Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
я тоже был бы рад чтобы чтения кана привели в соответствие на моем).
я общался с поддержкой на тему чтения пандой с кана форестера коекакой информации, сказали "конечно, как только к нам заедет авто, сразу начитаем и сделаем". год прошел , осталось немного - еще два

Добавлено через 2 минуты

никто знающий или сочувствующий не подскажет?

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch

аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в.
ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в.
ессно тревога. вроде все правильно. НО!
1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске?
2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему?
3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое?
я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение.


поэкспериментировал.
1. вопрос остался.
2. так же. и еще - напряжение в данном событии показывает 12.0.
3. однозначно перестает видеть. какбудто перезагрузилась.
есть мысли?
а, и еще. после тревоги можно тут же повторить дист запуск и на этот раз тревоги по низкому напряжению не происходит, авто заводится.

правильно ли я понимаю, что событие "падение напряжения" фиксируется как тревога в течение 1 сеанса охраны 1 раз, если напряжение падает ниже 12 в? и это никак не настраивается, оно само по себе живет.
настройке подлежит только возможность отправки сообщения (звонка) и запуска двигателя при достижении напряжения = Н, так?
ну ладно, бог с ним (хотя нафига мне тревога о падении напряжения при запуске), но зачем "терять" кан при этом?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
Однако этот товарищ в одном из сообщений упомянул о своих "гавриках" - установщиках. Потому он и не рядовой
лови тараканов, они из твоей головы разбегаются! у меня не может быть знакомых установщиков, которых я называю гавриками? или этот вариант не предусматривает теория мирового заговора? )))

а за "секретной" прошивкой даже ты можешь обратиться в саппорт, они вышлют )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 28
Репутация: 10 sermar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

QUOTE=alarmforumsearch;126593][quote=sermar;126574]Установил 5000 нью
(просто посмотрел под капотом и увидел только rhm02),
/quoTE]

надо было и на обед не ходить, а то вон чо успели за обеденный перерыв наделать - и рхм поставить и к замку подключить и запуск замутили


может и вообще один быть внешний, а температуру салона показывает от встроенного в бб

Точно, нужно было обед пропускать !!
Судя по всему, алармфорумсеч - установщик, конкретного ответа нет (корпорация ). Я не установщик, предварительно не было времени и возможности детально изучить все нюансы сигнализации и ее установки. Прочитал описание на сайте АТ, понравились возможности и обратился в рекомендованный АТ сервис. Только после детального изучения инструкции и данного форума мне стало понятно, что в салоне показывает температуру датчик в ББ, а двигателя - от рхм. Посему, и обратился к уж уважаемому сообществу. Но, думаю, все-таки пользователи подскажут.
П.С. Версия ББ 2.0, прошивка 7.50, так что здесь все норм.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sermar Посмотреть сообщение
... Только после детального изучения инструкции и данного форума мне стало понятно, что в салоне показывает температуру датчик в ББ, а двигателя - от рхм. Посему, и обратился к уж уважаемому сообществу. Но, думаю, все-таки пользователи подскажут.
П.С. Версия ББ 2.0, прошивка 7.50, так что здесь все норм.
Как видишь все установщики при этом вопросе притихают и самый большой аргумент это вопрос: "что у вас написано в договоре (накладной, наряде, заказе).
Да пофиг, что конкретно не написано о установке второго внешнего датчика температуры.

Вот моя строка в заказ-наряде с точностью до знака:
"Pandora DXL 5000 new (с автозапуском) с установкой."

Если второй релейный блок установлен то должен быть датчик.
Отрезали датчик - верните сам датчик клиенту.
Не устанавливали блок - верните блок.

Пену гоните, но скромно молчите о сием факте вашей биографии.

Где ваша совесть, нету ее. Просто нет.

Потому как на форуме установщиков 95% а разработчик в это дело совсем не хочет вникать. Ему главное продажи.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alarmforumsearch, какой год форика и что не устраивает? Недавно только перечитывали ничего нового.

По поводу вашей ситуации с запуском, у вас тупо напряги не хватает и бб перезагружается, наверняка слышно четыре пика - два брелка две метки и именно из-за этого слетают все статусы кана.
На субарях такое постоянно, мне каждую неделю звонят с таким траблом.
Тут либо аккум заряжать/менять, либо ждать изменений в железе.

Настройках оповещения критического вообще роли в этой ситуации не играет!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

tacfire, вы все никак не решили проблему с неустановленным датчиком?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
tacfire, вы все никак не решили проблему с неустановленным датчиком?
Конечно не решил.
А как я ее решу если установщик сказал что нет в комплекте Пандоры 5100 второго внешнего датчика (честно глядя в глаза).
Что с ним делать, морду бить или сжечь сервис ?
Хотел было в суд подать из принципа, но некогда заниматься, цена вопроса не та.
Еще нужно с производителем разобраться, не читает правильно мой кан Пандора (производитель с этим уже согласился).
Нужно ехать в Румянцево для корректировки прошивки.
Опять же время найти нужно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 28
Репутация: 10 sermar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

tacfire, совершенно верно, Вы правы. Ни одного конкретного ответа. Посмотрю в выходные под капотом и в салоне, и поеду к установщикам. Как всегда, нужно сначала самому разобраться в теме, а затем проверять, за что отдал деньги! Откровенно говоря, просто нет нет времени заниматься лично. Ведь с точки зрения монтажа по двум канам 5000 нью -сказка для установщика (имхо). А такой лохотрон
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sermar Посмотреть сообщение
tacfire, совершенно верно, Вы правы
Как всегда, нужно сначала самому разобраться в теме, а затем проверять, за что отдал деньги!
Откровенно говоря, просто нет нет времени заниматься личнo
да да, и Вы правы
время - деньги

Добавлено через 25 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
alarmforumsearch, какой год форика и что не устраивает? Недавно только перечитывали ничего нового.

По поводу вашей ситуации с запуском, у вас тупо напряги не хватает и бб перезагружается, наверняка слышно четыре пика - два брелка две метки и именно из-за этого слетают все статусы кана.
На субарях такое постоянно, мне каждую неделю звонят с таким траблом.
Тут либо аккум заряжать/менять, либо ждать изменений в железе.

Настройках оповещения критического вообще роли в этой ситуации не играет!
спасибо за ответ.

1. по кан - чуть позже
2. сколько конкретно нужно напряги по минимуму? как то задавал вопрос, вроде ответ (как я его запомнил) был что до 8 вольт работоспособность сохраняется. ниже 8 вольт при работе стартера напряжение не падало (да и 10-ти тоже).
3. пиков нет, но статус слетает
4. в каком железе?
5. не играет. было б неплохо видеть в инструкции информацию о том, что тревога по снижению напряжения живет сама по себе.
а о том, чтобы снижение напряжения при автозапуске не учитывать в качестве тревоги, что скажете?

было бы неплохо например в пионе дать доступ к служебной информации (в данном случае о факте перезагрузки)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 28
Репутация: 10 sermar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=[B]alarmforumsearch[/b];126681]да да, и Вы правы
время - деньги


И вновь ни о чем. Пустая болтовня.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид