Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
alarmforumsearch, я имел ввиду то, что резервный только для того, чтобы оповестить в случае снятия клеммы с АКБ. На этом его роль заканчивается.

Что же касается перезагруза.
ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 heoh84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение

и еще - меньше емкость от какой емкости? а то если было 45, то какой сейчас? от мотоцикла?
Емкость моего аккумулятора 25. Сюда по клемам скорее всего он от мотоцикла. Давайте абстрагируемся от этого и зададимся вопросом: за каким хреном модная трендовая сигналка глушит уже заведенный, исправный автомобиль и как с этим боротся?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.
Да, опытным. Но если бы резервник должен был обеспечивать работоспособность (что в принципе логично.....) устройства определенное время, то тогда в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли? Соответственно в данном случае его задача дать сиге оповестить владельца в случае обесточивания авто (либо ББ сигналки). Почему реализовано так - вопрос не ко мне, не знаю)) Все исключительно имхо.

Добавлено через 2 минуты

heoh84,
Цитата:
за каким хреном модная трендовая сигналка глушит уже заведенный, исправный автомобиль и как с этим боротся?
Бороться надо "по месту", видя что и как у вас подключено и реализовано, и что происходит в момент старта. Причину выявить можно, можно и все исправить..... но не на расстоянии.
А как у вас реализован контроль работы двигателя?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли?
конечно так. а почему вы решили что внутри так не сделано?
отдельные выводы - исключительно забота о потребителе и установщике
чтоб не парили моск с диодами, а крутили провода
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а почему вы решили что внутри так не сделано?
да как то невыгодно экономически.......... да и если было бы так, то сига продолжала бы работать на резерве.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста по покдлючению Pandorы 5100 к Webasto Evo.
1. Через Lin (подключен к W-BUS котла) будет только включение котла? или обратная связь (статус подогревателя) тоже работает по W-bus ?
2. Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у Пандоры? На брелке показывает? (при этом надо состояние проверять или оповещение само приходит)?
Статус (если возможен по LIN) работает по успешному запуску котла или по включению печки? Возможна ли отправка смс пандорой об успешном запуске котла/прогреве до момента включения печки?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для mxm03
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10 mxm03 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaksVV Посмотреть сообщение
Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у Пандоры? На брелке показывает?
После отправки команды на запуск подогревателя, на брелоке загорается символ подогревателя (градусник), после окончания работы символ гаснет. Неудачных запусков не было, поэтому как сигнализирует пандора об этом не знаю. Обычно через некоторое время убеждаюсь, что всё работает как надо по температуре двигателя, отправляя запрос кнопкой "чек".
Климат не подключал. Есть мнение, что высока вероятность посадить аккумулятор и ни куда не поехать.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
да как то невыгодно экономически.......... да и если было бы так, то сига продолжала бы работать на резерве.
а она и работает. если клемму скинуть. а вот если заводить на полудохлом аккуме - тут для меня непонятная вещь происходит
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 zay4217 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, правильно ли я понял, что с 4.12.2014 г. стало возможным организация контроля уровня топлива аналоговым подключением?

Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением

Рекомендации по подключению аналогового контроля уровня топлива v1.4 (04.12.2014)

Правильно ли я понимаю (на примере Toyota Camry V50), что необходимо серый провод за за приборной панелью:

соединить с коричневый проводом с черной полосой на Pandora 5000 New и в настройках системы разрешить п. 3.3.1 (Использовать INP 4(+) для контроля уровня топлива):

и все будет работать?

Немного не понял про "для некоторых моделей автомобилей существует заводское значение калибровки уровня топлива" - то есть подключил кабель и ничего калибровать не нужно? Будет все работать (брать с системы показания) без нее (без калибровки)?

Спасибо!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 sel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.
Кто нибудь знает, есть ли возможность поправить датчик уровня топлива взятого с can Audi a4b8 2011 г.в.
Проблема в том что при полном баке приложение показывает 65%.
Датчик на приборке показывает верную информацию.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра