Здравы будьте! Позвольте присоединиться к обсуждению и задать несколько вопросов знатокам.
Рассматриваю DXL5100New в качестве одного из претендентов для защиты авто - KIA Sorento R 2013 F/L 2.2CRDI с кнопкой запуска и штатным keyless. Основные возможности системы мне теоретически известны, так что перейду сразу к прагматичным вещам и из "прочих требований" выделю главные: 1) режим slave, управление со штатного брелока KIA при поддержке метки; 2) полное сохранение штатного keyless, включая подсветку ручек дверей при приближении к авто, также при поддержке метки (при этом тотальный handsfree c автоснятием/постановкой мне не нужен); 3) адекватная работа датчика объёма, удара, наклона/перемещения (...скажите честно, хотя бы в 5100 Пандоре это не фантастика?) 4) открытие/закрытие багажника в охране; 5) стабильная и не требующая сверхзабот эксплуатация; По пункту 2 уточню- хочу сохранить удобнейшую подсветку ручек при приближении к авто со штатным ключом.. но будет ли этот алгоритм работать, ведь штатный радиоканал авто, как я понимаю, должен быть отключен до момента успешного опроса метки Пандоры.. Если мои запросы к 5100 невыполнимы то, думаю, время огласить имя второго претендента на роль охранного комплекса - Excellent R'evolution3 can gsm mrm srh fortin. Справится ли он с расписанной выше задачей? Именно ваши ответы определят выбор охранного комплекса, я очень рассчитываю на вас, парни! Благодарю за мнения и советы. |
Aries, Вам в первую очередь не "железо" подбирать необходимо, а мастера, это от него зависит, что и как будет работать.
С блокировкой штатного радиоканала пока не многие справятся. Если это Вам конечно необходимо. Если не очень, тогда почти любой установщик сможет Пандору в "слейве" на Ваш авто поставить. |
Цитата:
|
Цитата:
Не фантастика ли мои пожелания из предыдущего поста, реализуемы ли на базе DXL5100New или только Excellent R'evo3 с ними справится? И по датчикам объёма/ наклона/удара Пандоровским что думаешь? А то я темы здесь почитал- складывается впечатление, что совсем они негодные. 0_0 |
Цитата:
Запуск на этой машине надо реализовывать по силовой схеме. Фортин для обхода иммо только. Для этого понадобится RMD6 из комплекта. А в 5000нью или он или датчик, разъем один и программируется или или)) Этим же модулем побороть автосвет и дворники. К тому же заимеете три датчика температуры. Салон, мотор и забортный. Штатка и при таком подключении на снятие при автозапуске не работает, хотя и руль заблокирован и мягкая посадка возможна. Можно решить изменением схематики авто (не показывать штатке зажигание при автозапуске) или отпирать по метке в свободных руках только при автозапуске ( система позволяет). Экселлент позволит и датчик объема включить в комплекс и позволит корректнее реализовать снятие при автозапуске через импульсный вход, снимая сигнал со штатной кнопки на ручке. Ну и повторную авторизацию, естественно в лучшем виде по штатным кнопочкам.8-) К Экселленту понадобится модуль запуска. |
Если заводить киа по силе, то кейлес работает, правда на пандоре 39хх в зависимости от прошивки разные условия снятия по слейву при автозапуске. Начиная с 1.94 запрет на слейв только на момент запуска, до удачного старта.
|
С мобильника (пандора инфо) произвел настройки автозапуска - не сохранились :(
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Попробую разобраться, поправляй ежели что. Т.е. если Пандора в слейве, то после прохождения алгоритма автозапуска (от Пандоры через RMD-6) штатка не захочет сниматься с охраны.. И при попытке сесть в автозапущеную машину, сработает штатка, а за ней вдогонку и Пандора в слейве! ..верно ли? Цитата:
Профи, рассудите, пусть даже если в личном сообщении! До выходных надо определиться с выбором и отдать машину в установку. Благодарю! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Снимаем с охраны только при автозапуске по метке пандоры. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)