Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
|
26.01.2016, 09:41
#3761
Цитата:
Цитата:
|
|||
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
26.01.2016, 09:50
#3762
С коммерцией, наверное. Новые полезности охотней продаются.
Если еще не истек трехлетний срок гарантии на вашу сигу...попробуйте "пртерять" карту владельца. В этом случае обмен блока на новый с картой обойдется всего ничего. Только нужно уточнить, будет ли новый ББ второй версии. Или они там и "первых" в поряде наштамповали.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
26.01.2016, 15:05
#3763
На файл-сервере есть прошивки 3.15 для первых версий от 11.01.2016, но нет файла описаний изменений. Либо скоро появится, либо надо звонить в ТП и узнавать, что добавили
|
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
26.01.2016, 19:47
#3764
спасибо за наводку. попробую прошить...
кстати никто не знает что такое вышло 5105 ? что добавили? улучшили? где купить? . |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.01.2016, 19:56
#3765
[quote=zeaxm;155679]Подскажите, пожалуйста, номинал конденсатора C24 пульта сигнализации Pandora DXL 5000 new ЖК.
Вырвали с корнем С24 и L5. всё работает, но дальность уменьшилась. Код:
|
|
Бывалый
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60
|
26.01.2016, 20:08
#3766
Читать здесь
http://alarmtrade.ru/news/toproizvodstvoo/
__________________
Олег Васильев техническая поддержка Pandora, Pandect г. Нижний Новгород |
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
26.01.2016, 20:15
#3767
|
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.01.2016, 20:15
#3768
Добрый вечер форумчане!!!
У меня вопрос к Вам, может, кто ни будь, сталкивался с данной ситуацией. Машина – rav4 iv (2015г.) Версия ПО: VER7.99 DXL-5100 r20 (устанавливал в салоне Toyota –Измайлово г.Москва) Вопрос заключается: По мобильному приложению попытался завести машину и получил звонок от сигнализации “Тревога по критическому снижению напряжения”, “ Тревога по включению зажигания”. Посмотрел историю на www.p-on.ru там написано тоже самое. Двигатель после включение у меня перестаёт работать по истечению 20 минут. Я подошёл к машине через 30 минут но она продолжала работать. Попытки заглушить кнопкой зажигания не удались, она продолжала сама заводиться. Тогда я скинул клемму аккумулятора и заглушил машину. Клемму возвратил на место и завёл машину и сигнализация заработала в штатном режиме. За два месяца уже второй раз такая вот петрушка. А после первого случая сел аккумулятор (замёрз при” -17 С”) через неделю, может это как то взаимосвязано? Может в аккумуляторе дело или в сигнализации? P.S. В зимнее время аккумулятор стал за сутки садиться с 12.4v до 11.8 или 11.9v неужели Пандора так потребляет много? . |
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
26.01.2016, 21:21
#3769
в общем прошил 3.15, появилось топливо. Audi a6 c6
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
26.01.2016, 21:38
#3770
pmaster, а не пробовал разрешить пункты 1.5.13 и 1.5.14, может появится возможность управлять ЦЗ с родного пульта Audi при автозапуске, а так же попробуй запуск и глушение со штатного пульта 3 раза нажать закрытие с интервалом в 1 секунду.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |