Цитата:
|
Цитата:
подскажите на какой болт тогда можно посадить?? |
Цитата:
совсем отключить - либо IX.5.1 либо в IX.1 настройки похерить. периодический выход - (кроме трекинга) IX.2 - разве не работают? Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нахожусь на этапе выбора. Пытаюсь разобраться перед покупкой. |
Цитата:
а замок багажника я походу не так открывал. изначально я нажимал кнопку F ждал пока багажник отщелкнется а потом дергал за ручку, но замок все равно был закрыт. сейчас попробывал подругому, держу руку на готове на ручке багажника и одновременно с нажатием кнопки F на брелке дергаю багажник и ооочудо он открывается!! но возникла другая проблема, при дальнейшем закрывании багажника срабатывает сигнализация, по моему по датчику удара. разве он не должен отключатся на время открытия багажника???? |
Цитата:
Добавлено через 30 минут Цитата:
Однако следует понимать, что под температурой двигателя обычно понимается температура охлаждающей жидкости на выходе из блока двигателя, там где установлен датчик температуры. И показания датчика установленного в ином месте будут соответствовать температуре в месте установки. Для контроля включения предпускового подогревателя подойдёт. Добавлено через 20 минут Цитата:
|
nsv-valerijj, вы пошаговое в автомобиле разрешили или в настройках пандоры?
|
Toyota Corolla 2013 Keyless.
для запуска установлен iDatalink SCA + DXL 3700, управление обходом аналоговое (на синий-белый подаем минус канала обхода иммо, на черный-белый плюс стартера, логика у сигналки ключевая). планирую установить DXL 5000 new. подключение к SCA по 2WAY. Подскажите пожалуйста по настройкам сигнализации: с пунктом II-3 все понятно 3.1. - РАЗРЕШЕНО, 3.2. - ЗАПРЕЩЕНО, 3.3. - iDatalink а вот с остальными вопрос - надо ли указать что авто с кнопкой старт или вообще настройки не трогать, так как SCA сам заводит авто. |
Ни в коем случае не менять тип автомобиля - обычный запуск. Командв управления по цифре соответствуют логике работы аналоговых выходов. Если разрешить старт/стоп запуск никогда не наступит.
|
Цитата:
Цитата:
|
Разрешите этл в автомобиле и разрешите управление штаткой. Так работает. Есть одно Но, если автозапуском пользуетсь, то на заведенной открыть не сможете, точнее со второго нажатия.
|
Цитата:
у меня ели даже пользоваться штатным брелком, багажник просто снимается с охраны а открывать рками нужно жать на кнопку на багажнике. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
Понятно, что можно просто открыть всю машину, положить ключи в карман и спокойно открыть багажник, но дело ведь не в этом, а в том, что когда у очень дорогой сигнализации простая функция работает криво, то это портит удовольствие от обладания такой вещью. Ну за державу мне обидно. Сегодня проводил эксперименты по открытию багажника с разными настройками, выяснил, что после щелчка открытия замка есть примерно 1-1,5 секунды, когда багажник открывается, т.е. тянуть его именно в момент нажатия кнопки F не обязательно, но чем ближе к окончанию 1,5 секундного интервала открытого замка, тем сильнее заметно задевание за что-то замком при открытии двери. Похоже, что штатная система открывает замок и удерживает его в открытом состоянии, а сигналицация просто подаёт команду на открытие, после чего он плавно сам закрывается в промежуточное положение. И ещё у меня есть подозрение, что одни и теже настройки, но полученные разной последовательностью включения/отключения функций, работают по разному. Звучит абсурдно, но у меня был случай, когда после внесения изменений в настройки у меня самопроизвольно включились звуковые сигналы снятия/постановки на охрану (отключенные в настройках), а через минуту пиканье прекратилось. Я на днях вооружусь бумагой и карандашом и запротоколирую свои действия и полученный результат. |
ага. поймал седня опять косячок. долго не случался.
в настройках - мигать лампочкой рфм только в начале сеанса охраны. обычно так и было. а сегодня - может быть совпадение, а может быть баг, а может быть хакеры опять шалят и меняются настройки панды без моего ведома: 1. сменил часовой пояс в пи (андроид), заодно включил запуск по напряжению изменив его значение, выключил и включил запуск по температуре, нажал сохранить. 2. через 4-5 постановок снятий примерно 8 часов обратил внимание что после постановки на охрану лампа рфм мигает вот уже пару часов. никаких сработок с момента постановки в охрану не было. настройки в лоадере не смотрел. |
Maze, распишите пожалуйста по подробнее???
|
Цитата:
|
Кто подскажет, последняя версия прошивки 7.87 от 29.10.2014 какие имеет изменения? Файл истории изменений в прошивках на сайте от 17.10.2014 не знает про эту версию.
|
ATST, исправили глюк что все модули на 2.4ггц отваливались
|
Спасибо большое за оперативный ответ. Жаль, что инфа на сайте не так оперативно обновляется. А кодов новых или изменений по старым случайно не добавилось?
|
Цитата:
тоись баг. да здравствуют неизведанные глубины программного обеспечения (и разработчиков)! троекратное ура... |
Проштудировал снова всю тему , нашел ответ , но мне не помогло ...
1. В пионе при глушении двигателя кнопкой , пишет " аварийный останов " коробка стоит акпп , програмную нейтраль запретил , но все по прежнему ... 2. По цз тоже немного не пойму в чем дело , после остановки двигателя т.т.при последующем снятии с охраны не открывает двери ( стоит запрет на открывание сигой ) родной безключевой ( Чтобы открыть надо "закрыть" их поднеся палец к датчику , затем выждав секунду открыть взявшись за ручку ) . Если двигатель не заводился или глушился кнопкой , то все работает как надо , т.е. снял с охраны ( двери заперты ) подошел , взялся за ручку , двери открылись . Авто рав4.4 |
Помогите советом )
Подключил фортин, с брелока посылаю команду автозапуска, моргает 5 раз и ничего не происходит. Дает самому нажать тормоз и нажать старт/стоп, заводится, пишет в p-on.ru автоматический запуск- команда с брелока. В руководстве пандоры написано надо "задать" зажигание и АСС. Что это значит? Дать провод зажигания и задать в таблице вход или как выход? Outlander 2013 push to start Gwr не подавал, замыкание этого провода на массу ничего не дает, только светодиоды загораются на фортин, так же как и при команде автозапуска. Зажигание пардора берет из can, провод обрезан. Rmd6 не подключен, лежит не распакованный. Видимо пандора не может нажать кнопку старт стоп и тормоз? Куда что подать)) спасибо) |
Цитата:
2. Установив бесключевой обходчик иммобилайзера такой проблемы не будет. Добавлено через 5 минут Цитата:
Кнопку старт/стоп и тормоз нажимать не нужно, это не сработает. Нужно подавать минус на GWR и с RmD-6 подключиться к цепям зажигания и стартера на BCM блоке, в схеме точки подключения есть куда подавать напряжение. Тогда автомобиль заведется |
Добавлено через 5 минут
Внимательно схему подключения фортина изуче :) Кнопку старт/стоп и тормоз нажимать не нужно, это не сработает. Нужно подавать минус на GWR и с RmD-6 подключиться к цепям зажигания и стартера на BCM блоке, в схеме точки подключения есть куда подавать напряжение. Тогда автомобиль заведется[/quote] Да вроде уже и вдоль и поперек изучил. Есть две, оригинальная и адаптированная под россию. Отличается канадская что там нужен диод и одно подключение под капотом. Ну еще расположение штекеров вроде. без рмд6 не обойтись? Gwr подавал вручную ничего не происходило, потому что пандора не умела на тот момент крутить стартер?. В идеале что должно давать минус, сделать отдельный канал для этого на том же рмд? Что за блок ВСМ? что это за схема такая где все расписано и для рмд6 )) ? Хочу. Добавлено через 8 часов 51 минуту По этой схеме подключал, ![]() ![]() GWR не подключен пока никуда, ignition к remote starter(pandora в нашем случае?) не подключен. только запараллелен на D3D5A1 провода фортина и на провод зажигания машины. rmd не подключен, без ниго никак? зажигание и стартер для rmd подключать в разрыв? у пандоры из разъема Х9 подключены только СН2 СН3 СН5 СН6 СН7. у Х10 не подключены только сирена, багажник и K-Line http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-dvigatelya-2/ гласит: Для имитации нажатия педали тормоза необходимо назначить канал «Аксессуары (АСС)». Для имитации нажатия кнопки StartStop необходимо назначить канал «Зажигание». То есть имитация нажатия педали\кнопки нужна бывает для чего-то другого? Запустить двигатель можно и без этого? |
если коротко, то запустить двигатель фортин может самостоятельно. для этого его нужно подключить по схеме standalone...кажись. далее подавая на гвр минус вы говорите фортину "заводи". в этом случае body control module будет в курсе что двигатель заведен и реагировать будет соответственно.
рмд 6 нужен чтобы подключения зажиганий, стартеров, аксессуаров выполняла панда без помощи компа авто и фортина. в этом случае фортин только выдает в шину данных команду, говорящую компу двигателя что хозяин с ключом в автомобиле и заводить можно. все равно ж яснее не стало, да? |
Цитата:
2. Не вариант , автозапуск не нужен , пусть штатный шпехер работает ... Взаимосвязь все равно понять не могу . Почему т.т. влияет на открытие дверей штатным безключевым доступом ? Может настройки накручены не правильно ? На подходе еще одна точно такая же машинка и эта ситуация напрягает . |
2 - может помочь иммитация откр двери поле дз/тт - в настройках выходов назначить канал "выключение асс после глушения двс" и повесить его на водительский концевик двери
|
Таки кто подскажет - куда писать чтоб забрали поделку калужской артели и вернули деньги за неработающую приблуду? Ибо танцы с бубнами вокруг неработающего GPS порядком надоели.. ГЛОНАССом там походу вообще не пахнет...
|
iapet, по месту преобретения обращаться не пробовали?
Ну или 8-800-700-17-18 |
Цитата:
|
Опять глюк :)))) впервые за два месяца зашел в личку через сайт к себе в сигналку и увидел что трекинг стерт под чистую. Данных нет вообще. Вопрос почему?
|
Maze, опять к вам ехать? Прочел что вышло обновление по поводу gps. Наверно трекинг по этому и не пашет
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
2. вариантов (алгоритмов) работы каналов 2: либо запуск ключом, либо кнопкой. настроите кнопкой - каналы будут имитировать вас, нажимающего тормоз и кнопку. 3. да. лучше так. но можно и из кана брать статус, если панда его видит. 4. и 5. не подскажу |
Подскажите, как убрать мигание поворотников перед автозапуском? Искал пункт в меню програмирования, но так и не нашел. Хотя помню на других пандорах был такой пункт
|
На Киа Мохаве (бесключевой запуск кнопкой Start-Stop) установлена Pandora 5000 New, с автозапуском (обходчик DI-02). В последнее время наблюдается следующая ситуация:
Настроен автоматический запуск в определенное время утром и вечером. Утром при попытке завестись на приборной панели выходит надпись Key is not detect, и тишина (стартер даже не пытется крутиться). Делаю попытку завести дистанционно - результат тот же. Завожу вручную, еду на работу. Приезжаю, ставлю на охрану. Пытаюсь завести дистанционно - заводится без проблем. Та же картина и вечером, и на следующее утро. Т.е. перестает работать автозапуск, если авто постоит несколько часов. Пробовал запускать дистанционно через полчаса после постановки машины на охрану - работает. В чем может быть причина? |
Цитата:
|
Цитата:
можно я думаю смоделировать через реле прямое нажатие на педаль тормоза и на кнопку старт-стоп, но это не правильно я думаю. Все настроено как параллельно и кнопка старт стоп, с двойным нажатием и педалью тормоза. Педаль тормоза + и - и зажигание(статус?) берутся из CAN, пробовал зажигание по проводу - ничего не поменялось, работает только то, что работало. Подсунул выходной провод от RMD реле АСС к проводу где появляется +12 в режиме АСС (не стал дербанить провод) автозапуск так и не заработал. Я менял стандартные понятия RMD K1 K2 и K3 в случайном порядке, указав соответствующее в таблице, Канал АСС, Зажигание и Стартер, отличном от типовой схемы, не может же быть из-за этого проблема? При попытке автозапуска слышу щелканье реле, визуально активность начинается со 2-3 щелчка. Включается зажигание, загорается приборка магнитола, видно что фортин заработал, или увидел зажигание, а затем просто ошибка на приборной панели - Неисправность системы. Наверно глупо подавать +12 Зажигания(или АСС или +Старт) туда же, где и подключен фортин, или как? Сделав автоматический запуск и нажав тормоз\стартстоп кнопку вручную машина заводится , и думает что это она сделала. в русифицированном мануале Outlander 2013 push to start написано, брать +старт в салоне рядом с зажиганием, возле руля. В Канадском - под капотом. Так же в канадском зажигание берется через 1Амп ![]() ![]() |
;d
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)