Прошивка ver. 3.01 (для плат v1.0).
|
срочно бросайте всё и обновляйте
|
Цитата:
в комплект системы входят два брелока метки... c кнопкой управления интеллектуальным режимом технческого обслуживания smart service. отдавая автомобиль на мойку или в сервисный центр вам не нужно отдавать брелоки-метки, достаточно временно отключить работу системы, нажав на кнопку брелока |
пардон, не в ту тему. написал его же в теме по х1100.
а вот про 5000нью: - ктото пробовал нажав кнопку чек посмотреть на напряжение аккума в брелке и одновременно на напряжение в пандораинфо? в моем - в брелоке на 0,2в отличается от ПИ, обычно. |
Кто-нибудь замечал, после перехода на прошивку 7.55 перестали приходить push уведомления (после перепрошивки сброс к заводским настройкам не делал)?
|
Цитата:
|
На сервере работы, задержки истории/трекинга/пушей связано только с этим, и ни с чем другим - терпение.
|
Понятно, совпадение, ждем. :-\
|
Сама сигналка за пол года особых разочарований не доставила. Но вот основной брелок!!! Сначала он стал теряться. Не видится сигналкой и все тут. После 4го раза установщик поменял брелок на новый. Но новый через 2 дня стал сам выключаться. При этом включить его не возможно. Он сам через некоторое время включается, а потом выключается снова. Замена батарейки не помогла. При этом, когда он выключается, и если вытащить и вставить батарейку, он не включается. Просто полежит минут 15 и включается сам. Потом через минут 15 выключается.
Кто-нибудь сталкивался с таким? |
проблемы с брелками были (завис и не выполнял команды, хотя на прием работал; периодически перезагружался; косячила кнопка чек).
в 1 случае замена, хотя ктото советовал здесь вариант решения. во 2 случае переместил контакт с края на осевую линию батареи (только аккуратно, пружина жесткая, можно выломать пайку) в 3 случае замена Добавлено через 16 минут когда можно будет узнавать напряжение резервной батареи, не разбирая авто? это сложно - в пионе отображать состояние резерва? |
подскажите , какие настройки чувствительности датчиков поставить лучше на последней прошивке.....
|
нету ни на какой пошивке автоматического индивидуального определнения
правильных настроек, играют большую роль такие факторы 1 - расположение блока (середина балки, кик панкель и тд) 2 - закрепленность (насколько жесто привязан к узлу авто: к балке, жгуту, выносным частям ) расположение в пространстве - вроде пох - трех координатный насколько резонанс удара по кузову передается на блок короче у всех настройки индивидуальны, и даже на одинаковых моделях с одним и тем же расположением блоков настраивать надо полюбому под вас |
а как настраивать то?
стоять у машины долбить и прибавлять сенс? |
да. до достижения состояния удовлетворенности :)
|
Добрый день. Не подскажите, нормально ли для 5100 при срабатывании блокировок иммобилайзера вызывать ошибку check engine?
|
Diam, а причем тут 5100? Это вопрос к установщикам - правильно реализованные блокировки не чекуют.
|
Diam, какая машина?
|
Qashkai 2. Установщики говорят, прошивка еще не полностью под него адаптирована. Где копать?
|
2014г?
99% по обыкновению порвали форсунки - чекуют на второй раз. Добавлено через 5 минут Под капотом с водительской стороны на четырех защелках блок ipdm, там все кишки вынимаются, если там рыжий или красный порваны - то нужно переделывать |
Вопрос скорее к программерам. В моделях 5100, 39** при очередном обновлении прошивки (от 08.10.13) сделали вот такой алгоритм закрывания замка капота модулем НМ-05:
Цитата:
Другая ситуация: машина попадает в ДТП, водитель выключает зажигание (что естественно), замки закрываются, под капотом загорается проводка.... что дальше? Собственно вопрос: зачем это сделано? Можно ли убрать в дальнейшем? |
Такой алгоритм был всегда на иммо, и здесь его сохранили, но в целом полностью согласен - удобно закрывать только при постановке.
|
Цитата:
пс. На младших Пандах этого не было. |
На младших пандах нет меток и состояние охраны зависит только от брелка, как и состояние замка. Здесь же в большей степени участвует иммо.
Добавлено через 31 секунду Я предложу, но 99%, что не изменят. Т.к. таймерный блок 10(к) никто не запрещает. |
Добрый всем день\вечер!
Подскажите - умеет Пандора при постановке закрывать стекла\люк? |
пандора умеет всё!
сам от ответа балдею :) уточняйте чтоли |
В слэйв режиме - при постановке на охрану хочется, чтобы она закрывала стекла и люк. Машина - Range Rover.
|
Цитата:
|
Подскажите, как прописать новую метку в сигнализацию. Заменил по гарантии, но не нашел как прописать.
|
Если у Вас именно NEW, то входите в режим программирования (1-1-1-1) после того, как светодиод отморгает, нажимаете коротко кнопку валет - переход на первый уровень, берете две свои метки с вставленной батарейкой, зажимаете кнопку на первой примерно на 3сек, держите пока сирена не пикнет (если сирена подключена к блоку, а не к подкопотному модулю), далее тоже самое со второй меткой, брелки перезаписывать не нужно, они останутся, для сохранения коротко нажать валет.
|
У меня обычная. 5000 ставил в 12 году.
|
С РФ модуля войти в программирование пин 1-2-3-4 на первом уровне по очереди подавать питание на метку, каждая записанная метка подтвердится сигналом рф-модуля, для сохранения нажать кнопку на рф-модуле.
|
снижение напряжения по данным пи с 12.8 до 12.2 за 10 дней охраны это норма?
Добавлено через 1 минуту Maze, удалось узнать подробности о контроллере заряда резервного аккума? что у него внутри и какой алгоритм работы? |
Никакого контроля, прямое питание с защитой.
|
прямое- то есть параллельно автоаккуму постоянно подключен резервный?
или всетаки резерв подключается для заряда например только в режиме АСС и IGN? а защита что такое? это типа диод с ограничивающим ток заряда резистором? или хотябы стабилитрон чтобы не зарядное напряжение на резерв попадало с генератора, а 13.8? т.е. если происходит плавный разряд основного аккума, то одновременно с ним на все потребители автомобиля разряжается и резерв. мдас. а при запуске авто с подсевшего аккума имеем мгновенное падение напряжения и на резерве или нет? :( ну и где высокотехнологичные современные решения? кружок юных техников однако |
Диод нужен для развязки внешних цепей авто от резервника, иначе бы все потребители питались с резервника и от блока остался бы уголь.
Зарядка постоянная. Резистор ограничивает ток зарядки. |
ок. пусть будет так.
что происходит в случае плавного снижения напряжения автоаккумулятора? напряжение резерва также падает ибо не может быть больше автомобильного. и в тот момент когда резерв становится необходимым имеем его напряжение ниже чем у автомобильного. резерв перестает быть резервом. так? схема с диодом и резистором актульна только на случай отключения автоаккума (мгновенного падения напряжения), но такой вариант подключения доп аккума нельзя называть резервым питанием с большой буквы так сказать, уж не говоря о том, что не соблюдается условие заряда доп аккума (ограничения напряжения нет) Добавлено через 1 час 19 минут вот такая штука более правильно работает - http://bester-ltd.ru/product/brp-12v/ ее 2-х ампер кстати хватит для питания 5000нью |
Цитата:
Предполагаю что как и в "нормальных" системах напряжение резерва значительно ниже и находится в диапазоне 3,6-5 вольт. В таком случае резерв подключится только при полном разряде АКБ. Вот примитивная зарядка через резистор - весьма печальна. Если ток большой, то летом перезаряд, если ток небольшой, то зимой недозаряд. |
Цитата:
резервный аккум согласно схеме на сабж - 12в 4 а/ч. т.е. типа как в бесперебойниках. значит напряжение в конце цикла заряда 14.6в, а напряжение в буферном режиме (наш случай) - 13,8 в. ни то ни другое автомобиль обеспечить в "чистом виде" не способен. |
Цитата:
В таком случае недозаряд обеспечен в любое время года, даже если в цепи основного питания стоит диод шоттки, что приведет к быстрой сульфатации резервного АКБ. Ожидаемый срок существенной потери емкости резерва - не более 1 года. |
что и подтверждено практикой :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)