Описываю далее свой негативный опыт.
- Про удаленное подключение. Я понял, как мне вчера из множества попыток подключений, удалось подключиться один раз к сигналке. Вчера я позвонил на неё, и набрал команду 753*, как написано на сайте p-on.ru, в разделе "Подключение к сигнализации". И через несколько секунд, статус на сайте изменился на "Подключено". Сегодня так же из множества попыток подключений, удалось один раз соединиться таким способом. Но показаний датчиков я не увидел, вроде... - Про неработающий GPS Пробовал сегодня включить GPS. Как сказано в инструкции, на брелоке перевел состояние GPS-приемника в On. Но он похоже не хочет включаться, т.к. на экране не появляется пиктограммы спутника. Более того, если снова на брелоке перейти в настройку GPS, то он показывает, что находится в Off, и дает перевести в On. Ну и так же, вместо координат присылает нули. - Ну и еще одна негативная особенность. Автомобиль не заводится с первого раза. Вернее заводится, и тут же глохнет. Приходится снова нажимать кнопку Start (у меня старт двигателя с кнопки). В общем не знаю чья это вина. Престиж авто и неверной настройки, или самой сигналки, т.к. продукт еще сырой. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только что проверил, сейчас в Сипнет надо регистрировать нужный для определения номер, через SMS, а раньше просто подставив в форму любой, можно было позвонить. Но сам факт того, что можно подменить номер, минуя оператора связи имеется. |
Факт - это доказанная информация...
|
Pavlucsha,
И как там с дальностью? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Жаль imoto не отписался по результатам повторного визита в "Престиж Авто". Насколько знаю там все получилось и с GPS и со все остальным.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Тестировал пока. Да, оставил авто 17-го вечером, в середине дня 18-го позвонили и сказали, что всё исправлено, залили новую прошивку и перепрописали GPS модуль. Теперь всё работает хорошо. Теперь видимо нужно писать в техподдержку, что доработали приложение Pandora Info. У меня оно не устанавливается на планшет Nexus 10 (Android 4.2.2), в Google Play пишет что не поддерживается моим устройством. Но если его скачать с сайта alarmtrade и установить, то невозможно посмотреть Трекинг, карта не отображается. |
подскажите стоит ставить 5000 или еще подождать пока обкатается немного 5000нью? или можно смело ее ставить и потом если что обращаться к установщикам??
|
Что там обкатывать то, программные лаги уйдут с новыми прошивками, а аппаратные проблемы заменят по гарантии...
|
так в том и вопрос.
на других форумах пишут что как только вышла 5000 то много косяков было,и типа в этой тоже дофига будет. так что я вас понял :) я вопрос может не совсем в тему задам, 3900е сигналки от 5000х чем отличаются? по набору в коробке и по функциям. |
Еще начинают бесить глюки, когда ты сидишь на работе, машина от тебя далеко около дома, и тут приходит PUSH-уведомление на телефон о том, что автомобиль был снят с охраны брелоком!
Всё сразу переворачивается... зная, что ни кто из своих это сделать не мог. На самом деле, это я вчера вечером снимал/ставил на охрану, а уведомление об этом приходит только через 15 часов. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Сегодня тоже поставил 5100 на lc200 + управление webasto через w-bus
Очень позитивные ощущения остались, как у владельца старой 5000: -Дисплей хорошо читается, намного лучше 3900, хотя на руках есть еще одна 5100, экран тусклый видимо партия старая или брак -Скорость прохождения команд от брелка шустрее, затупов нет. -Также стабильнее проходит команда снятия и постановки с кнопки на метке, по сравнению с 4400 -Нав-03 ловит в ремзоне, где нав-02 не может. Замечания два: - периодически команда 500 проходила как 0, снимая авто с охраны (5 не проходила) - громкость оповещения о том, что скоро произойдет блокировка крайне низкая, хотя громкость нахождения метки в разы громче старой 5000, что очень радует. |
Подскажите! какие допы понадобятся для DXL 5000 new, помимо замка капота и реле управления оным. Для машины Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt комплектации 360 2013 г.в. интересно сравнить с салонным предложением. Да и в курсе быть на чеку так сказать. Интересно так же узнать что будет читатся с CAN, управление запуском, ЦЗ, доводчиками стеклоподъёмников и зеркал при постановке в охрану, ну и т.д. вобщем что бы полный возможный фарш был. ОК!
|
PelyaChita, на "Кешу" помимо замка и НМ05 больше ничего и не придумаешь. Ну если только автозапуск "прикрутить". Читаться с CAN у вас будет практически все, а вот с управлением будут ограничения. Например доводчика стекол по CAN у вас увы нет. В целом, никаких серьезных отличий по CAN протоколу от старой версии у вас не будет.
|
Что нужно для автозапуска, и как можно релизовать доводку стёкол и складывание зеркал при постановке в охрану. И ещё, дистанционное управление предпусковым подогревателе типа Webasto?
Добавлено через 2 минуты W_Bear, Температуру салона и кол-во топлива будет показывать? Спасибо. |
Цитата:
Вебаста поддерживается, на нее нужно отдельное подключение сделать. Запросите тех поддержку и обязательно укажите тип Вебасты. Цитата:
|
Температуру салона с помощью встроенного в блок датчика контролировать, а вот от РМД-6 или от RHM-02 можно и за бортом датчик кинуть для уличной температуры.
Вебастой установленной управлять можно через W-BUS беспроблем, подключив один провод от пандоры, не нужны ни минитаймеры ни тековские модули - ничего дополнительного. |
Maze, спасибо за поддержку
Добавлено через 33 секунды W_Bear, спасибо за поддержку Осталось дождаться машинку |
Здравствуйте . У новой 5000-й есть функция показывать не брелоке все двери поотдельности , все бы замечательно , но эта функция в настоящее время возможна только по Кан , возможно ли программно добавить в таблицу программирования возможность назначать входы на Дверь1 ,Дверь2,Дверь3,Дверь4 по аналогу ?Ибо у меня авто без Кана . . а использовать данную возможность охота :) Да и входов статусных вполне хватает под это дело , хотя мне хватит и Дверь1 ,Дверь2 , ибо авто у меня купе :)
|
koldun, нет такой возможности
|
То что сейчас ее нет я вкурсе , 5000-ная у меня в руках . Но проблем на программном уровне добавить такую возможность быть не должно :)Ведь какая разница процессору , обрабатывать и передавать на брелок информацию с кан шины , или с аналогового входа , с соответствующим назначением :)
|
koldun, внедрить эту функцию- значит переписать огромную часть программного кода. Я считаю- что это лишнее
|
koldun, Во первых это лишная трата свободных каналов, а во вторых АТ старается шагать в ногу, создавая 2 CAN и т.д что бы система сидела как родная в новых авто, ведь день за днём мы приобретаем не старее и старее, а новее и новее да и как сказал salkazanoff, переписывать код...
какая разница, открыли заднюю или переднюю дверь, главное открыли и нужно об этом знать) |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
koldun, можно написать еще 20 постов об этом, но такого в системе не будет. Работы много, а толку мало (нужно единицам пользователей)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток всем. Какие дополнительные модули нужно брать при установке 5000new в автомобиль Форд Фокус 3 комплектация Титаниум 2.0 автомат, произ-во лето 2012? Если необходимо, могу вин скинуть. Необходим автозапуск, автодоводка стекол. Заранее, спасибо
P.S. есть на форуме кто-нить с Ростова-на-Дону, кто мог бы качественно поставить? |
Цитата:
|
Вопрос купившим. Модуль RHM-02 уже в комплекте или отдельно покупать ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И так установил себе все таки 5100 :) Вылезло пару моментов вернее не стыковок .
1. Доп канал CH1 на RMD6, это провод синего цвета с положительной полярностью (если верить схеме от РМД) . Если настраивать через Лоадер , Указать там СН1 от РМД6 , указать все события и условия включения то . . .то ничего работать не будет :) Почему ?:) А все просто , данный провод Синего цвета , это оказываеться в реальности канал СН2 РМД6 . Благо все той же положительной полярности . . . Так как Модуль изначально разрабатывался под 3900 , то думаю программный косяк в 5100. 2. При покупке на системе стояла первая прошивка . Естественно она была обновлена на 1,59 тоесть последнюю .Помимо штатной комплектации еще приобрел реле ВМ105Д . Все настроил , реле кодовое прикрутил к кодовому каналу СН4 который идет с блока . На Кодовый канал который от РНМ2 было в планах повесить модуль управления капотным замком НМ05 . Теперь интересное . . изначально ВМ-ка прописалась , и работала без проблем . . . но не прописывался НМ05 на канале от РНМ2 , после поиском обнаружилась инструкция на сайте , где описывался порядок программирования НМ05 в 5100-ю , все пункты были выполнены и чудо НМ05 прописался без проблем . . Но возникла досадная проблема .. . Авто перестал заводиться . . . а что произошло ?:) ВМ105 , которая висела на канале СН4 от блока , перестала управляться . . . . и само собой блокировала работу двигателя . . . больше она не прописываеться на этом канале , и следовательно не работает . . . пути решения проблемы не найдены . . . Само собой настройки на кодовый СН4 выполнены , реле рабочее и так далее :) конфликт реализации кодовых каналов от блока и от РНМ2 ? |
koldun, а если попробовать назначить кодовым любой другой свободный? Как поведет себя блокировка?
|
Sabar, Отправил контакт в личку
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)