Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

ek_killer 07.11.2014 10:02

Всем доброго дня. Подскажите что означает постоянное свечении красного светодиода на RF-модуле. Ранее то кого не наблюдал, что в режиме охраны, что в снятом с охраны.

nsv-valerijj 07.11.2014 12:43

Maze, а на хонде срв 2014г.в. 2,0л. Можно сделать отображение температуры за бортом и уровня топлива???

ATST 07.11.2014 19:26

Согласно таблице статусов для CRV ни один код не позволяет читать ни уровень топлива, ни температуру за бортом. Соответственно уровень топлива читать можно только по аналогу, а температуру за бортом только внешним проводным датчиком.

nsv-valerijj 07.11.2014 19:51

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 134053)
Согласно таблице статусов для CRV ни один код не позволяет читать ни уровень топлива, ни температуру за бортом. Соответственно уровень топлива читать можно только по аналогу, а температуру за бортом только внешним проводным датчиком.

Согласно этой таблице там вообще не чего не указано нет не прочерка не точки, как я понял просто нет информации об этом.

ATST 07.11.2014 20:03

Если "нет информации об этом", то уж данных в кане точно не будет :)
Была бы возможность вычитать - точки бы поставили, поверьте.

Да и потом, а что мешает проверить опытным путем? С уровнем топлива и температурой проблем никаких нет. Выбирайте в нужных пунктах нужные датчики и тестируйте.

rmog 07.11.2014 22:58

Вдруг кто-то делал замеры ...

Скажите потребление тока в сравнении двух вариантов

1) 3910/3950/3970 с активными GPS и GSM модулями

2) 5000new с активными GPS и GSM модулями

отличается?

Насколько я понимаю 5000new теоретически должна потреблять больше из-за более активного обмена данными с сервером (больше ест GSM модуль)
а) из-за трекинга, теоретически больше данных отправляется на сервер
б) из-за контроля активности канала к серверу (определение момента когда включается глушилка)

Вопрос в контексте, того кто - 39xx или 5000new быстрее сажает аккумулятор?

Pavlucsha 07.11.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от rmog (Сообщение 134062)

Вопрос в контексте, того кто - 39xx или 5000new быстрее сажает аккумулятор?

Если смотреть по потреблению тока, то разница между DXL 3910-30-40-50-70-5000new только в комплектации. Соответственно лидером будет DXL 3910 , разница между 5000new и 3910 в потреблении примерно 20 mA (в состояние покоя потребляет RR-100-6 mA: NAV-03-5 mA: RHM-02-6 mA: RF-примерно 1 раз в минуту на одну секунду 80mA).

ATST 08.11.2014 00:03

Pavlucsha, спасибо за информацию. Хотел уточнить: скважность посылок у RF 5000new именно 1 к 59?

rmog 08.11.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 134065)
Если смотреть по потреблению тока, то разница между DXL 3910-30-40-50-70-5000new только в комплектации. Соответственно лидером будет DXL 3910 , разница между 5000new и 3910 в потреблении примерно 20 mA (в состояние покоя потребляет RR-100-6 mA: NAV-03-5 mA: RHM-02-6 mA: RF-примерно 1 раз в минуту на одну секунду 80mA).

Спасибо, за точный ответ.

Скажите, а если система смонтировна в комплектации с GSM и GPS модулями и в настройках с брелка их временно отключить (например зима и известно что машина будет долго стоять на месте - 2-3 недели) эти модули перестанут потреблять ток или их функции просто деактвируются, но ток потреблять они всё равно будут?

Pavlucsha 08.11.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 134068)
Pavlucsha, спасибо за информацию. Хотел уточнить: скважность посылок у RF 5000new именно 1 к 59?

Честно говоря, RF от DXL 5000new давно не мерил (тем более что для него есть настройки коэффициент P), на DXL 5000 было 1 раз в 50 сек 160 mA.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от rmog (Сообщение 134071)
Спасибо, за точный ответ.

Скажите, а если система смонтировна в комплектации с GSM и GPS модулями и в настройках с брелка их временно отключить (например зима и известно что машина будет долго стоять на месте - 2-3 недели) эти модули перестанут потреблять ток или их функции просто деактвируются, но ток потреблять они всё равно будут?

GPS в любом случае свои 5mA скушает, GSM по идее в отключенном режиме потреблять не должен.

mxm03 08.11.2014 09:31

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 134056)
Если "нет информации об этом", то уж данных в кане точно не будет
Была бы возможность вычитать - точки бы поставили, поверьте.

Температуру салона показывает по датчику сигналки (я так думаю),
температуру двигателя показывает,
открытие багажника работает криво (замок приоткрывается, но не до конца),
пошаговое отпирание работает криво (отпирается только водительская),
предпусковой подогреватель запускается по LIN (со слов установщиков),
если двигатель запущен дистанционно, то двери открываются только механически ключём.

SerjQwerty 08.11.2014 10:24

mxm03,
Отпирание багажника с пульта в основном только на седанах работает нормально, т.к. крышка сама поднимается
На cr-v надо одновременно с командой отпирания самому багажник вверх тащить.
Пошаговое отпирание должно работать правильно- при повторном нажатии "открыть" - все двери откроются
Что бы при автозапуске двери отпирались- нужно доп подключение на кнопку открытия

mxm03 08.11.2014 11:06

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134082)
На cr-v надо одновременно с командой отпирания самому багажник вверх тащить.

Уже обсуждался такой вариант. Со штатного ключа-брелока всё работает как положено.

Maze 08.11.2014 11:19

Команда добавлена на разборкировку замка, не вижу ничего смертельного, все равно крышка без лифта.

Доп подключения не нужно, можно поставить двойной импульс открытия, или рвать зажигание на иммо.

Рассматривался вариант внедрения алгоритма контроля статуса замков, и если разрешена штатка и замки на заведенной машине не открылись, чтобы кидалась команда просто ЦЗ. Т.к. Например на хондах двойной импульс отпирания приводит к очень неприятному щелканью замков.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от nsv-valerijj (Сообщение 134030)
Maze, а на хонде срв 2014г.в. 2,0л. Можно сделать отображение температуры за бортом и уровня топлива???

Можно и то и то, для уровня топлива железо должно быть в2, контроль по аналогу.

mxm03 08.11.2014 11:29

Maze, нет не всё так просто у меня с багажником:
задняя дверь при открытии с брелока сигнализации (кнопка 3) замок не открывается полностью, он как бы на один щелчёк приоткрывается и дверь начинает болтаться, но полностью не открывается.
Куда копать не знаю, установщики чешут затылок и разводят руки.
При этом со штатного ключа всё работает как надо.

По открытию дверей на заведённой машине понял только то, что так сделали потому что по-другому не смогли?

А ещё:
2.Включена функция двойного открытия. Но при первом нажатии на кнопку брелока водительская дверь открывается,
а на второе нажатие брелок отзывается коротким звуковым сигналом, но остальные двери не открываются.
Со штатного ключа двери открываются со второго нажатия.

3.Двери не закрываются автоматически при включенной функции закрытия по зажиганию или началу движения, но автоматически открываются.

Maze 08.11.2014 13:49

По всем Вашим косякам нужно смотреть настройки, у меня много 4ок было и никогда таких проблем не было.

Насчет открытия багажника, это нормально. Есть только такая возможность, тянуть за крышку все равно надо и так было и на 3м поколении сервантов.

SerjQwerty 08.11.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 134085)

Доп подключения не нужно, можно поставить двойной импульс открытия, или рвать зажигание на иммо.

Это на 2литровы только так, на 2.4л всегда небольшой гемор с ц.з. даже idatalink на 2.4л не может ц.з. открыть при автозапуске. Аналогово приходится цеплять

Maze 08.11.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134092)
Это на 2литровы только так, на 2.4л всегда небольшой гемор с ц.з. даже idatalink на 2.4л не может ц.з. открыть при автозапуске. Аналогово приходится цеплять

на 2.4 вообще ЦЗ только по аналогу, т.к. управление штаткой на включенном зажигании не але, п.с. я хондоманьяк, я вкурсах:)

alarmforumsearch 08.11.2014 17:57

человек уже неделю мается, пытаясь объяснить, что реакция на открывание багажника с брелка пандоры и с брелка авто разная. со штатного брелока авто багажник открывается, а с брелока пандоры только приоткрывает замок.
а вы ему "нормально", да "нормально".
нормально для кого или чего? для пандоры? ну дык так и напишите (хотя я б не стал голосовать за такую нормальность. имхо, нормально это когда также, как и штатная работа). а если нормально для хонды, тогда позавидуйте ему, что с его штатного брелка его штатная дверь его штатной хонды открывается, а больше - ни у кого и ему несказанно повезло :)

SerjQwerty 08.11.2014 18:37

alarmforumsearch, не встречал что бы какой-нибудь кан модуль отпирал багажник подругому(старлайн,шерхан,пандора,айдата) - результат одинаков. Только аналоговое подключение может спасет.

alarmforumsearch 08.11.2014 19:30

воооот. то есть речь о том, что "нормально" - это значит "ничего кроме штатного брелка багажник црв открывать не умеет".
просто надо в инструкции (или рекламе) на пандору тогда так и писать (ну или здесь на форуме) "открывает багажник всех авто кроме црв" и ноу вопросов.
а кан или аналог - пользователю все равно, лишь бы функция выполнялась.

Maze 08.11.2014 19:44

Не понимаю из-за чего истерика, штатный полностью освобождает, а дальше что? Рукой тянуть не нужно? - Нужно, тогда какая разница освобождает или отщелкивает, функция полностью работоспособна, выполняет свою цель - открыть багажник без разблокировки салона.

nsv-valerijj 08.11.2014 20:42

скажите как открыть багажник когда салон под охраной с брелка пандоры?
у себя проверю.

Maze 08.11.2014 20:47

Зажать кнопку F до первого вибросигнала и тянуть крышку багажника.

nsv-valerijj 08.11.2014 21:03

спс, попробую и отпишусь.

nsv-valerijj 08.11.2014 22:25

у меня также багажник отщелкивается но не открывается и даже если на кнопку жмеш и тянеш все равно не открывается пока не нажмеш на кнопку открытия и не откроется цз. как же так????

Добавлено через 2 минуты

и проверить с родным замком без панды не получается, т.к. подключен слейв режим. кнопка багажника вообще не реагирует.

Добавлено через 12 минут

Maze, и еще заметил что сегодня уже не работает двойное открывание, вчера только подключил и вроде вчера срабатывало.
а сейчас срабатывает только как раз когда нажмеш кнопку F для отщелкивания багажника, он отщелкивается но не открывается далее жмем кнопку открывания открывается только водительская дверь еще раз жму открытие, и уже открывается все замки. а если просто закрываю и открываю замки все срабатывают сразу. Подскажите что не так?

Maze 08.11.2014 22:30

nsv-valerijj, крышку с нажатием кнопки тяните? У вас все не работает? Вы пользуетесь брелком пандоры или штатным брелком ничего не открывается? Тогда Вам прямой путь к установщику. Ну и как последнее время существует тенденция задам вопрос на случай, если управляете брелком пандоры - вы когда кнопки жали в лоадере статус ЦЗ случаем в кане не разрешили?

nsv-valerijj 08.11.2014 22:54

статус цз стоял разрешенным изначально, я не чего не трогал

Добавлено через 1 минуту

кстати двойное открывание иногда работает а иногда нет не понятно от чего это зависит

Добавлено через 2 минуты

открываю багажник с пандоры кнопка F, он отщелкивается но не открывается тяни не тяни. нужно нажать два раза на брелке открытие чтоб все замки открылись тогда и багажник можно открыть.

Maze 08.11.2014 23:05

Статус ЦЗ запретите и все заработает, откуда же этот поголовный косяк включать эту функцию на тех авто где это не требуется.

Насчет багажника проверю в будни на дилерской, на моей 2.0 работает.

nsv-valerijj 08.11.2014 23:18

а какой это пункт напомните пожалуйста, завтра попробую.

Maze 08.11.2014 23:45

V-2.9 – Статус центрального замка.

SCLIF83 09.11.2014 00:53

Подскажите на Honda Accord 8 2,4l 2008 г. к какому проводу подключать контроль уровня топлива и где лучше до него добраться?

alarmforumsearch 09.11.2014 07:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 134128)
откуда же этот поголовный косяк включать эту функцию на тех авто где это не требуется.

позвольте угадать :)
но сначала вопрос: вы когда последний раз по инструкции (которая на сайте ат) панду настраивали?
теперь догадка: видимо надо всетаки инструкцию както время от времени дополнять. вот обнаружилось, что народ не понимает что означает тот или иной пункт программирования - бегом в инструкцию вносить дополнения, чтоб стало понятнее. практика показывает, что понятная инструкция решает большинство вопросов без обращения в поддержку (не берем ситуации когда люди не могут или не умеют читать). не так ли?
а, ну да, напомню, что еще бы обязательно в новостях не забыть запись оставить о содержании изменений в инструкции

Maze 09.11.2014 11:14

Давайте не будем.... Зайдите на мануалс и прочтите описание этого пункта. А юзерам в настройках галки тыкать вообще не к чему, для этого есть профессионалы, другой вопрос если ставил дилетант...

nsv-valerijj 09.11.2014 11:20

Maze, вопрос как к эксперту по хондам:
нашел на движке отверстие с резьбой, можно ли подобрав под него болт прикрутить датчик температуры?

Maze 09.11.2014 11:48

Нет, с длиной пепеборщите и получите течь. Болтов на двигателе полно. Вы лучше статус ЦЗ отключите.

mxm03 09.11.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 134145)
А юзерам в настройках галки тыкать вообще не к чему, для этого есть профессионалы

А я вот, по старинке, привык во всём сам разбираться, особенно если это что-то новое и интересное, а с профессионалами нынча напряжёнка...

Maze 09.11.2014 12:04

Тогда начните с manuals.alarmtrade.ru

rmog 09.11.2014 14:18

1) Возможно ли для 39xx/5000new отключить периодическое подключение к серверу alarmtrade?
То есть можно ли сделать так чтобы подключение выполнялось только если
я сам запрашиваю информацию о состоянии машины из pandora-info или через web?

Вопрос в свете того, что сервер через который осуществляется взаимодействие с сигнализацией, это дополнительное звено в системе, и соответственно, потенциальный источник неисправностей.

Как он будет работать через 3-5 лет и как его поведение будет влиять на сигнализацию никто не знает.
Поэтому хотелось бы знать - возможно ли от него "отвязаться" в то же время сохранив контакт с сигнализацией напрямую через голосовой вход по GSM.

2) Если возможно, то есть ли отличия в настройках связи между 39xx и 5000new (например в 39xx можно/ в 5000new нельзя)?
Если отличия есть, то какие?

alarmforumsearch 09.11.2014 16:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 134145)
Давайте не будем.... Зайдите на мануалс и прочтите описание этого пункта. А юзерам в настройках галки тыкать вообще не к чему, для этого есть профессионалы, другой вопрос если ставил дилетант...

ну дык сами же пишете, что пошла такая тема со статусом цз косячить. значит есть проблема. чего ее игнорировать то?
как вариант - сделать понятнее описание, привести пример работы с разными настройками и соответствующей реакцией (правильной и неправильной)..
мануалс не работают. вот из сохраненного:
" При разрешении данного подуровня системой будет производиться опрос, по цифровой шине, статуса центрального замка автомобиля. При запрещении опрос статуса центрального замка производиться не будет. Заводская установка – ?ЗАПРЕЩЕНО?. Функция необходима для автомобилей с триггерным управлением центрального замка по одному проводу"
значит не все понимают как определить по скольки проводам управление.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)