Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Новичок
|
20.10.2016, 16:28
#4111
Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
21.10.2016, 09:18
#4112
Цитата:
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
Новичок
|
21.10.2016, 16:15
#4113
Мешает элементарное незнание администратором установочного центра такой возможности. Сегодня мне позвонил мастер-установщик, который все знает и все популярно объяснил и мне и администратору. Спасибо большое за консультацию.
|
|
Новичок
|
25.10.2016, 20:12
#4114
Поставили сегодня iDatalink Start Can, полет нормальный.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
28.10.2016, 14:37
#4115
Почти нормальный.
Попробуй при автозаведенном двигателе снять с охраны брелоком Пандоры. Start Can заглушит двигатель в аварийном режиме, т.к. воспринимает команду Пандоры в CAN-шину на открытие ЦЗ как тревожное событие. На экране панели приборов увидишь сообщения об ошибках, в т.ч. "ошибка системы", может загореться иконка с восклицательным знаком и т.п. Другими способами двигатель глушится корректно. Обращался и в iDatalink, и в Алармтрейд. В iDatalink говорят что знают проблему и связана она стем, что Пандора выплевывает в CAN некорректную скантульную команду. Пандоровцы говорят что у них всё тип-топ и команда диагностическая корректная. Это iDatalink неправильно реагирует на корректную команду. |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.11.2016, 08:27
#4116
Приветствую всех!
Автомобиль Тойота Венза 2014 год АКПП, сигнализация Пандора 5910 (так уж вышло Обход реализован только средствами Пандоры. Пользуюсь уже более полугода. Возникало несколько трудностей, в основном они были побеждены. Но есть парочка актуальных. Основная проблема. Если аккумулятор подсел, то сигнализация глушит машину сразу после запуска. Когда через ДЗ завожу, то ошибка "Нет нейтрали". Когда вручную завожу, то вобще никаких записей не делает, лишь выдает 2 серии по 2 коротких сигнала сиреной. Тема эта здесь уже поднималась (здесь: http://www.alarmforum.ru/137023-post2689.html , здесь: http://www.alarmforum.ru/139418-post2787.html и здесь: http://www.alarmforum.ru/139766-post2809.html), но либо без ответа оставалась, либо людям что-то советовали, но итог никто не написал. Логику в целом понимаю: просадка напруги при пуске -> перезагрузка ББ -> тревога "Нет нейтрали" -> глушит двиг. Вопросы: нужен ли контроль нейтрали на АКПП? Если нет, как его отключить? Если да, можно ли сделать это аналогом? Должен ли это сделать установщик (сига на гарантии)? Если это сделать, не вылезет ли ошибка по контролю какой-нибудь другой зоны? Вот, что в статистике за "утро мучений": С 08:10 до 09:00, где куча постановок/снятий, это между ними были ручные запуски, которые никак не отложились в логах. Звонки на сигналку, чтобы отключить возможную блокировку двигателя. P.S.: аккум не новый (чуть меньше 3х лет), но в течение всей этой канители он раз 7-8 двигатель запустил, т.е. вполне себе жизнеспособен. В итоге, через 4 часа "прикурился" и машина завелась без проблем. P.S.2: до этого утра стоял запуск по напряжению с порогом 12.1. С этого все ночью и началось. Опцию сразу отключил, чтобы не мучать аккум до утра. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.11.2016, 12:24
#4117
после перезагрузки блока кановый статус нейтрали забывается системой (нужно заного обучать передернув туда сюда селектор при включенной жиге), тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП. правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки . |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.11.2016, 13:42
#4118
Спасибо за быстрый ответ.
Цитата:
И что с аналоговым подключением статуса КПП, не поможет? Цитата:
Цитата:
Если аналоговый статус КПП не возможен, тогда подумаю на счет кондеров. |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.11.2016, 14:12
#4119
аналоговый статус кпп также возможен, на вашем авто есть плюсовой сигнал P, т.е. назначаем в студии нейтраль на свободный плюсовой вход пандоры, например, бело/синий, - убрав с него крестик по педали тормоза и поставив на против нейтрали, и привязываем его на провод паркинга в авто., где его проще найти на на вензе не помню, но вызванить несложно, особенно если есть схемы, точно он есть на ECMе.
Выход из режима ДЗ, и соответствующий при этом опрос метки, также производится по нажатию педали тормоза . |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.11.2016, 17:44
#4120
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |