Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10 boss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
вероятно активен п.IV.3.5?
код на всякий случай напишите.
ну и гляньте таблицу статусов и команд по вашему авто - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...014-03-19).pdf
А что за код (1113 видимо) и куда его написать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss Посмотреть сообщение
А что за код (1113 видимо) и куда его написать?
это здесь написать. на форуме. а перед этим посмотреть какой код именно в вашей 5000нью настроен. вдруг какойто неподходящий для вашей модели.

Добавлено через 51 минуту

у меня вопрос появился.
рассказываю.
аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в.
ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в.
ессно тревога. вроде все правильно. НО!
1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске?
2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему?
3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое?
я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение

аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в.
ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в.
ессно тревога. вроде все правильно. НО!
1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске?
2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему?
3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое?
я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение.
поэкспериментировал.
1. вопрос остался.
2. так же. и еще - напряжение в данном событии показывает 12.0.
3. однозначно перестает видеть. какбудто перезагрузилась.
есть мысли?
а, и еще. после тревоги можно тут же повторить дист запуск и на этот раз тревоги по низкому напряжению не происходит, авто заводится.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, это нормально? При снятии с охраны в слейв режиме, машина секунд 10 не видит ключ и не дает завести.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

блин рецепта нету
например так. - repair manual subaru forester 2013
начните с форумов субароводских, наверняка ктото уже спрашивал и ссылки на файлообменники есть.
сдается мне что место прокладки каншины поменяется не сильно при переходе от предыдущего кузова к SJ, гляньте в их мануале.
да вы гляньте цвет ваших кан проводов на карте установки , да и найдите за приборкой (если там подключать будете) такого же цвета 2 провода перевитые друг с другом
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллеги, нид хелп. Имел проблему с настройкой доп канала. Задача то простая была- подавать минус вне охраны и убирать в охране. Канал выбрал ch3( розовый провод основного блока, на схеме канал свободен). В настройках выбрал первый блок допканалов в нем выбрал сам допканал ch3. Событие включения - снятие с охраны, выключение - постановка в охрану. Не работало. Что делал не так? Доп канал везде посмотрел, вроде как нигде больше не был назначе. Пс пандоры ставлю редко. Ппс. где почитать про подключение фортинов и даталинков?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

не вижу в вашем тексте что вы выбрали условия включения.
ifar.ca
ifar.su

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
не вижу в вашем тексте что вы выбрали условия включения.
А условия обязательно выбирать для правильной работы? Исходил из логики, что если нет условий, то выполнять всегда, как в старлайне.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем мучался мучался с этим обходчиком, ну ни в какую не видет чип без батарейки. В итоге припаял контакты питания с обходчика на чип 3,3 в. И все заработало. Теперь думаю антена не нужна можно выкинуть. Да не стал цеплять микрофон, видимо зря. Стучу стучу по машине а в ответ тишина
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поздравляю с удачной инсталяцией! Микрофон нужен чтоб салон слушать по телефону. А для сработки от удара увеличь чувствительность соответствующего датчика. Только сильно не увлекался а то ложняки по ночам замучают.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид