Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

С РФ модуля войти в программирование пин 1-2-3-4 на первом уровне по очереди подавать питание на метку, каждая записанная метка подтвердится сигналом рф-модуля, для сохранения нажать кнопку на рф-модуле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

снижение напряжения по данным пи с 12.8 до 12.2 за 10 дней охраны это норма?

Добавлено через 1 минуту

Maze, удалось узнать подробности о контроллере заряда резервного аккума? что у него внутри и какой алгоритм работы?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Никакого контроля, прямое питание с защитой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

прямое- то есть параллельно автоаккуму постоянно подключен резервный?
или всетаки резерв подключается для заряда например только в режиме АСС и IGN?
а защита что такое? это типа диод с ограничивающим ток заряда резистором?
или хотябы стабилитрон чтобы не зарядное напряжение на резерв попадало с генератора, а 13.8?

т.е. если происходит плавный разряд основного аккума, то одновременно с ним на все потребители автомобиля разряжается и резерв. мдас.
а при запуске авто с подсевшего аккума имеем мгновенное падение напряжения и на резерве или нет?

ну и где высокотехнологичные современные решения? кружок юных техников однако

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Диод нужен для развязки внешних цепей авто от резервника, иначе бы все потребители питались с резервника и от блока остался бы уголь.
Зарядка постоянная. Резистор ограничивает ток зарядки.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ок. пусть будет так.
что происходит в случае плавного снижения напряжения автоаккумулятора? напряжение резерва также падает ибо не может быть больше автомобильного. и в тот момент когда резерв становится необходимым имеем его напряжение ниже чем у автомобильного.
резерв перестает быть резервом.
так?

схема с диодом и резистором актульна только на случай отключения автоаккума (мгновенного падения напряжения), но такой вариант подключения доп аккума нельзя называть резервым питанием с большой буквы так сказать,
уж не говоря о том, что не соблюдается условие заряда доп аккума (ограничения напряжения нет)

Добавлено через 1 час 19 минут

вот такая штука более правильно работает - http://bester-ltd.ru/product/brp-12v/

ее 2-х ампер кстати хватит для питания 5000нью

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ок. пусть будет так.
что происходит в случае плавного снижения напряжения автоаккумулятора? напряжение резерва также падает ибо не может быть больше автомобильного. и в тот момент когда резерв становится необходимым имеем его напряжение ниже чем у автомобильного.
резерв перестает быть резервом.
так?

схема с диодом и резистором актульна только на случай отключения автоаккума (мгновенного падения напряжения), но такой вариант подключения доп аккума нельзя называть резервым питанием с большой буквы так сказать,
уж не говоря о том, что не соблюдается условие заряда доп аккума (ограничения напряжения нет)
Вы правы в случае если резервный АКБ имеет такое же напряжение что автомобильный АКБ.
Предполагаю что как и в "нормальных" системах напряжение резерва значительно ниже и находится в диапазоне 3,6-5 вольт.
В таком случае резерв подключится только при полном разряде АКБ.

Вот примитивная зарядка через резистор - весьма печальна.
Если ток большой, то летом перезаряд, если ток небольшой, то зимой недозаряд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
Предполагаю что как и в "нормальных" системах напряжение резерва значительно ниже и находится в диапазоне 3,6-5 вольт.
немного не так. сига способна работать при напряжении внешнего питания около 8в, сохраняя работоспособность в общем случае при снижении до 6в.
резервный аккум согласно схеме на сабж - 12в 4 а/ч.
т.е. типа как в бесперебойниках.
значит напряжение в конце цикла заряда 14.6в, а напряжение в буферном режиме (наш случай) - 13,8 в.
ни то ни другое автомобиль обеспечить в "чистом виде" не способен.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
резервный аккум согласно схеме на сабж - 12в 4 а/ч.
Извини, я не доглядел, что резервный АКБ на 12 вольт.
В таком случае недозаряд обеспечен в любое время года, даже если в цепи основного питания стоит диод шоттки, что приведет к быстрой сульфатации резервного АКБ. Ожидаемый срок существенной потери емкости резерва - не более 1 года.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

что и подтверждено практикой
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра