Добрый вечер. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по оф. установщику
Пандоры 5100 "Автостудия" на Перерве? |
Коллеги, помогите пожалуйста разобраться новичку.
В июле установил у сертифицированного установщика на автомобиль ix-35 сигнализацию Пандора DXL 5000New (в режиме Slave). При выдаче машины прошивка обновлена до крайней версии. Сейчас ежедневно сталкиваюсь с проблемой, когда подойдя к машине, открываю рукой замок багажника и включается сирена. Как объясняет установщик, дело может быть в том, что, поскольку задействована программная настройка I-6.10 «Запрет на снятие с охраны при отсутствии метки», она (метка) может не успевать опознаваться базовым блоком Пандоры. Из описания Инструкции программирования Пандоры DXL 5000New, пункт I-4.1 «Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки» следует, что может помочь установка задержки 10 секунд на включение режима тревоги при открытии дверей для более надежного распознавания метки. Мой вопрос такой: эта задержка будет распространяться только на двери или на багажник тоже? Если эта функция не касается багажника, то какие еще настройки могут помочь для уверенного распознавания метки при открывании багажника? И что странно: в первую неделю после установки сирена при открытии багажника включалась примерно один раз из пяти. Сейчас же каждый раз после длительного отсутствия у машины срабатывает тревога. Зато потом, когда я сниму авто с охраны, посижу в салоне, снова поставлю на охрану и открою рукой багажник - все нормально.. P.S. в вдогон хочу пожаловаться на ужасный дисплей брелока - на солнце не видно ни хрена (сравниваю со старенькой дешевой сигналкой-старлайном... ) |
Стояла 3970, глюки есть описывать и перечислять не стану. Сменил из-за большого брелока, похожего на АКА47 и глючности. Поставил 5000 нью и гемора хапнул еще больше. Одно то, что брелок когда теряет связь с авто пиликает, и так по сто раз, если авто стоит на стоянке возле офиса, а я на 4 этаже с другой стороны здания - Убивает! Есть режим mute для брелока, который отключает все звуки кроме этого, фитча го...но полное!
Разрабы и прочие дядьки из этой конторы хз чем занимаются. Брелок из коробки был криво собран, экран смещен в бок, соответственно часть инфо тоже. На устройстве за такие деньги НЕДОЛЖНО быть таких косяков вообще! И ненадо говорить что все криворукие мастера вокруг И так далее, там не ракетный двигатель собрать. Все подключено, все работает, но глючит до немагу. Я не обсираю все и вся, говорю только за два этих чудо-девайса, которые не отрабатывают даже на 70% свои заявленые данные и функции. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Теперь возможно, провод под люком топливного насоса найдите, на цивик и црв того модельного года цвет рыжий. Идет далее в левую как панель.
|
короче не чего у меня не получилось. Снял я люк топливного насоса там фишка с четырьмя проводами синий/оранжевый/розовый с серебристой полоской/и вроде чёрный. Как предположил Maze взял я оранжевый (рыжий) вызвонил его в фишке блока реле/предохранителей слева за ящичком для мелочи, кстати на фишку уже приходят два рыжих и оба звонятся, ну подключил я к одному из них коричневый/чёрный от сигналки перед этим обесточив её, ладно установил студию последнюю, разрешил контроль уровня топлива (кажется так называется) и в разделе вход/выход INP+4 поставил галочку напротив двери, сохранил настройки вышел из режима программирования. Итог на iPhone по прежнему кажет 0%, звоню на номер сигналки ввожу команду 424* и там тоже облом тётка говорит что такой команды не существует :confused: .Пока мысль тока одна может провод другой розовый например, но экспериментировать не хочется, кто что думает об этом?
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, установил самостоятельно Pandora 5100 на Nissan Teana 2010 г., и есть некоторые вопросы:
1) Подключил по CAN и по идее статус багажника и капота должны браться с него...но при открытии багажника или капота тревога не срабатывает (в настройках CAN концевик капота и багажника включен,так же как и двери,но при открытии дверей всё работает)...может лучше зацепить по аналогу? 2)Как правильно организовать slave по аналогу (я так понимаю, что нужно на вход сигнализации,открытие slave,закрытие slave подать правильный сигнал...откуда его брать,что бы можно было ставить и снимать сигнализацию с помощью кнопки на ручке двери или штатного брелка?) 3)Для блокировки штатного брелка в отсутсвии метки,я правильно понимаю что, необходимо прервать приемник штатного ключа который находится за бардачком или нет? 4)Что лучше всего прервать под капотом для подключения безпроводного реле,что бы не вылетали ошибки двигателя?(кроме бензонасоса) 5)Любую ли симкарту можно вставлять в основной блок...потому,что вчера поставил мегафоновскую симкарту,поменял настройки,но дозвониться на неё не могу(возможно ли это из за того что сим карта,точнее сама контактная зона немного меньше,видимо более новый стандарт?) p.s. Может есть ещё какие нюансы которые нужно учесть на этом автомобиле при настройке? |
Цитата:
|
Слейв на тиане работает по кану.
Блокировку могу прислать на почту. |
Maze, пришлите пожалуйста блокировку на почту dtking@mail.ru
|
[quote=Alex_DKing;128987]
1) Подключил по CAN и по идее статус багажника и капота должны браться с него...но при открытии багажника или капота тревога не срабатывает (в настройках CAN концевик капота и багажника включен,так же как и двери,но при открытии дверей всё работает)...может лучше зацепить по аналогу? багажник стопудово видеть должна по кану (надо показать сиге статус - открыть/ закрыть багажник, после этого будет видеть), капот - в зависимости от комплектации - например на праворуких, бывает нету штатного концевика, если есть, то также обучить статусу. после скидывания клеммы с аккума, приходится также все пооткрывать позакрывать, передернуть паркинг и тормоз и, поставить/снять со штатки (для обучения статусу штатки, если используем слейв) |
Отправил.
|
Maze, спасибо,получил
Добавлено через 1 минуту alexandr777, багажник увидел после открываний и закрываний...а слейв так и не работает.(( |
Слейв разерешили? код какой выставлен?
файл настроек мне на ту же почту отправте - проверю. |
значит отичается у вас протокол штатки от того, что брали сканеры при диагностике тин при наработке пандоровцами протоколов ,
в таблице заявлено, но есть условие, что все зависит от комплектации. у меня на тинах японии не видела никогда, статус походу (возможное предположение) берёртся именно со штатной сиги, и если её нету, то нет и слейва, тогда только аналогом к проводам собачки, чего несоветую из за программной неразвязки событий, но сделать влюбом случае можно красиво, если немного грузануться схемами на это авто |
Maze, файл отправил,код поставил 2312
|
слейв настроен верно, 17ый код проверьте.
слейв так же как багажник и прочие статусы нужно обучить, после поджключения питания закрыть все и два раза открыть-закрыть со штатного брелка. |
alexandr777, да тиана японец,может поэтому,но по идее по аналогу можно?Брать с блока BCM?Или с другого места?
|
зачем кстати ЦЗ запретили, он по кану управляется.
|
Maze, все равно не хочет,даже после того как открываю-закрываю.Видимо предется по аналогу,подключать.((
|
и у меня японцы (оба кода пробывал) по шине не управыляют цз\, но они простые, все на боди слаботоком мнусовым делается - и цз и управлние аварийкой
как говориться наи -бали у Мазе походу только леворукие все, Москва |
alexandr777, а слейв так и не получалось сделать?я весь бодик прозвонил нет там сигнала с кнопки на ручке(или с брелка),надо искать в другом месте((
|
сигнал штатки работает по протоколу line- L- LINE И К-Line- короче по цифре..
статус штатки аналогом вы на бодике не найдёте (хотя туда все с замка аналогом приходит). а аналогм (для слейвфа) можнол взять появление и отсутствие массы с концевика замка вод двери (не путать с концевиком отк/закр - резиновым), короче, собачка зхакрыта - минус висит, открыта- пропадает |
помогите настроить показания уровня топлива куда копать, и после чего появляешься команда 424* на телефоне, после прошивки сигналки или после чего другого, просто сейчас сигналки говорит что такой команды не существует.
|
еще вопрос по установке rhm-02, стоит ли его ставить или лучше вывести провода от основного блока?Как лучше сделать?
|
Ту блокировку что-то прислал рр-100, а сирену я предпочитаю от блока. Чтобы в программировании оповещение было.
|
Maze, Не могли бы Вы и мне подсказать варианты блокировки дизеля рав 4.4. :-[ (yura1905@mail.ru)
|
Перепрошили сегодня с 1,80 на 3,05. Стала норм работать.
|
юрОк,
Почту проверьте. |
юрОк, блокировку в салоне скинул.
|
Подскажите по такому вопросу: в настройках разрешил турботаймер. По окончанию времени срабатывает сигнализация по зажиганию. Подскажите, что подправить в настройках. Машина с кнопкой
|
Цитата:
shuma13, От Вас вроде не было ни чего , но все равно спасибо за беспокойство . |
юрОк,
Цитата:
|
Здравствуйте! 5000 new не снимается с охраны через интернет сервис и мобильное приложение. Сообщение системы -"Невозможно снять с охраны.
Запрещено настройками системы." Это только у меня или у всех проблема? остальные функции работаю исправно. Дмитрий. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)