Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

MaksVV, не для каких, единственное, при постоянном питании блокировка длится 15сек, а когда питание по зажиганию то вроде блокировка сбрасывается при повторном включении зажигания
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

alarmforumsearch,
Цитата:
вот тут только вопрос возникает, который давно назрел. реклама вещает нам, что панда - мегасигнализация, сохраняющая работоспособность до 5в (ну до 8в то точно).
.......из моей практики....Аутлендер XL - из за неправильно подключенного регистратора BCM не засыпал, потребление 800мА. АКБ высаживался за два дня простоя. 3210 неоднократно слала тревогу по просадке АКБ (начиная с 11,8в или 11,5в - не помню уже). Когда владелец все же соизволил выйти, то с охраны снял, но двери уже не открылись (открывал ключом). И по команде ЧЕК показывала напругу в 5,5в. А это значит, что сига работает. Да в принципе можете и сами проверить, если есть регулируемый блок питания.

Цитата:
ну хорошо, упало на автоаккуме, но резервный то почему не спасает?
Из экспериментов с резервным (на 3910) сделал такой вывод (правда использовал его лишь однажды) - при снятии клеммы с основного АКБ - сига на резервном сообщает об этом владельцу. В случае моих настроек владельцу пришла смс + инфа на сервак. По идее звонок тоже был бы, если включить в настройках.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

владелец попал очень точно в определенный момент. при напр ниже 10в напряжение падает пракктич до нуля оч быстро.
сига очень хорошо реагирует при снятии клеммы с автоаккума при его норм напряжении, но когда низкое при просадке при авто/дист запуске - перегружается и кричит, выдавая и "низкое напр" и "датчик удара" (даже если есть резервный, пусть и разряжавшийся одновременно с автоаккумом)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.

Что же касается перезагруза, то тут нужно смотреть насколько проседает напруга на ББ в момент старта и качество подключения, начиная с длины и сечения проводов. Да и минусовой надо бы сделать максимально коротким и на кузов, а не на АКБ тащить.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.

Что же касается перезагруза.
ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.
Да, опытным. Но если бы резервник должен был обеспечивать работоспособность (что в принципе логично.....) устройства определенное время, то тогда в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли? Соответственно в данном случае его задача дать сиге оповестить владельца в случае обесточивания авто (либо ББ сигналки). Почему реализовано так - вопрос не ко мне, не знаю)) Все исключительно имхо.

Добавлено через 2 минуты

heoh84,
Цитата:
за каким хреном модная трендовая сигналка глушит уже заведенный, исправный автомобиль и как с этим боротся?
Бороться надо "по месту", видя что и как у вас подключено и реализовано, и что происходит в момент старта. Причину выявить можно, можно и все исправить..... но не на расстоянии.
А как у вас реализован контроль работы двигателя?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли?
конечно так. а почему вы решили что внутри так не сделано?
отдельные выводы - исключительно забота о потребителе и установщике
чтоб не парили моск с диодами, а крутили провода
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а почему вы решили что внутри так не сделано?
да как то невыгодно экономически.......... да и если было бы так, то сига продолжала бы работать на резерве.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
да как то невыгодно экономически.......... да и если было бы так, то сига продолжала бы работать на резерве.
а она и работает. если клемму скинуть. а вот если заводить на полудохлом аккуме - тут для меня непонятная вещь происходит
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 zay4217 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, правильно ли я понял, что с 4.12.2014 г. стало возможным организация контроля уровня топлива аналоговым подключением?

Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением

Рекомендации по подключению аналогового контроля уровня топлива v1.4 (04.12.2014)

Правильно ли я понимаю (на примере Toyota Camry V50), что необходимо серый провод за за приборной панелью:

соединить с коричневый проводом с черной полосой на Pandora 5000 New и в настройках системы разрешить п. 3.3.1 (Использовать INP 4(+) для контроля уровня топлива):

и все будет работать?

Немного не понял про "для некоторых моделей автомобилей существует заводское значение калибровки уровня топлива" - то есть подключил кабель и ничего калибровать не нужно? Будет все работать (брать с системы показания) без нее (без калибровки)?

Спасибо!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид