Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

alexandr777 28.12.2015 20:37

по аналогу надёжней

SCLIF83 28.12.2015 21:11

и ещё вопросик, в основном блоке внутри есть датчик температуры? или только проводной в разъёме Х6 ?

Vetos 28.12.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от SCLIF83 (Сообщение 154328)
и ещё вопросик, в основном блоке внутри есть датчик температуры?

Есть. Он же и показывает температуру салона в приложении на мобильном.

SCLIF83 28.12.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 154333)
Есть. Он же и показывает температуру салона в приложении на мобильном.

логически я это понимаю, но у меня они показывают какие то неадекватные цифры, rhm02 температура двигла на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5° в приложение кажет 46° датчик пристёгнут к верхнему патрубку радиатора.
даже сейчас машина стоит уже 4 часа, на улеце -8, а датчик кажет под капотом +42° в салоне +9°

Spec-yug 28.12.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от SCLIF83 (Сообщение 154326)
я правильно понял что принципе можно эти провода убрать и вывести их от RHM-02?

Правильно, а зачем?

SCLIF83 28.12.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 154336)
Правильно, а зачем?

меньше проводов, да и схематически это правильней, но как практика и пользователи в лице alexandr777 показывает что аналог надёжней.

Добавлено через 35 секунд

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 154327)
по аналогу надёжней

а есть кто пользовался цифрой?почему такое мнение? или по старинке?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 154336)
Правильно, а зачем?

вот и установщик мне так бы ответил...и встречный вопрос, а зачем на подкапотном модуле дублируются эти проводочки?

Vetos 28.12.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от SCLIF83 (Сообщение 154334)
rhm02 температура двигла на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5°

Это что? Не понятно написали. Строка из инструкции?
Цитата:

Сообщение от SCLIF83 (Сообщение 154334)
в приложение кажет 46° датчик пристёгнут к верхнему патрубку радиатора.

Датчик лучше не к патрубку... а к железной части двигателя. Там даже "петля" на датчике имеется, что бы прижать его каким то винтом из крепления клапанной крышки или другим крепежем. Ну, будет температура выше на десяток градусов (железо лучше проводит тепло), но 90 градусов не будет. И это норма.
Цитата:

Сообщение от SCLIF83 (Сообщение 154334)
даже сейчас машина стоит уже 4 часа, на улеце -8, а датчик кажет под капотом +42° в салоне +9°

Нормальное явление. :) Данные не обновились. Сервак плющит.

SCLIF83 28.12.2015 23:05

нет это не из инструкции, это мысли в кучу сорри, вот так хотел написать rhm02 в аларм студио выставлен как температура двигла, на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5° в приложение кажет 46°.
Пробовал прикручивать к корпусу гбц, разница в пару градусов...
что значит нормально сервак плющет, всё обновляеться, а температура нет?
Кстати пока писал в салоне и под капотом на три градуса упала температура, но всё равно врёт зараза 200%

Spec-yug 28.12.2015 23:15

Цитата:

Сообщение от SCLIF83 (Сообщение 154338)
а зачем на подкапотном модуле дублируются эти проводочки?

Чтобы не делать дополнительных отверстий и не тянуть провода из салона под капот, для удобства монтажа и чтобы в приложении показывало все 3 температуры, если какой то информации нет в CAN, и чтобы под капотом сделать ещё одну блокировку. Но установщик решил протянуть провода, хотя это глупо имею RHM-02 в комплекте.

Vetos 28.12.2015 23:19

Цитата:

Сообщение от SCLIF83 (Сообщение 154342)
на полностью прогретом двигателе 90° +/- 5° в приложение кажет 46°.

Не будет датчик "Пандоры" (температура двигателя) показывать все 90 градусов.
Такая температура может быть в недрах двигателя, температура масла или охлаждающей жидкости. То что он показывает 46 градусов - есть нормально.

SCLIF83 28.12.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 154343)
Чтобы не делать дополнительных отверстий и не тянуть провода из салона под капот, для удобства монтажа и чтобы в приложении показывало все 3 температуры, если какой то информации нет в CAN, и чтобы под капотом сделать ещё одну блокировку. Но установщик решил протянуть провода, хотя это глупо имею RHM-02 в комплекте.

"и чтобы под капотом сделать ещё одну блокировку" это имеется ввиду электромеханический замок капота?

shuma13 28.12.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 154344)
Не будет датчик "Пандоры" (температура двигателя) показывать все 90 градусов

У меня как то 108 показывал, когда антифриз вытек. Штатный зашкалил, а Пандовский честно признался, что писец скоро.

SCLIF83 28.12.2015 23:33

вопщем буду всё переделывать, так что сильно не пинайте за вопросы иногда может даже и глупые))), но платить ещё за перестановку я не готов, постараюсь сам, ручки есть ножки есть....😃

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 154346)
У меня как то 108 показывал, когда антифриз вытек. Штатный зашкалил, а Пандовский честно признался, что писец скоро.

0_0

shuma13 28.12.2015 23:37

SCLIF83,
А шо такого то?

Добавлено через 47 секунд

Пандодатчик офигенно кажет. Градус в градус.

Добавлено через 1 минуту

И по поводу RHM, не признаю. Провода надёжней.

Добавлено через 29 секунд

Были прецеденты в мск на 2,4ГГц.

User pandora 29.12.2015 18:10

После того как акк сдох, перестала работать сигналка через приложение, звоню на телефон тупо идут гудки, машина горит красным цветом. При этом отрыть закрыть мвшину можно через пульт. Была на стоянке в течении двух месяцев, где не было сигнала

Добавлено через 5 минут

Нажал на кнопку сос на пульте; на телефон поступил звонок от о том, что владелец в опасности. Пришла смска с локацией машины. Показывает правильно, но почему я не могу дозвониться до сигналки и зайти через телефон

Добавлено через 26 минут

Проблема на сервере?

User pandora 29.12.2015 18:26

Заработало :))

sadgin 30.12.2015 15:11

Подскажите кто-нибудь, после изменения настроек по воздуху что нужно сделать, что бы они применились?
Случайно назначил на один выход два значения, тобишь педаль тормоза и двери. Теперь при езде когда нажимаешь тормоз брелок и приложение показывают открытые двери. Так же через настройки убрал галочку двери с этого выхода, сохранил, даже клемы аккума сбрасывал, а брелок и программа до сих пор показывают открытые двери при нажатии на педаль тормоза. Подключаюсь по воздуху и вижу, что галочки не стоит, тобишь настройка сохранилась, но не применилась.

Что делать?

Vadim_Nikolaevich 31.12.2015 15:58

С наступающим всех! Любви, удачи, здоровья! И ни гвоздя ни жезла всем автолюбителям! Пандоре - процветания и творческих успехов на благо клиентов!

Vlаd 04.01.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 146605)
Vlаd, тут зависит от того, откроются ли все двери, если открыть замок только водительской двери. Если не отроются, тогда вод дверь отпирание делать по силе, а остальные двери по кнопке, иначе схему надо будет собирать

Здравствуйте!
С Новым Годом!
Так и не получилось сделать двух шаговое открытие дверей.:-( Вы говорили про схему, что это за схема? Можно поподробней?
Может она мне поможет? Заранее благодарен!
Привык к двух шаговому открытию и для безопасности в наше время очень актуально.

User pandora 06.01.2016 20:38

1. Поставил кнопку старт-стоп, теперь когда завожу двигатель удаленно(после времени которое я задал на автозавод) срабатывает сигнализация, приложение показывает тревогу "Тревога по включению зажигания". И так каждый раз, поменял время на 1 минуту, после 1 минуты автозавода сработала сигнализация.

2. После установки старт-стоп кнопки, попробовал завести двигатель без метки, машина не завелась. Потом завёл машину с меткой, вышел из машины(вместе с меткой) отошел метров на 6-7 постоял минут 2, вернулся , а машина не заглохла. разве она не должен заглохнуть когда рядом нет метки?

Vetos 06.01.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от User pandora (Сообщение 154716)
вышел из машины(вместе с меткой) отошел метров на 6-7 постоял минут 2, вернулся , а машина не заглохла. разве она не должен заглохнуть когда рядом нет метки?

Это не метод... Что бы имитировать потерю метки, надежней вытащить из нее батарейку. Можно еще обмотать метку фольгой. И не забудте при выходе из авто для правдоподобности теста закрыть водительскую дверь...

Kauffman 07.01.2016 14:46

Добрый день!
Установил на Subaru Outback IV 2.5 2014г.в. (код 2513) Pandora 5000 new + автозапуск +обходчик иммобилайзера. Штатный keyless настроили в slave режиме.
1. Проблема в том, что Pandora не встает в охрану с первого нажатия кнопки на двери водителя. Замки закрываются, но Pandora не активна. Нужно снова открыть/закрыть дверь и нажать кнопку на ручке двери, тогда сига активируется.
Снимается по keyless по двери пассажира и водителя нормально. По кнопке двери багажника периодически всплывает глюк - не реагирует на нажатия (или если держишь кнопку), по прошествии нескольких секунд в итоге открывает. С брелоков все работает нормально.
По совету техподдержки запретил пункт «Функция Комфорта» - не помогло.
Установщики пока внятного ничего не могут сказать, только умные лица делают и валят все на машину.

2. Еще хочу поставить замок капота, посоветуйте, как он должен быть настроен (что сказать установщикам), чтобы закрывал капот только при активированной мной сигнализации?

3. Еще есть проблема с определением штатного ключа после снятия с охраны Pandora. Машина пишет «ключ не обнаружен», но по истечении нескольких секунд (до 10) определяет. Связано ли это с пунктом 1.9.4 в Allarm Studio.

4. Гостевой пин код сменил, нужно ли для защиты сиги менять сервисный код или если она активирована, то злоумышленник не сможет подрубиться через USB ?
Прошу сильно не пинать, я обычный пользователь сигнализации. Ранее на Kia CEED 2010 гв была Pandora 1870i с автозапуском, был ей очень доволен, вообще никаких глюков за 4 года кроме пары срабатываний капота послей мойки. Повелся на 5000 new как на реальную защиту от угона. Хочется настроить сигнализацию правильно, чтобы она была не просто игрушкой с автозапуском.

Спасибо.

xxdraculaxx 08.01.2016 13:35

Простояла машина ночь, утром не смог завести. Ready не загорается, проверил стопы - не горят. Предохранители все целые.
Отключал сигналку (Pandora) - всё тоже самое. Проверил мультиметром напряжение на фишке педали тормоза - отсутствует +12.
Куда копать, где найти причину?
Кажется что блокируется всё это через RR-100

Spec-yug 08.01.2016 13:49

xxdraculaxx, смотри предохранители. Я сомневаюсь, что установщики сделали блокировку на педаль тормоза.

xxdraculaxx 08.01.2016 14:21

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 154808)
xxdraculaxx, смотри предохранители. Я сомневаюсь, что установщики сделали блокировку на педаль тормоза.

Проверял все предохранители по 3 раза, вроде все целые

Kauffman 08.01.2016 16:56

Сегодня опять был у установщиков.
Разобрались с причинами возникновения пунктов 1 и 3. (#3702)
Главная причина как обычно:
- вы же мне не сказали?!
- так вы не спрашивали!

1. Если (по уже отработанной привычке) из закрытой машины выйти открыв водительскую дверь по рычажку блокировки внутренней ручки двери (не нажимая кнопку ЦЗ открытия всех дверей), то при последующей попытке закрыть авто в slave-режиме соответственно сигналка на охрану не встает.
Вопрос решился просто донастройкой открытие дверей по выключению зажигания.

2. Замок капота решил установить и настроить по определению метки.

3. Проблема с потерей штатного ключа пока не решена. Причина в брелке Пандоры, он забивает частоту ключа, замена брелка не помогла. Просто отключив брелок все работает. Из-за него и не открывалась дверь багажника.
Тех поддержка порекомендовала использовать пункт 1.9.4, но результата это не принесло. Пока пробую изменять настройки задержки оповещения по каналу, результ нулевой.

4. Тут теперь все понятно, сервисный режим только при снятой охране.

Есть у кого-нибудь понимание решения проблемы с влиянием брелка на штатный ключ? Носить их в разных карманах неудобно и бредово, один из них рано или поздно забудешь.
Вариант не носить брелок возможен, но тогда встает вопрос зачем было ставить 5000new, а не slave + метка + GSM?

Vetos 08.01.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от Kauffman (Сообщение 154817)
но тогда встает вопрос зачем было ставить 5000new, а не slave + метка + GSM?

Ну это вопрос больше к вам. При наличии штатного ключа с пультом или карты с бесключевым доступом, многие делают выбор в пользу DXL- 3910. Функции практически те же самые что и у 5000 new. По цене более гуманна. Уведомления о событиях и управление через телефон...
Я бы например, в городских условиях оставлял брелок дома. Брал бы его с собой в места, где с GSM покрытием могут быть проблемы (рыбалки, пикники и т.д.)

Kauffman 08.01.2016 18:29

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 154819)
Ну это вопрос больше к вам. При наличии штатного ключа с пультом или карты с бесключевым доступом, многие делают выбор в пользу DXL- 3910. Функции практически те же самые что и у 5000 new. По цене более гуманна. Уведомления о событиях и управление через телефон...
Я бы например, в городских условиях оставлял брелок дома. Брал бы его с собой в места, где с GSM покрытием могут быть проблемы (рыбалки, пикники и т.д.)

Ну я я этот вопрос к себе и адресовал ))))

Про вариант в городе оставлять дома, а на вылазки и в отпуск брать с собой уже тоже думал.
Кстати сейчас проверил доп. брелок - с ним все работает на ок Т.е. "фонит" только брелок с экраном.

Vetos 08.01.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Kauffman (Сообщение 154821)
Т.е. "фонит" только брелок с экраном.

Может, немножко бракованный попался?
Установщики не смогут временно одолжить точно такой же другой для проверки (перепрошивка брелока займет секунды)? Просто, чисто для успокоения своей души. :)

Spec-yug 08.01.2016 20:40

Kauffman, попробуйте в пункте 1.2.1 поставить задержку 2-3 секунды.

Kauffman 09.01.2016 00:59

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 154819)
Ну это вопрос больше к вам. При наличии штатного ключа с пультом или карты с бесключевым доступом, многие делают выбор в пользу DXL- 3910. Функции практически те же самые что и у 5000 new. По цене более гуманна. Уведомления о событиях и управление через телефон...
Я бы например, в городских условиях оставлял брелок дома. Брал бы его с собой в места, где с GSM покрытием могут быть проблемы (рыбалки, пикники и т.д.)

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 154824)
Может, немножко бракованный попался?
Установщики не смогут временно одолжить точно такой же другой для проверки (перепрошивка брелока займет секунды)? Просто, чисто для успокоения своей души. :)

Установщики принесли другой точной такой же брелок от 5000 new, прописали его - и результат тот же.
Позже днем дома я снова перепрописал основной брелок и дополнительный (который был у супруги в сумке), вырубил основной и прокатился закрыл/машину с дополнительным брелком. Машина закрылась и завелась без проблем штатный ключ обнаружился сразу. Завтра прицеплю допбрелок к ключу от машину проверю и доложу сообществу)))

Добавлено через 9 минут

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 154828)
Kauffman, попробуйте в пункте 1.2.1 поставить задержку 2-3 секунды.

В моей версии AlarmStudio (версия ПО 7.61) пункт 1.2.1 - Порог низкого критического напряжения (для оповещения).
Вы таким образом ненавязчиво предлагаете мне не напрягаться? ))))) Боюсь 2-3 секунды тут роли не сыграют, а вот 2-3 раза по 50 пожалуй успокоят нервы )))
Уточните еще раз пункт пожалуйста.

sadgin 09.01.2016 08:46

Цитата:

Сообщение от User pandora (Сообщение 154716)
2. После установки старт-стоп кнопки, попробовал завести двигатель без метки, машина не завелась. Потом завёл машину с меткой, вышел из машины(вместе с меткой) отошел метров на 6-7 постоял минут 2, вернулся , а машина не заглохла. разве она не должен заглохнуть когда рядом нет метки?

Нет, не должна из соображений безопасности, но эту настройку можно поменять. Ну и 6-7 метров не то расстояние.

Добавлено через 39 секунд

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 154439)
Подскажите кто-нибудь, после изменения настроек по воздуху что нужно сделать, что бы они применились?
Случайно назначил на один выход два значения, тобишь педаль тормоза и двери. Теперь при езде когда нажимаешь тормоз брелок и приложение показывают открытые двери. Так же через настройки убрал галочку двери с этого выхода, сохранил, даже клемы аккума сбрасывал, а брелок и программа до сих пор показывают открытые двери при нажатии на педаль тормоза. Подключаюсь по воздуху и вижу, что галочки не стоит, тобишь настройка сохранилась, но не применилась.

Что делать?

Кто-нибудь может сказать что делать?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 154720)
Это не метод... Что бы имитировать потерю метки, надежней вытащить из нее батарейку. Можно еще обмотать метку фольгой. И не забудте при выходе из авто для правдоподобности теста закрыть водительскую дверь...

Вот какраз это не метод. При вытаскивании батарейки пандора присылает смс о том, что батарейка села и прекрасно работает без метки.

Spec-yug 09.01.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от Kauffman (Сообщение 154839)
В моей версии AlarmStudio (версия ПО 7.61) пункт 1.2.1 - Порог низкого критического напряжения (для оповещения).
Вы таким образом ненавязчиво предлагаете мне не напрягаться? ))))) Боюсь 2-3 секунды тут роли не сыграют, а вот 2-3 раза по 50 пожалуй успокоят нервы )))
Уточните еще раз пункт пожалуйста.

Какая версия студии? Даже в Лоудере 1.2.1 это пункт "Задержка оповещения по каналу RFM..." Обнови студию и если ПО 7.61 стоит в сигнализации, то обнови и её

Vetos 09.01.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 154846)
Вот какраз это не метод. При вытаскивании батарейки пандора присылает смс о том, что батарейка села и прекрасно работает без метки.

:) При активированном режиме Анти- Хай-Джек - до первого открывания двери, когда двигатель запущен.
Когда активирована только функция иммобилайзера то опрос метки происходит каждый раз при включении зажигания. Т.е., это естественно что вы запустили двигатель, обесточили метку... и ничего не происходит.

sadgin 09.01.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 154855)
:) При активированном режиме Анти- Хай-Джек - до первого открывания двери, когда двигатель запущен.
Когда активирована только функция иммобилайзера то опрос метки происходит каждый раз при включении зажигания. Т.е., это естественно что вы запустили двигатель, обесточили метку... и ничего не происходит.

Так и я о чем

Vetos 09.01.2016 18:16

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 154859)
Так и я о чем

Ну так, проверте настройки...

Vadim_Nikolaevich 09.01.2016 19:33

Всем привет! Вдруг не с того не с сего 5000нью перестала показывать баланс... Прошивал до последней версии 17.12. баланс работал а 24.12. перестал... Куда лезть, чтобы исправить?

Spec-yug 09.01.2016 19:48

Vadim_Nikolaevich, оператор МТС?

Kauffman 10.01.2016 03:27

Версия AlarmStudio 7.61.
У Лоадера могут быть другие пункты настроек и не совпадают с AlarmStudio.
То что в Лоадере 1.2.1, а именно "Задержка оповещения по каналу RFM..." в AlarmStudio есть пункт 1.9.4 о котором я и писал.
Настройки эти изменял, но пока ощутимого результата не принесло.

Vadim_Nikolaevich 10.01.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 154886)
Vadim_Nikolaevich, оператор МТС?

Да.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)