizvodstvoo/ |
|
Добрый вечер форумчане!!!
У меня вопрос к Вам, может, кто ни будь, сталкивался с данной ситуацией. Машина – rav4 iv (2015г.) Версия ПО: VER7.99 DXL-5100 r20 (устанавливал в салоне Toyota –Измайлово г.Москва) Вопрос заключается: По мобильному приложению попытался завести машину и получил звонок от сигнализации “Тревога по критическому снижению напряжения”, “ Тревога по включению зажигания”. Посмотрел историю на www.p-on.ru там написано тоже самое. Двигатель после включение у меня перестаёт работать по истечению 20 минут. Я подошёл к машине через 30 минут но она продолжала работать. Попытки заглушить кнопкой зажигания не удались, она продолжала сама заводиться. Тогда я скинул клемму аккумулятора и заглушил машину. Клемму возвратил на место и завёл машину и сигнализация заработала в штатном режиме. За два месяца уже второй раз такая вот петрушка. А после первого случая сел аккумулятор (замёрз при” -17 С”) через неделю, может это как то взаимосвязано? Может в аккумуляторе дело или в сигнализации? P.S. В зимнее время аккумулятор стал за сутки садиться с 12.4v до 11.8 или 11.9v неужели Пандора так потребляет много? |
в общем прошил 3.15, появилось топливо. Audi a6 c6
|
pmaster, а не пробовал разрешить пункты 1.5.13 и 1.5.14, может появится возможность управлять ЦЗ с родного пульта Audi при автозапуске, а так же попробуй запуск и глушение со штатного пульта 3 раза нажать закрытие с интервалом в 1 секунду.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)