Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Fermerius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию KIA Sportage T-GDI

Авто: KIA Sportage 2.0 T-GDI (для внутреннего корейского рынка)
Установлена Pandora DAL 5000New
Версия ПО: VER7.87aDXL-5100 r20
Версия голосового ПО: 1.23F361.

После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить" со штатным иммобилайзером:
Слэив режим не работает - ставишь на охрану кнопкой на двери - через две секунды машина орёт.
Ставишь на охрану брелком Pandor'ы - всё норм, но при снятии этим же брелком и открытии двери - машина орёт.
Снял с охраны - не открыл дверь - машина орёт.
Поставил в морозы автозапуск - webasto отработала, машина завелась - прогрелась - заглохла и опять орёт.
шаг влево, шаг вправо - машина орёт!!! кошмар какой-то.
Это косяк прошивки или установщики криворукие?
После прошивки настраивали с утра до вечера, в итоге сказали, что данная прошивка некорректно работает с моей комплектацией и отпустили ждать новую версию.
Подозреваю, что где-то в настройках не правильно установлен один или два параметра и из-за этого все косяки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нид хелп. В схеме про радиореле написано подключение питания либо на постоянный плюс, либо на зажигание в зависимости от настроек системы. Какие настройки имеются ввиду? Хочу подключить на зажигание. Какие настройки мне нужны?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной
соглашусь.
вот тут только вопрос возникает, который давно назрел. реклама вещает нам, что панда - мегасигнализация, сохраняющая работоспособность до 5в (ну до 8в то точно).
неужто в момент старта напряжение падает ниже?
ну хорошо, упало на автоаккуме, но резервный то почему не спасает? или состояние, аналогичное кз, на клеммах автоаккума опускает в ноль и резервный?
и разве есть связь основного питания с резервным? я мерял напругу на проводах авто без аккума при подключенном резерве - нол волт.
разве что перезагруз (изза падения напряжения в сети авто) каншины какимто чудесным образом заставляет панду тоже перегружаться? но это ж "дыра", не?

и еще - меньше емкость от какой емкости? а то если было 45, то какой сейчас? от мотоцикла?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Fermerius Посмотреть сообщение

После обновления прошивки до версии 7.87A сигнализация перестала "дружить"
Подозреваю, что где-то в настройках не правильно установлен один или два параметра и из-за этого все косяки.
если установщики нешмогли, списав на новую прошивку, а вы грешите на настройки, то если б не выходные то имело б смысл отправить файл настроек в тп.
вернуть обратно старую прошу была не судьба?
и вы не написали какой код авто выставлен в настройках.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо
спасибо. Но все же для каких случаев ей нужно постоянное питание?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

MaksVV, не для каких, единственное, при постоянном питании блокировка длится 15сек, а когда питание по зажиганию то вроде блокировка сбрасывается при повторном включении зажигания
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

alarmforumsearch,
Цитата:
вот тут только вопрос возникает, который давно назрел. реклама вещает нам, что панда - мегасигнализация, сохраняющая работоспособность до 5в (ну до 8в то точно).
.......из моей практики....Аутлендер XL - из за неправильно подключенного регистратора BCM не засыпал, потребление 800мА. АКБ высаживался за два дня простоя. 3210 неоднократно слала тревогу по просадке АКБ (начиная с 11,8в или 11,5в - не помню уже). Когда владелец все же соизволил выйти, то с охраны снял, но двери уже не открылись (открывал ключом). И по команде ЧЕК показывала напругу в 5,5в. А это значит, что сига работает. Да в принципе можете и сами проверить, если есть регулируемый блок питания.

Цитата:
ну хорошо, упало на автоаккуме, но резервный то почему не спасает?
Из экспериментов с резервным (на 3910) сделал такой вывод (правда использовал его лишь однажды) - при снятии клеммы с основного АКБ - сига на резервном сообщает об этом владельцу. В случае моих настроек владельцу пришла смс + инфа на сервак. По идее звонок тоже был бы, если включить в настройках.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

владелец попал очень точно в определенный момент. при напр ниже 10в напряжение падает пракктич до нуля оч быстро.
сига очень хорошо реагирует при снятии клеммы с автоаккума при его норм напряжении, но когда низкое при просадке при авто/дист запуске - перегружается и кричит, выдавая и "низкое напр" и "датчик удара" (даже если есть резервный, пусть и разряжавшийся одновременно с автоаккумом)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.

Что же касается перезагруза, то тут нужно смотреть насколько проседает напруга на ББ в момент старта и качество подключения, начиная с длины и сечения проводов. Да и минусовой надо бы сделать максимально коротким и на кузов, а не на АКБ тащить.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
MaksVV, сигналка сама понимает по какой схеме подключено реле, так что настраивать ничего не надо
меня удивило (на рр100), что при любых условиях подавая на него питание (хоть после включенного зажигания, хоть , прерывая питание при включенном) в присуствии метки, рр не размыкается при шевелении, тоже самое происходит и при дз в остутствии метки,(как будто оно по умолчанию не требует разрешающего кода, а после таймаута способно входить в режим блокировки только при получении радиокоманды от бб) это наводит на плохую мысль, что оно ухе не разомкнется при отключении питания бб, надо будет проверить это дело

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра