Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Aries 29.10.2013 01:13

Здравы будьте! Позвольте присоединиться к обсуждению и задать несколько вопросов знатокам.

Рассматриваю DXL5100New в качестве одного из претендентов для защиты авто - KIA Sorento R 2013 F/L 2.2CRDI с кнопкой запуска и штатным keyless.

Основные возможности системы мне теоретически известны, так что перейду сразу к прагматичным вещам и из "прочих требований" выделю главные:
1) режим slave, управление со штатного брелока KIA при поддержке метки;
2) полное сохранение штатного keyless, включая подсветку ручек дверей при приближении к авто, также при поддержке метки (при этом тотальный handsfree c автоснятием/постановкой мне не нужен);
3) адекватная работа датчика объёма, удара, наклона/перемещения (...скажите честно, хотя бы в 5100 Пандоре это не фантастика?)
4) открытие/закрытие багажника в охране;
5) стабильная и не требующая сверхзабот эксплуатация;

По пункту 2 уточню- хочу сохранить удобнейшую подсветку ручек при приближении к авто со штатным ключом.. но будет ли этот алгоритм работать, ведь штатный радиоканал авто, как я понимаю, должен быть отключен до момента успешного опроса метки Пандоры..

Если мои запросы к 5100 невыполнимы то, думаю, время огласить имя второго претендента на роль охранного комплекса - Excellent R'evolution3 can gsm mrm srh fortin. Справится ли он с расписанной выше задачей?

Именно ваши ответы определят выбор охранного комплекса, я очень рассчитываю на вас, парни! Благодарю за мнения и советы.

ATi 29.10.2013 10:05

Aries, Вам в первую очередь не "железо" подбирать необходимо, а мастера, это от него зависит, что и как будет работать.
С блокировкой штатного радиоканала пока не многие справятся. Если это Вам конечно необходимо. Если не очень, тогда почти любой установщик сможет Пандору в "слейве" на Ваш авто поставить.

MSergey 29.10.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 115513)
это часть прогрессбара.
настройте например автопостановку и по идее должны увидеть как он заполняется квадратиками. еще кажись в настройках отображает величину параметра так сказать в графическом виде

Это я знаю, но у меня прогрессбар не работает. Подозреваю, что из за этого квадрата. Может это какой то доп. канал?

Aries 29.10.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 115574)
Aries, Вам в первую очередь не "железо" подбирать необходимо, а мастера, это от него зависит, что и как будет работать.
С блокировкой штатного радиоканала пока не многие справятся. Если это Вам конечно необходимо.

Autoevgen, важно твое мнение, что скажешь? Я видел, ты такие вещи запросто делаешь.
Не фантастика ли мои пожелания из предыдущего поста, реализуемы ли на базе DXL5100New или только Excellent R'evo3 с ними справится?

И по датчикам объёма/ наклона/удара Пандоровским что думаешь? А то я темы здесь почитал- складывается впечатление, что совсем они негодные. 0_0

Autoevgen 30.10.2013 07:51

Цитата:

Сообщение от Aries (Сообщение 115615)
Не фантастика ли мои пожелания из предыдущего поста, реализуемы ли на базе DXL5100New или только Excellent R'evo3 с ними справится?

Все реально, кроме датчика объема.
Запуск на этой машине надо реализовывать по силовой схеме. Фортин для обхода иммо только. Для этого понадобится RMD6 из комплекта. А в 5000нью или он или датчик, разъем один и программируется или или)) Этим же модулем побороть автосвет и дворники.
К тому же заимеете три датчика температуры. Салон, мотор и забортный.
Штатка и при таком подключении на снятие при автозапуске не работает, хотя и руль заблокирован и мягкая посадка возможна. Можно решить изменением схематики авто (не показывать штатке зажигание при автозапуске) или отпирать по метке в свободных руках только при автозапуске ( система позволяет).
Экселлент позволит и датчик объема включить в комплекс и позволит корректнее реализовать снятие при автозапуске через импульсный вход, снимая сигнал со штатной кнопки на ручке. Ну и повторную авторизацию, естественно в лучшем виде по штатным кнопочкам.8-) К Экселленту понадобится модуль запуска.

Maze 30.10.2013 09:00

Если заводить киа по силе, то кейлес работает, правда на пандоре 39хх в зависимости от прошивки разные условия снятия по слейву при автозапуске. Начиная с 1.94 запрет на слейв только на момент запуска, до удачного старта.

Casper 30.10.2013 09:18

С мобильника (пандора инфо) произвел настройки автозапуска - не сохранились :(

Aries 30.10.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 115632)
Все реально, кроме датчика объема.
Запуск на этой машине надо реализовывать по силовой схеме. Фортин для обхода иммо только.

Неужели с Пандорой 5100 мою машину по CAN'у не заведешь и понадобятся многочисленные дополнительные врезки в штатную силовую проводку? Что это- особенность модели, комплектации или же самой Пандоры? Поможет ли здесь Экс?

Цитата:

Для этого понадобится RMD6 из комплекта. А в 5000нью или он или датчик, разъем один и программируется или или)) Этим же модулем побороть автосвет и дворники.
Вот это новости. Если я правильно понял, придется выбирать между подключением модуля автозапуска RMD-6 или подключением объемника VS22D? Ерунда выходит.. У Экса можно хоть два датчика объёма подряд подключить для охвата всего авто и надежности их работы и при этом всё нормально автозапускается!

Цитата:

К тому же заимеете три датчика температуры. Салон, мотор и забортный.
Ясно, но это опять же Пандоровские датчики. Мои то собственные она, лентяйка, по КАНу не видит, как я понимаю. И уровень в баке тоже..

Цитата:

Штатка и при таком подключении на снятие при автозапуске не работает, хотя и руль заблокирован и мягкая посадка возможна. Можно решить изменением схематики авто (не показывать штатке зажигание при автозапуске) или отпирать по метке в свободных руках только при автозапуске ( система позволяет).
Всё, спец, запутал! )) Недо-handsfree Пандоровский-то мне не нужен вовсе, только штатная подсветка ручек при приближении к машине и её родной keyless..
Попробую разобраться, поправляй ежели что. Т.е. если Пандора в слейве, то после прохождения алгоритма автозапуска (от Пандоры через RMD-6) штатка не захочет сниматься с охраны.. И при попытке сесть в автозапущеную машину, сработает штатка, а за ней вдогонку и Пандора в слейве! ..верно ли?

Цитата:

Экселлент позволит и датчик объема включить в комплекс и позволит корректнее реализовать снятие при автозапуске через импульсный вход, снимая сигнал со штатной кнопки на ручке. Ну и повторную авторизацию, естественно в лучшем виде по штатным кнопочкам.8-) К Экселленту понадобится модуль запуска.
Я понимаю, что сужу эмоционально, а не профессионально, но всё же. Просмотрел намедни с два десятка примеров работы Экса на ютьюбе, в том числе про нормальный handsfree по метке, каким он должен быть и про умный анти-хайджек Honda CR-V с безопасной остановкой авто! Складывается впечатление, он понадёжнее (стабильнее, предсказуемее, безглючнее) Пандоры будет, хоть и GPS трекинга у него нет.

Профи, рассудите, пусть даже если в личном сообщении! До выходных надо определиться с выбором и отдать машину в установку.

Благодарю!

Aries 30.10.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 115574)
Aries, С блокировкой штатного радиоканала пока не многие справятся. Если это Вам конечно необходимо.

А разве есть и другие варианты подпирания диалоговой меткой этой ненадёжной штатки? Я так понимаю, до авторизации своей метки Пандора или отключает штатный радиоканал полностью или неким образом блокирует его выходные команды..
Цитата:

Если не очень, тогда почти любой установщик сможет Пандору в "слейве" на Ваш авто поставить.
..Но ведь "если не очень", то рушится вся концепция недопущения в салон, любой пионер с граббером справится со штаткой и Пандора из слейва не поможет, верно?

Autoevgen 30.10.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 115634)
Если заводить киа по силе, то кейлес работает

Не на всех КИА. На Соренто чета не работает...
Цитата:

Сообщение от Aries (Сообщение 115643)
Недо-handsfree Пандоровский-то мне не нужен вовсе, только штатная подсветка ручек при приближении к машине и её родной keyless..

Успокойтесь уже с подсветками. они будут работать)))
Цитата:

Сообщение от Aries (Сообщение 115643)
при попытке сесть в автозапущеную машину

машина не откроется штатными средствами, так как щтатка не работает на заведенной.
Снимаем с охраны только при автозапуске по метке пандоры.


Цитата:

Сообщение от Aries (Сообщение 115643)
я правильно понял, придется выбирать между подключением модуля автозапуска RMD-6 или подключением объемника VS22D?

Именно так. Но если сваять запуск на выходах блока, то можно оставить свободным разъем для датчика.


Цитата:

Сообщение от Aries (Сообщение 115643)
Неужели с Пандорой 5100 мою машину по CAN'у не заведешь и понадобятся многочисленные дополнительные врезки в штатную силовую проводку? Что это- особенность модели, комплектации или же самой Пандоры? Поможет ли здесь Экс?

Не запускается Соренто по кану. Ни Эксом, ни Пандорой.
Цитата:

Сообщение от Aries (Сообщение 115643)
хоть и GPS трекинга у него нет.

Мониторить логичнее отдельным устройством, которое заточено именно под мониторинг и трекинг. С возможностью установки зон, скорости и тыды.
Цитата:

Сообщение от Aries (Сообщение 115646)
справится со штаткой и Пандора из слейва не поможет, верно?

Ну есть еще запрет снятия с охраны без метки. только он распостраняется и на брелок Пандоры)


Цитата:

Сообщение от Aries (Сообщение 115643)
До выходных надо определиться с выбором и отдать машину в установку.

Установщик-то сам что говорит? Как он будет все реализовывать и чем?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)