Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
03.06.2014, 18:55
#1631
С РФ модуля войти в программирование пин 1-2-3-4 на первом уровне по очереди подавать питание на метку, каждая записанная метка подтвердится сигналом рф-модуля, для сохранения нажать кнопку на рф-модуле.
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
04.06.2014, 15:26
#1632
снижение напряжения по данным пи с 12.8 до 12.2 за 10 дней охраны это норма?
Добавлено через 1 минуту Maze, удалось узнать подробности о контроллере заряда резервного аккума? что у него внутри и какой алгоритм работы? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.06.2014, 16:30
#1633
Никакого контроля, прямое питание с защитой.
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
04.06.2014, 17:53
#1634
прямое- то есть параллельно автоаккуму постоянно подключен резервный?
или всетаки резерв подключается для заряда например только в режиме АСС и IGN? а защита что такое? это типа диод с ограничивающим ток заряда резистором? или хотябы стабилитрон чтобы не зарядное напряжение на резерв попадало с генератора, а 13.8? т.е. если происходит плавный разряд основного аккума, то одновременно с ним на все потребители автомобиля разряжается и резерв. мдас. а при запуске авто с подсевшего аккума имеем мгновенное падение напряжения и на резерве или нет? ну и где высокотехнологичные современные решения? кружок юных техников однако . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.06.2014, 21:27
#1635
Диод нужен для развязки внешних цепей авто от резервника, иначе бы все потребители питались с резервника и от блока остался бы уголь.
Зарядка постоянная. Резистор ограничивает ток зарядки. . |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
05.06.2014, 08:04
#1636
ок. пусть будет так.
что происходит в случае плавного снижения напряжения автоаккумулятора? напряжение резерва также падает ибо не может быть больше автомобильного. и в тот момент когда резерв становится необходимым имеем его напряжение ниже чем у автомобильного. резерв перестает быть резервом. так? схема с диодом и резистором актульна только на случай отключения автоаккума (мгновенного падения напряжения), но такой вариант подключения доп аккума нельзя называть резервым питанием с большой буквы так сказать, уж не говоря о том, что не соблюдается условие заряда доп аккума (ограничения напряжения нет) Добавлено через 1 час 19 минут вот такая штука более правильно работает - http://bester-ltd.ru/product/brp-12v/ ее 2-х ампер кстати хватит для питания 5000нью . Причина: Добавлено сообщение |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
05.06.2014, 08:29
#1637
Цитата:
Предполагаю что как и в "нормальных" системах напряжение резерва значительно ниже и находится в диапазоне 3,6-5 вольт. В таком случае резерв подключится только при полном разряде АКБ. Вот примитивная зарядка через резистор - весьма печальна. Если ток большой, то летом перезаряд, если ток небольшой, то зимой недозаряд. |
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
05.06.2014, 10:01
#1638
Цитата:
резервный аккум согласно схеме на сабж - 12в 4 а/ч. т.е. типа как в бесперебойниках. значит напряжение в конце цикла заряда 14.6в, а напряжение в буферном режиме (наш случай) - 13,8 в. ни то ни другое автомобиль обеспечить в "чистом виде" не способен. . |
||
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
05.06.2014, 13:09
#1639
Извини, я не доглядел, что резервный АКБ на 12 вольт.
В таком случае недозаряд обеспечен в любое время года, даже если в цепи основного питания стоит диод шоттки, что приведет к быстрой сульфатации резервного АКБ. Ожидаемый срок существенной потери емкости резерва - не более 1 года. |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
05.06.2014, 15:12
#1640
что и подтверждено практикой
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |