Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Fermerius 05.12.2014 10:10

KIA Sportage T-GDI
 
Авто: KIA Sportage 2.0 T-GDI (для внутреннего корейского рынка)
Установлена Pandora DAL 5000New
Версия ПО: VER7.87aDXL-5100 r20
Версия голосового ПО: 1.23F361.

После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить" со штатным иммобилайзером:
Слэив режим не работает - ставишь на охрану кнопкой на двери - через две секунды машина орёт.
Ставишь на охрану брелком Pandor'ы - всё норм, но при снятии этим же брелком и открытии двери - машина орёт.
Снял с охраны - не открыл дверь - машина орёт.
Поставил в морозы автозапуск - webasto отработала, машина завелась - прогрелась - заглохла и опять орёт.
шаг влево, шаг вправо - машина орёт!!! кошмар какой-то.
Это косяк прошивки или установщики криворукие?
После прошивки настраивали с утра до вечера, в итоге сказали, что данная прошивка некорректно работает с моей комплектацией и отпустили ждать новую версию.
Подозреваю, что где-то в настройках не правильно установлен один или два параметра и из-за этого все косяки.

MaksVV 05.12.2014 12:19

Нид хелп. В схеме про радиореле написано подключение питания либо на постоянный плюс, либо на зажигание в зависимости от настроек системы. Какие настройки имеются ввиду? Хочу подключить на зажигание. Какие настройки мне нужны?

SerjQwerty 05.12.2014 18:07

MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо

alarmforumsearch 05.12.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136101)
провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной

соглашусь.
вот тут только вопрос возникает, который давно назрел. реклама вещает нам, что панда - мегасигнализация, сохраняющая работоспособность до 5в (ну до 8в то точно).
неужто в момент старта напряжение падает ниже?
ну хорошо, упало на автоаккуме, но резервный то почему не спасает? или состояние, аналогичное кз, на клеммах автоаккума опускает в ноль и резервный?
и разве есть связь основного питания с резервным? я мерял напругу на проводах авто без аккума при подключенном резерве - нол волт.
разве что перезагруз (изза падения напряжения в сети авто) каншины какимто чудесным образом заставляет панду тоже перегружаться? но это ж "дыра", не?

и еще - меньше емкость от какой емкости? а то если было 45, то какой сейчас? от мотоцикла?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Fermerius (Сообщение 136214)

После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить"
Подозреваю, что где-то в настройках не правильно установлен один или два параметра и из-за этого все косяки.

если установщики нешмогли, списав на новую прошивку, а вы грешите на настройки, то если б не выходные то имело б смысл отправить файл настроек в тп.
вернуть обратно старую прошу была не судьба?
и вы не написали какой код авто выставлен в настройках.

MaksVV 05.12.2014 20:18

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 136245)
MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо

спасибо. Но все же для каких случаев ей нужно постоянное питание?

SerjQwerty 05.12.2014 21:10

MaksVV, не для каких, единственное, при постоянном питании блокировка длится 15сек, а когда питание по зажиганию то вроде блокировка сбрасывается при повторном включении зажигания

LexStav 05.12.2014 21:19

alarmforumsearch,
Цитата:

вот тут только вопрос возникает, который давно назрел. реклама вещает нам, что панда - мегасигнализация, сохраняющая работоспособность до 5в (ну до 8в то точно).
.......из моей практики....Аутлендер XL - из за неправильно подключенного регистратора BCM не засыпал, потребление 800мА. АКБ высаживался за два дня простоя. 3210 неоднократно слала тревогу по просадке АКБ (начиная с 11,8в или 11,5в - не помню уже). Когда владелец все же соизволил выйти, то с охраны снял, но двери уже не открылись (открывал ключом). И по команде ЧЕК показывала напругу в 5,5в. А это значит, что сига работает. Да в принципе можете и сами проверить, если есть регулируемый блок питания.

Цитата:

ну хорошо, упало на автоаккуме, но резервный то почему не спасает?
Из экспериментов с резервным (на 3910) сделал такой вывод (правда использовал его лишь однажды) - при снятии клеммы с основного АКБ - сига на резервном сообщает об этом владельцу. В случае моих настроек владельцу пришла смс + инфа на сервак. По идее звонок тоже был бы, если включить в настройках.

alarmforumsearch 05.12.2014 21:42

владелец попал очень точно в определенный момент. при напр ниже 10в напряжение падает пракктич до нуля оч быстро.
сига очень хорошо реагирует при снятии клеммы с автоаккума при его норм напряжении, но когда низкое при просадке при авто/дист запуске - перегружается и кричит, выдавая и "низкое напр" и "датчик удара" (даже если есть резервный, пусть и разряжавшийся одновременно с автоаккумом)

LexStav 05.12.2014 21:53

alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.

Что же касается перезагруза, то тут нужно смотреть насколько проседает напруга на ББ в момент старта и качество подключения, начиная с длины и сечения проводов. Да и минусовой надо бы сделать максимально коротким и на кузов, а не на АКБ тащить.

alexandr777 05.12.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 136245)
MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо

меня удивило (на рр100), что при любых условиях подавая на него питание (хоть после включенного зажигания, хоть , прерывая питание при включенном) в присуствии метки, рр не размыкается при шевелении, тоже самое происходит и при дз в остутствии метки,(как будто оно по умолчанию не требует разрешающего кода, а после таймаута способно входить в режим блокировки только при получении радиокоманды от бб) это наводит на плохую мысль, что оно ухе не разомкнется при отключении питания бб, надо будет проверить это дело

alarmforumsearch 06.12.2014 05:56

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 136257)
alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.

Что же касается перезагруза.

ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.

heoh84 06.12.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 136247)

и еще - меньше емкость от какой емкости? а то если было 45, то какой сейчас? от мотоцикла?

Емкость моего аккумулятора 25. Сюда по клемам скорее всего он от мотоцикла. Давайте абстрагируемся от этого и зададимся вопросом: за каким хреном модная трендовая сигналка глушит уже заведенный, исправный автомобиль и как с этим боротся?

LexStav 06.12.2014 16:58

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 136291)
ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.

Да, опытным. Но если бы резервник должен был обеспечивать работоспособность (что в принципе логично.....) устройства определенное время, то тогда в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли? Соответственно в данном случае его задача дать сиге оповестить владельца в случае обесточивания авто (либо ББ сигналки). Почему реализовано так - вопрос не ко мне, не знаю)) Все исключительно имхо.

Добавлено через 2 минуты

heoh84,
Цитата:

за каким хреном модная трендовая сигналка глушит уже заведенный, исправный автомобиль и как с этим боротся?
Бороться надо "по месту", видя что и как у вас подключено и реализовано, и что происходит в момент старта. Причину выявить можно, можно и все исправить..... но не на расстоянии.
А как у вас реализован контроль работы двигателя?

alarmforumsearch 06.12.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 136306)
в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли?

конечно так. а почему вы решили что внутри так не сделано?
отдельные выводы - исключительно забота о потребителе и установщике :)
чтоб не парили моск с диодами, а крутили провода

LexStav 07.12.2014 04:11

Цитата:

а почему вы решили что внутри так не сделано?
да как то невыгодно экономически.......... да и если было бы так, то сига продолжала бы работать на резерве.

MaksVV 07.12.2014 09:55

Подскажите пожалуйста по покдлючению Pandorы 5100 к Webasto Evo.
1. Через Lin (подключен к W-BUS котла) будет только включение котла? или обратная связь (статус подогревателя) тоже работает по W-bus ?
2. Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у Пандоры? На брелке показывает? (при этом надо состояние проверять или оповещение само приходит)?
Статус (если возможен по LIN) работает по успешному запуску котла или по включению печки? Возможна ли отправка смс пандорой об успешном запуске котла/прогреве до момента включения печки?

mxm03 07.12.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 136354)
Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у Пандоры? На брелке показывает?

После отправки команды на запуск подогревателя, на брелоке загорается символ подогревателя (градусник), после окончания работы символ гаснет. Неудачных запусков не было, поэтому как сигнализирует пандора об этом не знаю. Обычно через некоторое время убеждаюсь, что всё работает как надо по температуре двигателя, отправляя запрос кнопкой "чек".
Климат не подключал. Есть мнение, что высока вероятность посадить аккумулятор и ни куда не поехать.

alarmforumsearch 07.12.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 136345)
да как то невыгодно экономически.......... да и если было бы так, то сига продолжала бы работать на резерве.

а она и работает. если клемму скинуть. а вот если заводить на полудохлом аккуме - тут для меня непонятная вещь происходит

zay4217 07.12.2014 17:52

Друзья, правильно ли я понял, что с 4.12.2014 г. стало возможным организация контроля уровня топлива аналоговым подключением?

Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением

Рекомендации по подключению аналогового контроля уровня топлива v1.4 (04.12.2014)

Правильно ли я понимаю (на примере Toyota Camry V50), что необходимо серый провод за за приборной панелью:

соединить с коричневый проводом с черной полосой на Pandora 5000 New и в настройках системы разрешить п. 3.3.1 (Использовать INP 4(+) для контроля уровня топлива):

и все будет работать?

Немного не понял про "для некоторых моделей автомобилей существует заводское значение калибровки уровня топлива" - то есть подключил кабель и ничего калибровать не нужно? Будет все работать (брать с системы показания) без нее (без калибровки)?

Спасибо!

sel 08.12.2014 00:39

Добрый вечер.
Кто нибудь знает, есть ли возможность поправить датчик уровня топлива взятого с can Audi a4b8 2011 г.в.
Проблема в том что при полном баке приложение показывает 65%.
Датчик на приборке показывает верную информацию.

ИрбисСевер 08.12.2014 02:34

Цитата:

Сообщение от zay4217 (Сообщение 136393)
Друзья, правильно ли я понял, что с 4.12.2014 г. стало возможным организация контроля уровня топлива

Подключение уровня топлива по аналогу практикуем уже несколько месяцев.
От владельца требуется в последующем калибровка.
Сам эту опцию использую на 5000New в автомобиле Kia Ceed '14 всё работает достаточно корректно.

Цитата:

Сообщение от Fermerius (Сообщение 136214)
Авто: KIA Sportage 2.0 T-GDI (для внутреннего корейского рынка)
Установлена Pandora DAL 5000New
После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить" со штатным иммобилайзером:

До этого времени, прошивка была другая и всё было нормально?
Спортаж я насколько понял с кнопкой Start-Stop?
Слот для аварийного запуска в подлокотнике имеется?

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 136228)
Нид хелп. В схеме про радиореле написано подключение питания либо на постоянный плюс, либо на зажигание в зависимости от настроек системы. Какие настройки имеются ввиду? Хочу подключить на зажигание. Какие настройки мне нужны?

Смело подключайте на зажигание, работать будет корректно. Подключение на постоянный плюс требуется если реле имеет выход кодового канала и он используется для управления другого девайса типа НМ05
Пункт настроек регламентирующих подключение есть не у всех систем.

zay4217 08.12.2014 04:54

Цитата:

Сообщение от ИрбисСевер
Подключение уровня топлива по аналогу практикуем уже несколько месяцев. От владельца требуется в последующем калибровка.
Сам эту опцию использую на 5000New в автомобиле Kia Ceed '14 всё работает достаточно корректно.

Подскажите, пожалуйста, а что означает "Заводская калибровка"?

ИрбисСевер 08.12.2014 08:51

"Заводская калибровка" - предположу, что для некоторых машин в будущих прошивках будет внесена инфа по значениям на входе аналога.
Список этих машин появится в описании прошивки.

Fermerius 08.12.2014 09:08

Цитата:

Сообщение от ИрбисСевер (Сообщение 136430)
Сообщение от Fermerius Посмотреть сообщение
Авто: KIA Sportage 2.0 T-GDI (для внутреннего корейского рынка)
Установлена Pandora DAL 5000New
После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить" со штатным иммобилайзером:
До этого времени, прошивка была другая и всё было нормально?
Спортаж я насколько понял с кнопкой Start-Stop?
Слот для аварийного запуска в подлокотнике имеется?

Да, с кнопкой Start-Stop, Слот для штатного ключа в подлокотнике есть.
С первоначальной прошивкой Slave работал, автозапуск не проверял. Отрубился GPS - техподдержка сказала - обновляться. Ну вот и обновился.

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 136247)
Сообщение от Fermerius Посмотреть сообщение

После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить"
Подозреваю, что где-то в настройках не правильно установлен один или два параметра и из-за этого все косяки.
если установщики нешмогли, списав на новую прошивку, а вы грешите на настройки, то если б не выходные то имело б смысл отправить файл настроек в тп.
вернуть обратно старую прошу была не судьба?
и вы не написали какой код авто выставлен в настройках.

Старую прошивку не смогли найти. Код из настроек чуть позже выложу.

pashatina 08.12.2014 09:36

Fermerius,
Вставить ключ в слот, завести, пощелкать всеми дверьми и коробкой, тормозом и т д.
Заглушить, вынуть ключ из слота, проверить слейв.


Если автозапуск До - хз, то и сейчас хз ) проверяйте.

Fermerius 08.12.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 136448)
Fermerius,
Вставить ключ в слот, завести, пощелкать всеми дверьми и коробкой, тормозом и т д.
Заглушить, вынуть ключ из слота, проверить слейв.


Если автозапуск До - хз, то и сейчас хз ) проверяйте.

Попробую вечером.
Ещё вопрос, у меня в настройка Кнопка Start/Stop стоит запрещено. Может быть из-за этого проблема? Как-нибудь можно скинуть файл с настройками моей системы для проверки специалистом?

pashatina 08.12.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от Fermerius (Сообщение 136450)
Попробую вечером.
Ещё вопрос, у меня в настройка Кнопка Start/Stop стоит запрещено.

было бы еще неплохо знать, как у Вас что подключено. и реализован ли таки автозапуск или нет... без точного понимания, как что физически подключено....


а так - можете скачать через loader (сохранить) файл настроек и попробовать направить с вопросами на support@alarm.....

MaksVV 08.12.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 136245)
MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 136366)
После отправки команды на запуск подогревателя, на брелоке загорается символ подогревателя (градусник), после окончания работы символ гаснет. Неудачных запусков не было, поэтому как сигнализирует пандора об этом не знаю. Обычно через некоторое время убеждаюсь, что всё работает как надо по температуре двигателя, отправляя запрос кнопкой "чек".
Климат не подключал. Есть мнение, что высока вероятность посадить аккумулятор и ни куда не поехать.

Цитата:

Сообщение от ИрбисСевер (Сообщение 136430)
Смело подключайте на зажигание, работать будет корректно. Подключение на постоянный плюс требуется если реле имеет выход кодового канала и он используется для управления другого девайса типа НМ05
Пункт настроек регламентирующих подключение есть не у всех систем.

Спасибо за ответы сига установлена, все работает.

mxm03 08.12.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 136470)
сига установлена, все работает.

Поздравляю. А у меня вот не всё работает, да ещё и тех поддержка на мой вопрос отвечает, что это не неработает, а так и должно быть для вашей же безопасности. :(

dirall 08.12.2014 18:19

Что случилось с приложением Пандоры на iPhone 5s, не работает второй день?
Вернее так, подключается через раз, показывает устаревшие данные. Сейчас, например, показывает, что авто открыто и двигатель запущен. Хотя все наоборот, закрыто и двигатель не включен.
Трекинг не грузит (не показывает)!
Историю не грузит (не показывает)!
Местоположение не определяет вообще.

PS Если позвонить по телефону на сигу, то сообщает реальное положение дел.

Что же это такое? :mad:

sel 08.12.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 136500)
Что случилось с приложением Пандоры на iPhone 5s, не работает второй день?
Вернее так, подключается через раз, показывает устаревшие данные. Сейчас, например, показывает, что авто открыто и двигатель запущен. Хотя все наоборот, закрыто и двигатель не включен.
Трекинг не грузит (не показывает)!
Историю не грузит (не показывает)!
Местоположение не определяет вообще.

PS Если позвонить по телефону на сигу, то сообщает реальное положение дел.

Что же это такое? :mad:

ВОТ http://alarmtrade.ru/news/modernizacijatelemet/

dirall 08.12.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от sel (Сообщение 136503)

А ну ладно тада...
Оповещение не приходило, у Пандоры вроде есть все наши данные...
А сам я не догадался.

rsanek 08.12.2014 21:41

Что нового в версии 7,92?

zay4217 09.12.2014 04:59

Цитата:

Сообщение от rsanek
Что нового в версии 7,92?

тоже интересно, а то на сайте скупое описание "в этих прошивках, в том числе, оптимизирована работа GPS/ГЛОНАСС-приёмника NAV-03"...

Comoff 10.12.2014 19:18

Подскажите.
Требуется помощь по 5000нью. первое железо
Авто Форд Мондео 4 2008 год.
МКПП.
Зажигание в разрыв, контроль по аналогу.
Программная нейтраль по ручнику разрешено.
Обороты запрограммированы.
Ручник по кану
При выключении зажигания перехвата нет.
Что я делаю не так.
При пит-стопе перехватывает и, когда глушу с пульта, заводится норм.

alexandr777 10.12.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 136624)
Подскажите.
Требуется помощь по 5000нью. первое железо
Авто Форд Мондео 4 2008 год.
МКПП.
Зажигание в разрыв, контроль по аналогу.
Программная нейтраль по ручнику разрешено.
Обороты запрограммированы.
Ручник по кану
При выключении зажигания перехвата нет.
Чтоделать

ну для начала надо определить чего по кану невидит, ручник ли? порпобуйте назначить бело/желтый как нейтраль и подкидывать его на массу перед попыткой дз

MaksVV 11.12.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от rsanek (Сообщение 136527)
Что нового в версии 7,92?

вроде как поддержка обхода штатного иммо через lin драйвер на а/м хонда и акура. Хорошую тему замутили.

Добавлено через 23 минуты

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 136479)
Поздравляю. А у меня вот не всё работает, да ещё и тех поддержка на мой вопрос отвечает, что это не неработает, а так и должно быть для вашей же безопасности. :(

знаю хонды хорошо, задавайте вопросы, может проблема в подключении.

mxm03 11.12.2014 07:06

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 136654)
поддержка обхода штатного иммо через lin драйвер на а/м хонда

Это даёт какие-то дополнительные плюсы по безопасности, кроме упрощения монтажа и экономии средств на фортин?

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 136654)
знаю хонды хорошо, задавайте вопросы, может проблема в подключении.

Да причины понятны, ЦЗ по КАНу не отрабатывает в некоторых режимах, требует дополнительных аналоговых подключений. Это буду позже устранять. Я с тех поддержкой разошёлся во мнении по поводу открытия багажника. Со штатного ключа багажник открывается нормально, а с Пандоры, через кнопку F, нужно одновременно с нажатием кнопки тянуть багажник (что не очень удобно, если руки заняты). Тех поддержка выразилась в том плане, что это защита от случайного нажатия кнопки. Я с ниме не согласен.

MaksVV 11.12.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 136667)
Это даёт какие-то дополнительные плюсы по безопасности, кроме упрощения монтажа и экономии средств на фортин?

да, если запуск фортина подключен по аналогу. Фортины не ставил, но слышал, что даже когда запуск фортина реализован по цифре, и при подаче аналогового сигнала на соответствующий пин он тоже включается, смысл от такой цифры. Чего то отпаивать надо и тогда все гуд. у айдаталинка вроде как такого бага нет. Знающие люди, я прав или это устаревшая инфа?
Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 136667)
Да причины понятны, ЦЗ по КАНу не отрабатывает в некоторых режимах, требует дополнительных аналоговых подключений. Это буду позже устранять.

ЦЗ на 2,4 СР-В 2013 подключать к проводам в жгуте из двери водителя (открыть тонкий серый, закрыть тонкий зеленый). При этом закрывается только ЦЗ, без штатки.

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 136667)
Я с тех поддержкой разошёлся во мнении по поводу открытия багажника. Со штатного ключа багажник открывается нормально, а с Пандоры, через кнопку F, нужно одновременно с нажатием кнопки тянуть багажник (что не очень удобно, если руки заняты). Тех поддержка выразилась в том плане, что это защита от случайного нажатия кнопки. Я с ниме не согласен.

Если слейв активирован можно эту функцию пользовать со штатного ключа, по удобству ведь без разницы где кнопку нажать на штатном брелке или брелке пандоры.

alexandr777 11.12.2014 22:41

механизм таков, что вслучае полпытки угона нужно передать правильную морзянку, дате штатки, т.е по обезвреживанию равнозначно подклченному фортину по шнурку, и вот сдесь есть слабое место фортина - по дате цифроваые команды стандартны, по лину - у каждой свой уникальныйц код


Часовой пояс GMT +4, время: 07:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)