Цитата:
|
ДД.
Питание RR-100 можно подключать к зажиганию? В настройках нет выбора, в инструкции написано что можно в зависимости от настроек Если подключать к зажиганию то работает все ок за исключением того что если быстро включить жазигание и следом быстро стартер то реле заглушит двигатель, емли выждать паузу то все ок |
peit, начитали без проблем на моей астре, тестирую - пока показания идеально точные.
SerjQwerty, система сама определяет тип подключения - можно и так и так! Я ставлю на +12 |
Maze, ясно, только не корректно работает при подключении к зажиганию даже на минимальной чувствительности реле- при стартере глушит мотор
|
Подскажите что нужно выставить в настройках канала для управления замком капота чтобы реализовать следующую логику работы:
Замок капота закрывается всегда, независимо от наличия метки при постановке на охрану, либо при пропадании метки. Замок капота открывается при наличии метки при снятии с охраны, либо при обнаружении метки, если она была потеряна, но только при снятой с охраны системе. Сейчас сделал костыль в виде запрета снятия без метки, а открывание замка привязал к снятию с охраны. Если возможно указать условия и события для включения и выключения канала. Спасибо. |
Цитата:
|
imoto, практически все новые модели концерна GM
|
где логика..?
хорошо, конечно, что система следит за уровнем топлива в баке и сообщает в трекинге когда и где произошла дозаправка, но... иногда при проезде неровностей возникает событие "ЗАПРАВКА", и приходит соответствующее push-уведомление... что, возможна заправка при движении на скорости..? )) или пассажир на ходу из канистры бензин в горловину заливает...? )) у всех так...? может можно разработчикам откорректировать программный код для "реального" отслеживания... учесть несколько условий при которых заправка может произойти (например, изменение уровня в течении некоторого времени подряд или при скорости 0 или ещё как..) |
monarchp, событие "заправка" не столь интересна как пункт "учитывать уровенб топлива при Автозапуске"
К тому же в событии заправка виноват ваш штатный датчик который на кочках меняет свое значение |
У меня ложных заправок нет, у вас же это особенность конструкции датчика уровня топлива, я думаю если проблема будет массовая, то в алгоритме можно допилить условия например событие происходит только при выкл. зажигании или в отсутствии движения....
|
Подскажите пожалуйста какой датчик формирует сигнал "Авария" и где его загрубить? Суть вопроса: при движении происходит автодозвон с голосовым сообщением "Водитель в опасности".
|
PIA, Обновите прошивку до версии 1.65 и проблема уйдет
|
Цитата:
|
Saigon, нет проблем с ложными авариями на последней прошивке
|
Спасибо! Попробую обновить прошивку. При установки новой прошивки настройки слетят на заводские или останутся прежние? Или нужно обязательно прежний файл с настройками сохранить и загрузить после перепрошивки блока?
|
PIA, настройки останутся, не слетят
|
В 5000нью алгоритм изменен в корни, ложняки только при хреново закрепленном блоке.
|
Maze, на старых прошивках сигналка звонила даже при резком разгоне или поворотах, но 1.65 даже влетаю в большую кочку авария не приходит
|
У нас были самые первые партии с 1, 48, всем всегда пропогандирую крепление на стчжки на жесткую поверхность, и ниразу проблем не было с новой платформой, с 3910 аналогично...
|
Поменял прошивку на новую (1.65) все равно срабатыват на виражах и затежном тормодении. На кочках перестала. А расположение блока в пространстве имеет значение или критично только жесткое крепление?
|
Поменял прошивку на новую (1.65) все равно срабатыват на виражах или при затежном торможении. На кочках перестала. А расположение блока в пространстве имеет значение или критично только жесткое крепление?
|
только жесткое крепление
|
Цитата:
А если серьезно - то жесткое крепление в любом положении, подальше от нагревающихся частей и движущихся механизмов (приводы заслонок, реле, и т.д) |
Автомобиль Tucson 08 без поддержки кан шины.
Можно ли осуществить предупреждение о не выключенных габаритах? Заранее благодарен. В Лоадере вкладка "входы "не нашел На Pandora перешел совсем недавно (спасибо самой лучшей технической поддержке в мире от AT за постоянную помощь при осваивании лайт серии), из серьезных систем устанавливал только 3930, так что прошу проЩения за нобовской вопрос заранее. |
Нет такой возможности по аналогу.
|
Благодарю за ответ
|
Сегодня поставили клиенту 5000 new, прошивка последняя. Мененько охерели, в регулировках чувствительности датчика движения и наклона перепутаны уровни, то есть если на брелке поставить 0 то это максимум!!! И наоборот, если 50 то минимум. После срабатывания датчика наклона и выключения тревоги,- снимаешь с охраны брелком, идет звонок, и тетя сообщает что владелец в опасности и отправлены координаты в смс! Охренеть! Как это объяснить клиенту который вывалил тысячу американских денег за топовую модель Пандоры?
|
Здравствуйте! Встал вопрос по подключению webasto thermo top e по аналогу + статус. Таймер ставить не хочется, решил сделать импульсное управления на базе триггера т.е при подаче импульса включается +12 на выход управления webasto следующий импульс убирает +12. Теперь сам вопрос к чему подключить статус? Судя по инструкции к 3900 на 5100 в настройках входов описания нет (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.) Т.е получается, если я подключу статус, на вентилятор продувки и подогреватель не запустится, с первого раза система отчет времени будет остановлен, а +12 на выходе будет висеть постоянно? Или же отсчет начнется заново при появлении потенциала на статусе подогревателя. Т.к время работы webasto управляется с пульта то в моей схеме она будет работать постоянно, что ли? И еще вопрос какой алгоритм работы у догревателя (при каких условия запускается и глушится webasto, что контролирует в режиме догревателя)?
|
Цитата:
Он сделан для того чтобы: когда котел включается таймером, (а вы не знаете) и пытаетесь запустить его с сигналки, то он выключится. Чтобы этого не произошло - подключается статус (к проводу запуска котла). Когда штатный таймер запускает котел, сигналка (с подключенным статусом) видит что с таймера идет сигнал работы котла, и при попытки подать импульс от пандоры -последняя его не дает! Вроде подробно расписал. Я бы вам рекомендовал подключить его по w-bus, тогда и контроль (работает или нет) будет и настройки в Loader будут соответствовать... P/S У любой модели Вебасто есть выход для диагностики -это и есть W-BUS |
Ребят, поставил 5000 new неделю назад, сначала побоялся ставить обходчик на автозапуск, машина крузер 200 2010 года с кнопкой и 80 битным ключем. Завтра куплю Fortin EVO-ALL, хочу проконсультироваться, вроде схему посмотрел, все понятно. Но однако.
Я так понял мне нужно 1. Прописать в Фортин ключ 2. Подключить кабель DATA-LINK 4 пиновый к Падоре от фортина 3. Подключить питание на фортин. 4. Подключить фортин к Канам LOW И HIGT 5. Подключить питание и все? Судя по описанию, пандора вообще может запускать мой лендкрузер по КАНу если на нем установлен штанный запуск, но если поставить обходчик, пандора даст команду на Фортина на включение по Дата линку, затем даст команду на запуск, будет работать? |
Цитата:
POMAH, 1. Немного не так, ключ никуда не прописывается, модуль сам обучается получая команды из кана и расшифровывая их. 2.да 3.да 4.да, обязательно Кан брать на бодике серый и красный провода 5. Питание и провод включения стартера, тоже на бодике, через встроенное реле в фортине Работать все будет |
Цитата:
|
Цитата:
Что такое "бодик"? Так же в инструкции на фортик написано следующее Цитата:
Ну и хочу подвести итоги, как я понял Фортин подключается 1. DATA-LINK 4 пиновый к Падоре 2. Питание, можно взять с той же пандоры, заменив предохранитель на 7 ампер 3. Кан, провода серый и красный 4. Питание и провод включения стартера через встроенное реле фортина Далее запрограммировать фортин и все будет работать, управлять будет пандора через цифру Дата линка |
10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.
Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30 Версия голосового ПО: 1.23F361 Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен). 1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз пять. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем - необходимость. 2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). 3. Автозапуск. Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск. Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась. Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было. 4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему? 5. Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё O’k, добавить поднятый ручник и отсутствие движения. 6. Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации - «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было. Как устранить данные «недоразумения»? |
Цитата:
|
Цитата:
Если подключишь к 4 пиновому разьму пандоры то и питание будет браться из этошо разъема |
Цитата:
|
Разьемы на бодике с обратной стороны))))) надо его снимать))))
|
Русские айдаты с пандорой по цифре не работают, т.к. нет выбора типа подключения - по умолчанию hardwired
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)