Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 8
Репутация: 10 EternalWinD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Проверь физически питание на разъёме РМД, именно на пинах в черной фишке
Проверил питание на пинах в самом блоке, 1,2 пин все приходит. Переназначил реле 1 на открытие цз, чтобы проверить работу реле - не работает, не одно. Чувствую что-то не так делаю. Возможно ли что блок рмд работает только на передачу команд, а не на приём ? Такое ощущение что с рмд отправляется данные, но только в одну сторону
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если не заработает, то выходов свободных у вас много. Сделаете через отдельные реле. У Тойоты нет Зажигания-2, оно первое. Поэтому логика второго реле тоже должна быть Зажигание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Назначь другие СН на РМД и проверь на них сигналы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 8
Репутация: 10 EternalWinD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Назначь другие СН на РМД и проверь на них сигналы
Rmd ch1 и rmd ch3 проверил - ничего не меняется
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

она у вас нейтраль видит ? вы же все в кане выключили , да ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 8
Репутация: 10 EternalWinD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
она у вас нейтраль видит ? вы же все в кане выключили , да ?
Когда ещё не разобрался с нейтралью, при старте выдавала по нейтрале ошибку, сейчас нет, весь раздел с can выключил , всмысле везде запрещено поставил. Сейчас поехал за новым блоком rmd-06, попробую просто переставить. Если не получится, то rmd5 буду корячить, где-то валялся
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тогда остаются СН в основном блоке и обычные реле, или РМД-5 к ним же. Если РМД-5, то одним каналом зажигание можешь включить два реле, АСС можно не подключать, обходчик и стартер. Нужно всего 3 канала. Если их в обрез, то и обходчик можешь от зажигания запитать. Тогда всего 2 канала нужно: зажигание и стартер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 8
Репутация: 10 EternalWinD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выяснил причину, всем огромное спасибо.
Подсоединил новый rmd6 на старую косу - не работает. Подсоединил через новый провод, из комплекта, между x8 и rmd-6 - заработало ! Подсоединил старый rmd 6 к x8 через новый провод - работает, через старый - неработает. Кажется все таки провод виной был, связь видимо односторонняя была, что крайне странно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Главное, что нашел причину.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 kostvano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация Pandora DXL5100 ver 2.1(v.7.60 на другой наклейки со штрих кодом)
Авто Subaru Forester SJG 2013г.
Проблема в большом потреблении тока.
При постановки на охрану потребления тока бортовой сетью составляет 500-600мА, примерно через 2 минуты ток начинает плавать в диапазоне 200-400мА, по истечении 10 минут потребление тока падает до 90-150мА, при этом ток плавает в данном диапазоне и через час.
Проблема с дополнительным аккумулятором исключена, аккумулятор новый и он так же отключался и на ситуацию с током это не повлияло.
Проблема проявляется только когда центральный блок запитан и подключены фишки, отключение центрального блока(снятие фишек) приводит к тому что потребление тока бортовой сетью падает до 20мА через минуту после запирания авто с родного ключа. Подключение фишек(доп. аккум. отключен, предохранитель питания модуля вынут, т.е. центральный блок обесточен) так же не приводит к серьезному повышению тока, ток поднимается с 20 до 24 мА, но как только подаю на центральный блок питание то ток сразу вырастает до 100 и более мА, при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА.

Мне кажется, то что сигнализация не дает "уснуть" бортовой сети, предполагаю что она по CAN шине постоянно будит бортовую сеть, так как постоянно моргает индикатор обмена данными (видео в режиме "охрана" https://yadi.sk/i/ZP6ioJ4SKh_6Dw) по шине, примерно в такт плавает и ток.

И так в чем может быть проблема?
Писал и официалам и в сервис приезжал ответ:
«Если есть подозрения на повышенное энергопотребление, то нужно провести замер тока потребления. Замерить отдельно автомобиль, отдельно все дополнительно установленные электронные устройства и замерить все вместе без охраны, в охране и через 30-60 минут после включения режима охраны. Тогда будет ясно есть ли повышенное потребление и что именно к этому приводит»
Платите деньги оставляйте авто мы проведем диагностику…
Такое ощущение что, то что я им писал они даже не читают
Может тут грамотные люди подскажут в чем может быть проблема
должна ли сигнализация постоянно опрашивать бортовую сеть, а так же почему она может постоянно опрашивать или что может быть еще?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид