Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Fix2000, у вас антихайджек включается - моргает аварийка и рф пищит. Батарейку в метке поменяйте.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
KIT Knight Rider, прошивка ниже 2.14?
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Уважаемые Гуру, добрый день!
На данный момент у меня есть два больших и интересных вопроса (и несколько маленьких) о работе связки Пандора 5100 + фортин эво олл на автомобиле Лексус RX350 2010 г . Я понимаю что они связаны больше с установщиками, чем с самими продуктами, однако установщики говорят что установили все по приложенным схемам, консультировались у саппорта Алярмтрейда, и ни о каких подводных камнях с данным автомобилем не было упомянуто, я им верю. Итак проблемы, из-за которых смысл использования пандоры пропадает напрочь (можно было купить самую дешевую GSM сигналку, чтобы получать смски и пуш сообщения на телефон): 1. Не работает автозапуск в режиме слэйв. Штатная охрана блокирует дистанционный запуск. 2. С утра (ну или после продолжительного нахождения авто в режиме охраны, к слову авто ночует в гараже, где в самые лютые морозы за минус 30 меньше минус 10 температура в принципе не опускается) даже в режиме постановки на охрану только пандоры (с брелока) автомобиль заводится и тут же глушится САМОЙ ПАНДОРОЙ (!!!), при этом эта ацкая штуковина направляет мне издевательские сообщения следующего содержания: "Тревога.Охр.зона: зажигание Uпит", а в приложении для айфона еще более зверские сообщения типа, низкое напряжение сети, отключение питания и т.д. При том что с кнопки авто заводится на ура, ни о каком низком напряжении речи нет, сама пандора показывает 12,3 - 12,6. Путем задавания глупых вопросов тут же на форуме я выяснил что решения первого вопроса может быть два - перустановка фортина "как положено", и второе "подсовывать по доп каналу Пандоры штатке информацию о том что капот открыт". Второе предположение я сам проверил на выходных, действительно с открытым капотом все как нужно, однако пиктограммка открытого капота моргает на приборке, не показываю другую служебную информацию, так ездить нельзя. Установщики в принципе так и хотели сделать, отрубить концевик капота и переключить его на Пандору, однако узнав что значек открытого капота при открытом капоте моргает не стали этого делать дожидаясь консультации Большого брата, т.е. саппорта Алярмтрейда. По итогу, с учетом вышеописанного хотелось бы получить инструкции гуру данных сигнализаций что же мне нужно сделать, или хотя бы что нужно передать установщикам, чтобы они сделали? Установщиков я не обвиняю, в нашем славном городе подавляющая часть населения пользуется китайскими агиллонами и суперами, поэтому отсутствие опыта установки на такие автомобили таких сигналок действительно мал, да и инструкции и схемы к продуктам по всей видимости не способствуют просветлению. P.S. Как и обещал еще маленькая тележка маленьких вопросов: - почему с утра не под каким соусом приложение на айфоне не хочет запускать двигатель (хот тут наверное ответ тире вопрос №2, что выше ![]() - почему в меню голосовых команд по телефону 123* - это команда запуска, а пандора говорит по телефону что нет такой команды? (опять же с утра, днем по-моему тоже самое) . |
|
![]() |
Сенсей
|
Много написано и Вам в соседней ветки разжевали все, в кратце повторюсь.... но вопрос как ни странно к вашим установщикам и странно что они все свои задачи на вас повесили и вы ищите ответы на вопросы а не они. Смотрите я сам устновщик, и вот если бы я поставил систему с такими симптомами я бы машину не отдал пока не разобрался и не сделал все как нужно. Может вам в салоне ставили, т.к. очень похоже на них, они ставят тупо в лоб все и все проблемы сваливают на пользователя, мол разбирайтесь сами мы молодцы.
1. Вопрос согласования штатных систем с доп оборудованием лежит на плечах инсталлеров, нужно понимать это. Поймите, оборудование дополнительное (сигнализация в данном случае) вобщеме не может вторить чудеса и при постановке в слейве естественно штатка встает в охрану, как же иначе... Про датчик капота... нормальное решение если заморачиваться с безключевым не хотите.... и на счет того что на приборке у вас там будет гореть открытый капот опять же читайте внимательно, в соседней ветке написали, что концевик цепляется к выходу пандоры который настраивается на логику что бы сигнал был при постановке, т.е. капот будет как бы открыт только когда система в охрану ставиться (опять же все это установщики должны думать)... то что будет при этом видеть пандора через кан концевой капота тоже не проблема для установщиков, отключаем контроль через кан и делаем все аналогом на этот же датчик с развязкой диодной. 2. Ну тут судя по описалову что то в подключении не так, что именно оценить сложно. Для меня пока очевидно одно, вините систему в тех грехах которые не ее а как раз установщики что не доделали не досмотрели и т.п.
__________________
С Уважением ******* . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Продолжаю знакомство с 5000-ой пандорой
![]() ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |