Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

peit 15.07.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 111321)
все семейство с кодом 1313 теперь будет с уровнем топлива

НУ вот и шевролет подтянулся к списку машин, у которых практически не читается статус уровня топлива)

SerjQwerty 15.07.2013 20:18

ДД.
Питание RR-100 можно подключать к зажиганию? В настройках нет выбора, в инструкции написано что можно в зависимости от настроек
Если подключать к зажиганию то работает все ок за исключением того что если быстро включить жазигание и следом быстро стартер то реле заглушит двигатель, емли выждать паузу то все ок

Maze 15.07.2013 22:28

peit, начитали без проблем на моей астре, тестирую - пока показания идеально точные.


SerjQwerty, система сама определяет тип подключения - можно и так и так! Я ставлю на +12

SerjQwerty 15.07.2013 23:16

Maze, ясно, только не корректно работает при подключении к зажиганию даже на минимальной чувствительности реле- при стартере глушит мотор

Evgeniy_D 15.07.2013 23:29

Подскажите что нужно выставить в настройках канала для управления замком капота чтобы реализовать следующую логику работы:
Замок капота закрывается всегда, независимо от наличия метки при постановке на охрану, либо при пропадании метки.
Замок капота открывается при наличии метки при снятии с охраны, либо при обнаружении метки, если она была потеряна, но только при снятой с охраны системе.
Сейчас сделал костыль в виде запрета снятия без метки, а открывание замка привязал к снятию с охраны.
Если возможно указать условия и события для включения и выключения канала.

Спасибо.

imoto 16.07.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 111321)
все семейство с кодом 1313 теперь будет с уровнем топлива8-)

Расшифруете для незнающих? 8-)

SerjQwerty 16.07.2013 08:19

imoto, практически все новые модели концерна GM

monarchp 20.07.2013 11:56

где логика..?
хорошо, конечно, что система следит за уровнем топлива в баке и сообщает в трекинге когда и где произошла дозаправка, но...
иногда при проезде неровностей возникает событие "ЗАПРАВКА", и приходит соответствующее push-уведомление...
что, возможна заправка при движении на скорости..? )) или пассажир на ходу из канистры бензин в горловину заливает...? ))
у всех так...?
может можно разработчикам откорректировать программный код для "реального" отслеживания... учесть несколько условий при которых заправка может произойти (например, изменение уровня в течении некоторого времени подряд или при скорости 0 или ещё как..)

SerjQwerty 20.07.2013 12:44

monarchp, событие "заправка" не столь интересна как пункт "учитывать уровенб топлива при Автозапуске"
К тому же в событии заправка виноват ваш штатный датчик который на кочках меняет свое значение

Maze 20.07.2013 14:23

У меня ложных заправок нет, у вас же это особенность конструкции датчика уровня топлива, я думаю если проблема будет массовая, то в алгоритме можно допилить условия например событие происходит только при выкл. зажигании или в отсутствии движения....

PIA 20.07.2013 21:31

Подскажите пожалуйста какой датчик формирует сигнал "Авария" и где его загрубить? Суть вопроса: при движении происходит автодозвон с голосовым сообщением "Водитель в опасности".

SerjQwerty 20.07.2013 22:42

PIA, Обновите прошивку до версии 1.65 и проблема уйдет

Saigon 20.07.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от PIA (Сообщение 111514)
Подскажите пожалуйста какой датчик формирует сигнал "Авария" и где его загрубить? Суть вопроса: при движении происходит автодозвон с голосовым сообщением "Водитель в опасности".

Ни где его не загрубить. Про это не раз уже говорили разработчикам еще по 5000 старой модели, что при критических показаниях датчика ускорения во время движения не логично всех подрывать звонками об аварии если автомобиль дальше продолжает движение. А воз и ныне там, как и по многим логически не корректным действиям системы.

SerjQwerty 20.07.2013 22:49

Saigon, нет проблем с ложными авариями на последней прошивке

PIA 20.07.2013 23:35

Спасибо! Попробую обновить прошивку. При установки новой прошивки настройки слетят на заводские или останутся прежние? Или нужно обязательно прежний файл с настройками сохранить и загрузить после перепрошивки блока?

SerjQwerty 21.07.2013 01:36

PIA, настройки останутся, не слетят

Maze 21.07.2013 10:51

В 5000нью алгоритм изменен в корни, ложняки только при хреново закрепленном блоке.

SerjQwerty 21.07.2013 13:43

Maze, на старых прошивках сигналка звонила даже при резком разгоне или поворотах, но 1.65 даже влетаю в большую кочку авария не приходит

Maze 21.07.2013 15:48

У нас были самые первые партии с 1, 48, всем всегда пропогандирую крепление на стчжки на жесткую поверхность, и ниразу проблем не было с новой платформой, с 3910 аналогично...

PIA 21.07.2013 21:16

Поменял прошивку на новую (1.65) все равно срабатыват на виражах и затежном тормодении. На кочках перестала. А расположение блока в пространстве имеет значение или критично только жесткое крепление?

PIA 21.07.2013 21:32

Поменял прошивку на новую (1.65) все равно срабатыват на виражах или при затежном торможении. На кочках перестала. А расположение блока в пространстве имеет значение или критично только жесткое крепление?

peit 21.07.2013 21:45

только жесткое крепление

AvtoLick 22.07.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от PIA (Сообщение 111538)
. А расположение блока в пространстве имеет значение или критично только жесткое крепление?

Имеет, на ДВС нельзя;d :-d

А если серьезно - то жесткое крепление в любом положении, подальше от нагревающихся частей и движущихся механизмов (приводы заслонок, реле, и т.д)

Comoff 23.07.2013 16:30

Автомобиль Tucson 08 без поддержки кан шины.
Можно ли осуществить предупреждение о не выключенных габаритах? Заранее благодарен. В Лоадере вкладка "входы "не нашел
На Pandora перешел совсем недавно (спасибо самой лучшей технической поддержке в мире от AT за постоянную помощь при осваивании лайт серии), из серьезных систем устанавливал только 3930, так что прошу проЩения за нобовской вопрос заранее.

Maze 23.07.2013 17:14

Нет такой возможности по аналогу.

Comoff 23.07.2013 17:36

Благодарю за ответ

autoboom 25.07.2013 01:09

Сегодня поставили клиенту 5000 new, прошивка последняя. Мененько охерели, в регулировках чувствительности датчика движения и наклона перепутаны уровни, то есть если на брелке поставить 0 то это максимум!!! И наоборот, если 50 то минимум. После срабатывания датчика наклона и выключения тревоги,- снимаешь с охраны брелком, идет звонок, и тетя сообщает что владелец в опасности и отправлены координаты в смс! Охренеть! Как это объяснить клиенту который вывалил тысячу американских денег за топовую модель Пандоры?

mirage 25.07.2013 15:10

Здравствуйте! Встал вопрос по подключению webasto thermo top e по аналогу + статус. Таймер ставить не хочется, решил сделать импульсное управления на базе триггера т.е при подаче импульса включается +12 на выход управления webasto следующий импульс убирает +12. Теперь сам вопрос к чему подключить статус? Судя по инструкции к 3900 на 5100 в настройках входов описания нет (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.) Т.е получается, если я подключу статус, на вентилятор продувки и подогреватель не запустится, с первого раза система отчет времени будет остановлен, а +12 на выходе будет висеть постоянно? Или же отсчет начнется заново при появлении потенциала на статусе подогревателя. Т.к время работы webasto управляется с пульта то в моей схеме она будет работать постоянно, что ли? И еще вопрос какой алгоритм работы у догревателя (при каких условия запускается и глушится webasto, что контролирует в режиме догревателя)?

AvtoLick 25.07.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от mirage (Сообщение 111689)
Здравствуйте! Встал вопрос по подключению webasto thermo top e по аналогу + статус. Таймер ставить не хочется, решил сделать импульсное управления на базе триггера т.е при подаче импульса включается +12 на выход управления webasto следующий импульс убирает +12. Теперь сам вопрос к чему подключить статус? Судя по инструкции к 3900 на 5100 в настройках входов описания нет (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.) Т.е получается, если я подключу статус, на вентилятор продувки и подогреватель не запустится, с первого раза система отчет времени будет остановлен, а +12 на выходе будет висеть постоянно? Или же отсчет начнется заново при появлении потенциала на статусе подогревателя. Т.к время работы webasto управляется с пульта то в моей схеме она будет работать постоянно, что ли? И еще вопрос какой алгоритм работы у догревателя (при каких условия запускается и глушится webasto, что контролирует в режиме догревателя)?

Статус в вашем случае подключать не нужно!
Он сделан для того чтобы: когда котел включается таймером, (а вы не знаете) и пытаетесь запустить его с сигналки, то он выключится. Чтобы этого не произошло - подключается статус (к проводу запуска котла). Когда штатный таймер запускает котел, сигналка (с подключенным статусом) видит что с таймера идет сигнал работы котла, и при попытки подать импульс от пандоры -последняя его не дает!
Вроде подробно расписал.
Я бы вам рекомендовал подключить его по w-bus, тогда и контроль (работает или нет) будет и настройки в Loader будут соответствовать...
P/S
У любой модели Вебасто есть выход для диагностики -это и есть W-BUS

POMAH 25.07.2013 22:04

Ребят, поставил 5000 new неделю назад, сначала побоялся ставить обходчик на автозапуск, машина крузер 200 2010 года с кнопкой и 80 битным ключем. Завтра куплю Fortin EVO-ALL, хочу проконсультироваться, вроде схему посмотрел, все понятно. Но однако.
Я так понял мне нужно
1. Прописать в Фортин ключ
2. Подключить кабель DATA-LINK 4 пиновый к Падоре от фортина
3. Подключить питание на фортин.
4. Подключить фортин к Канам LOW И HIGT
5. Подключить питание и все?

Судя по описанию, пандора вообще может запускать мой лендкрузер по КАНу если на нем установлен штанный запуск, но если поставить обходчик, пандора даст команду на Фортина на включение по Дата линку, затем даст команду на запуск, будет работать?

SerjQwerty 25.07.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от POMAH (Сообщение 111699)
Ребят, поставил 5000 new неделю назад, сначала побоялся ставить обходчик на автозапуск, машина крузер 200 2010 года с кнопкой и 80 битным ключем. Завтра куплю Fortin EVO-ALL, хочу проконсультироваться, вроде схему посмотрел, все понятно. Но однако.
Я так понял мне нужно
1. Прописать в Фортин ключ
2. Подключить кабель DATA-LINK 4 пиновый к Падоре от фортина
3. Подключить питание на фортин.
4. Подключить фортин к Канам LOW И HIGT
5. Подключить питание и все?

Судя по описанию, пандора вообще может запускать мой лендкрузер по КАНу если на нем установлен штанный запуск, но если поставить обходчик, пандора даст команду на Фортина на включение по Дата линку, затем даст команду на запуск, будет работать?



POMAH,
1. Немного не так, ключ никуда не прописывается, модуль сам обучается получая команды из кана и расшифровывая их.
2.да
3.да
4.да, обязательно Кан брать на бодике серый и красный провода
5. Питание и провод включения стартера, тоже на бодике, через встроенное реле в фортине

Работать все будет

mirage 25.07.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 111692)
Статус в вашем случае подключать не нужно!
Он сделан для того чтобы: когда котел включается таймером, (а вы не знаете) и пытаетесь запустить его с сигналки, то он выключится. Чтобы этого не произошло - подключается статус (к проводу запуска котла). Когда штатный таймер запускает котел, сигналка (с подключенным статусом) видит что с таймера идет сигнал работы котла, и при попытки подать импульс от пандоры -последняя его не дает!
Вроде подробно расписал.
Я бы вам рекомендовал подключить его по w-bus, тогда и контроль (работает или нет) будет и настройки в Loader будут соответствовать...
P/S
У любой модели Вебасто есть выход для диагностики -это и есть W-BUS

Что то я сомневаюсь, что статус ПП задуман для такого алгоритма работы. Для чего тогда в мануале написано по DXL3900 (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.)? Я бы конечно подключил по W-Bus но в Thermo top E провод для диагностики врятли отдает W-Bus. Шина W-Bus вроде как пошла только на Thermo top Evo. По крайней мере при диагности моей webasto выбирается протокол Thermo top E-C-Z а не W-Bus. Может у кого есть опыт подключения Thermo top E на желтый провод диагностики расскажите будет работать или нет?

POMAH 26.07.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111701)
POMAH,
1. Немного не так, ключ никуда не прописывается, модуль сам обучается получая команды из кана и расшифровывая их.
2.да
3.да
4.да, обязательно Кан брать на бодике серый и красный провода
5. Питание и провод включения стартера, тоже на бодике, через встроенное реле в фортине

Работать все будет

Спасибо за подсказки, еще несколько вопросов.
Что такое "бодик"?
Так же в инструкции на фортик написано следующее
Цитата:

Если используется сигнализация с CAN-шиной(PANDORA3500; 3700), то управление замками
дверей желательно сделать через блок EVO-ALL. В противном случае возможен конфликт на
CAN-шине, приводящий к зависанию управления замками дверей, которое проходит после включения зажигания.
Это нужно сделать для 5000 New?

Ну и хочу подвести итоги, как я понял
Фортин подключается
1. DATA-LINK 4 пиновый к Падоре
2. Питание, можно взять с той же пандоры, заменив предохранитель на 7 ампер
3. Кан, провода серый и красный
4. Питание и провод включения стартера через встроенное реле фортина
Далее запрограммировать фортин и все будет работать, управлять будет пандора через цифру Дата линка

Ростислав 26.07.2013 12:34

10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.
Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30
Версия голосового ПО: 1.23F361

Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).
1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз пять. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем - необходимость.
2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).
3. Автозапуск.
Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.
Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась.
Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.
4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?
5. Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё O’k, добавить поднятый ручник и отсутствие движения.
6. Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации - «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.
Как устранить данные «недоразумения»?

mirage 26.07.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от Ростислав (Сообщение 111720)
10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.
Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30
Версия голосового ПО: 1.23F361

Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).
1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз пять. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем - необходимость.
2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).
3. Автозапуск.
Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.
Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась.
Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.
4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?
5. Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё O’k, добавить поднятый ручник и отсутствие движения.
6. Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации - «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.
Как устранить данные «недоразумения»?

А почему бы не использовать поддержку зажигания? Зачем оставлять ключ в замке?

SerjQwerty 26.07.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от POMAH (Сообщение 111717)
Спасибо за подсказки, еще несколько вопросов.
Что такое "бодик"?
Так же в инструкции на фортик написано следующее


Это нужно сделать для 5000 New?

Ну и хочу подвести итоги, как я понял
Фортин подключается
1. DATA-LINK 4 пиновый к Падоре
2. Питание, можно взять с той же пандоры, заменив предохранитель на 7 ампер
3. Кан, провода серый и красный
4. Питание и провод включения стартера через встроенное реле фортина
Далее запрограммировать фортин и все будет работать, управлять будет пандора через цифру Дата линка

Бодик- BCM блок, на схеме в фортине он нарисован, слева от рулевой колонки
Если подключишь к 4 пиновому разьму пандоры то и питание будет браться из этошо разъема

POMAH 26.07.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 111723)
Бодик- BCM блок, на схеме в фортине он нарисован, слева от рулевой колонки
Если подключишь к 4 пиновому разьму пандоры то и питание будет браться из этошо разъема

Понял:) Отлично тогда, на даче займусь установкой...

Pauk1971 26.07.2013 13:16

Разьемы на бодике с обратной стороны))))) надо его снимать))))

Maze 26.07.2013 13:17

Русские айдаты с пандорой по цифре не работают, т.к. нет выбора типа подключения - по умолчанию hardwired

POMAH 26.07.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Pauk1971 (Сообщение 111725)
Разьемы на бодике с обратной стороны))))) надо его снимать))))

По инструкции уже понял что со стороны проводов...

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 111726)
Русские айдаты с пандорой по цифре не работают, т.к. нет выбора типа подключения - по умолчанию hardwired

Если это про меня, я же фортин ставлю


Часовой пояс GMT +4, время: 05:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)