Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
02.03.2014, 10:58
#1291
Fix2000, у вас антихайджек включается - моргает аварийка и рф пищит. Батарейку в метке поменяйте.
|
|
Завсегдатай
|
03.03.2014, 09:30
#1292
Глюк тока что произошёл. Сработал датчик наклона после автозапуска через пару минут. Пару месяцев после выставления 40% на датчик глюков не было. Постоянно автозапуском пользуюсь.
__________________
X-1811bt VER 2.64 |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
03.03.2014, 13:15
#1293
KIT Knight Rider, прошивка ниже 2.14?
|
|
Сенсей
|
03.03.2014, 13:24
#1294
Цитата:
1. Аналоговых входов нету в сигах, тахо вход он не аналоговый даже близко не путайте... его к частотному можно больше отнести. 2. АТ сделает аналоговый вход но не на всех авто можно его использовать, следует это понимать, на многих авто выход токовый, туда не получиться подключиться... есть еще и более хитрый выходы ДУТ.... чисто по напряжению только можно будет подключаться а потом еще и тарировать придется!
__________________
С Уважением ******* |
||
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
04.03.2014, 03:47
#1295
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.03.2014, 05:20
#1296
Уважаемые Гуру, добрый день!
На данный момент у меня есть два больших и интересных вопроса (и несколько маленьких) о работе связки Пандора 5100 + фортин эво олл на автомобиле Лексус RX350 2010 г . Я понимаю что они связаны больше с установщиками, чем с самими продуктами, однако установщики говорят что установили все по приложенным схемам, консультировались у саппорта Алярмтрейда, и ни о каких подводных камнях с данным автомобилем не было упомянуто, я им верю. Итак проблемы, из-за которых смысл использования пандоры пропадает напрочь (можно было купить самую дешевую GSM сигналку, чтобы получать смски и пуш сообщения на телефон): 1. Не работает автозапуск в режиме слэйв. Штатная охрана блокирует дистанционный запуск. 2. С утра (ну или после продолжительного нахождения авто в режиме охраны, к слову авто ночует в гараже, где в самые лютые морозы за минус 30 меньше минус 10 температура в принципе не опускается) даже в режиме постановки на охрану только пандоры (с брелока) автомобиль заводится и тут же глушится САМОЙ ПАНДОРОЙ (!!!), при этом эта ацкая штуковина направляет мне издевательские сообщения следующего содержания: "Тревога.Охр.зона: зажигание Uпит", а в приложении для айфона еще более зверские сообщения типа, низкое напряжение сети, отключение питания и т.д. При том что с кнопки авто заводится на ура, ни о каком низком напряжении речи нет, сама пандора показывает 12,3 - 12,6. Путем задавания глупых вопросов тут же на форуме я выяснил что решения первого вопроса может быть два - перустановка фортина "как положено", и второе "подсовывать по доп каналу Пандоры штатке информацию о том что капот открыт". Второе предположение я сам проверил на выходных, действительно с открытым капотом все как нужно, однако пиктограммка открытого капота моргает на приборке, не показываю другую служебную информацию, так ездить нельзя. Установщики в принципе так и хотели сделать, отрубить концевик капота и переключить его на Пандору, однако узнав что значек открытого капота при открытом капоте моргает не стали этого делать дожидаясь консультации Большого брата, т.е. саппорта Алярмтрейда. По итогу, с учетом вышеописанного хотелось бы получить инструкции гуру данных сигнализаций что же мне нужно сделать, или хотя бы что нужно передать установщикам, чтобы они сделали? Установщиков я не обвиняю, в нашем славном городе подавляющая часть населения пользуется китайскими агиллонами и суперами, поэтому отсутствие опыта установки на такие автомобили таких сигналок действительно мал, да и инструкции и схемы к продуктам по всей видимости не способствуют просветлению. P.S. Как и обещал еще маленькая тележка маленьких вопросов: - почему с утра не под каким соусом приложение на айфоне не хочет запускать двигатель (хот тут наверное ответ тире вопрос №2, что выше - почему в меню голосовых команд по телефону 123* - это команда запуска, а пандора говорит по телефону что нет такой команды? (опять же с утра, днем по-моему тоже самое) . |
|
Сенсей
|
04.03.2014, 07:22
#1297
Много написано и Вам в соседней ветки разжевали все, в кратце повторюсь.... но вопрос как ни странно к вашим установщикам и странно что они все свои задачи на вас повесили и вы ищите ответы на вопросы а не они. Смотрите я сам устновщик, и вот если бы я поставил систему с такими симптомами я бы машину не отдал пока не разобрался и не сделал все как нужно. Может вам в салоне ставили, т.к. очень похоже на них, они ставят тупо в лоб все и все проблемы сваливают на пользователя, мол разбирайтесь сами мы молодцы.
1. Вопрос согласования штатных систем с доп оборудованием лежит на плечах инсталлеров, нужно понимать это. Поймите, оборудование дополнительное (сигнализация в данном случае) вобщеме не может вторить чудеса и при постановке в слейве естественно штатка встает в охрану, как же иначе... Про датчик капота... нормальное решение если заморачиваться с безключевым не хотите.... и на счет того что на приборке у вас там будет гореть открытый капот опять же читайте внимательно, в соседней ветке написали, что концевик цепляется к выходу пандоры который настраивается на логику что бы сигнал был при постановке, т.е. капот будет как бы открыт только когда система в охрану ставиться (опять же все это установщики должны думать)... то что будет при этом видеть пандора через кан концевой капота тоже не проблема для установщиков, отключаем контроль через кан и делаем все аналогом на этот же датчик с развязкой диодной. 2. Ну тут судя по описалову что то в подключении не так, что именно оценить сложно. Для меня пока очевидно одно, вините систему в тех грехах которые не ее а как раз установщики что не доделали не досмотрели и т.п.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.03.2014, 10:14
#1298
Продолжаю знакомство с 5000-ой пандорой Сгонял к установщикам, переклеили антенну с лобовухи под пластик стойки - дальность действия брелка увеличилась где-то в полтора раза. Владельцы машин с подогревом лобового стекла, следите за установщиками, они оказывается зачастую не в курсе, что на такие стёкла антенну клеить нельзя. Проблему выключения двигателя при снятии с охраны после автозапуска тоже оказалось просто решить - в настройках отключить соответствующий пункт. Довольно удивительно, что я сам должен был до этого догадываться, установщики уверяли, что "никак нельзя этого сделать". Осталась одна единственная проблема: если открыть окна и поставить ан охрану заглушенный автомобиль - окна закроются автоматически. А вот если заведенный, чтобы потом автозапуском воспользоваться - окна закрываются через раз. То есть функция не совсем не работает, иногда всё же закрываются. Пока никаких закономерностей не заметил, отчего зависит непонятно. очень надеюсь на грамотный совет, заранее спасибо. Глядишь, установщики наши опыта поднаберутся на советах сэтого форума
|
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.03.2014, 13:49
#1299
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |