Цитата:
|
Возможно включили режим ДОГРЕВАТЕЛЬ.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
про пон карта моя билаин тариф корпаративный все работало неделю назад писала что неправильная связь потом перестала писать но не соединяться он лаин хотя пуш уведомления приходят
|
Цитата:
|
Цитата:
История событий есть ?с компа получается заходить ? |
Цитата:
|
Цитата:
1) Если включен режим догревателя, то при использовании совместно с автозапуском, вебаста не отключается при автозапуске, а продолжает работать по параметрам, которые дал пользователь, но при этом во время дальнейшего движения, вебаста периодически включается-выключается, при этом отрегулировать температуру в салоне не возможно, т.к. к примеру стоит у меня 19 градусов на климате, но вдруг подключается вебаста, в салоне происходит"ташкент" и повлиять я на работу вебаста никак не могу..всю дорогу кручу ручку климата туда-сюда... 2) Если отключен режим догревателя, то вебаста во время движения сам по себе не включается, запускается только по условиям, заданным пользователем, но при использовании совместно с автозапуском, вебаста отключается при автозапуске...и больше не включается, несмотря на параметры, заданные пользователем... как-то на мой взгляд криво это все работает.... |
Цитата:
|
Еще раз, приветствую всех. Вот в этом посте: http://www.alarmforum.ru/166142-post4162.html я писал о проблеме и о том, как она была решена (думал я на тот момент). Оказалось, что нет, проблема никуда не делась. Так совпало, что одновременно с заменой базового блока был заряжен и аккумулятор, от этого, видимо, проблема и не проявлялась около месяца.
Но недавно все начало повторяться. Завожу машину ЛЮБЫМ способом, двигатель запускается, через пару секунд машина глохнет и еще через секунду раздаются 2 сигналы сирены (по количеству прописанных брелоков, если я не ошибаюсь). Т.е. снова та же песня, в момент пуска, базовый блок уходит в перезагрузку, а когда загружается что-то ему не нравится и он глушит уже заведенную машину. Машина все это время не двигается, блокировка настроена по движению. Понимаю, что частично проблема в подуставшем аккумуляторе. Сейчас ожидаю новый от дилера (машина гарантийная), уже где-то в пути. Но неужели это нормальная ситуация? Что за логика такая, БЕЗ ПОВОДА глушить заведённую машину? В результате сегодня на работу ехал на общественном транспорте, т.к. на второй запуск силёнок у аккума уже не хватило. Когда все только начиналось, звонил в АТ, сказали езжайте к установщикам, если проблема подтвердится, пусть меняют ББ. Ну поменяли, а толку... Вот пока праздники, решил написать сюда, может таки есть решение программное, не верится что оба блока бракованные. Имеется возможность пользоваться Аларм студио через "свисток". Если что, машина Toyota Venza 14г + Pandora 5000NEW + Hydronic B5WS |
Цитата:
Поменяйте АКБ и не грешите зря на ББ, а то замучаетесь их менять. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)