Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
![]() |
Не секрет, что АТ быстро забывает о старичках. Так и с когда-то брендовой 5000new произошло, скинули в архив и за 1,5 года даже ни одного обновления не сделали.
Может есть смысл обновить тушку, переткнув штекера и перепрописав все модули и реле, на что-то еще актуальное? Кто по-ближе к теме, какую лучше искать?
__________________
C уважением, Алексей. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Машина BMW E38 2000г
варианта с ЦЗ два - либо тригерный на кнопку салона, либо разноканальный на лечинку замка. Т.к. тригерный режим неюзабельный, решил переделать на лечинку замка. Теперь отдельный выходы на закрытие и открытие замков. Но появилась другая проблема. При закрытии, так же стаиться на охрану штатная сигналка. И теперь не могу использовать автозапуск и открытие багажника с ключа пандоры. Нужно скачала снять штатную с охраны(открыть двери), и только потом запускать двигатель или открывать багажник. 1. Если с автозапуском более мене понятно как открыть двери, но как их закрыть после запуска? 2. Как открыть двери под охраной при попытке открыть багажник с пульта пандоры? и закрыть двери после закрытия багажника? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
kostya740, сделай закрытие по кнопке, а открытие по личинке
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Это неудобно. Рассказываю сиквенс - закрытые замки, открываем дверь механически с помощью салонной ручки. Выходим из авто. Ставим на охрану. И сигналка нажимает кнопку. А т.к. замки електронно закрыты, то салонная их откроет. Таким образом авто под охраной с открытыми замками.
Это и есть неюзабельность тригерного режима. А так же невозможно мониторить состояние текущее замков(закрыто-открыто). И приходиться всегда выходя из машины помнить, что нужно перед постановкой на охрану открыть все замки салонной кнопкой. Это непрозрачность и неудобство заставило отказаться от салонной кнопки тригерной в пользу лечинки замка. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Всем привет!
Подскажите что может быть: Пандора 5000 new стала пикать после старта двигателя. Причем в логах непонятка, то все выглядит как положено, иногда запись старт идет раньше чем снятие с охраны, иногда между снятием с охраны и стартом есть запись Вход в систему. больше никак отклонений от нормы, но после стоянки на ночь с утра после старта пикает раза 3, у кого-нить было что-тот такое, куда копать? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Серия 3 по 3 говорит об отсутствии метки, может в ней батарейка села.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Метка присутствует, т к машина благополучно заводится и едет. На всякий случай заменена батарейка в метке, но ничего не изменилось
Добавлено через 24 минуты Сейчас уточнил, пикает два раза по два . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
2 по 2 это при подаче питания показывает записанные в память 2 брелока и 2 метки. Значит пропадает питание при старте, поэтому нужно проверять точки подключения массы и плюса, может где-то контакт отходит. Отсюда и проблемы с приложением, модем перезагружается при потере питания и потом ищет сеть.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |