Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение


Инвертировать канал в "+", и подавать на кнопку. Насколько помню, на Хонде кнопка аварийки имеет плюсовой выход.
Да да, нужен плюсовой выход CH-5. В голову сразу приходить мысль инвертировать транзистором или реле. Но вот позволяет ли сама пандора в настройках переключать минусовой на положительный??? Смотрел, но что-то не нашёл.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Suomalainen, на RMD-6 есть положительные выходы, переназначь канал аварийки и подключи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
сразу приходить мысль инвертировать транзистором
Вооо. Куда проще то? 1 транзюк и резистор. Ну или любой свободный канал, который может выдавать "+".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 AnMiB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Установлена два месяца назад Pandora DXL 5000 new. Авто - ТЛК 200. Подключена в дополнение к штатной системе. Т.е. мой алгоритм - закрыл штатную систему (все замки закрылись), потом поставил в режим охраны пандору.
Уже были проблемы с работой сигнализации (не писался трекинг, не отвечала на звонок с мобильного). Сейчас сама собой восстановилась работа gps и подключения. Надолго - не знаю.
Теперь появился новый глюк. Машина на охране в гараже. Утром подхожу к гаражу, слышу - 4 раза срабатывает сирена. Пока захожу в гараж - еще срабатывает 4 раза при этом мигают поворотники. Брелок молчит. В истории в приложении никаких событий нет. В чем может быть проблема?
Еще после приезда на работу и постановки на охрану захожу в приложение мобильное. Показывает на момент постановки на охрану температуру двигателя и в салоне 38 градусов - одинаковое значение. Немного в приложении повишу - показывает более реальные значения (двигатель 54, салон 22).
Разочарован, если честно...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 44
Репутация: 10 r454 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roid Посмотреть сообщение
BMW006, в охране, не в охране и режиме ТО - 20-25мА. gps засыпает примерно 2 часа. на это время еще 7-10мА

суммарно первые 2 часа после постановки в охрану примерно 30мА
после 20мА

последний раз когда мерял - было примерно вот так)
У самого быстро разряжается АКБ. За 12 часов садится до 12В и меньше. Ответ от службы поддержки Алармтрейда:
"Ток потребления системы зависит от того, какие устройства из комплекта использовались. Потребление базового блока в режиме охраны - около 35 мА. Модули RMD-6 и RHM-02 потребляют по 8 мА каждый. GPS-приемник NAV-03 потребляет 20мА, после постановки в охрану через 3 часа приемник "засыпает". Радиореле потребляет 2,5мА. Исходя из этого, при установке всех устройств из комплекта потребление тока системой в режиме охраны после засыпания приемника в районе 55-60 мА. Также нужно учитывать, что повышенное потребление может быть вызвано подключением питания сигнализации на те цепи автомобиля, которые должны "засыпать" после выключения зажигания."
Т.е. если замерять в течении первых 3-х часов после выключения ток потребления должен быть под 80 мА. Как то так.
Поясните, пожалуйста, что означает фраза: "Также нужно учитывать, что повышенное потребление может быть вызвано подключением питания сигнализации на те цепи автомобиля, которые должны "засыпать" после выключения зажигания."?
__________________
Honda CR-V 2,4 2014 г.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r454 Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста, что означает фраза: "Также нужно учитывать, что повышенное потребление может быть вызвано подключением питания сигнализации на те цепи автомобиля, которые должны "засыпать" после выключения зажигания."?
Это значит, что машина следит за своими потребителями. И если ток превышен, то отключения (засыпания) не произойдёт, и общее потребление будет очень высоким.

Добавлено через 34 секунды

Но это не на всех а/м.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 BMW006 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо

Цитата:
Сообщение от r454 Посмотреть сообщение
За 12 часов садится до 12В и меньше.
У меня падение напряжения на аккумуляторе 0.1v каждые 12 часов, это после того как поставил Pandora 5000 NEW.
Аккумулятор 105 а/ч. BMW E71

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 44
Репутация: 10 r454 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"У самого быстро разряжается АКБ. За 12 часов садится до 12В и меньше."
Господа установщики! Подскажите, в чем может быть проблема, куда "копать" в CR-V? В самом блоке может быть? Есть ли цепи, которые "должны засыпать" в CR-V?
__________________
Honda CR-V 2,4 2014 г.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 44
Репутация: 10 r454 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще вопрос возник. Перевожу в сервисный режим при помощи брелока. А замок капота все равно щелкает при обнаружении/потери метки. Получается, метку тоже нужно будет отдавать при сдаче машины в сервис? Я думал опрос метки тоже деактивируется...
__________________
Honda CR-V 2,4 2014 г.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 BMW006 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r454 Посмотреть сообщение
Еще вопрос возник. Перевожу в сервисный режим при помощи брелока. А замок капота все равно щелкает при обнаружении/потери метки. Получается, метку тоже нужно будет отдавать при сдаче машины в сервис? Я думал опрос метки тоже деактивируется...
У меня в режиме ТО, метку не опрашивает, замки капота открыты. В сервис метку не отдаю. У вас что то не так.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра