Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Контроль по напряжению Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9543)

Vinge 28.04.2013 08:10

Контроль по напряжению Pandora 5000
 
Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблемой...
При реализации автозапуска на Пандоре 5000 хотел использовать контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети (Мерседес ML270 CDI W163). Такой выбор основан на том, что канал контроля по лампе давления масла у меня использован для контроля включения предпускового подогревателя, а канал контроля по тахометру некуда подключить (на приборную панель обороты по кану передаются, а к форсункам боюсь подключать, т.к. на дизеле там может быть больше 100 вольт).
Так вот, не хочет Пандора у меня определять, работает двигатель или нет по напряжению. При программировании выставил запрет определения работы двигателя по лампе и по тахометру, а по напряжению разрешил.
Делаю пробный запуск с брелка - двигатель запускается, а Пандора говорит, что нет и выключает зажигание. Попробовал провести процедуру обучения с помощью кнопки Валет (4 уровень). Теперь сигнализация считает, что двигатель работает постоянно. и даже при не удачном запуске не делает повторных попыток, а оставляет зажигание включенным и на брелке показывает, что двигатель работает.
Пробовал разные точки подключения для питания сигнализации - результата не дает.
Смотрю значения напряжения бортовой сети по брелку (нажимая кнопку CHEСK) - на заглушенном 12.8 В, на заведенном 14.7 В. То есть перепад приличный, да и Пандора, получается, его видит!
Может быть эта функция у пятитысечной вобще нормально не реализована?

DVM 28.04.2013 09:53

если на приборку обороты по кан-шине передаются, почему для автозапуска сигнал тахометра не берете с кана? п. IV-2.7

Vinge 28.04.2013 11:44

Моей машины нет в списке поддерживаемых.

J@hNnY 02.05.2013 17:04

Контроль раб двигателя по U это дохлый вариант на всех сигналках.

SerjQwerty 03.05.2013 17:07

Vinge, даже если вашей машины нет в списке поддерживаемых все равно можно поперебирать все коды мерседесов, что-то скорей всего подойдет, главное найтм правильную шину

DVM 03.05.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от Vinge (Сообщение 107904)
канал контроля по тахометру некуда подключить (на приборную панель обороты по кану передаются, а к форсункам боюсь подключать, т.к. на дизеле там может быть больше 100 вольт).

Почему бы не поэкспериментировать с делителем напряжения при подключении к форсунке?
Цитата:

Попробовал провести процедуру обучения с помощью кнопки Валет (4 уровень). Теперь сигнализация считает, что двигатель работает постоянно...
Смотрю значения напряжения бортовой сети по брелку ...- на заглушенном 12.8 В, на заведенном 14.7 В. ... Может быть эта функция у пятитысечной вобще нормально не реализована?
Вход контроля - 10-й контакт на разъёме Х11, белый провод, - куда подключен? Процедура обучения фиксирует уровень сигнала именно на этом проводе.

bers 06.05.2013 14:25

Vinge, Придется все таки подключать тахо.

Vinge 16.05.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 108178)
Почему бы не поэкспериментировать с делителем напряжения при подключении к форсунке?

Вот знать бы ещё какое может быть максимальное напряжение на этих форсунках...

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 108178)
Вход контроля - 10-й контакт на разъёме Х11, белый провод, - куда подключен? Процедура обучения фиксирует уровень сигнала именно на этом проводе.

10-й контакт в воздухе. Если не проводить обучение, то он всегда считает что двигатель не заведен и, соответственно, автозапуск и турботаймер никак не работает. Если провожу обучение, то сигнализация считает что двигатель заведен всегда. Ставлю минимально возможную длительность импульса на стартер (он автоматический, т.е. ключ не надо держать в моложении старт, пока машина не заведестя, машина отключает его как только двига заведется) и всё рботает, только вот если двигатель не завелся, зажигание не не вылючается.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 108138)
Контроль раб двигателя по U это дохлый вариант на всех сигналках.

До этого на машине стоял Шерхан. Контроль запуска был по напряжению. Работало без перебоев.

DVM 16.05.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от Vinge (Сообщение 108773)
Вот знать бы ещё какое может быть максимальное напряжение на этих форсунках...

это не подскажу. Поищите информацию у владельцев таких же машин.

Цитата:

До этого на машине стоял Шерхан. Контроль запуска был по напряжению. Работало без перебоев.
а сейчас нет никакого контроля запуска, и говорить пока не о чем -
Цитата:

10-й контакт в воздухе
провод никуда не подключен, вместо полезного сигнала на нём наводки. Какое обучение?
Хочется контроль по напряжению, так зацепите для начала этот провод на "выход генератора".

CDriver 17.05.2013 08:12

на шериках датчик шума же а не напряжения.

На дизелях на форсунки стоит как правило блок усилителя, на него идут слаботочные сигналы управления форса ми, можно от сюда брать сигнал тахо, но правд блок усилителя форсунок не всегда есть.

Ну и вариант точка подключения зарядка АКБ конечно же как выше указали.

Контроль работы по напряжению не работает почему то ни у одной сиги... ну или работает но очень не стабильно... примерно как некоторые китайские ДХО с автоматическим режимом включения и выключения, как раз тот же самый принцип.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)