Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация: 10 SlayerS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Явная проблема с рф-модулем.
Зачем его ставить под капот??????
Прошу прощения не РФ модуль а RHM-02. Там я описал какие из компонентов установлены. Но в скором его уберу, так как кроме сирены и датчика температуры под капотом ничего нет, да и тормозит он периодически после простоев. (Снятие с охраны не сразу пропикивается)

Если тут есть представители - каким образом мне зафиксировать проблему с РФ модулем? Ваш представитель в нашем городе "Ноябрьск" все время предлагает звонить на 800 и менять гарантийные вещи напрямую.

Я второй раз купил пондору и опять у меня куча проблем, брелок еле показывает последнюю цифру, периодически и центр брелка, радиомодуль замерзает...... Такое чувство чтоб покупать вашу сигнализацию нужно жить в Москве и и менять её составляющие на более допиленые версии.

В новых версиях предлагаю сделать автообновления прошивок по тому же GSM с подверждением на брелке раз уж они так часто выходят

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

похожая фигня. только при достижении температуры -10гр.
замечено дважды. (до минус 10 температура в этом сезон доходила дважды, так что 100% реализация события).
сига не реагировала на брелок. но работала по гсм. по направлению сига - брелок сигналы проходили.
после снятия с охраны телефоном позволяла завести двигатель ключом и двигаться, но связи по направлению брелок- сига не было.
после 10-15 минут движения связь восстанавливалась. никаких танцев не проделывал, питание не отключал.

ну сыроват продукт, чего уж.

да и на брелок с нова у меня зуб. кнопка чек при нажатии не дает понять что ее нажали (нет фиксации нажатия, щелчка или как еще объяснить).
расстояние как брелок-база никакое (в магазине через две стены на расстоянии 70 метров не достает), так и база - брелок (около 100 метров через 3 стены сигнал пропадает)
пока терплю.но уже из последних сил

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ну что. сегодня чуть ниже -20.
нажимаю чек на брелке, результат - как будто не достает до базы.
лампочка на брелке мигает зеленым.
т.е. это уже случайность.
это типовая неисправность или мне придется убиться чтобы доказать в сервисе что она есть?
ибо авто на улице долго только ночью, а через 4 часа стоянки днем при -10 брелок отрабатывал нормально.
оставлять на ночь у сервиса - не вариант.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Мне его жалко......(
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация: 10 SlayerS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потеплело до -30 сига вышла на связь даже не представляю как мне обратиться в сервис alrmtrade, притащить их на стоянку в -40 )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 6
Репутация: 10 вежливый лось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы?
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12.
Томская область, с утра -38. Связь с брелком и gsm есть.
С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +8.
Запускаю автозапуском двиг машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает. В Пионе "тревога по критическому снижению бортового напряжения". И так два раза.
Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает. В Пионе "падение бортового напряжения ниже заданного уровня".
Начинаю "потеть"....
Перевожу сигу в режим валет.
Уношу метку домой.
Запускаю машину в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина работает, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает.
Шо это б значило?
При наших морозах как то страшновато остаться на морозе без работающей машине.
До этого на этой же машине стояла 5000 целый год, никаких проблем не было.
Надеюсь представители производителя читают этот форум.

Добавлено через 2 часа 5 минут

И кстати, о дальности работы брелков от 5000 и 5100...
Стоит на Тойота хайлендер 5000 и до прошлого месяца стояла 5000 на крузере. Обе машины стоят в капитальном гараже примерно 350-400 м. от дома. Из окна квартиры на седьмом этаже обе 5000 видели брелки и наоборот.
На крузаке мес назад поменял 5000 на 5100. РФ в крузаке стоит на том же месте, на лобовом где и раньше стоял РФ от 5000.
Так вот брелок от 5100 не добивает до сигнализации и наоборот.
А брелок от 5000 на хайлендере так же работает как и работал.

Добавлено через 2 часа 2 минуты

В продолжение темы как 5100 реагирует на морозы...
Поездил в режиме "валет" пару часов, перевел в нормальный режим, все попробовал автозапуск и тп. вроде все работает.
До сих пор в области нахожусь, мороз на сейчас (19:00) -33, к утру думаю к сорока опустится.
Завтра с утра вторая серия запуска автомобиля на сильном морозе.
Напишу результаты.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация: 10 SlayerS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня решил избавиться от RMD-6 чтоб убрать лишний расход аккума.
В комплекте с 5100 был отдельный датчик температуры провел быстро и далее начался сэкас. В итоге он оказался нерабочим, никакого сопротивления на контактах. Выдрал датчик с RHM-02 – славо богу он внутри на таком же разъеме.
Далее была следующая проблема на базовом блоке есть разъем X6 но как его выбрать для температуры двигателя? Перебрал все Возможные варианты = 00 градусов.
В итоге подключил к RMD-6.


Если коротко:
- Почему не работает встроенный Х6 или что нужно выбрать для его активации?

Когдато давно я спрашивал про запуск с фортином, я покупал с ebay подержанный EVO-ALL за 800рублей, и оказалось что на Data-link выходе были перепутанные провода (синий-белый), минус уходил не туда и дата приходила опять же не туда ) В связи с этим машина не заводилась, хотя фортин работал.
Теперь хотелось бы знать:
- Везде описан синий провод и масса в момент запуска, но заводка работае и без него. Получается он не нужен?
- Также интересна реализация запуска через кнопку(Старт стоп). Могу ли я избавиться от RMD-6?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщения: 41
Репутация: 10 1tooz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Привет всем! Помогите пожалуйста.
Установлена 5000new.
После 2 месяцев использования заметил ухудшения приема сигнала штатным брелком.
РАньше он всегда ловил на максимум (говорю об одном и том же месте стоянки авто и моем нахождении)
а теперь он теряет связь с брелком когда гасится экран на брелке.
Правая кнопка включения экрана (та которая F) не включает экран а просто выдает писк брелка.
ЧТобы брелок поймал сигнал нужно нажать на кнопку постановки на охрану.
Т.е. например чтобы снять с охраны авто мне надо нажать на кнопку снятия с охраны и ждать секунды 4.
А поначалу все было мгновенно.
В чем может быть проблема?
Сегодня обновил прошивку - проблема сохранилась.



в второй актуальный вопрос.
Сегодня впервой обновлял прошивку, от незнания какой пин-код - набирал тот что шел под защитным слоем на карточке. И сейчас в истории событий заметил что есть запись "Изменение настроек. Изменение пин-кода".
Это какой я изменил пин-код и как его теперь сбросить или изменить?
И как я понимаю тот что под защитным слоем не подлежит редактированию?
Т.е. его я изменить не смог бы?
Я так понимаю я изменил пин-код на вход в режим программирования?
Как его теперь изменить?

. Причина: Новый вопрос
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Липецк
Сообщения: 39
Репутация: 10 Soboliv Dmitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Soboliv Dmitriy с помощью ICQ
По умолчанию

Х6 работает, просто в Лоадоре нужно прописать, чтоб Пандора брала температуру двигателя с проводного датчика №1
По поводу Фортин, Вы восстановили распиновку?
Если в схеме Ево-Олл силовое подключение, тогда использование кнопки старт-стоп исключено!
__________________
Наш успех - в нашем желании!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 38
Репутация: 10 SlayerS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soboliv Dmitriy Посмотреть сообщение
Х6 работает, просто в Лоадоре нужно прописать, чтоб Пандора брала температуру двигателя с проводного датчика №1
По поводу Фортин, Вы восстановили распиновку?
Если в схеме Ево-Олл силовое подключение, тогда использование кнопки старт-стоп исключено!
Я же говорил про то что перебрал все возможные варианты - включая "Проводное №1" везде ноль Наверно очередная неработающая часть

А теперь мои наблюдения по поводу Фортина. Я так и не понял как влияют галки в самом обходчике, сразу говорю синий я не подключал как в схеме.

Если убрать все галки в фортине "Обходчик" "закрытие дверей", разницы никакой нет, как будто пандора сама управляет им все время В АСС включается красный диод, при зажигании оранжевый - машина заводится. Если выбрать Машина с кнопкой Старт\Стоп то фортин так же отрабатывает за исключение того что кнопка не подключена, сегодня попробую нажать ее без ключа в машине в момент автозапуска.

Цитата:
Сообщение от вежливый лось Посмотреть сообщение
Надеюсь представители производителя читают этот форум. И сделают хоть какие то изменения в прошивке или произведут замены какого-то железа.
Представляю в - 30 снимать обшивку чтоб добраться до пандоры ) Я один раз снимал ЭБУ на акценте, отморозил колено - более я так делать никогда не буду.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид