Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eng1ne Посмотреть сообщение
Что за логика такая, БЕЗ ПОВОДА глушить заведённую машину?
Вы сначала решите проблему с неисправным АКБ, а также с точкой подключения питания ББ. Если при запуске двигателя, напряжение падает настолько, что ББ перезагружается по питанию, вполне естественно что сигналка глушит двигатель. После перезагрузки по питанию, ББ необходимо по новой обучить статусам по шине CAN.
Поменяйте АКБ и не грешите зря на ББ, а то замучаетесь их менять.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 GNVL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Вы сначала решите проблему с неисправным АКБ, а также с точкой подключения питания ББ. Если при запуске двигателя, напряжение падает настолько, что ББ перезагружается по питанию, вполне естественно что сигналка глушит двигатель. После перезагрузки по питанию, ББ необходимо по новой обучить статусам по шине CAN.
Поменяйте АКБ и не грешите зря на ББ, а то замучаетесь их менять.
Была подобная проблема. И с этой сигнализацией и с другими... (В некоторых решается дополнительными конденсаторами).
Да, аккумулятор в таких случаях виноват! НО он, ведь все-таки, завел машину! Так какого х..на сигналка глушит двигатель?! Сигналка (тем более с такой стоимостью и премиум позиционированием) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА снижать надежность автомобиля! Что мешает производителю обеспечить работоспособность сигнализации при плохом аккумуляторе, но все-таки запустившем двигатель?! Сигналка потребляет ток больший, чем стартер?.. А напряжение, в таком случае, не падает менее 6 вольт! Чего, тоже вполне достаточно для работы сигналки!.. Грубый просчет производителя сигнализации!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GNVL Посмотреть сообщение
Грубый просчет производителя сигнализации!!!
Есть ещё один "просчёт производителя", про который Вы забыли упомянуть - криворукость установщика и халтурная работа, а также слепое следование картам подключения опубликованных на просторах инета без должной проверки этой информации на конкретном автомобиле.
Не надо чьи то огрехи и просчёты перекладывать на производителя.
Цитата:
Сообщение от GNVL Посмотреть сообщение
Что мешает производителю обеспечить работоспособность сигнализации при плохом аккумуляторе
...а также, неисправном двигателе, не вовремя заменённом топливном фильтре, наличии в баке некачественного топлива и многих других условий которые должен соблюдать автолюбитель а не перекладывать их на плечи сигналки)))).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

О, очередной профессионал-радио-инженер-конструктор-электронщик.
Ну, милости просим!
Внимательно выслушаем Ваши мысли о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов".
Нет, я конечно не утверждаю, что Пандора идеальна. Но хотелось бы услышать Ваши конструктивные предложения.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 GNVL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
О, очередной профессионал-радио-инженер-конструктор-электронщик.
Ну, милости просим!
Внимательно выслушаем Ваши мысли о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов".
Нет, я конечно не утверждаю, что Пандора идеальна. Но хотелось бы услышать Ваши конструктивные предложения.
Это Вы мне? Образование у меня радиотехническое, радиолюбитель. А "Окать" и "флудить" не надо...

Я не поднимал вопрос ""о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов"".

Я не согласен, в данном случае, с тем, что сигнализация не может работать от слабого аккумулятора, который, все же, может завести авто!

Криворукость установщиков приводящая к такой проблеме должна быть запредельной.
Ну не к стартеру же они подключают сигнализацию... А где еще может быть бОльшая просадка напряжения при старте (не считая плохих контактов)?..

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение

...а также, неисправном двигателе, не вовремя заменённом топливном фильтре, наличии в баке некачественного топлива и многих других условий которые должен соблюдать автолюбитель а не перекладывать их на плечи сигналки)))).
Согласен... Но, ведь, не проблема же сделать сигнализацию, работающую, хоть, от 3-х вольт! Авто, при большом желании, можно завести от одной пальчиковой "батарейки"...

Я, тоже, не считаю Пандору плохой сигнализацией, но такие проблемы, в принципе легко решаемые, огорчают...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

От 3 х вольт - это сильно ))).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 GNVL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что смешного? Повышающие преобразователи напряжения с хорошим КПД стоят "копейки"...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не так я прочитал .питание сигналки .да .я про машину подумал .Панда от 5 вольт сохраняет работоспособность .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Eng1ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GNVL Посмотреть сообщение
Я не согласен, в данном случае, с тем, что сигнализация не может работать от слабого аккумулятора, который, все же, может завести авто!
Я, тоже, не считаю Пандору плохой сигнализацией, но такие проблемы, в принципе легко решаемые, огорчают...
Производителю на наши несогласия пофигу, видимо. Хотя в целом тоже считаю сигнализацию неплохой, но уже не безальтернативной за такие-то деньги.

Ответьте пожалуйста еще на вопрос, если кто в курсе: большая ли разница в потребляемом сигнализацией токе при режиме соединения с сервером раз в час и режиме постоянного онлайна?
До гарантийной замены ББ стоял первый режим и сигналка как по часам отправляла данные на сервер. После же замены ББ, в этом же режиме она практически ничего не отправляет, только по событиям (открыл/закрыл/тревоги). Пришлось включить постоянный онлайн, с ним проблем нет. Отправку данных проверяю по детализации провайдера. Прошивка 8.57 стоит.
__________________
Toyota Venza 14г + Pandora 5000NEW + Hydronic B5WS

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

профи
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид