Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

2000VIF 27.09.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от Diogenus (Сообщение 176498)
В местной радиотехнике есть только диод на 200В 3А (диод шоттки). Такой подойдет?

Диод Шоттки даже еще лучше, меньше на нем падать будет.
Иногда сотни милливольт критичны для возникновения проблемы.

Diogenus 09.10.2017 17:09

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 176491)
2 Diogenus
Рекомендую запитать сигнализацию через диод по цепи слаботочного питания центрального блока сигнализации, используйте диод с допустимым током не менее 3А (т.к. сирена питается от этой же цепи) и емкость электролитическую после диода 4700,0мкФх35В.
Необходимо будет перекалибровать функцию измерения напряжения в центральном блоке сигнализации, из-за прямого падения напряжения на диоде

Все поставил и перенастроил. Проблема со стартом двигателя по утрам пропала. Правда я думал что сигналка без питания сможет проработать где-то 15-30 секунд. На практике светодиод на блоке сигналки, после отключения питания мигает 2-3 секунды. Но это не столь важно. Главное что теперь заводится нормально и не нужно тягать пусковое устройство по утрам.
Спасибо)

SamMan 12.10.2017 10:32

Подскажите - как грамотно, но временно, тотально отключить сабжевую сигнализацию от эл. сети авто? Есть какой-то предохранитель или типа?
Цель: замерить токи утечки когда Пандора вносит свою лепту в это дело и когда точно не вносит.

2000VIF 12.10.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от SamMan (Сообщение 177340)
Подскажите - как грамотно, но временно, тотально отключить сабжевую сигнализацию от эл. сети авто? Есть какой-то предохранитель или типа?
Цель: замерить токи утечки когда Пандора вносит свою лепту в это дело и когда точно не вносит.

Всегда есть предохранитель по цепи питания сигнализации (3А), на системах DXL по красному проводу питания, нормальный установщик его не должен отрезать, на системах Pandect X2XXX и X3XXX он на центральном блоке.

peit 12.10.2017 20:08

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 177360)
X3XXX он на центральном блоке.

Немного подправлю, на 3010 в ББ, а на 3110(50) выносной, к сожалению.

2000VIF 13.10.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 177371)
Немного подправлю, на 3010 в ББ, а на 3110(50) выносной, к сожалению.

ИМХО выносной - наверное более безопаснее, но менее дуракоустойчив.
Ибо по хорошему питание ББ желательно брать от основной шины.
Внутри блока уже есть полимерные самовосстанавливающиеся предохранители по основным силовым цепям и цепям питания.
Если кз произойдет в непосредственно в разъеме ББ ( к примеру по механическим причинам), то внешний пред будет уместнее.
А то что установщик отрежет его или сунет туда 40А, это уже будет проблема установщика.

peit 13.10.2017 13:33

2000VIF, Да, тут маленько затруднительное решение...
С одной стороны, выносной, как у 3110 к примеру, он как то и не туда и не сюда, иногда ну в очень не удобном месте оказывается, остаётся только отрезать и переместить непосредственно там, где ведётся подключение к питанию.
Но он хоть закрытый, а скажем как у релейного модуля, мало того его надо изолировать, но и как то не эстетично всё это выглядит...
Сразу видно, откуда провода....

По поводу возможного механического повреждения, это конечно вариант, ну или просто провод так просто проложили, или не в том месте и скажем, каким то образом он на массу замкнул, то тут скорее просто провод выгорет, и ещё не дай Бог проводка загорится, чем пред выбьет, на той линии, куда повесили питание.
обычно же как вешают, как на карте установки, а там какой нибудь 40 амперный пред.

2000VIF 13.10.2017 13:56

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 177399)
2000VIF, Да, тут маленько затруднительное решение...
С одной стороны, выносной, как у 3110 к примеру, он как то и не туда и не сюда, иногда ну в очень не удобном месте оказывается, остаётся только отрезать и переместить непосредственно там, где ведётся подключение к питанию.
Но он хоть закрытый, а скажем как у релейного модуля, мало того его надо изолировать, но и как то не эстетично всё это выглядит...
Сразу видно, откуда провода....

По поводу возможного механического повреждения, это конечно вариант, ну или просто провод так просто проложили, или не в том месте и скажем, каким то образом он на массу замкнул, то тут скорее просто провод выгорет, и ещё не дай Бог проводка загорится, чем пред выбьет, на той линии, куда повесили питание.
обычно же как вешают, как на карте установки, а там какой нибудь 40 амперный пред.

Мелочный конечно диспут у нас тут сложился, но как всегда, диавол кроется в деталях :)
Я так думаю, возможно инженер от производителя взвесил этот этот момент и выбор сделал в сторону большей безопасности, чем эстетикой и удобством монтажа для установщика, а может и по совершенно другим причинам.

miclas 23.10.2017 13:24

DXL-5910 и Ford Kuga 2014
 
Добрый день.
Помогите решить проблему:
DXL-5910 после посещения официального дилера форд где обновляли настройки антенны (не мог дозвониться) при автозапуске двигателя перестала открываться с штатного брелока и с метки. Открывается только после того как заглушишь двигатель. Какие настройки системы нужно внести?
Не хочу больше ехать к официалам форд для исправления проблемы.

Priboy 07.11.2017 10:53

Такая ситуация у меня на Гидронике была. На пульте в салоне настраивал ППП на время запуска например 6-00 утра. И он тут же выключался. Оказывается, у немцев это время готовности подогревателя. То есть Вы путаете время запуска и время готовности (т.е. уже разогретого ППП, для чего нужно от 15 минут и до иногда 40 минут, в зависимости от мороза на улице).


Часовой пояс GMT +4, время: 11:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)