Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Escort 23.04.2013 22:38

Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
 
Компания АлармТрейд объявляет о начале продаж нового поколения Pandora 5000 c 9 мая 2013 года.
Pandora 5000New – революционный продукт, который скоро окажется у Вас в руках и мы уверены, очень порадует и специалистов и автовладельцев современных автомобилей, предоставляя невиданный до этого функционал, качество и удобство управления автомобилем, продолжая традицию первой в мире охранно-телеметрической системы Pandora 5000

Отличий у новой Pandora 5000New очень много, это не просто обновленная платформа, измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок, новых подходов к проблемам и их оригинальные решения. Мы решили начинать знакомить специалистов и будущих пользователей, рассказывая про новые инженерные решения в Pandora 5000New целой серией статей.

Новый радиоканал 868 MHz

Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее.
Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.

Для Pandora 5000New наши инженеры применили абсолютно новый радиотракт при разработке которого перед нами стояла сложная научная задача увеличения дальности, скорости и надежности канала связи между автомобилем и брелоком, максимальной стойкости к различным радиопомехам, которую с успехом удалось решить.

Основой для радиотракта Pandora 5000New послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz).

Стоит отметить, что чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Но добиться устойчиво работающего решения, снижая ширину полосы пропускания радиотракта, недорогими способами не удается. Традиционные решения с множеством полосовых фильтров, SAW-фильтров, сужая полосу пропускания, еще и снижают реальную чувствительность радиотрактов.

Именно поэтому даже лучшие представители автосигнализаций в мире, до сих пор, не применяли решения с шириной полосы менее 25-30кHz даже на вдвое меньшей частоте 434MHz, а большинство применяет радиотракты с шириной 50-70KHz и более.

Для реализации столь узкополосного, и при этом высокочувствительного, надежно работающего тракта как в Pandora 5000New, нашим инженерам пришлось применить множество смелых и оригинальных решений. В результате чего, чувствительность нового радиотракта выросла на рекордные 6dB, позволяя Pandora 5000New добиваться выдающейся городской дальности, которая практически вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000.

Причем, дальность канала извещения увеличилась еще больше. Но самое главное в том, что мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают при этом нескольких десятков милливатт, а не грешат несколькими ваттами, как работает большинство китайских и прокитайских сигнализаций под российскими брендами в погоне за дальностью связи.

И даже несмотря на это у Pandora 5000New в городе, конкурента по дальности работы радиоканала может не оказаться. И это при том, что мощность передатчика в десятки раз окажется меньше. Дело не только в узкополосности радиотракта, но и в применении новейшей разновидности частотно-фазовой модуляции, с оригинальной цифровой обработкой.

Технически совершенно и инженерно красиво, … как и многие другие технические решения, о которых речь будет идти в следующих материалах, посвящённых Pandora 5000New.

ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

going1 23.04.2013 22:42

что именно радует ? новая частота ?
меня дальность 5000 текущей вполне удовлетворяет, поэтому не испытаю такой дикой радости

Цитата:

Отличий у новой Pandora 5000New очень много, это не просто обновленная платформа, измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок
Огласите весь список , пожалуйста

SpireStone 23.04.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от going1 (Сообщение 107660)
что именно радует ? новая частота ?
меня дальность 5000 текущей вполне удовлетворяет, поэтому не испытаю такой дикой радости

Огласите весь список , пожалуйста

Интересен маркетинговый ход АТ, выпускать порциями статьи про достоинства Pandora DXL 5000 new. И выдавать эти порции начали буквально за 2 недели до старта продаж..
С обычной 5000 пандорой они рекламную кампанию начанали где-то за полгода.... что говорят про цену новинки?

Maze 23.04.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 107664)
выпускать порциями статьи про достоинства Pandora DXL 5000 new. И выдавать эти порции начали буквально за 2 недели до старта продаж..

Основные плюшки многие из сферы давно знают, но все равно ждем с нетерпениемm/

Valera.71 24.04.2013 13:33

Я бы предпочел увидить сравнительную таблицу систем 5000 и 5000new со всеми отличиями и дополнениями.

Sabar 24.04.2013 14:28

Поддерживаю Valera.71, а то я кроме как в брелке, отличий больше не нашел. Сделайте, пожалуйста, сводную таблицу 5000-й и 5000 new. Собирался завтра приобретать Pandora DXL5900 (модификация 5000 для форда) с установкой, а теперь не знаю, ставить или стоит подождать выхода новой системы.

Maze 24.04.2013 16:35

5900 - это всего лишь 5000 с брелком нового типа и более ничего.
В 5000 new как минимум новый радиотракт с частотой 868Mhz. Два кана, датчик температуры салона - этого не достаточно?

Igoran 24.04.2013 17:14

Maze, у меня брелок Шерхана бил в два раза дальше, чем сейчас у 5000. При развитой мобильной сети 868 не актуально. Датчик салона и в 5000 старой можно поставить. Так что пока из нового только 2 кана и то на некоторых машинах это не актуально. Кстати, судя по фото у 5000new будет такой же галимый брелок, у которого стёклышко защитное будет царапаться.

Valera.71 24.04.2013 17:29

Датчик температуры салона нужно было добавлять в комплектацию 5000 с начала продаж декабря 2011 года, а не спустя 1,5 года.

Sergey H 24.04.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 107658)

Но самое главное в том, что мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают при этом нескольких десятков милливатт, а не грешат несколькими ваттами, как работает большинство китайских и прокитайских сигнализаций под российскими брендами в погоне за дальностью связи.

Ну наконец-то правду написали про свои прокитайские сигнализации.. Теперь понятно как работает функция очистки снега с лобового стекла а заодно и сомнений из мозга владельца пандоры. Метод выпаривания/впаривания. Правда не слышно было чтоб у других производителей сигнализаций снег на стекле возле РФ модуля таял.. Это же какую "мощу" они гонят в радиотракт. Какой низкий кпд радиотракта и его разработчиков. Интересно, у какого количества владельцев пандор уже проявились последствия облучения?

ViciN 24.04.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от Sergey H (Сообщение 107755)
Интересно, у какого количества владельцев пандор уже проявились последствия облучения?

задумался....... (((((((

Maze 24.04.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 107750)
Датчик температуры салона нужно было добавлять в комплектацию 5000 с начала продаж декабря 2011 года, а не спустя 1,5 года.

:) что-то мне подсказывает, что Вы не вкурсе, как подключается термодатчик салона, именно поэтому его и "не кладут"

MadMax2 24.04.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от Sergey H (Сообщение 107755)
Ну наконец-то правду написали про свои прокитайские сигнализации.. Теперь понятно как работает функция очистки снега с лобового стекла а заодно и сомнений из мозга владельца пандоры. Метод выпаривания/впаривания. Правда не слышно было чтоб у других производителей сигнализаций снег на стекле возле РФ модуля таял.. Это же какую "мощу" они гонят в радиотракт. Какой низкий кпд радиотракта и его разработчиков. Интересно, у какого количества владельцев пандор уже проявились последствия облучения?

Как интересно владелец должен ощутить, если РФ модуль не передает практически ничего после снятия системы с охраны. Это окружающим надо беспокоиться, если трутся возле стоящей на охране машинки.;-)

salkazanoff 24.04.2013 19:34

Sergey H, Вы психически в порядке или за Вас волноваться?

MadMax2 24.04.2013 19:41

Офтопик.
У меня лично не было Шерхана, но знакомая с ним мучается уже на второй машинке. Может косяки установки в салоне, но факт. Авто стоит у дома, почти на против окон. 2 этаж. Что 5 мэджиккар, что 2 лоджиккар не всегда срабатывает даже у окна на передачу, а обратная связь совсем своей жизнью живет.
Переклеивал ей антенну - не помогло. Меняли брелок по гарантии - не помогло. Приезжал специально-обученный человек не из салона. Результат прежний.
Моя же 3500 из этой точки легко пробивает весь дом вдоль нескольких подъездов.
Брату ставил 5000, у которой заявлена меньшая мощность радиотракта по сравнению с 3500 - дальность не хуже.

salkazanoff 24.04.2013 19:42

MadMax2, по закону сохранения энергии большая мощность передатчика должна неминуемо сказаться на количестве потребленной энергии, а у 5000 от 18 до 50мА потребления. Так что не воспринимайте всерьез эти бредни.

MadMax2 24.04.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 107778)
MadMax2, по закону сохранения энергии большая мощность передатчика должна неминуемо сказаться на количестве потребленной энергии, а у 5000 от 18 до 50мА потребления. Так что не воспринимайте всерьез эти бредни.

:-\ да я понимаю все. В свою очередь предлагаю просто за окружающих беспокоиться, а не за владельцев пандор.

Valera.71 24.04.2013 21:14

Из 18 сообщений в теме, только 2 про 5000new.

bers 24.04.2013 21:25

у сергея видимо плотно течет кровля )

SerjQwerty 24.04.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от Sergey H (Сообщение 107755)
Ну наконец-то правду написали про свои прокитайские сигнализации.. Теперь понятно как работает функция очистки снега с лобового стекла а заодно и сомнений из мозга владельца пандоры. Метод выпаривания/впаривания. Правда не слышно было чтоб у других производителей сигнализаций снег на стекле возле РФ модуля таял.. Это же какую "мощу" они гонят в радиотракт. Какой низкий кпд радиотракта и его разработчиков. Интересно, у какого количества владельцев пандор уже проявились последствия облучения?

Тут дело скорей всего не мощности излучения, а в том что rf модуль работает на частоте 2.4ghz, от этой частоты молекулы воды вибрируют и разогреваются(по этому принципу работает микроволновка так же на 2.4ghz)
По другому никак... Иначе если снег тает от тепла модуля, то модуль должен потреблять ампер 10 не меньше что бы снег растопить..

Escort 24.04.2013 22:50

таблицу сравнений в студию 5000 и 5000new

Igoran 24.04.2013 22:51

Во вас мужики вштырило.:-d

salkazanoff 24.04.2013 23:21

Escort, да чего сравнивать- новый радиотракт, новая программа телеметрическая, 2 кана, новый брел, RF проводной

SpireStone 24.04.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 107785)
Escort, да чего сравнивать- новый радиотракт, новая программа телеметрическая, 2 кана, новый брел, RF проводной

Когда появлялась обычная 5000 - это был прорыв и реклама шла за полгода.
А сейчас - какая-то косметика да и сомнительно-нужный функционал, а цена небось будет не менее 25 тыс за коробочку!
Не многим нужны 2 CAN. У меня 1 есть и то с ним бы справиться!
Дальность связи брелока и новый дизайн - сомнительно, когда есть GSM и GPRS.
Ну а термодатчик салона, так ему цена 200 р. - этим не удивишь! Как-то так...

salkazanoff 25.04.2013 00:03

SpireStone, ну так и название 5000 new подсказывает- это не новая модель, это глубоко переработанная старая

SpireStone 25.04.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 107787)
SpireStone, ну так и название 5000 new подсказывает- это не новая модель, это глубоко переработанная старая

конечно, прогресс не стоит на месте, и надо совершенствовать сигнализации...
По статистике сейчас 5000 ставят больше, чем 3900.
А 5000 new с 2 CAN будет теперь ориентирована на премиум сегмент, которого увы на данный момент можно пересчитать по пальцам...
Большое сомнение у меня, что 5000 new сможет затмить своего предшественника...

salkazanoff 25.04.2013 00:20

SpireStone, вопрос цены собственно

Subaric800 25.04.2013 09:18

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 107776)
Sergey H, Вы психически в порядке или за Вас волноваться?

дак это и есть последствия облучения8-)

alexandr777 25.04.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от Sergey H (Сообщение 107755)
Ну наконец-то правду написали про свои прокитайские сигнализации.. Теперь понятно как работает функция очистки снега с лобового стекла а заодно и сомнений из мозга владельца пандоры. Метод выпаривания/впаривания. Правда не слышно было чтоб у других производителей сигнализаций снег на стекле возле РФ модуля таял.. Это же какую "мощу" они гонят в радиотракт. Какой низкий кпд радиотракта и его разработчиков. Интересно, у какого количества владельцев пандор уже проявились последствия облучения?

так -то не гоните, сходите в церковь, очистите свой мозг

Escort 25.04.2013 12:00

цена явно будет значительно выше .... и это минус

Valera.71 25.04.2013 13:33

http://www.alarmtrade.ru/news/5000newacelerometr/

... Еще одно интересное событие умеет теперь распознавать Pandora, - царапание кузова и стекол.

Maze 25.04.2013 13:47

Интересно, жаль что подробностей нет...

SpireStone 25.04.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 107806)
http://www.alarmtrade.ru/news/5000newacelerometr/

... Еще одно интересное событие умеет теперь распознавать Pandora, - царапание кузова и стекол.

Много слов... Про существующий акселерометр в свое время их тоже писали. Однако сейчас полноценно реализовать имеющийся в 5000 датчик они не могут... Или не хотят. Или просто искусственно это делают. Зато красиво поют про новинку...

Igoran 25.04.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 107806)
http://www.alarmtrade.ru/news/5000newacelerometr/

... Еще одно интересное событие умеет теперь распознавать Pandora, - царапание кузова и стекол.

Спасибо. Посмеялся от души.:-d

Escort 25.04.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 107806)
http://www.alarmtrade.ru/news/5000newacelerometr/

... Еще одно интересное событие умеет теперь распознавать Pandora, - царапание кузова и стекол.

ну как обычно на бумаге красиво написали, а на деле интересно как будет???

Maze 25.04.2013 15:16

На деле думаю будет много проблемных установок:)

Drasha 25.04.2013 16:20

А я так надеялся в новой версии увидеть брелок как в 3900 :((( Нет, новая платформа - это хорошо. Но брелок... :)
Я так и не понял. Где-то прозвучало, что будет добавлена функция безключевого обходчика. Это правда?

Maze 25.04.2013 16:29

Чем брелок 3900 Вам так понравился? Глючностью, самозависанием, нереально маленькой дальностью, неудобными маленькими кнопульками?

У 5000 превосходный брелок, если не брать во внимание подсветку экрана, но теперь про подсветку уже говорить не придется, хотя я знаю много людей, которые жалуются, что нвый тип экрана на солнце неразличим.

Escort 25.04.2013 17:07

у 5000 брелок нормальный, но:
- подсветка дешевая (фууууу)
- кнопки в кармане легко сами нажимаются

Valera.71 25.04.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 107816)
у 5000 брелок нормальный, но:
- подсветка дешевая (фууууу)
- кнопки в кармане легко сами нажимаются

Абсолютно согласен! Про подсветку промолчу, но брелок в узкий карман (джинсы или классические брюки) не положить! Присел, нагнулся или т.п. - получи мелодию. Практически всегда нажимается какая-то кнопка.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)