Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 omgf495 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте , подскажите какие меры можно предпринять , чтобы перестали постоянно ложно срабатывать датчики удара (основной и предварительный ) , прошивку последнюю поставили , чувствительность датчиков ВСЕХ на 20% поставил , все ровно иногда бывают сработки.

Поменять место расположения блока , что ещё можно сделать?
bmw 118

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iapet Посмотреть сообщение
Ну таки позвоните им, спросите и напишите тут. Тут человек спрашивает совета и задает вопрос, а Вы его в Калугу отправляете. Флудильня нравится?
А на работу мне ни за кого ходить не нужно? Или, быть может, покушать, в магазин сходить или ещё что-нибудь?

И покажите пожалуйста - где я кого-либо отправлял в Калугу, не будьте лжецом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 Artem2014 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, сажусь в машину нажимаю пуш выдает сообщение на приборке ключ не определён. Потом еще раз нажимаю все нормально или бывает зажигание включает нормально крутит стартером но не заводит. Выключаю зажигание снова включаю все нормально. В общем или ключ не всегда определяет или заводит со второго раза. Но так не постоянно 2-3 раза за день. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

MondeOwner, а позвонить в техподдержку и выяснить эти моменты вам религия не позволяет? или необходима публичная истерика?

обновите прошивку на последнюю и будет вам счастье. или не обновляйте и продолжайте бенефис. всё же предельно просто.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 Artem2014 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Было бы просто если бы я в России жил. А у нас в Казахстане в моём городе в частности туго с квалифицированными сервисами. А прошивку я вчера обновил. Вот поэтому и спрашиваю у знающих людей...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
MondeOwner, а позвонить в техподдержку и выяснить эти моменты вам религия не позволяет? или необходима публичная истерика?

обновите прошивку на последнюю и будет вам счастье. или не обновляйте и продолжайте бенефис. всё же предельно просто.
ну и к чему эти патетические экзерсисы?
чего вы клиентов в телефон загоняете?
вот скажите мне, разве ктото убрал с сайта alarmtrade ссылку на alarmforum?
если нет, то кому как удобно, тот так и общается.
можно подумать что звонок по телефону в техподдержку это единственно верное решение а если ктото тугой на ухо или говорит нечленораздельно или связь плохая или ктото услышал то, что хотел услышать, а не то, что было сказано?
в общем, от написанного не отмажешься , а дождаться внятного ответа по почте от тп - задача нетривиальная. имхо

а если у вас есть что внятное сообщить по заданному вопросу или вы можете объяснить почему не весь перечень доработок можно увидеть в перечне обновлений, то велкам, очень интересно почитать

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ну и к чему эти патетические экзерсисы?
чего вы клиентов в телефон загоняете?
вот скажите мне, разве ктото убрал с сайта alarmtrade ссылку на alarmforum?
если нет, то кому как удобно, тот так и общается.
можно подумать что звонок по телефону в техподдержку это единственно верное решение а если ктото тугой на ухо или говорит нечленораздельно или связь плохая или ктото услышал то, что хотел услышать, а не то, что было сказано?
в общем, от написанного не отмажешься , а дождаться внятного ответа по почте от тп - задача нетривиальная. имхо

а если у вас есть что внятное сообщить по заданному вопросу или вы можете объяснить почему не весь перечень доработок можно увидеть в перечне обновлений, то велкам, очень интересно почитать
Данный форум не является официальным отделом, где сидит саппорт АТ. Ну, насколько мне известно. Соответственно, ждать тут незамедлительного ответа от разработчиков - несколько странно. И жаловаться на то, что они тут не бывают - тоже странно.

Наиболее БЫСТРО свои проблемы с охранными системами можно решить, позвонив по официальному телефону саппорта. Это если человек действительно хочет решить проблему, а не просто публично излить свое горе.

Плюс, помимо телефона, у саппорта есть и электронная почта - support@alarmtrade.ru, на которую можно написать письмо и получить ответ, как я периодически делал. Это если хочется именно переписки.

Повторюсь, это просто форум, где обсуждается продукция различных производителей, не только АТ. И я никого никуда не загоняю, боже упаси. Я лишь пытаюсь донести мысль, что по телефону или почте саппорта можно решить свои проблемы ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, чем лично я пользовался не раз.

Если, конечно, речь не идет о проплаченном ботоводстве от расстроенных конкурентов, что я тут наблюдал не раз.

Что касается "почему не весь перечень доработок можно увидеть в перечне обновлений" - не могу знать, это нужно у сотрудников АТ спрашивать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Данный форум не является официальным отделом, где сидит саппорт АТ. Ну, насколько мне известно. Соответственно, ждать тут незамедлительного ответа от разработчиков - несколько странно. И жаловаться на то, что они тут не бывают - тоже странно.

Наиболее БЫСТРО свои проблемы с охранными системами можно решить, позвонив по официальному телефону саппорта. Это если человек действительно хочет решить проблему, а не просто публично излить свое горе.

Плюс, помимо телефона, у саппорта есть и электронная почта - support@alarmtrade.ru, на которую можно написать письмо и получить ответ, как я периодически делал. Это если хочется именно переписки.

Повторюсь, это просто форум, где обсуждается продукция различных производителей, не только АТ. И я никого никуда не загоняю, боже упаси. Я лишь пытаюсь донести мысль, что по телефону или почте саппорта можно решить свои проблемы ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, чем лично я пользовался не раз.

Если, конечно, речь не идет о проплаченном ботоводстве от расстроенных конкурентов, что я тут наблюдал не раз.

Что касается "почему не весь перечень доработок можно увидеть в перечне обновлений" - не могу знать, это нужно у сотрудников АТ спрашивать.
принято!
вот вам крупно везло на саппорт, а мне иногда неделю ответ сочиняли, а когда сочинили, то лучше б не сочиняли
а эта хохма с перезвоном? проходит полчаса час, я например за рулем, а тут звонок. и чо?
так что и я о том, что кому как удобно так и пусть себе пишут

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Artem2014 Посмотреть сообщение
Maze, это не метка. При нажатии на пуш пишет что ключ не определён. Не метка а именно родной электронный ключ. Пишет не всегда. Как будто мелкий глюк какой то иногда бывает. Пробовал перепрописывать в фортин результата нет.

Добавлено через 51 минуту

Maze, заметил что когда находит ключ и заводится нормально в районе установки сиги и фортина еле слышен щелчок сразу после нажатия пуша как будто какое то реле срабатывает. А когда нажимаешь на пуш и выдает ошибку ключ не определен этот щелчок слышно где то после 5-8 секунд потом нажимаешь еще раз пуш и все срабатывает, но не всегда заводится с первого раза.
я стесняюсь спросить, а чип в ключе с которым вы подходите, есть?
или он стоит в авто (а в ключе пусто) и при наличии метки реле должно его наличие проявить? ну иногда не успевает

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 Artem2014 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чип в ключе. В сигу ничего не переносили. И откл. Метки как иммобилайзера не помогло.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщения: 27
Репутация: 10 MondeOwner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Данный форум не является официальным отделом, где сидит саппорт АТ. Ну, насколько мне известно. Соответственно, ждать тут незамедлительного ответа от разработчиков - несколько странно. И жаловаться на то, что они тут не бывают - тоже странно.

Наиболее БЫСТРО свои проблемы с охранными системами можно решить, позвонив по официальному телефону саппорта. Это если человек действительно хочет решить проблему, а не просто публично излить свое горе.
Откуда появилось слово "незамедлительно"? С чего Вы решили, что мне нужно что-то "срочно"?
Здесь - потому что звонки в техподдержку не индексируются поисковиками и позвонить туда можно только когда им удобно, а не когда удобно мне. Этот форум указан на сайте производителя как один из способов решения проблем, наравне с support@alarmtrade.ru. Получить в ответ на проблему обвинение в том, что я бот от конкурента - это грамотный ход, существенно улучшающий имидж бренда падноры в глазах покупателей, да.

Для Вас, как продавца и установщика, обновление прошивки - простой и рутинный процесс, я же разбирать приборную панель сам не буду, мне придётся посетить сервис, а он - не в соседнем доме, и даже - не в соседнем городе.

Коллеги-автовладельцы, если вы присматриваетесь к системам Pandora: технически они весьма хороши, инженеры, их спроектировавшие - молодцы. Но организовать нормальный сервис для конечного пользователя вокруг железа у владельцев бренда не вышло. Берите систему, которую производитель не сможет отключить без вашего ведома, не завязанную на интернет. Только тогда вы сможете, настроив сигнализацию под себя, быть уверены в том, что она будет работать в соответствии с вашими настройками. Работу всех своих разрекламированных сервисов алармтрейд не обеспечивает, да ещё и позволяет себе менять настройки нормально работавшей сигнализации, отключать оповещения о событиях - молча, втихую! В общем, если вам нравится пандора - берите системы без завязки на интернет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид