Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Благодарю за ответ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10 autoboom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня поставили клиенту 5000 new, прошивка последняя. Мененько охерели, в регулировках чувствительности датчика движения и наклона перепутаны уровни, то есть если на брелке поставить 0 то это максимум!!! И наоборот, если 50 то минимум. После срабатывания датчика наклона и выключения тревоги,- снимаешь с охраны брелком, идет звонок, и тетя сообщает что владелец в опасности и отправлены координаты в смс! Охренеть! Как это объяснить клиенту который вывалил тысячу американских денег за топовую модель Пандоры?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 38
Репутация: 10 mirage репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для mirage с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Встал вопрос по подключению webasto thermo top e по аналогу + статус. Таймер ставить не хочется, решил сделать импульсное управления на базе триггера т.е при подаче импульса включается +12 на выход управления webasto следующий импульс убирает +12. Теперь сам вопрос к чему подключить статус? Судя по инструкции к 3900 на 5100 в настройках входов описания нет (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.) Т.е получается, если я подключу статус, на вентилятор продувки и подогреватель не запустится, с первого раза система отчет времени будет остановлен, а +12 на выходе будет висеть постоянно? Или же отсчет начнется заново при появлении потенциала на статусе подогревателя. Т.к время работы webasto управляется с пульта то в моей схеме она будет работать постоянно, что ли? И еще вопрос какой алгоритм работы у догревателя (при каких условия запускается и глушится webasto, что контролирует в режиме догревателя)?
__________________
Pandora DXL 5100

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mirage Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Встал вопрос по подключению webasto thermo top e по аналогу + статус. Таймер ставить не хочется, решил сделать импульсное управления на базе триггера т.е при подаче импульса включается +12 на выход управления webasto следующий импульс убирает +12. Теперь сам вопрос к чему подключить статус? Судя по инструкции к 3900 на 5100 в настройках входов описания нет (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.) Т.е получается, если я подключу статус, на вентилятор продувки и подогреватель не запустится, с первого раза система отчет времени будет остановлен, а +12 на выходе будет висеть постоянно? Или же отсчет начнется заново при появлении потенциала на статусе подогревателя. Т.к время работы webasto управляется с пульта то в моей схеме она будет работать постоянно, что ли? И еще вопрос какой алгоритм работы у догревателя (при каких условия запускается и глушится webasto, что контролирует в режиме догревателя)?
Статус в вашем случае подключать не нужно!
Он сделан для того чтобы: когда котел включается таймером, (а вы не знаете) и пытаетесь запустить его с сигналки, то он выключится. Чтобы этого не произошло - подключается статус (к проводу запуска котла). Когда штатный таймер запускает котел, сигналка (с подключенным статусом) видит что с таймера идет сигнал работы котла, и при попытки подать импульс от пандоры -последняя его не дает!
Вроде подробно расписал.
Я бы вам рекомендовал подключить его по w-bus, тогда и контроль (работает или нет) будет и настройки в Loader будут соответствовать...
P/S
У любой модели Вебасто есть выход для диагностики -это и есть W-BUS

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщения: 88
Репутация: 10 POMAH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, поставил 5000 new неделю назад, сначала побоялся ставить обходчик на автозапуск, машина крузер 200 2010 года с кнопкой и 80 битным ключем. Завтра куплю Fortin EVO-ALL, хочу проконсультироваться, вроде схему посмотрел, все понятно. Но однако.
Я так понял мне нужно
1. Прописать в Фортин ключ
2. Подключить кабель DATA-LINK 4 пиновый к Падоре от фортина
3. Подключить питание на фортин.
4. Подключить фортин к Канам LOW И HIGT
5. Подключить питание и все?

Судя по описанию, пандора вообще может запускать мой лендкрузер по КАНу если на нем установлен штанный запуск, но если поставить обходчик, пандора даст команду на Фортина на включение по Дата линку, затем даст команду на запуск, будет работать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 38
Репутация: 10 mirage репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для mirage с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Статус в вашем случае подключать не нужно!
Он сделан для того чтобы: когда котел включается таймером, (а вы не знаете) и пытаетесь запустить его с сигналки, то он выключится. Чтобы этого не произошло - подключается статус (к проводу запуска котла). Когда штатный таймер запускает котел, сигналка (с подключенным статусом) видит что с таймера идет сигнал работы котла, и при попытки подать импульс от пандоры -последняя его не дает!
Вроде подробно расписал.
Я бы вам рекомендовал подключить его по w-bus, тогда и контроль (работает или нет) будет и настройки в Loader будут соответствовать...
P/S
У любой модели Вебасто есть выход для диагностики -это и есть W-BUS
Что то я сомневаюсь, что статус ПП задуман для такого алгоритма работы. Для чего тогда в мануале написано по DXL3900 (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.)? Я бы конечно подключил по W-Bus но в Thermo top E провод для диагностики врятли отдает W-Bus. Шина W-Bus вроде как пошла только на Thermo top Evo. По крайней мере при диагности моей webasto выбирается протокол Thermo top E-C-Z а не W-Bus. Может у кого есть опыт подключения Thermo top E на желтый провод диагностики расскажите будет работать или нет?
__________________
Pandora DXL 5100
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mirage Посмотреть сообщение
Что то я сомневаюсь, что статус ПП задуман для такого алгоритма работы. Для чего тогда в мануале написано по DXL3900 (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.)? Я бы конечно подключил по W-Bus но в Thermo top E провод для диагностики врятли отдает W-Bus. Шина W-Bus вроде как пошла только на Thermo top Evo. По крайней мере при диагности моей webasto выбирается протокол Thermo top E-C-Z а не W-Bus. Может у кого есть опыт подключения Thermo top E на желтый провод диагностики расскажите будет работать или нет?
Вы думаете что я вру?
Я котлы ремонтирую и устанавливаю более 8и лет, и знаю что говорю!
К стати W-bus это обычная K-line!
А по поводу работы "статуса" мне на конференции рассказал один из инженеров АТ!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 38
Репутация: 10 mirage репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для mirage с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Вы думаете что я вру?
Я котлы ремонтирую и устанавливаю более 8и лет, и знаю что говорю!
К стати W-bus это обычная K-line!
А по поводу работы "статуса" мне на конференции рассказал один из инженеров АТ!
Я не говорил что вы врете. Вы бы сразу написали, что занимаетесь котлами и инфа на счет W-bus у thermo top e 100% и вопросов бы не возникла. Т.е мне просто нужно подключить выход Lin от сигнализации на желтый провод диагностики ну и сделать настройки соответствующие?
__________________
Pandora DXL 5100
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
Ребят, поставил 5000 new неделю назад, сначала побоялся ставить обходчик на автозапуск, машина крузер 200 2010 года с кнопкой и 80 битным ключем. Завтра куплю Fortin EVO-ALL, хочу проконсультироваться, вроде схему посмотрел, все понятно. Но однако.
Я так понял мне нужно
1. Прописать в Фортин ключ
2. Подключить кабель DATA-LINK 4 пиновый к Падоре от фортина
3. Подключить питание на фортин.
4. Подключить фортин к Канам LOW И HIGT
5. Подключить питание и все?

Судя по описанию, пандора вообще может запускать мой лендкрузер по КАНу если на нем установлен штанный запуск, но если поставить обходчик, пандора даст команду на Фортина на включение по Дата линку, затем даст команду на запуск, будет работать?


POMAH,
1. Немного не так, ключ никуда не прописывается, модуль сам обучается получая команды из кана и расшифровывая их.
2.да
3.да
4.да, обязательно Кан брать на бодике серый и красный провода
5. Питание и провод включения стартера, тоже на бодике, через встроенное реле в фортине

Работать все будет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 CADmiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
POMAH,
1. Немного не так, ключ никуда не прописывается, модуль сам обучается получая команды из кана и расшифровывая их.
2.да
3.да
4.да, обязательно Кан брать на бодике серый и красный провода
5. Питание и провод включения стартера, тоже на бодике, через встроенное реле в фортине

Работать все будет
а куда подключать 4-pin провод DATA-LINK в Пандоре?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид