Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Ivan ELekt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!

Установил в 2013 году DXL 5000 New версия 1.0, авто Паджеро спорт 2 2013 года выпуска, радости от такой системы не было предела, да и сейчас тоже не плохо, хотя ложка дегтя появилась год назад. Вся надежда по моему вопросу осталась на этот форум и спецов АлармТрейд.
Год назад в конце зимы моя машина перестала заводится с ключа, а вот с брелка автозапуск как часа швейцарские работает система.

Пообщался с ребятами из студии в столице, которые ее установили, сказали, что такого случай пока впервые, что чаще наоборот, с ключа все тип-топ, а авьтозапуск сбит.
Ребята, помогите! Спасибо заранее,
Иван.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ivan ELekt, именно с такой проблемой и именно с паджериком спорт сталкивался лично. Причина была в слишком большом количестве витков антенны обходчика штатного иммобилайзера, которая накидывается на штатную рамку. В итоге оставили пару витков и всё отлично заработало.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ivan ELekt, как реализован обход иммобилайзера? Если в разрыв штатной рамки, то восстановить разрыв и проверить, если сверху петля накинута, то попробовать достать чип или ключ из обходчика и завести при помощи него. Может у вас тупо ключ сломался.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Ivan ELekt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, буду копаться, может решится вопрос.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Ivan ELekt, именно с такой проблемой и именно с паджериком спорт сталкивался лично. Причина была в слишком большом количестве витков антенны обходчика штатного иммобилайзера, которая накидывается на штатную рамку. В итоге оставили пару витков и всё отлично заработало.
Спасибо! Если честно нет даже и малейшего представления где найти этот блочок, погляжу, что может помочь с этим.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ivan ELekt, как реализован обход иммобилайзера? Если в разрыв штатной рамки, то восстановить разрыв и проверить, если сверху петля накинута, то попробовать достать чип или ключ из обходчика и завести при помощи него. Может у вас тупо ключ сломался.
Спасибо! Может и такое быть, попробую обратиться в студию, где установили.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 digitalcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. куда копать.
Установлена Пандора 5000 в 2013 году. Был на сервисе, оставил метку и ключ (пару раз глючил режим ТО - приходилось возвращаться к сервисменам, а это не очень удобно). Снимали двигатель. После установки двигателя назад иммобилайзер перестал видеть метку - заводится, при попытке поехать глохнет - все, как должно. Позвонили ребята из сервиса, обрисовали эту проблему. По телефону объяснил им, как отключить иммобилайзер через кнопку на нем (ввод ПИН-кода и отключение иммо). Забрал машину. Иммо не видит метку (ни одну). При включенной метке раздаются пять коротких писков периодически (потеря связи с рф-модулем). При выключенной метке никаких писков, диод индикации светится красным, на рф-модуле тоже. Машина едет в обоих случаях. Войти в рф-модуль не получается - не принимает ПИН. При постановке в режим ТО с брелока иммо пищит так, как будто переключается в него. Через DxLoader подключался без проблем. На GSM-отвечает. В режим программирования заходит любым способом. На охрану встает, с охраны снимается. Получается, затык только в иммо. Что не так с РФ-модулем? Где накосячили сервисмены?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени. Pandora 5000 new, первой версии, установка в 2014, ставил сам, все по аналогу. На днях появилась проблема, после поворота ключа как обычно антенна издает звук, что метка опрошена и все Ок. Далее после запуска двигателя в 9 из 10 случаев 5 вспышек аварийки + 2 сигнала сирены, также пищит брелок и антенна как будто метки нет, ни чего не блокируется, можно ехать. Параллельно проблемы с АЗ, стартер не отсекается, держит до аварийной остановки по низкому напряжению. Что она хочет мне сказать сигналами и аварийкой? До этого было все хорошо.
Два дня назад звонил в поддержку, но мне так и не перезвонили, звонил два раза, заявку приняли и все.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovarik Посмотреть сообщение
Доброго времени. Pandora 5000 new, первой версии, установка в 2014, ставил сам, все по аналогу. На днях появилась проблема, после поворота ключа как обычно антенна издает звук, что метка опрошена и все Ок. Далее после запуска двигателя в 9 из 10 случаев 5 вспышек аварийки + 2 сигнала сирены, также пищит брелок и антенна как будто метки нет, ни чего не блокируется, можно ехать. Параллельно проблемы с АЗ, стартер не отсекается, держит до аварийной остановки по низкому напряжению. Что она хочет мне сказать сигналами и аварийкой? До этого было все хорошо.
Два дня назад звонил в поддержку, но мне так и не перезвонили, звонил два раза, заявку приняли и все.
По всей вероятности у Вас перезагружается система из-за сильной просадки бортового напряжения в момент прокрутки стартера.
Вторая платформа имела аппаратную доработку по этому критерию.
Я рекомендую сделать дополнительный подпор питания системы. Из конденсатора 1000 - 2200 мкФ на 25В (лучше 35В) в цепи питания системного блока с разрывом чрез диод с номинальным током 3А, лучше шоттки, и перакалибровать датчик напряжения системы с учетом падения на диоде.


Или озаботиться состоянием аккумулятора в автомобиле.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
По всей вероятности у Вас перезагружается система из-за сильной просадки бортового напряжения в момент прокрутки стартера.
Вторая платформа имела аппаратную доработку по этому критерию.
Я рекомендую сделать дополнительный подпор питания системы. Из конденсатора 1000 - 2200 мкФ на 25В (лучше 35В) в цепи питания системного блока с разрывом чрез диод с номинальным током 3А, лучше шоттки, и перакалибровать датчик напряжения системы с учетом падения на диоде.


Или озаботиться состоянием аккумулятора в автомобиле.
Спасибо вам большое. Все именно так и было, сделал подпор питания, пока все хорошо. Перезагружалась она при напряжении меньше 10.5В, при старте.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 22
Репутация: 10 gigagertz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

может чуть не в тему, пандора 5000 обычная. накрылся GPS, нужно поменять время вручную, вопрос: возможно? с GPS соответственно не берет, т к не работает
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
вопрос: возможно?
Ответ: возможно)))

Более подробно тут http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...nogo-telefona/ 9*
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид