Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
13.01.2021, 05:06
#4631
Вам действительно нужно просто поговорить .. на пункт проверки вы даже не обратили внимание . Очень жалко .((((.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
20.01.2021, 13:01
#4632
Короче послушал я Вас и записался в сервис, чтобы не морщить попу свою, и вот что я получил:
Постараюсь быть объективным, поэтому кратко не получится Поехал в сервис и попал сразу на директора, изначально с вопросом - есть проблема, я провел определенную диагностику и получил такие то данные, подскажите возможные причины В ответ получил - трудно сказать нужна диагностика. Я ему - давайте сброшу данные моей диагностики вам на почту, ваши спецы посмотрят, подумают, потом мне перезвоните и либо посоветуете, либо решим вопрос с записью к вам на диагностику. - Ок, присылай я лично проконтролирую вопрос и дам распоряжение чтоб качественно отработали. На вопрос во сколько станет диагностика ответил 1000 и 1500 если придется поискать модули в авто. Присылаю данные, на следующий день звонит менеджер со словами «мне сказали что вы хотите на диагностику», на мой вопрос вы видели письмо с моей проблемой, отвечает что нет, но сейчас уточнит, через 6 минут перезванивает со словами «ничего сказать не можем нужна диагностика», на что я ответил что подумаю и перезвоню. Покумекав что есть проблема и ее надо как то решать, перезваниваю и записываюсь на диагностику, ближайшая дата была через неделю. В день Х, утром, подъезжаю к назначенному времени, прихожу в офис и наблюдаю картину как менеджеры грызутся с ремонтниками изза лампочки, наблюдаю минут 5 после чего менеджер все же задал мне вопрос «Здравствуйте, по какому вопросу?», я ему говорю записывался с такой-то проблемой и протягиваю листок с описанием проблемы и того что делал, после чего пару минут он изучал его и выдал мне «авто придется оставить на несколько дней, дня на 2-3 примерно», на что я ответил что меня такой расклад не устраивает и я максимум до вечера могу авто оставить, и о таких вещах надо заранее предупреждать, на стадии когда записывают на диагностику. Я пошел к директору, на что он сказал, что возьмет под личный контроль и в течении дня проведут диагностику, цена вопроса после дебатов с менеджером была установлена уже 2000р за работу, без гарантии результата на определении причины, на что я согласился и оставил авто. В 4 вечера, (через 4,5 часа после того как оставил авто) я вспомнил что сигналка молчит, залез в телефон и вижу что согласно данным от сигнализации, к авто не кто за все время даже не подходил. Звоню и отменяю работы, после чего получаю высосанные из пальца отмазки «мы не можем поставить ваше авто в гараж, так как там уже стоит авто и мы не можем его выгнать, человек с ключами пропал…» через некоторое время перезванивают «давайте начнем диагностировать…» под конец рабочего дня на промороженной машине они собрались разбирать пластик для доступа к сигнализации… С – сервис! (через У) И так что я поимел обратившись местный авторизованный центр: Проблему даже не пытались решить Попытались развести, так как за 2-3 дня диагностики можно смело просить с 10(с щедрым видом) + накинуть за ремонт, я думаю с таким подходом смело пошел бы базовый блок под «замену» Сорванный рабочий день, так как пришлось уйти с работы чтобы поставить авто. Сорвал человека с работы, которого попросил меня обратно отвести Расходы на такси когда забирал авто. Единственное что понравилось так это попытка принять авто, манагер вышел, посмотрел авто и все что он вписал в акт в котором так никто не расписался – большое потребление тока и номер телефона. Тут можно хотя бы за попытку похвалить! Вот такой у нас сервис в которыя я и не хотел ехать изначально, поэтому думал мне тут помогут, жаль что ошибся... |
|
Бывалый
|
20.01.2021, 13:27
#4633
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 11.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
21.01.2021, 03:20
#4634
Цитата:
за свою полемику извиняюсь... |
||
Новичок
Регистрация: 17.09.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.02.2021, 15:48
#4635
Всем привет!
Машина: Opel Astra J GTC 2013г. Сигнализация: Pandora DXL5000 new. Автозапуск исправно работал до момента пока я случайно не обнулил настройки до заводских. Теперь не происходит процесс автозапуска. При попытке автозапуска включается зажигание но процесс вращения стартером не происходит, в приложении идет анимация запуска двигателя но фактически ничего. Подскажите пожалуйста с какими настройками можно поиграться, что бы добиться запуска? . |
|
Бывалый
|
24.02.2021, 16:46
#4636
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 17.09.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.02.2021, 16:51
#4637
Разобрал весь пластик, получил доступ к устройству. Подскажите пожалуйста в каком направлении начинать прозванивать эти каналы?
|
|
Бывалый
|
24.02.2021, 18:00
#4638
Цитата:
И кстати попробуйте оставить ключ в замке и провести процедуру автозапуска, возможно каналы совпадают по умолчанию и нет только обхода. |
||
Новичок
Регистрация: 17.09.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.02.2021, 19:06
#4639
Цитата:
Попробовал запустить с вставленным ключом - безрезультатно. Сейчас буду записывать все выходы что куда идёт. Ещё такой вопрос, что выбрать в типе подключения зажигания в разрыв или параллельно? Когда выбираю в разрыв машину потом не заглушить с тормоза, приходится бросать сцепление на передаче |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
24.02.2021, 20:47
#4640
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |