Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 slava75 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тойота лк 200 пандора5100+фортин кей не видит родной чип именно при постоновке и снятии слейвом
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

т.е. например, вы подходите к авто с меткой и штатным ключом, беретесь за ручку, авто открывается, сига снимается с охраны, но завести авто вы не можете и авто вам говорит что нет ключа?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 slava75 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

именно так
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
alarmforumsearch,
1. если резервник подключен, то проц. Не отключается.
2.У вас значит предыдущий форестер, тогда ситуация иная, на нем подключается салонная шина,
3. ручник и топливо, педаль, тахометр, которое Вы наблюдаете на других устройствах - берутся с 6 и 14 пина обд, т.е. моторки.
4.можно вторую под моторку задействовать, как это недавно на STi сделали, там даже статус нейтрали на мкпп есть.
1. ок. какого фига панда теряет концевики? тревога фиксируется при достижении какого напряжения? нельзя ли сделать этот показатель настраиваемым? и что мешает программно отключать тревогу по снижению напряжения на период запуска?
2. да 2012 г.в., да салонная.
3. а если вот так например? http://can.starline.ru/read/subaru/forester для авто до 2012г.в. (используется один кан и ручник есть).
4. ок. на форе 2012 будет работать 2 шина, подключенная к 6 и 14 пинам, и будет оттуда чтото получать? что для этого нужно?

а вот по поводу резервника я б хотел знать немного про схемотехнику: в панде контроллер заряда резерва есть? или там резюк с диодом? если контроллер, то:
- панда подлючена к резерву постоянно и заряд идет постоянно (онлайн);
- заряд резерва идет при выключенном зажигании;
- поднимает ли контроллер напряжение до необходимого для заряда, если напряжение основного ниже номинала (скажем 11,5 в или 12 в)?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Maze, раз такая пьянка пошла, то мож сюда заглянете?
http://www.alarmforum.ru/126483-post162.html
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. теряет концевики потому что отключается основное питание, при отключении питания статусы обученные для кан драйвера слетают. Тревогу программно никто отключать не будет, потому что если на автозапуске в реалии отрежут основное питание - панда должна предупредить. Ещё раз Вам говорю проверяйте АКБ.

3. буду в салоне субары и если будет предыдущий форь - посмотрим ручник

4. аналогично, посмотрим при случае, тахо, паркинг и ручник, и если инженер одобрит - то добавят.

По поводу схемы зарядки резервника не вникал, там много раз алгоритм менялся, будет время - уточню.

насчет режима ТО все просто:
-снятая охрана
-метка в зоне
-включенное зажигание
-кнопкой F выбираем пиктограмму валет и нажимаем закрыть

все можно отдавать в сервис причем никакие метки разбирать как на старом пятаке не нужно

отключение:
-выбираем пиктограмму валет и нажимаем открыть

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
1. Тревогу программно никто отключать не будет

3. буду в салоне субары и если будет предыдущий форь - посмотрим ручник

4. аналогично, посмотрим при случае, тахо, паркинг и ручник, и если инженер одобрит - то добавят.

5. По поводу схемы зарядки резервника не вникал, там много раз алгоритм менялся, будет время - уточню.

6. насчет режима ТО все просто:
1. ясно. спасибо. но я всеравно не догоняю. у кого слетают статусы? у панды? так она на резерве! у бортовика автомобиля? так он же заводится и работает!
3. благодарю
4. на этом форе тахо и паркинг уже есть (и в таблице статусов и в действительности)
5. буду признателен. и в техподдержке спрашивал и у представителей. путаются в показаниях
6. пардон. ссылка была на тему о х1100. как там включить/выключить валет меткой (если чо - об этом написано на коробке с х1100)?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1.У пандоры, не важно есть резервник или нет
4.я знаю что они есть, только что педаль что паркинг от комплектации к комплектации периодически не читаются, из моторки всегда надежнее - там более универсальный протокол.
5.узнаю
6.не замечал такого на коробке, с кнопки валет можно - 15уровень, а с кнопки на метке - это только на 670пандекте
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Юрий А. Роман репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Зависание датчика температуры

Кто сталкивался с проблемой на Pandore 5000 new (5100) при зависании датчика температуры? У меня такие симптомы - датчик температуры двигателя показывает +85 Гр. в любое время! Попробовал скинуть плюсовую клемму на 5 минут. Результат тот же = + 85 Гр.
Датчик стоит на блоке двигателя, провод датчика не проходит рядом с высоковольтными проводами и катушкой, блока розжига ксенона нет как и самого ксенона . Датчик стоит тот, что шел в комплекте с сигнализацией. Автомобиль Toyota Auris.
Заранее спасибо за Ваши советы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Прошивка какая?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра