Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 miner909 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chroot Посмотреть сообщение
Никто не умеет программировать кнопкой Valet?
1) Стандартный пин 1-1-1-1 (Если не установили пин с карты при установке)
1. Введите первую цифру секретного кода кнопкой «VALET» (нажмите кнопку количество раз,
равное вводимой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек).
Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
2. Аналогично введите вторую, третью и четвертую цифры. После ввода каждой цифры
система должна подтвердить ввод красной вспышкой индикатора;
p.s. индикатор на самой кнопке Valet.
2) Для входа на первый уровень программирования необходимо после успешного ввода ПИН-кода, один раз коротко нажать кнопку «VALET», система сигналом сирены подтвердит вход на первый уровень меню программирования.
3) Индикатор тускло загорится зеленым цветом, на телефон придет оповещение в приложение "Изменение настроек Запись брелоков" и смс "Попытка записи брелоков" (Единственное что я точно не помню до или после попытки записи придет смс.)
4) в твоем случае не могу сказать как точно это сделать но попробывать можешь зашить старый RHM по новой. Но не забудь Внимание!!! Программирование радиомодуля моторного отсека RHM-02 необходимо производить только на Уровне I-5. После программирования устройств на уровне I-5, все прописанные ранее радиореле на уровне I-6 и I-7 необходимо перепрописать вновь.

То есть после ввода пина тебе нужно 5 раз нажать на кнопку валет и там программить RHM инструкция есть на сайте http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...otseka-rhm-o2/

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 SergeyNsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyNsk Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток. Pandora dxl 5000 new, установлена на паджеро спорт. Недели 1.5 назад заметил такую ситуацию, во время движения непрерывно закрывался/открывался центральный замок. Потом спустя 3-4 дня машина начала маслать стартером в течении секунд 20, на брелок и ключ в замке не реагирует. И так по кругу наверно было бы, но я скинул клеммы. Через час все поставил на место и сново все работало. Сейчас опять, брелок сигналит что машина завелась, потом сработал датчик удара, пока я добежал до гаража, она видимо заглохла. Снял клеммы снова. Что такое? Уже 4 год эксплуатации а такое впервые. Влага куда попала?
Все привет. По итогу мне заменили по гарантии реле, глючило оно. Думал спалит стартер или на ходу стартером крутанет. Приехал к официалам, быстро разобрались и отремонтировали, спасибо им за это. Но по итогу спустя полгода заметил что не горит gps на брелоке. Обновил прошивку и глянул настройки, ничего не изментлось. Gps крякнул?! Если да, то это просто ужасная сигнализация за такую сумму. Головняков столько.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 chroot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Ivan ELekt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!

Установил в 2013 году DXL 5000 New версия 1.0, авто Паджеро спорт 2 2013 года выпуска, радости от такой системы не было предела, да и сейчас тоже не плохо, хотя ложка дегтя появилась год назад. Вся надежда по моему вопросу осталась на этот форум и спецов АлармТрейд.
Год назад в конце зимы моя машина перестала заводится с ключа, а вот с брелка автозапуск как часа швейцарские работает система.

Пообщался с ребятами из студии в столице, которые ее установили, сказали, что такого случай пока впервые, что чаще наоборот, с ключа все тип-топ, а авьтозапуск сбит.
Ребята, помогите! Спасибо заранее,
Иван.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,660
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ivan ELekt, как реализован обход иммобилайзера? Если в разрыв штатной рамки, то восстановить разрыв и проверить, если сверху петля накинута, то попробовать достать чип или ключ из обходчика и завести при помощи него. Может у вас тупо ключ сломался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ivan ELekt, именно с такой проблемой и именно с паджериком спорт сталкивался лично. Причина была в слишком большом количестве витков антенны обходчика штатного иммобилайзера, которая накидывается на штатную рамку. В итоге оставили пару витков и всё отлично заработало.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 digitalcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. куда копать.
Установлена Пандора 5000 в 2013 году. Был на сервисе, оставил метку и ключ (пару раз глючил режим ТО - приходилось возвращаться к сервисменам, а это не очень удобно). Снимали двигатель. После установки двигателя назад иммобилайзер перестал видеть метку - заводится, при попытке поехать глохнет - все, как должно. Позвонили ребята из сервиса, обрисовали эту проблему. По телефону объяснил им, как отключить иммобилайзер через кнопку на нем (ввод ПИН-кода и отключение иммо). Забрал машину. Иммо не видит метку (ни одну). При включенной метке раздаются пять коротких писков периодически (потеря связи с рф-модулем). При выключенной метке никаких писков, диод индикации светится красным, на рф-модуле тоже. Машина едет в обоих случаях. Войти в рф-модуль не получается - не принимает ПИН. При постановке в режим ТО с брелока иммо пищит так, как будто переключается в него. Через DxLoader подключался без проблем. На GSM-отвечает. В режим программирования заходит любым способом. На охрану встает, с охраны снимается. Получается, затык только в иммо. Что не так с РФ-модулем? Где накосячили сервисмены?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Ivan ELekt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, буду копаться, может решится вопрос.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Ivan ELekt, именно с такой проблемой и именно с паджериком спорт сталкивался лично. Причина была в слишком большом количестве витков антенны обходчика штатного иммобилайзера, которая накидывается на штатную рамку. В итоге оставили пару витков и всё отлично заработало.
Спасибо! Если честно нет даже и малейшего представления где найти этот блочок, погляжу, что может помочь с этим.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ivan ELekt, как реализован обход иммобилайзера? Если в разрыв штатной рамки, то восстановить разрыв и проверить, если сверху петля накинута, то попробовать достать чип или ключ из обходчика и завести при помощи него. Может у вас тупо ключ сломался.
Спасибо! Может и такое быть, попробую обратиться в студию, где установили.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени. Pandora 5000 new, первой версии, установка в 2014, ставил сам, все по аналогу. На днях появилась проблема, после поворота ключа как обычно антенна издает звук, что метка опрошена и все Ок. Далее после запуска двигателя в 9 из 10 случаев 5 вспышек аварийки + 2 сигнала сирены, также пищит брелок и антенна как будто метки нет, ни чего не блокируется, можно ехать. Параллельно проблемы с АЗ, стартер не отсекается, держит до аварийной остановки по низкому напряжению. Что она хочет мне сказать сигналами и аварийкой? До этого было все хорошо.
Два дня назад звонил в поддержку, но мне так и не перезвонили, звонил два раза, заявку приняли и все.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovarik Посмотреть сообщение
Доброго времени. Pandora 5000 new, первой версии, установка в 2014, ставил сам, все по аналогу. На днях появилась проблема, после поворота ключа как обычно антенна издает звук, что метка опрошена и все Ок. Далее после запуска двигателя в 9 из 10 случаев 5 вспышек аварийки + 2 сигнала сирены, также пищит брелок и антенна как будто метки нет, ни чего не блокируется, можно ехать. Параллельно проблемы с АЗ, стартер не отсекается, держит до аварийной остановки по низкому напряжению. Что она хочет мне сказать сигналами и аварийкой? До этого было все хорошо.
Два дня назад звонил в поддержку, но мне так и не перезвонили, звонил два раза, заявку приняли и все.
По всей вероятности у Вас перезагружается система из-за сильной просадки бортового напряжения в момент прокрутки стартера.
Вторая платформа имела аппаратную доработку по этому критерию.
Я рекомендую сделать дополнительный подпор питания системы. Из конденсатора 1000 - 2200 мкФ на 25В (лучше 35В) в цепи питания системного блока с разрывом чрез диод с номинальным током 3А, лучше шоттки, и перакалибровать датчик напряжения системы с учетом падения на диоде.


Или озаботиться состоянием аккумулятора в автомобиле.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра