Возник вопрос при установке! Дошел до автозапуска, сижу думаю нужен ли этот силовой модуль. Ведь всегото на концевик педали тормоза подать плюс на 10 сек и на пару сек минус на кнопку старт . Вопрос, как это реализовать? И для чего желтый провод зажигание?
я в субарах не силен. штатная сигнализация наверно есть? в вашем на кнопку старт что завязано?
сиденье водителя двигается да руль блокируется?
представьте что авто в охране (а вы сидите в нем).
ну то есть смоделируйте ситуацию будто вы и ключ снаружи авто, закрыли двери, на штатном брелке нажали кнопку закрыть и ушли (положите ключ в металлич закрывающуюся емкость).
а потом (сидя внутри) достаньте ключ, нажмите на тормоз и кнопку старт. что будет происходить?
сиденье поехало, руль разблокировался поди? т.е. штатная сига сняла авто с охраны ибо видит ключ внутри авто (попробуйте открыть двери. сработает штатка?).
если вы хотите чтобы штатная сигнализация не отключалась, то тормоз и кнопку использовать не надо.
а если пофиг на штатку, то подключайте к кнопке и тормозу и ключ штатный оставляйте в салоне.
Поставлю вопрос по другому. Можно ли програмно менять полярность выходов сигналки. Мне нужен плюс на педаль тормаза и минус на кнопку старта. А в сиги на поворотники минус а на кнопку старта плюс.
Всем привет! Поставил 5100 + RHM-02 + HM-05. C модулем HM-05 возникла проблема. После подключения модуля к кодовому каналу RHM-02 и прописывания его (провод программирования соединял с кодовым, вкл. зажигание, вносил метку) все работает нормально (открывает при вкл. зажиг, закрывает после выключения). Но стоит снять питание у машины - модуль HM-05 "забывается". После того, как подключаешь назад клемму аккумулятора, замок капота закрывается и больше ничего с ним не происходит. Процедуру программирования выполнял несколько раз. Пробовал разные настройки каналов в ББ. Ничего не помогает - сначала все работает, но после отключения-подключения питания модуль HM-05 перестает реагировать на зажигание, метки и вообще как-то проявлять признаки жизни.
В чем может быть проблема?
Пока решил постоянным подсоединением провода программирования HM-05 к проводу кодового канала RHM-02. Получается, что HM-05 как бы прописывается заново каждый раз (постоянно в режиме программирования). В таком варианте вроде работает как нужно и после отключения АКБ. Опасно ли чем нибудь такое подключение?
P.S. Концевик капота проверяется через RHM-02 либо CAN, поэтому опасности закрыть капот с закрытым замком нет.
Возник вопрос при установке! Дошел до автозапуска, сижу думаю нужен ли этот силовой модуль. Ведь всегото на концевик педали тормоза подать плюс на 10 сек и на пару сек минус на кнопку старт . Вопрос, как это реализовать? И для чего желтый провод зажигание?
Если подключаете по CAN - жёлтый провод не нужен. А без силового модуля или отдельного реле, по крайней мере для имитации нажатия педали тормоза, не обойтись при подаче + на бело-красный провод ток до 2 А.
Подскажите как прописать обходчик имобилайзера. Машина не видет ключ. Имобилайзер пандора. Антенна одета на кнопку.
Добавлено через 2 минуты
Владимир+, все так и сделал. Кинул на концевик тормоза к3 помойму. Он прописан для ACC. Осталось разобраться с автозапуском. Машина не видит ключ. Может подскажешь что смотреть?
Добавлено через 39 секунд
Владимир+, кстати на желтом почему то постонно 12 в
Давай попробуем разобраться. Какой обходчик у тебя -DI-02 или DI-03 ?
К какому каналу подключен? В обходчике я так понимаю штатный брелок без батарейки.
На жёлтый провод забей - не нужен он тебе.
я не силен в субарах, но почему антенна на кнопку?
когда батарейка в брелке сядет, вы его к кнопке прикладывать будете или есть слот под брелок на панели?
В общем мучался мучался с этим обходчиком, ну ни в какую не видет чип без батарейки. В итоге припаял контакты питания с обходчика на чип 3,3 в. И все заработало. Теперь думаю антена не нужна можно выкинуть. Да не стал цеплять микрофон, видимо зря. Стучу стучу по машине а в ответ тишина