Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

peit 02.08.2013 10:51

Vladimir, сделайте хоть какую нибудь акция по абгрейту с 5000, а хоть завтра приеду, д ачто уж там приеду, прилечу)))

Story 02.08.2013 11:20

Спасибо за ответы!
Читаю какие есть улучшения в 5000 перед 5000new. Ну в принципе они не особо повлияли на охрану, та же невзламываемая диалоговая связь, активная защита, наличие метки, GPS и GSM модуля и пр.
Например,
1. В навигационной системе добавили GLONASS, уменьшили энергопотребление, быстрый старт.
Я думаю, что GPS вполне хватит (нет необходимости определения местоположения в точности до метра), быстрый старт - ну ладно стартанет на 5 сек. позже )
2. Все беспроводное. Мне то что от этого? На цену установки это никак не повлияло. Это установщикам в плюс.
3. Акселерометры более чувствительны при снижении температуры. Да вроде владельцы старой 5000 не жаловались...
4. Новый брелок и точное время. Как-то я привык смотреть на часы в сотовом, там установлена программа синхронизация с атомными часами раз в день.
5. Несколько температурных датчиков. В старой 5000 можно купить дополнительный.
6. Поддержка 2CAN. У меня авто Опель Мокка с 2CAN. Даже не знаю, какое тут преимущество. Штатную сигу полностью выключу.

По дальности как я понял, нет заявленного увеличения в 2 раза. Как я писал выше, изменения только в части комфорта, в угоностойкости и поиске авто (в случае эвакуирования, забыл где оставил на парковке и пр.) изменений нет.

Добавлено через 5 минут

Просто мне местный установщик активно советует ставить старую 5000.
Разница в цене 5 тыс.р. Я так понимаю, что еще долго будут в продаже 5000 и 5000new. Ведь 3700 и 3930, а также 3900 и 3950 стоят одинаково, т.е. старые аппараты снимаются с производства. Т.е. зачем покупать старый 3900, если есть новый 3950 по такой же цене. А тут между 5000 и 5000new существует некая конкуренция )

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 111972)
Vladimir, сделайте хоть какую нибудь акция по абгрейту с 5000, а хоть завтра приеду, д ачто уж там приеду, прилечу)))

Чем вам так 5000new приглянулась, что вы даже готовы проапгрейдить свое авто.
Просто не хочу казаться лохом, купившее старье, от которого некоторые уже отказываются в пользу нового )

Добавлено через 32 секунды

Имею ввиду проапгрейдить сигу, а не авто )

peit 03.08.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Story (Сообщение 111975)
Чем вам так 5000new приглянулась, что вы даже готовы проапгрейдить свое авто.

Всем, так же как когда то 5000 пои сравнению с другими моделями и тем более производителями.
если проводить аналогию с геймерами, они всегда хотят что бы у них в системнике стояло всё самое новое, самое лучшее и чаще они предпочитают одного производителя, например процессор от Intel и по мере возможности покупают самый новый и мощный процессор, так же и я, для меня номер 1 это Pandora. когда то была и 3700 и другие, но я ждал 5000, появилась, купил, по мере использования захотелось более богатый и гибкий функционал, больше возможностей -появилась 5000New, хотя до сих пор восхищаюсь и наслаждаюсь 5000, использую её на все 100%.

Если вам нужно лишь открыл закрыл, датчики и уведомления, можете конечно и старую взять, а то и вообще другую серию, они дешевле.
Если бы у меня был выбор старую или новую, я бы взял новую, любители айфонов сказали бы: хочу новый, 4-ый тоже очень хороший да и дешевле 5-го, но зачем покупать 4-ый, если есть 5-ый?

SerjQwerty 03.08.2013 23:26

peit,
5000 new как шаг вперед, так и шаг в сторону
Напичкали модулями и кучей настроек- это шаг вперед
Но,
- испортили handsfree, добавив дальнобойные метки, машина в бесконечном цикле ставится/снимается с охраны находясь под окнами, да и даже если метка в салоне(с любыми настройками хэндс фри и времени определения и потери)
На старой такой проблемы не было, либо не на столько ярковыражена
- реле rr-100 запитаное от зажигание превращается в сплошной геморрой
- пульты забываются на некоторых экземплярах
- дальность брелока упала

Maze 03.08.2013 23:41

Меня лично бесит настройки 10К блока, настроить логику как у пандекта с нм-05 невозможно. Не нравится Анти-хайджек, я хочу чтобы без метки авто сразу глохло как на пандектах и старой 5000.

peit 04.08.2013 01:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112029)
Меня лично бесит настройки 10К блока, настроить логику как у пандекта с нм-05 невозможно

А какая именно логика?


Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112029)
Не нравится Анти-хайджек, я хочу чтобы без метки авто сразу глохло как на пандектах и старой 5000.

в старой глохнет при малейшем движении, а в новой как ? (есть соответствующие настройки в 5100, Подуровень VIII-1.2)

SerjQwerty 04.08.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 112032)
в старой глохнет при малейшем движении, а в новой как ? (есть соответствующие настройки в 5100, Подуровень VIII-1.2)

В новой Антихайджек акивируется только после открывания двери
В старой можно было выбирать, лично мне спокойней когда метка постоянно контролируется, а не по открыванию двери

peit 04.08.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112036)
В новой Антихайджек акивируется только после открывания двери
В старой можно было выбирать, лично мне спокойней когда метка постоянно контролируется, а не по открыванию двери

Судя по описанию, там смешанный режим.

Maze 04.08.2013 10:05

Суть не в этом, суть в том, что при первом заводе двигателя без метки и начале движения, начинаются сигналы сирены и через 30сек включается блокировка, по мне алгоритм запуска без метки должен быть как раньше, тронулся - встал.
А алгоритм антихайддек плюс по дверям мне наооборот нравится.

По поводу 10 (к), если хотим управление замками по метке, то получаем гемор с щелкаюшими впустую замками: они отерываются вне зависимости от зажигания и охраны, а если ограничить условиями по зажиганию, то замок вообще не откроется, т.к. событие (авторизация метки) наступило раньше условия работы канала (включение зажигания)

peit 04.08.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112038)
по мне алгоритм запуска без метки должен быть как раньше, тронулся - встал

Так в старой 5000 при первом заводе двигателя тоже выдавались сигналы и блокировалось не сразу, а уже после блокировки 15 сек подождал, двинулся и встал...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)