Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
Ivan ELekt, именно с такой проблемой и именно с паджериком спорт сталкивался лично. Причина была в слишком большом количестве витков антенны обходчика штатного иммобилайзера, которая накидывается на штатную рамку. В итоге оставили пару витков и всё отлично заработало.
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. куда копать. Установлена Пандора 5000 в 2013 году. Был на сервисе, оставил метку и ключ (пару раз глючил режим ТО - приходилось возвращаться к сервисменам, а это не очень удобно). Снимали двигатель. После установки двигателя назад иммобилайзер перестал видеть метку - заводится, при попытке поехать глохнет - все, как должно. Позвонили ребята из сервиса, обрисовали эту проблему. По телефону объяснил им, как отключить иммобилайзер через кнопку на нем (ввод ПИН-кода и отключение иммо). Забрал машину. Иммо не видит метку (ни одну). При включенной метке раздаются пять коротких писков периодически (потеря связи с рф-модулем). При выключенной метке никаких писков, диод индикации светится красным, на рф-модуле тоже. Машина едет в обоих случаях. Войти в рф-модуль не получается - не принимает ПИН. При постановке в режим ТО с брелока иммо пищит так, как будто переключается в него. Через DxLoader подключался без проблем. На GSM-отвечает. В режим программирования заходит любым способом. На охрану встает, с охраны снимается. Получается, затык только в иммо. Что не так с РФ-модулем? Где накосячили сервисмены? . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени. Pandora 5000 new, первой версии, установка в 2014, ставил сам, все по аналогу. На днях появилась проблема, после поворота ключа как обычно антенна издает звук, что метка опрошена и все Ок. Далее после запуска двигателя в 9 из 10 случаев 5 вспышек аварийки + 2 сигнала сирены, также пищит брелок и антенна как будто метки нет, ни чего не блокируется, можно ехать. Параллельно проблемы с АЗ, стартер не отсекается, держит до аварийной остановки по низкому напряжению. Что она хочет мне сказать сигналами и аварийкой? До этого было все хорошо.
Два дня назад звонил в поддержку, но мне так и не перезвонили, звонил два раза, заявку приняли и все. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Цитата:
Вторая платформа имела аппаратную доработку по этому критерию. Я рекомендую сделать дополнительный подпор питания системы. Из конденсатора 1000 - 2200 мкФ на 25В (лучше 35В) в цепи питания системного блока с разрывом чрез диод с номинальным током 3А, лучше шоттки, и перакалибровать датчик напряжения системы с учетом падения на диоде. Или озаботиться состоянием аккумулятора в автомобиле.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
может чуть не в тему, пандора 5000 обычная. накрылся GPS, нужно поменять время вручную, вопрос: возможно? с GPS соответственно не берет, т к не работает
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |