Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не фантастика. Сигналка подает импульс только на кнопку старт стоп и машина дальше сама себя заводит и в момент прокрутки стартера и происходит отключение сигнализации, и после перезагрузки радио-реле блокирует двигатель. Если бы сигнализация непосредственно крутила стартером то авто и не завелось бы

Добавлено через 2 минуты

Когда обновляешь список треков, то трек обрывается и начинает писаться новый. Примерно каждую минуту можно обновлять и будет появляться новый кусочек за последнюю минуту. Всегда так за свой машиной слежу когда кто то другой за рулем
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

а почему реле блокирует двигатель. какой алгоритм работы? при загрузке сначала все заблокировать? не помню я такого в описании.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94 Прокурор репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Доброго всем вечера и с наступающим Рождеством!
Нужна помощь в решении следующей проблемы - авто Лансер Х "араб", с системой Keyless (такая, какк на Аутлендерах XL), установлена 5100 + Фортин. Пандора в слейве на постановку и на снятие (при наличии метки). Работает корректно, однако ни в какую не работает слейв по багажнику. Причём есть особенность - при попытке открыть багажник кнопкой на его крышке, он открывается, но тут же кричит Пандора, а вот при открытии кнопкой багажника на штатном брелке, он не открывается, но Пандора выдаёт одиночный сервисный сигнал и моргает поворотами.
В чём может быть проблема? Слейв багажника в настройках включён.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для KIT Knight Rider
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Кочевник
Сообщения: 32
Репутация: 10 KIT Knight Rider репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для KIT Knight Rider с помощью Skype™
По умолчанию

Жесть говно сигнализация. Убила второй акумулятор в хлам... в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды. Просто тупой прогрев по понижении до 11.4В запуск. Буду подавать в суд.
Первый бош s6 на 95 и второй тодор на 100
ущерб больше больше 20 тыщ рублей.
__________________
X-1811bt
VER 2.64

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для KIT Knight Rider
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Кочевник
Сообщения: 32
Репутация: 10 KIT Knight Rider репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для KIT Knight Rider с помощью Skype™
По умолчанию

Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть?
__________________
X-1811bt
VER 2.64

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

проверить ток потребления на охране и снятой охране.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

уверен- вина установщика. Неверно подключена сигналка, точнее неверно подключены какие-то реле "обвеса"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsgps модули.
я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать)

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от KIT Knight Rider Посмотреть сообщение
Хочу добавить что машина стояла в гараже с температурой +2... сигнализация была выключена. Машина открыта. И умер акум в таких условиях. ушёл на 10.6. Этого не достаточно чтобы запустить двигатель.
Посмотрел схему подключения. Должен быть ещё один аккумулятор типа доп питания для сигналки. Она жрёт 4ам\ч судя по схеме из комплекта. Как быть?
немного неверно
4ач это характеристика рекомендуемого производителем резервного аккума. можно и другой подключить.
но эти 4 не означают ток потребления сиги.
резервный аккум подключат по вашему желанию. если изъявите его.

далее - непонятно насчет открытой машины. если лампочки салона и подсветки дверей вы видите что не включены, то за внутренности авто я не уверен - могут и не спать, а кушать.

еще не пойму про "в ноль посадила за 48 часов. 6 дней без езды" - это как?
если 6 суток авто грелось по 40 минут подогревателем, а при снижении до 11.4 двиг включался на 10-20 минут, то никакой аккум с таким алгоритмом не сможет заряжаться.
исходя из написанного у вас завышенные требования к сиге

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
то +10 градусов обеспечено
это было для 5000. в нью вроде разнесли подальше датчик и gsgps модули.
я вижу разницу в один два градуса между встроенным датчиком и выносным, находящимся в салоне. (пока печку не начал включать)
В DXL 5000 нет встроенного датчика температуры, в DXL 5100 есть:
Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем. http://alarmtrade.ru/news/5000newbaseblock/
На практике погрешность несколько больше чем пару градусов.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ок. а я понял что в какомто из АТ устройств датчик был на плате (посчитал что на 5000) и они хвастались что добились этого самого улучшения в нью.
я про свою - пара градусов и есть (была).
сейчас разница больше - почему еще не понял, воздуховоды вроде далеко. правда выносной датчик у стенки, мож остывает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид