Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
MaksVV, не для каких, единственное, при постоянном питании блокировка длится 15сек, а когда питание по зажиганию то вроде блокировка сбрасывается при повторном включении зажигания
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
владелец попал очень точно в определенный момент. при напр ниже 10в напряжение падает пракктич до нуля оч быстро.
сига очень хорошо реагирует при снятии клеммы с автоаккума при его норм напряжении, но когда низкое при просадке при авто/дист запуске - перегружается и кричит, выдавая и "низкое напр" и "датчик удара" (даже если есть резервный, пусть и разряжавшийся одновременно с автоаккумом) |
|
![]() |
Сенсей
|
alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.
Что же касается перезагруза, то тут нужно смотреть насколько проседает напруга на ББ в момент старта и качество подключения, начиная с длины и сечения проводов. Да и минусовой надо бы сделать максимально коротким и на кузов, а не на АКБ тащить. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
Цитата:
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания. а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно. |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты heoh84, Цитата:
А как у вас реализован контроль работы двигателя? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
Цитата:
отдельные выводы - исключительно забота о потребителе и установщике ![]() чтоб не парили моск с диодами, а крутили провода |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
![]() |
Друзья, правильно ли я понял, что с 4.12.2014 г. стало возможным организация контроля уровня топлива аналоговым подключением?
Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением Рекомендации по подключению аналогового контроля уровня топлива v1.4 (04.12.2014) Правильно ли я понимаю (на примере Toyota Camry V50), что необходимо серый провод за за приборной панелью: ![]() соединить с коричневый проводом с черной полосой на Pandora 5000 New и в настройках системы разрешить п. 3.3.1 (Использовать INP 4(+) для контроля уровня топлива): ![]() и все будет работать? Немного не понял про "для некоторых моделей автомобилей существует заводское значение калибровки уровня топлива" - то есть подключил кабель и ничего калибровать не нужно? Будет все работать (брать с системы показания) без нее (без калибровки)? Спасибо! . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |