Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Компания АлармТрейд объявляет о начале продаж нового поколения Pandora 5000 c 9 мая 2013 года.
Pandora 5000New – революционный продукт, который скоро окажется у Вас в руках и мы уверены, очень порадует и специалистов и автовладельцев современных автомобилей, предоставляя невиданный до этого функционал, качество и удобство управления автомобилем, продолжая традицию первой в мире охранно-телеметрической системы Pandora 5000 Отличий у новой Pandora 5000New очень много, это не просто обновленная платформа, измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок, новых подходов к проблемам и их оригинальные решения. Мы решили начинать знакомить специалистов и будущих пользователей, рассказывая про новые инженерные решения в Pandora 5000New целой серией статей. Новый радиоканал 868 MHz Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее. Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна. Для Pandora 5000New наши инженеры применили абсолютно новый радиотракт при разработке которого перед нами стояла сложная научная задача увеличения дальности, скорости и надежности канала связи между автомобилем и брелоком, максимальной стойкости к различным радиопомехам, которую с успехом удалось решить. Основой для радиотракта Pandora 5000New послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Стоит отметить, что чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Но добиться устойчиво работающего решения, снижая ширину полосы пропускания радиотракта, недорогими способами не удается. Традиционные решения с множеством полосовых фильтров, SAW-фильтров, сужая полосу пропускания, еще и снижают реальную чувствительность радиотрактов. Именно поэтому даже лучшие представители автосигнализаций в мире, до сих пор, не применяли решения с шириной полосы менее 25-30кHz даже на вдвое меньшей частоте 434MHz, а большинство применяет радиотракты с шириной 50-70KHz и более. Для реализации столь узкополосного, и при этом высокочувствительного, надежно работающего тракта как в Pandora 5000New, нашим инженерам пришлось применить множество смелых и оригинальных решений. В результате чего, чувствительность нового радиотракта выросла на рекордные 6dB, позволяя Pandora 5000New добиваться выдающейся городской дальности, которая практически вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000. Причем, дальность канала извещения увеличилась еще больше. Но самое главное в том, что мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают при этом нескольких десятков милливатт, а не грешат несколькими ваттами, как работает большинство китайских и прокитайских сигнализаций под российскими брендами в погоне за дальностью связи. И даже несмотря на это у Pandora 5000New в городе, конкурента по дальности работы радиоканала может не оказаться. И это при том, что мощность передатчика в десятки раз окажется меньше. Дело не только в узкополосности радиотракта, но и в применении новейшей разновидности частотно-фазовой модуляции, с оригинальной цифровой обработкой. Технически совершенно и инженерно красиво, … как и многие другие технические решения, о которых речь будет идти в следующих материалах, посвящённых Pandora 5000New. ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! |
что именно радует ? новая частота ?
меня дальность 5000 текущей вполне удовлетворяет, поэтому не испытаю такой дикой радости Цитата:
|
Цитата:
С обычной 5000 пандорой они рекламную кампанию начанали где-то за полгода.... что говорят про цену новинки? |
Цитата:
|
Я бы предпочел увидить сравнительную таблицу систем 5000 и 5000new со всеми отличиями и дополнениями.
|
Поддерживаю Valera.71, а то я кроме как в брелке, отличий больше не нашел. Сделайте, пожалуйста, сводную таблицу 5000-й и 5000 new. Собирался завтра приобретать Pandora DXL5900 (модификация 5000 для форда) с установкой, а теперь не знаю, ставить или стоит подождать выхода новой системы.
|
5900 - это всего лишь 5000 с брелком нового типа и более ничего.
В 5000 new как минимум новый радиотракт с частотой 868Mhz. Два кана, датчик температуры салона - этого не достаточно? |
Maze, у меня брелок Шерхана бил в два раза дальше, чем сейчас у 5000. При развитой мобильной сети 868 не актуально. Датчик салона и в 5000 старой можно поставить. Так что пока из нового только 2 кана и то на некоторых машинах это не актуально. Кстати, судя по фото у 5000new будет такой же галимый брелок, у которого стёклышко защитное будет царапаться.
|
Датчик температуры салона нужно было добавлять в комплектацию 5000 с начала продаж декабря 2011 года, а не спустя 1,5 года.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sergey H, Вы психически в порядке или за Вас волноваться?
|
Офтопик.
У меня лично не было Шерхана, но знакомая с ним мучается уже на второй машинке. Может косяки установки в салоне, но факт. Авто стоит у дома, почти на против окон. 2 этаж. Что 5 мэджиккар, что 2 лоджиккар не всегда срабатывает даже у окна на передачу, а обратная связь совсем своей жизнью живет. Переклеивал ей антенну - не помогло. Меняли брелок по гарантии - не помогло. Приезжал специально-обученный человек не из салона. Результат прежний. Моя же 3500 из этой точки легко пробивает весь дом вдоль нескольких подъездов. Брату ставил 5000, у которой заявлена меньшая мощность радиотракта по сравнению с 3500 - дальность не хуже. |
MadMax2, по закону сохранения энергии большая мощность передатчика должна неминуемо сказаться на количестве потребленной энергии, а у 5000 от 18 до 50мА потребления. Так что не воспринимайте всерьез эти бредни.
|
Цитата:
|
Из 18 сообщений в теме, только 2 про 5000new.
|
у сергея видимо плотно течет кровля )
|
Цитата:
По другому никак... Иначе если снег тает от тепла модуля, то модуль должен потреблять ампер 10 не меньше что бы снег растопить.. |
таблицу сравнений в студию 5000 и 5000new
|
Во вас мужики вштырило.:-d
|
Escort, да чего сравнивать- новый радиотракт, новая программа телеметрическая, 2 кана, новый брел, RF проводной
|
Цитата:
А сейчас - какая-то косметика да и сомнительно-нужный функционал, а цена небось будет не менее 25 тыс за коробочку! Не многим нужны 2 CAN. У меня 1 есть и то с ним бы справиться! Дальность связи брелока и новый дизайн - сомнительно, когда есть GSM и GPRS. Ну а термодатчик салона, так ему цена 200 р. - этим не удивишь! Как-то так... |
SpireStone, ну так и название 5000 new подсказывает- это не новая модель, это глубоко переработанная старая
|
Цитата:
По статистике сейчас 5000 ставят больше, чем 3900. А 5000 new с 2 CAN будет теперь ориентирована на премиум сегмент, которого увы на данный момент можно пересчитать по пальцам... Большое сомнение у меня, что 5000 new сможет затмить своего предшественника... |
SpireStone, вопрос цены собственно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
цена явно будет значительно выше .... и это минус
|
http://www.alarmtrade.ru/news/5000newacelerometr/
... Еще одно интересное событие умеет теперь распознавать Pandora, - царапание кузова и стекол. |
Интересно, жаль что подробностей нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На деле думаю будет много проблемных установок:)
|
А я так надеялся в новой версии увидеть брелок как в 3900 :((( Нет, новая платформа - это хорошо. Но брелок... :)
Я так и не понял. Где-то прозвучало, что будет добавлена функция безключевого обходчика. Это правда? |
Чем брелок 3900 Вам так понравился? Глючностью, самозависанием, нереально маленькой дальностью, неудобными маленькими кнопульками?
У 5000 превосходный брелок, если не брать во внимание подсветку экрана, но теперь про подсветку уже говорить не придется, хотя я знаю много людей, которые жалуются, что нвый тип экрана на солнце неразличим. |
у 5000 брелок нормальный, но:
- подсветка дешевая (фууууу) - кнопки в кармане легко сами нажимаются |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)